Jump to content

Корейцы идут! (или пришли)?


Recommended Posts

большинство покупателей нихрена не понимает в том что покупает ;) и это касается имхо всего что чуть сложнее коробка спичек :)

 

Увы Хаос,тут я с тобой не согласен. :)

Япов не буду трогать. :D Перед тобой выбор,

за одну цену.Форд Мондео или тройка БМВ.

Нетрудно догадаться,покупатель какой авто,

нихрена не понимает. :p

Форд это понимает не хуже нас,поэтому и

устанавливает реальную цену,и за это

ему респект.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 253
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Покупатели,которые их покупают за эти цены.

Сомневаюсь я,что все они головой того,а значит

пока ещё цешка ,получше авенсиса будет.

 

ой странная логика, очень странная...слишком уж у неё много острых углов...слишком много факторов она не включает....проводя параллель на россию и на бизнес класс...то по твоей логике лучшей будет Тойота Камри, а не всеми любимый бумер(в классическом варианте и мной в том числе)......

 

соотношение цена/качество рулит...если бы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями, а именно даже еслиб наши возможности были бы безграничны...сумневаюсь что у антона дома стоял бы двд от ББК, а не от Сони например...но такого не может быть и приходится задумываться о соотношении цена/качество, а не о соотношении понты/качество.....твоё пример говорит лишь о том что в европе достаточно высокий уровень жизни и покупая авто данного класа они задумываются не сколько о соотношении цена/качество сколько о соотношении цена/качество/личные предпочтения(сюда же можно включить и престиж, они же понты) или даже качество/личные предпочтения(-//-престиж, они же понты)...потомучто качество мне кажется примерно на одно уровне у всех производителей, ну за исключением ТАЗ-ов, к которым слово качество применимо только в отрицательном смысле....и за искючением корейцев на счёт которых у меня всётаки имеются сомнения, в силе того что они пока новички в этом деле(относительно европейцев/американцев/японцев).....

Link to comment
Share on other sites

Увы Хаос,тут я с тобой не согласен. :)

Япов не буду трогать. :D Перед тобой выбор,

за одну цену.Форд Мондео или тройка БМВ.

Нетрудно догадаться,покупатель какой авто,

нихрена не понимает. :p

Форд это понимает не хуже нас,поэтому и

устанавливает реальную цену,и за это

ему респект.

 

да ради бога трогай япов, чё мы не знаем за счёт чего они продаются?!...тут всё ясно...но значит ли это то что БМВ тройка надёжней....функциональней и т.д и т.п Форда Мондео или Тойоты Альтезы?! нифига это не значит....нифига это не значит что БМВ тройка эталон качества.......

 

Мерс СЛР, БМВ тройка, или Мондео за одну цену и за бесплатную обслугу, живя в якутске я бы взял Мерс(и пох мне что у нас дорог нету и пох что у нас бензин галимый всёравно на халяву чинить будут)......полярная ситуация....я живя всё в том же якутске, хоть и за одну цену, но за платную обслугу, но по одной цене обслуги я пожалуй возьму Мондео....потомушу и бумер и уж теемболее мерс будут ломатся ой как часто......

Link to comment
Share on other sites

...но значит ли это то что БМВ тройка надёжней....функциональней и т.д и т.п Форда Мондео или Тойоты Альтезы?!

 

......

 

На счёт надёжней,не факт.У знакомого

Мондео под 300 штук ,без проблем отходил.

 

...что БМВ тройка эталон качества.............

 

Вот тут Ты попал,не эталон конечно,но довольно качественный аппарат. :)

Link to comment
Share on other sites

ой странная логика, очень странная...слишком уж у неё много острых углов...слишком много факторов она не включает....проводя параллель на россию и на бизнес класс...то по твоей логике лучшей будет Тойота Камри, а не всеми любимый бумер(в класическом варианте и мной в том числе)......

 

соотношение цена/качество рулит...если бы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями, а именно даже еслиб наши возможности были бы безграничны...сумневаюсь что у антона дома стоял бы двд от ББК, а не от Сони например...но такого не может быть и приходится задумываться о соотношении цена/качество, а не о соотношении понты/качество.....твоё пример говорит лишь о том что в европе достаточно высокий уровень жизни и покупая авто данного класа они задумываются не сколько о соотношении цена/качество сколько о соотношении цена/качество/личные предпочтения(сюда же можно включить и престиж, они же понты) или даже качество/личные предпочтения(-//-престиж, они же понты)...потомучто качество мне кажется примерно на одно уровне у всех производителей, ну за исключением ТАЗ-ов, к которым слово качество применимо только в отрицательном смысле....и за искючением корейцев на счёт которых у меня всётаки имеются сомнения, в силе того что они пока новички в этом деле(относительно европейцев/американцев/японцев).....

 

Твоя логика тоже не без странностей. :)

Что-то тут не то. :rolleyes:

Цена/качество/понты.Ты не совсем прав.

Вот свежий пример ,один купил новый авенсис,

другой за эти деньги полугодовалую цешку.

Может и не было никакаих понтов,а

при равных возможностях,каждый взял по

желанию.

Link to comment
Share on other sites

насколько я знаю в германии таже история....у этих историй есть даже чтото общее разбитые и восстановленные машины потом идут в россию

:D

 

 

ты не так понял- авто яповские в той же Германии при прочих равных дешевле, а вот запчасти на гораздо дороже.

Link to comment
Share on other sites

Опять двадцать пять! С чего ты взял, что на полюсе противоположном ВАЗу находятся немцы? Да немцы качественные, функциональные, надежные. Но неужели ты не хочешь понять, что при равной цене, есть машины (не немецкие), которые чуть качественней, функциональнее и надёжнее.

Хорошо, пусть там будут японцы:) Короче, если автомобиль известной марки - у него уже есть репутация. И это зачастую важнее его качеств реальных. Чем сложна ситуация с корейцами. От 10 килобаксов для большинства наших - уже отнють не дешево. Соответственно, желания рисковать такими деньгами мало. Вот пройдет лет 5, у каждого уже будут знакомые, у которых кореец эти лет 5 прослужил исправно (чего тебе искренне желаю) - вот тогда у корейцев уже сложится репутация: машина за те деньги, что за нее хотят, дает больше, чем фольксваген/тойота/и т.д.... И тогда, если это так будет, корейцы на нашем рынке все остальные иномарки своего класса (имею ввиду - класс утилитарный), забьют - по соотношению цена/качество.

Link to comment
Share on other sites

В данный момент езжу на Тойота Кроун 94 г., ни одна деталь, кроме пружины и радиатора, не заменена, ни пятнышка ржавчины, ничего не бренчит, все навороты и прибамбасы работают как часы. Чего и всем желаю…

У приятеля был ниссан санни кажется 92г - примерно то же самое по состоянию, подвеску вроде правда по мелочи чинил. Правда, у него был леворульник. За то у соседей снизу была тойота королла, года кажется около 98, так у них с ней какие-то траблы начались, и они ее продали.

Link to comment
Share on other sites

откуда инфа?

Какая инфа? Если ты про цену, то объясняю. Современный кореец - это от 10 килобаксов и выше. Для меня (и думаю, для большинства россиян) это уже не является дешевой машиной, т.е. той, которая берется "не глядя" только потому, что дешево.

Link to comment
Share on other sites

Какая инфа? Если ты про цену, то объясняю. Современный кореец - это от 10 килобаксов и выше. Для меня (и думаю, для большинства россиян) это уже не является дешевой машиной, т.е. той, которая берется "не глядя" только потому, что дешево.

 

извини, но 7-8 или 10 т.грина конечно разница есть, но нихх не принципиальная что бы копья ломать.. нива новая ваще за 12 улетает

Link to comment
Share on other sites

ты не так понял- авто яповские в той же Германии при прочих равных дешевле, а вот запчасти на гораздо дороже.

 

Точно!!!!

А с фарами ,ты меня зацепил.Полазил по инету

и купил вот такую ПАРУ .

Link to comment
Share on other sites

слушай я в немецком ни бумбум, а что за польза в этих фарах? поворотный биксенон?

 

Да нет ,просто нормальный Ксенон,просто

с этого зверя,на нормальные машины их

не ставили.

http://bilder.mobile.de/images/autos/521735/11111111143892325-645-1094802559.bild

Link to comment
Share on other sites

Да нет ,просто нормальный Ксенон,просто

с этого зверя,на нормальные машины их

не ставили.

 

 

у меня тож порой возникают мысли себе поставить ксенон хотя бы на ближний... но чет никак чего-то до куда-то не доходит :)

 

а ваще ксенон польза..

Link to comment
Share on other sites

у меня тож порой возникают мысли себе поставить ксенон хотя бы на ближний... но чет никак чего-то до куда-то не доходит :)

 

а ваще ксенон польза..

 

Удивило то,что на твой аппарат,

они дешевле не отдают Вот :cool:

Link to comment
Share on other sites

Удивило то,что на твой аппарат,

они дешевле не отдают Вот :cool:

 

 

ну и пусть на них сами сидят... так как фары сами по себе линзовые, то щаз есть коплекты устанавливающиеся в родную фару(блок поджига и лампа под стандартный цоколь)- стоят в районе 250 грина, ставятся за пол часа :)

 

а кстати, там указан биксенон? потому что в моем варианте это только за одну пару "света", т.е и дальний и ближний получиться умножить на два, т.е. около 500грина, а это уже есть близко к "твоей" цифре, то тогда лучше целиком фары переставить

Link to comment
Share on other sites

Какая инфа? Если ты про цену, то объясняю. Современный кореец - это от 10 килобаксов и выше. Для меня (и думаю, для большинства россиян) это уже не является дешевой машиной, т.е. той, которая берется "не глядя" только потому, что дешево.
Серёга привет! Я счаз нахожусь под сильным впечатлением, о чём не могу не открыть тему!!! Пожалуйста подключись (и остальные:) ) и объясни мне, что такое дешевые авто в России:)
Link to comment
Share on other sites

я думал они как минимум однокласники, если пассат не выше
Не я не про класс (типа уровень), я про размер. По размеру Соната немного больше.

Кстати в Европе с размерами полный трабл: если тебе нужна реально большая машина, ну там семья большая или еще почему, то ты при выборе автоматом попадаешь в ценовую категорию: мама не горюй! Представь европейку, например 4,7 - 4,9 метра! Price - :eek: !!!

Link to comment
Share on other sites

На счёт надёжней,не факт.У знакомого

Мондео под 300 штук ,без проблем отходил.

 

так вот а я ещё беру в расчёт российские условия и мне видится вариант с мондео более оптимальным нежели бумер с его многорычажной подвеской....а 300 штук...помоему тут гордится особо нечем..это гдето рядом с норма.....а при ваших условиях так и вовсе может и ниже нормы....

 

Вот тут Ты попал,не эталон конечно,но довольно качественный аппарат. :)

 

кто-то спорит?!

Link to comment
Share on other sites

Твоя логика тоже не без странностей. :)

Что-то тут не то. :rolleyes:

Цена/качество/понты.Ты не совсем прав.

Вот свежий пример ,один купил новый авенсис,

другой за эти деньги полугодовалую цешку.

Может и не было никакаих понтов,а

при равных возможностях,каждый взял по

желанию.

 

понты я включаю в личных предпочтения.....всё вместе я бы это выделил в какойто эмоциональный фактор или психологический...

 

значит всётаки покупают авенсис?! это радует...дальше больше...и ты только подумай, ведь японцы только пришли в европу и они так сказать только начинают осваиваться на этом рынке;)

 

а вабще я уже запутался что ты до меня пытаешся донести :confused:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...