Jump to content

Профи vs прокатчики


Recommended Posts

Если хотите научиться быстро валить по любому покрытию нодо больше тренироваться и делать это под руководством профессионала, а не просиживать штаны перед компом и умничать в форумах.
- написАл в соседней ветке Serg111.

 

Казалось бы все так и есть - закаленные в боях на быстрой технике и много тренирующиеся под руководством опытных тренеров спортсмены должны завсегда везти прокатчикам.

 

Однако на практике мы наблюдаем несколько иную картину:

 

В Лидере на подиуме три прокатчика несмотря на участие таких монстров как Антонов и Шайтар, а супер-профи Васильев убирается чуть ли не на каждом круге.

 

Или вот последняя командная гонка в ДД стопроцентный любитель Крамарский везет одновременно находящемуся с ним на трассе Симонову по одной-две десятки с круга стабильно. Лучшие круги у Мове и Ромащенко несмотря на участие таких людей как Овчаренко или Карачев. А уж Лювалин в той гонке ехал вообще не очень хорошо мягко говоря. И не надо говорить про вкат - у Ромащенко на этой трассе наката не так уж и много.

 

Вспоминаем дела давно минувших дней: суточную гонку в крыле выиграла любительская команда несмотря на участие немалого количества всяких гоночных монстров. (кстати о "любых покрытиях": именно под дождем Мове вез всем, в т ч и профи, по 3(!) сек с круга).

 

Или зайдем с другой стороны: када веймартовцы летом ездили в зелике на ракетах, Садольский на непонятно какой машине ехал с временами вовсе не стыдными для профи.

 

Вот и возникает вопрос - как же это так получается?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 245
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Давайте сразу определимся, что в России профи вообще нет. Автоспорт у нас пока только любительский. Если мы говорим профи, то наверное надо понимать тех наших сограждан, которые выступают зарубежом в профессиональных сериях.

 

2. Кто у нас такие спортсмены. Это те, чьи родители изыскали средства на занятия его ребенка автоспортом. При этом вовсе не факт, что у него больше таланта, чем у другого пацана, который отжигает зимой на шахе в крылатском по льду и иногда гоняет в прокате. Причем чем больше папа ввалил денег, тем круче едет сынок. И хотя здесь больше заслуга папы и механиков, лавры достаются сынку. Если в прокате есть несколько одинаковых машинок, то спортсмен должен всегда выигрывать у прокатчика, т.к. спортсмен значительно больше тренируется. Да ещё и под руководством "опытного тренера". Почему же этого нет.

 

3. Кто у нас такие профессиональные тренеры? Они чемпионы европы или мира по картингу? Даже если бы и найти чемпиона, то вовсе не значит, что хороший пилот будет хорошим тренером. Те условия, в которых наш автоспорт находился последние 20 лет, не могли породить такого уровня тренеров, которые воспитывают шумахеров и мякиненов. Хороший тренер должен быть и педагогом, и психологом, и пилотом, и механиком и менеджером. Их в мире то не много, а у нас то от куда. А заявления, что кто то там подготовыл чемпиона России, не ликвидны по той причине, что хорошо запиленый мотор не говорит об знании психологии или физики тренером. А вот книги хорошие есть, и они для многих являются тренерами.

 

Так что не боги горшки обжигают.

Link to comment
Share on other sites

По поводу профи и прокатчиков- в российском картинге есть две категории людей:

Первая это каторая предоставляет услуги ,причём не важно ,прокатный картодром

это или частная гоночная команда. т.е получает за услуги деньги.

 

Вторая это каторая пользуется этими услугами. т.е платит за эти услуги.

 

Ответ сам напрашивается - профи всё же есть!

Link to comment
Share on other sites

На встрече с Ладыгиным он сам сказал, что команда платит ему зарплату. Вот он профи-не зарабатывает чтобы гонятся, а гонками кормит себя. А почему прокатчики едут быстрее-имхо у них выше приспосабливаемость к машине. В прокате нет одинаковых машин. Какаято не поворачивает, какаято не тормозит. Выжать из любой машины, со всеми её недостатками, максимум-залог победы в любых прокатных соревнованиях.
Link to comment
Share on other sites

Я уверен что в россии наверняка есть люди талантлевее всех Шумахеров вместе взятых,но пока они в силу недоразвитости российского автоспорта никому не нужны! НО ЭТО ПОКА!
Link to comment
Share on other sites

Давайте попробуем договориться о терминах. Понятно что профи в прямом смысле слова у нас в стране исчезающе мало. В контексте данного обсуждения я бы назвал профи тех, кто 1) ездит в рафовских классах 2) участвует в официальных рафовских гонках и 3) (опционально) занимается под руководством тренера.
Link to comment
Share on other sites

12 декабря утром скончался Густешов Валентин Дмитриевич. Он на протяжении 40 лет возглавлял картинг в Москве, многие годы был тренером сборной г.Москвы, которая неоднократно выигрывала чемпионаты, являлся членом ассоциации картинга России, членом Московского Комитета Картинга, был судьёй высшей категории по авто-мото спорту.

Светлая память о нём останется навсегда в сердцах московских картингистов, авто- и мотогонщиков.

О месте и времени похорон будет сообщено дополнительно.

Выражаю свои соболезнования близким и родным.

Link to comment
Share on other sites

...Или вот последняя командная гонка в ДД стопроцентный любитель Крамарский везет одновременно находящемуся с ним на трассе Симонову по одной-две десятки с круга стабильно. Лучшие круги у Мове и Ромащенко несмотря на участие таких людей как Овчаренко или Карачев.

С каких это пор КМСы Мове с Ромащенко стали любителями?

http://www.formularus.ru/index.php?newsID=445

Link to comment
Share on other sites

Или зайдем с другой стороны: када веймартовцы летом ездили в зелике на ракетах, Садольский на непонятно какой машине ехал с временами вовсе не стыдными для профи.

Ты не прав.

Машина тогда была очень серьезно подготовлена. Да и рама была GP-ишная.

Link to comment
Share on other sites

Я уверен что в россии наверняка есть люди талантлевее всех Шумахеров вместе взятых,но пока они в силу недоразвитости российского автоспорта никому не нужны! НО ЭТО ПОКА!

Абсолютно согласен! Какой русский не любит быстрой езды? А то что русскому здорово, немцу смерть.

Link to comment
Share on other sites

По поводу профи и прокатчиков- в российском картинге есть две категории людей:

Первая это каторая предоставляет услуги ,причём не важно ,прокатный картодром

это или частная гоночная команда. т.е получает за услуги деньги.

 

Вторая это каторая пользуется этими услугами. т.е платит за эти услуги.

 

Ответ сам напрашивается - профи всё же есть!

Что касается обслуги, конечно профи есть, хотя и на соответствующем нашему автоспорту уровне. А если говорить о пилотах (о чем данный топ), то зародышево мало.

Link to comment
Share on other sites

Давайте попробуем договориться о терминах. Понятно что профи в прямом смысле слова у нас в стране исчезающе мало. В контексте данного обсуждения я бы назвал профи тех, кто 1) ездит в рафовских классах 2) участвует в официальных рафовских гонках и 3) (опционально) занимается под руководством тренера.

А давайте лучше не будем. Этот топ уйдет вниз а новички не поймут нас. Лучше назвать спортсмены, чем профи, - и понятно, и по сути верно.

Link to comment
Share on other sites

Ты не прав.

Машина тогда была очень серьезно подготовлена. Да и рама была GP-ишная.

 

Нет, Сань! В самый первый раз - да, полностью боевые, а дальше их отдавали в прокат на гонки, причём девушкам... и их никто не перебирал. А ты сам понимаешь как многие девушки ездят...газ в пол, сцепление жгётся и т.д., ко второму разу и далее машины были очень убитые. :)

Link to comment
Share on other sites

С каких это пор КМСы Мове с Ромащенко стали любителями?

http://www.formularus.ru/index.php?newsID=445

 

Опыт езды в спортивном картинге у Ромащенко отсутствует полностью, да и у Мове его не до хрена мягко говоря.

Link to comment
Share on other sites

А давайте лучше не будем. Этот топ уйдет вниз а новички не поймут нас. Лучше назвать спортсмены, чем профи, - и понятно, и по сути верно.

 

Всё верно ! Надо вещи своими именами называть....

Link to comment
Share on other sites

Нет, Сань! В самый первый раз - да, полностью боевые, а дальше их отдавали в прокат на гонки, причём девушкам... и их никто не перебирал. А ты сам понимаешь как многие девушки ездят...газ в пол, сцепление жгётся и т.д., ко второму разу и далее машины были очень убитые. :)

Тады сорри.

Link to comment
Share on other sites

-

Казалось бы все так и есть - закаленные в боях на быстрой технике и много тренирующиеся под руководством опытных тренеров спортсмены должны завсегда везти прокатчикам.

 

Однако на практике мы наблюдаем несколько иную картину:

 

Или вот последняя командная гонка в ДД стопроцентный любитель Крамарский везет одновременно находящемуся с ним на трассе Симонову по одной-две десятки с круга стабильно. Лучшие круги у Мове и Ромащенко несмотря на участие таких людей как Овчаренко или Карачев. А уж Лювалин в той гонке ехал вообще не очень хорошо мягко говоря. И не надо говорить про вкат - у Ромащенко на этой трассе наката не так уж и много.

Вот и возникает вопрос - как же это так получается?

Особенность прокатного картинга не в способности быстро привыкать к карту(как тут на форуме кто-то сказал), а в "одинаковых" картах...вот например на прошлом этапе в ДД я привез исвестному профессионалу Виталию Рыжкову больше круга, а на последнем этапе всего 15 секунд...и вы думаете у кого-то из нас в тот или другой день просто не получалось ехать быстро))))и кстати, какое время было у Ромащенко на 3-м этапе?...чтобы сравнивать пилотов, их нужно ставить в одинаковые условия, любой более или менее разбирающийся в технике человек знает, что двух одинаковых двигателей(шасси, комплектов покрышек и т.п.) не бывает

Link to comment
Share on other sites

Особенность прокатного картинга не в способности быстро привыкать к карту(как тут на форуме кто-то сказал), а в "одинаковых" картах...вот например на прошлом этапе в ДД я привез исвестному профессионалу Виталию Рыжкову больше круга, а на последнем этапе всего 15 секунд...и вы думаете у кого-то из нас в тот или другой день просто не получалось ехать быстро))))и кстати, какое время было у Ромащенко на 3-м этапе?...чтобы сравнивать пилотов, их нужно ставить в одинаковые условия, любой более или менее разбирающийся в технике человек знает, что двух одинаковых двигателей(шасси, комплектов покрышек и т.п.) не бывает

А не сильно ли сказано :eek: :confused:

Если ты конечно не Мове???

Я вот не поверю что при равных условиях ты привезешь Рыжкову круг в дд за 20-30 минут :)

Link to comment
Share on other sites

А не сильно ли сказано :eek: :confused:

Если ты конечно не Мове???

Я вот не поверю что при равных условиях ты привезешь Рыжкову круг в дд за 20-30 минут :)

не Мове...а за 50 минут??? смотреть надо гонки внимательнее, чтобы потом о них рассуждать;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...