Jump to content

Корейцы идут! (или пришли)?


Recommended Posts

(тоже - новый японец, но он поначалу даже лучше, за то стареет быстрее).
Да кстати ИМХО: То, что 17-летний Гольф, с пробегом тысяч 400, еще способен передвигаться - это по-моему не достоинство, а дикий недостаток, который позволяет везти этот хлам в Россию, а еще это недоработка инженеров (принцип идеальной телеги слышал?)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 253
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Павлодар считает, что в России нужны "простые" машины (типа ВАЗ). Мне это напоминает разговоры в гаражах лет 10 назад.

 

Ниххххх взаимопонимание! (с) Radja ;)

Сегодня вообще пятница,день шоферской. :)

Я говорил ,что акие машины,должны быть обязательно.

Хорошие,ну эти и как правило дорогие,должны также

быть.Тут вопросов быть не может.

Link to comment
Share on other sites

Опять двадцать пять! С чего ты взял, что на полюсе противоположном ВАЗу находятся немцы? Да немцы качественные, функциональные, надежные. Но неужели ты не хочешь понять, что при равной цене, есть машины (не немецкие), которые чуть качественней, функциональнее и надёжнее.

 

Цыфры в студию.

Link to comment
Share on other sites

2 Дефакто - чет знакомые говорят в Новосибе ща мертвый сезон? спроса мол саффсем нету...
Не знаю... У меня знакомые, которые машинки привозят, в общем тоже говорят, что торговля похуже, но чего-то все же продается (судя по очередям в оформлении).

Зимой всегда спрос падает, может нынче упал побольше?

Link to comment
Share on other sites

... тоже - новый японец, но он поначалу даже лучше, за то стареет быстрее. ...
В данный момент езжу на Тойота Кроун 94 г., ни одна деталь, кроме пружины и радиатора, не заменена, ни пятнышка ржавчины, ничего не бренчит, все навороты и прибамбасы работают как часы. Чего и всем желаю…
Link to comment
Share on other sites

В данный момент езжу на Тойота Кроун 94 г., ни одна деталь, кроме пружины и радиатора, не заменена, ни пятнышка ржавчины, ничего не бренчит, все навороты и прибамбасы работают как часы. Чего и всем желаю…

и СиДюк? ;)

Link to comment
Share on other sites

В данный момент езжу на Тойота Кроун 94 г., ни одна деталь, кроме пружины и радиатора, не заменена, ни пятнышка ржавчины, ничего не бренчит, все навороты и прибамбасы работают как часы. Чего и всем желаю…

 

Тут может быть несколько причин,хороший водитель(акуратно ездим),

мало ездим,либо Тойота Кроун очень хороший аппарат.За пожелания

спасибо,от такого не откажусь.

Link to comment
Share on other sites

только что Топ Гир по НТВ показывали...такой значь они трюк поставили с машиной, а именно пикапом Тойота...трюк заключается в том что бы показать и проверить на прочность тачку :D

 

сносят значь здание высотное....типа почти небоскрёб...ну и закинули этот пикап на крышу этого здания....и взрывают низ здания, ну как обычно...здание рушится....пикап падает вниз....дальше значит достают из под обломков этот пикап...тачка в дрысь разбита...дальше дело за механиком, его задача имея в своём распоряжениии самые простые интсрументы без замены деталей завести тачку :) ну и что вы думаете?! залили саляру, поставили аккумулятор..иии заводят!!!!!!!ТОЙОТА ЗАВЁЛАСЯ!!!!!!рама пополам треснула, НО всётаки на чём-то да держится и машина стоит на всех четырёх колёсах!!!!колёса в раскос конечно....но более того этот пикап медленно, но всётаки даже ПОЕХАЛ!!!!

 

я валялся!!!!! вы чего там о выносливости говорили?! :D:D:D

Link to comment
Share on other sites

только что Топ Гир по НТВ показывали...такой значь они трюк поставили с машиной, а именно пикапом Тойота...трюк заключается в том что бы показать и проверить на прочность тачку
Может ты не всю передачу видел, но этот же пикап еще в морской воде топили, жгли, чего-то на него бросали (по-моему трейлер), а да еще об дерево били, вообщем впечтлила передачка!!!

P.S. Может я и другой сюжет Топ Гир рассказал, но смысл тот же, после всех издевательств Тойота своим ходом приехала к студии!!!:eek: :eek: :eek: Единственное ТО - это после того, как её из моря вытащили - её механик то ли протер, то ли ВД побрызгал.

Link to comment
Share on other sites

только что Топ Гир по НТВ показывали...такой значь они трюк поставили с машиной, а именно пикапом Тойота...трюк заключается в том что бы показать и проверить на прочность тачку
Ага, только что посмотрел Топ Гир, про который ты сказал. Это вторая серия издевательств над пикапом, а я вспомнил первую. Так что на здание затащили они уже коцаную (в извращенной форме) тачку! Афигеть!:eek:
Link to comment
Share on other sites

а может просто нада признать что "фирма веников не вяжет"?!:)
Кстати о фирме :) - веников похоже она давно не вяжет!:)

Итак: чего не хотелось бы - устраивать дискуссию какой автопром круче немецкий или японский! Либо отдельная тема (а почему нет?), либо признаём, что они оба круче, чем российский автопром настолько, что из Чугуева эта разница без телескопа (как минимум морского бинокля) практически не видна.

Чего хотелось бы: услышать тех, кто юзал корейцев (желательно новые модели 2002-2004 гг).

Link to comment
Share on other sites

Попробую рассказать, как мне показался Гетц.

Ну разработали его в Германии, изготовили в Корее (южной) и привезли в Россию на пароходе. Потом на трейлере в Зеленоград, растаможили и в салон. Звонят, говорят забирай.

Снаружи: на вкус и на цвет..... ИМХО - бывает и покрасивее, напоминает крепенького мужичка ростиком 168 (такие иногда комплексуют слегка и говорят, что их рост 170)

Внутри: 1. Первый раз в жизни попробовал руками, ногами, седалищем и др., что такое "внутри больше, чем снаружи". Я - 181, сын - 191 друг за другом без проблем! (Длина а\м 3,8 м). В 2109 - это было невозможно в принципе!

2. Салон оставляет ощущение, что это европеец, всё просто и удобно, посадка чуть автобусная (надо привыкать, но в городе даже удобно)

3. Движок 1,3 л., 12 клапанный, очень интересный. Создаёт ощущение, что у него две полки момента. На 2 - 2,5 об. можно пиликать в плотном потоке, никому не мешая и лишний раз не тыркать передачи. Где-то с 3,5 (и до 5 с удовольствием) движок начинает орать жалобным голосом и очень даже нехило ехать. (нехило это для 1,3 л, а так для сравнения - немного веселее чем ВАЗ 1,5 i).

4. Подвеска кроме бугорков (типа булыжник, или намёрзший буграми лёд) отрабатывает, как любая нормальная иномарка.

5. Багажник при виде на машину сбоку - отсутствует. Реальная эксплуатационная ёмкость сопоставима с багажником 09 (правда учитывая бестолковость багажника девятки).

6. Из интересного: эфект подруливания на входе в поворот благодаря задней полунезависимой подвеске.

7. Сзади вдвоём классно (плюс выпендрёж - регулируется спинка заднего сиденья в "стандарте"). Втроём тесно, но по крайней мере головы ни во что не упираются, и после девятки кайф.

8. Органы управления (педали, рычаг, руль) - нормальная иномарка: мягко, чётко, удобно. ГУР не портит ощущений от управления.

Чего в ней "не иномарочного" применительно к классу В, сказать затрудняюсь. Я взял первую "бюджетную" комплектацию (голая), ну а за 14 КБ - комплектация соответствует любой иномарке среднего класса (ну и движок уже 1,6 - ездил на тест драйве - очень даже !)

В основном всё. Да, ТО раз в 15 т.км.

Насколько будут живучи корейцы сказать невозможно. Из 10 моделей, стоящих в салоне, 6 были разработаны в последние пару лет!

Link to comment
Share on other sites

Кстати о фирме :) - веников похоже она давно не вяжет!:)

Итак: чего не хотелось бы - устраивать дискуссию какой автопром круче немецкий или японский! Либо отдельная тема (а почему нет?), либо признаём, что они оба круче, чем российский автопром настолько, что из Чугуева эта разница без телескопа (как минимум морского бинокля) практически не видна.

Чего хотелось бы: услышать тех, кто юзал корейцев (желательно новые модели 2002-2004 гг).

Мне тоже,но это были твои слова. :) " Но неужели ты не хочешь понять, что при равной цене, есть машины (не немецкие), которые чуть качественней, функциональнее и надёжнее."

Кроме шуток,пара примеров,просто очень интересно. :)

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже,но это были твои слова. :) " Но неужели ты не хочешь понять, что при равной цене, есть машины (не немецкие), которые чуть качественней, функциональнее и надёжнее."

Кроме шуток,пара примеров,просто очень интересно. :)

Привет! Если кроме шуток, то я всего лишь имел ввиду, что в разных рейтигах надежности машин иногда (неважно насколько часто) первые места занимают японцы. Речь конечно идет конкретных моделях, а не об автопроме, как таковом. Я уверен, что надежность и тех и других достаточна для того, чтобы эксплуатировать весь отведенный им разработчиками срок эксплуатации. А сколько лет прослужит та или иная модель в России (Украине, Белоруссии,...), после того как ей пришла пора утилизоваться - это мне не очень интересно, ну и соответственно знаю я об этом мало.

ИМХО Автопром перестаёт быть немецким, японским,: Даймлер-Крайслер, Ниссан-Рено, Форд-Мазда и т.д. и т.п. Т.е. производители как были разные, так и есть, только делятся всё меньше по национальному признаку.

Link to comment
Share on other sites

Привет! Если кроме шуток, то я всего лишь имел ввиду, что в разных рейтигах надежности машин иногда (неважно насколько часто) первые места занимают японцы. Речь конечно идет конкретных моделях, а не об автопроме, как таковом. Я уверен, что надежность и тех и других достаточна для того, чтобы эксплуатировать весь отведенный им разработчиками срок эксплуатации. А сколько лет прослужит та или иная модель в России (Украине, Белоруссии,...), после того как ей пришла пора утилизоваться - это мне не очень интересно, ну и соответственно знаю я об этом мало.

ИМХО Автопром перестаёт быть немецким, японским,: Даймлер-Крайслер, Ниссан-Рено, Форд-Мазда и т.д. и т.п. Т.е. производители как были разные, так и есть, только делятся всё меньше по национальному признаку.

 

Согласен полностью,но пример,при равной цене, Ты не привёл,

я думаю,нет такого.Вот это меня и убивает,почему они не выравняют их:confused:

Неуверенны в себе,или............

Link to comment
Share on other sites

Согласен полностью,но пример,при равной цене, Ты не привёл,

я думаю,нет такого.Вот это меня и убивает,почему они не выравняют их:confused:

Неуверенны в себе,или............

:) Честно говоря, я совсем не шутил, когда говорил, что для России и немцы и японцы находятся так далеко, что отсюда разница между ними не имеет значения. А выбор конкретной модели зависит от суммы потребительских свойств, главным из которых является цена, и (для России) цена, к сожалению, не новой машины.

Все мои познания о современных автомобилях мира при покупке а\м не потребовались. Просто вместе с фин поддержкой родственников было 10 тык., хотелось новую а\м, варианты в Москве: Рено Симбол, Дэу Нексия, Хёндэ Гетц и всё!!! (Представительство ТагАЗа - уроды из совка, поэтому не в счёт).

Так что давай я не буду давать экспертный анализ рынка моделей на основании того что я где-то прочитал. Читать ты можешь не хуже меня, да еще на двух языках, проще мне тебя послушать.

А ценовую политику автопроизводителей интересно посмотреть на примере: приходишь в салон, а там стоИт... и это стОит. Причем из того, 1) что тебе теоретически доступно, 2) если ты эксплуатировал что-то сопоставимое. Какой смысл мне например сравнивать шестерку БМВ и какой-нибудь CLK, если я понятия не имею чем руководствуются люди, которые собираются потратить сотню, полторы тысяч баксов?

Так что извини:) , если ты меня правильно понял, то поймёшь и то, что сейчас просто лень искать материалы, подтверждающие или опровергающие моё предположение:)

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь я Тебя правильно понял.

Против японских машин ничего не имею.

Просто здесь ,у кого не спросишь,почему

у тебя "японец".Все отвечают,а он намного

дешевле,и при этом больше напичкан.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь я Тебя правильно понял.

Против японских машин ничего не имею.

Просто здесь ,у кого не спросишь,почему

у тебя "японец".Все отвечают,а он намного

дешевле,и при этом больше напичкан.

Спасибо за взаимопонимание. А та самая моя фраза была в общем-то обращена к Сереге, в попытке объяснить, что всё в этом мире меняется (к советскому автопрому - не относится!), и что если лет 5 - 10 назад можно было сказать, что корейцы еще не "автомобильная страна", то сегодня, прежде чем это сказать, то нужно подумать, а изменилось ли это за последние годы? Я не знаю, но по внешним признакам - да. Дэу - уже не Дэу, Хёндэ кооперируется вовсю, да и КБ у них в Европе и дизайн заказывают там же где и многие (Пинифарина, ...). Отсюда и вопрос: а корейцы сегодня - это корейцы или одни из автопроизводителей, просто с маркетинговой политикой направленной на определённую ценовую категорию? Вон Фольксваген Пойнтер, тоже ведь Фольксваген, просто они видимо решили, что смогут продать их в России намного больше, чем Гольфов?
Link to comment
Share on other sites

ну и? ктож виноват что немцы задирают цены на свой товар и(или) плохо их "пичкают"?!

 

Покупатели,которые их покупают за эти цены.

Сомневаюсь я,что все они головой того,а значит

пока ещё цешка ,получше авенсиса будет.

Link to comment
Share on other sites

Покупатели,которые их покупают за эти цены.

Сомневаюсь я,что все они головой того,а значит

пока ещё цешка ,получше авенсиса будет.

большинство покупателей нихрена не понимает в том что покупает ;) и это касается имхо всего что чуть сложнее коробка спичек :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...