Павлодар 2003 Posted December 19, 2004 Share Posted December 19, 2004 большинство покупателей нихрена не понимает в том что покупает и это касается имхо всего что чуть сложнее коробка спичек Увы Хаос,тут я с тобой не согласен. Япов не буду трогать. Перед тобой выбор, за одну цену.Форд Мондео или тройка БМВ. Нетрудно догадаться,покупатель какой авто, нихрена не понимает. Форд это понимает не хуже нас,поэтому и устанавливает реальную цену,и за это ему респект. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 19, 2004 Share Posted December 19, 2004 Покупатели,которые их покупают за эти цены. Сомневаюсь я,что все они головой того,а значит пока ещё цешка ,получше авенсиса будет. ой странная логика, очень странная...слишком уж у неё много острых углов...слишком много факторов она не включает....проводя параллель на россию и на бизнес класс...то по твоей логике лучшей будет Тойота Камри, а не всеми любимый бумер(в классическом варианте и мной в том числе)...... соотношение цена/качество рулит...если бы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями, а именно даже еслиб наши возможности были бы безграничны...сумневаюсь что у антона дома стоял бы двд от ББК, а не от Сони например...но такого не может быть и приходится задумываться о соотношении цена/качество, а не о соотношении понты/качество.....твоё пример говорит лишь о том что в европе достаточно высокий уровень жизни и покупая авто данного класа они задумываются не сколько о соотношении цена/качество сколько о соотношении цена/качество/личные предпочтения(сюда же можно включить и престиж, они же понты) или даже качество/личные предпочтения(-//-престиж, они же понты)...потомучто качество мне кажется примерно на одно уровне у всех производителей, ну за исключением ТАЗ-ов, к которым слово качество применимо только в отрицательном смысле....и за искючением корейцев на счёт которых у меня всётаки имеются сомнения, в силе того что они пока новички в этом деле(относительно европейцев/американцев/японцев)..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 19, 2004 Share Posted December 19, 2004 Спасибо за интересный ответ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 19, 2004 Share Posted December 19, 2004 Увы Хаос,тут я с тобой не согласен. Япов не буду трогать. Перед тобой выбор, за одну цену.Форд Мондео или тройка БМВ. Нетрудно догадаться,покупатель какой авто, нихрена не понимает. Форд это понимает не хуже нас,поэтому и устанавливает реальную цену,и за это ему респект. да ради бога трогай япов, чё мы не знаем за счёт чего они продаются?!...тут всё ясно...но значит ли это то что БМВ тройка надёжней....функциональней и т.д и т.п Форда Мондео или Тойоты Альтезы?! нифига это не значит....нифига это не значит что БМВ тройка эталон качества....... Мерс СЛР, БМВ тройка, или Мондео за одну цену и за бесплатную обслугу, живя в якутске я бы взял Мерс(и пох мне что у нас дорог нету и пох что у нас бензин галимый всёравно на халяву чинить будут)......полярная ситуация....я живя всё в том же якутске, хоть и за одну цену, но за платную обслугу, но по одной цене обслуги я пожалуй возьму Мондео....потомушу и бумер и уж теемболее мерс будут ломатся ой как часто...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 19, 2004 Share Posted December 19, 2004 ...но значит ли это то что БМВ тройка надёжней....функциональней и т.д и т.п Форда Мондео или Тойоты Альтезы?! ...... На счёт надёжней,не факт.У знакомого Мондео под 300 штук ,без проблем отходил. ...что БМВ тройка эталон качества............. Вот тут Ты попал,не эталон конечно,но довольно качественный аппарат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 19, 2004 Share Posted December 19, 2004 ой странная логика, очень странная...слишком уж у неё много острых углов...слишком много факторов она не включает....проводя параллель на россию и на бизнес класс...то по твоей логике лучшей будет Тойота Камри, а не всеми любимый бумер(в класическом варианте и мной в том числе)...... соотношение цена/качество рулит...если бы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями, а именно даже еслиб наши возможности были бы безграничны...сумневаюсь что у антона дома стоял бы двд от ББК, а не от Сони например...но такого не может быть и приходится задумываться о соотношении цена/качество, а не о соотношении понты/качество.....твоё пример говорит лишь о том что в европе достаточно высокий уровень жизни и покупая авто данного класа они задумываются не сколько о соотношении цена/качество сколько о соотношении цена/качество/личные предпочтения(сюда же можно включить и престиж, они же понты) или даже качество/личные предпочтения(-//-престиж, они же понты)...потомучто качество мне кажется примерно на одно уровне у всех производителей, ну за исключением ТАЗ-ов, к которым слово качество применимо только в отрицательном смысле....и за искючением корейцев на счёт которых у меня всётаки имеются сомнения, в силе того что они пока новички в этом деле(относительно европейцев/американцев/японцев)..... Твоя логика тоже не без странностей. Что-то тут не то. Цена/качество/понты.Ты не совсем прав. Вот свежий пример ,один купил новый авенсис, другой за эти деньги полугодовалую цешку. Может и не было никакаих понтов,а при равных возможностях,каждый взял по желанию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 насколько я знаю в германии таже история....у этих историй есть даже чтото общее разбитые и восстановленные машины потом идут в россию ты не так понял- авто яповские в той же Германии при прочих равных дешевле, а вот запчасти на гораздо дороже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 для него и пассат не большая машина. А Соната по размеру в самый раз . я думал они как минимум однокласники, если пассат не выше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 А А корейцы, пока что, не то и не се. И уже не дешево,... откуда инфа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 Опять двадцать пять! С чего ты взял, что на полюсе противоположном ВАЗу находятся немцы? Да немцы качественные, функциональные, надежные. Но неужели ты не хочешь понять, что при равной цене, есть машины (не немецкие), которые чуть качественней, функциональнее и надёжнее. Хорошо, пусть там будут японцы Короче, если автомобиль известной марки - у него уже есть репутация. И это зачастую важнее его качеств реальных. Чем сложна ситуация с корейцами. От 10 килобаксов для большинства наших - уже отнють не дешево. Соответственно, желания рисковать такими деньгами мало. Вот пройдет лет 5, у каждого уже будут знакомые, у которых кореец эти лет 5 прослужил исправно (чего тебе искренне желаю) - вот тогда у корейцев уже сложится репутация: машина за те деньги, что за нее хотят, дает больше, чем фольксваген/тойота/и т.д.... И тогда, если это так будет, корейцы на нашем рынке все остальные иномарки своего класса (имею ввиду - класс утилитарный), забьют - по соотношению цена/качество. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 В данный момент езжу на Тойота Кроун 94 г., ни одна деталь, кроме пружины и радиатора, не заменена, ни пятнышка ржавчины, ничего не бренчит, все навороты и прибамбасы работают как часы. Чего и всем желаю… У приятеля был ниссан санни кажется 92г - примерно то же самое по состоянию, подвеску вроде правда по мелочи чинил. Правда, у него был леворульник. За то у соседей снизу была тойота королла, года кажется около 98, так у них с ней какие-то траблы начались, и они ее продали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 откуда инфа? Какая инфа? Если ты про цену, то объясняю. Современный кореец - это от 10 килобаксов и выше. Для меня (и думаю, для большинства россиян) это уже не является дешевой машиной, т.е. той, которая берется "не глядя" только потому, что дешево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 Какая инфа? Если ты про цену, то объясняю. Современный кореец - это от 10 килобаксов и выше. Для меня (и думаю, для большинства россиян) это уже не является дешевой машиной, т.е. той, которая берется "не глядя" только потому, что дешево. извини, но 7-8 или 10 т.грина конечно разница есть, но нихх не принципиальная что бы копья ломать.. нива новая ваще за 12 улетает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 ты не так понял- авто яповские в той же Германии при прочих равных дешевле, а вот запчасти на гораздо дороже. Точно!!!! А с фарами ,ты меня зацепил.Полазил по инету и купил вот такую ПАРУ . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 Точно!!!! А с фарами ,ты меня зацепил.Полазил по инету и купил вот такую ПАРУ . слушай я в немецком ни бумбум, а что за польза в этих фарах? поворотный биксенон? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 слушай я в немецком ни бумбум, а что за польза в этих фарах? поворотный биксенон? Да нет ,просто нормальный Ксенон,просто с этого зверя,на нормальные машины их не ставили. http://bilder.mobile.de/images/autos/521735/11111111143892325-645-1094802559.bild Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 Да нет ,просто нормальный Ксенон,просто с этого зверя,на нормальные машины их не ставили. у меня тож порой возникают мысли себе поставить ксенон хотя бы на ближний... но чет никак чего-то до куда-то не доходит а ваще ксенон польза.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 у меня тож порой возникают мысли себе поставить ксенон хотя бы на ближний... но чет никак чего-то до куда-то не доходит а ваще ксенон польза.. Удивило то,что на твой аппарат, они дешевле не отдают Вот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 Удивило то,что на твой аппарат, они дешевле не отдают Вот ну и пусть на них сами сидят... так как фары сами по себе линзовые, то щаз есть коплекты устанавливающиеся в родную фару(блок поджига и лампа под стандартный цоколь)- стоят в районе 250 грина, ставятся за пол часа а кстати, там указан биксенон? потому что в моем варианте это только за одну пару "света", т.е и дальний и ближний получиться умножить на два, т.е. около 500грина, а это уже есть близко к "твоей" цифре, то тогда лучше целиком фары переставить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 Да нет,вторая пара,это просто противотуманки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 20, 2004 Author Share Posted December 20, 2004 Какая инфа? Если ты про цену, то объясняю. Современный кореец - это от 10 килобаксов и выше. Для меня (и думаю, для большинства россиян) это уже не является дешевой машиной, т.е. той, которая берется "не глядя" только потому, что дешево.Серёга привет! Я счаз нахожусь под сильным впечатлением, о чём не могу не открыть тему!!! Пожалуйста подключись (и остальные ) и объясни мне, что такое дешевые авто в России Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 Да нет,вторая пара,это просто противотуманки. вот кстати одно из предложений Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 20, 2004 Author Share Posted December 20, 2004 я думал они как минимум однокласники, если пассат не вышеНе я не про класс (типа уровень), я про размер. По размеру Соната немного больше. Кстати в Европе с размерами полный трабл: если тебе нужна реально большая машина, ну там семья большая или еще почему, то ты при выборе автоматом попадаешь в ценовую категорию: мама не горюй! Представь европейку, например 4,7 - 4,9 метра! Price - !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 На счёт надёжней,не факт.У знакомого Мондео под 300 штук ,без проблем отходил. так вот а я ещё беру в расчёт российские условия и мне видится вариант с мондео более оптимальным нежели бумер с его многорычажной подвеской....а 300 штук...помоему тут гордится особо нечем..это гдето рядом с норма.....а при ваших условиях так и вовсе может и ниже нормы.... Вот тут Ты попал,не эталон конечно,но довольно качественный аппарат. кто-то спорит?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 Твоя логика тоже не без странностей. Что-то тут не то. Цена/качество/понты.Ты не совсем прав. Вот свежий пример ,один купил новый авенсис, другой за эти деньги полугодовалую цешку. Может и не было никакаих понтов,а при равных возможностях,каждый взял по желанию. понты я включаю в личных предпочтения.....всё вместе я бы это выделил в какойто эмоциональный фактор или психологический... значит всётаки покупают авенсис?! это радует...дальше больше...и ты только подумай, ведь японцы только пришли в европу и они так сказать только начинают осваиваться на этом рынке а вабще я уже запутался что ты до меня пытаешся донести Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.