Jump to content

Прокат на 120-ках.


Guest Kass
 Share

Интересен ли вам прокат на 120-х  

26 members have voted

  1. 1. Интересен ли вам прокат на 120-х

    • Да, это круто.
    • Может быть
    • Нет, Хонда интересней
    • Интересней на Хонде на другом картодроме
      0


Recommended Posts

  • Replies 94
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

все. решено.

в субботу попробую погонять по люду.

а записываться надо, или просто в субботу вас найти? и как вас там найти собсно?

Да что там искать. На боксе №3 висит вывеска "Прокат".

Link to comment
Share on other sites

Я тоже с удовольствием у вас на 120-ке бы покатался.

По поводу затрат: на мой взгляд 120-ка (летом) гораздо более требовательна к раме, чем любая Хонда. Ее на прокатный "Пилот-карт" не поставишь. То есть поставить-то можно, но она никуда не поедет :rolleyes: . Так что здесь, видимо, затраты тоже несколько возрастут, если конечно не делать откровенные "дрова" только для того, чтобы похвастать "а унас 120-ки в прокате есть".

Я думаю, что прокат чисто на 120-ках делать нельзя, а пару машин для плезиру завести вполне можно :)

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что прокат чисто на 120-ках делать нельзя, а пару машин для плезиру завести вполне можно
Плюс по паре WF и SH. И весь спортивный картинговый люд с Москвы дружно переедет на Лидер.
Link to comment
Share on other sites

Идея очень хорошая, но при 400 руб. прокат очень быстро загнется. Либо превратится в парк полудохлых "чахоток". Для начала, чтобы привлечь гонщиков, идея правильная, мы и сами держим цены на минимуме, часто не выходя в 0. Но в дальнейшем, с ростом числа пилотов и престижа класса, цены будет необходимо повышать, иначе о развитии можно забыть. Что-то конечно, компенсирует спонсорская программа и частичный переход на качественные отечественные детали, но это дело будущего.
Link to comment
Share on other sites

1) мне кажеццо, что и при цене рублей эдак в 600 а то и 700 услуга будет пользоваться успехом. По крайней мере меня бы такой порядок цен не смутил ни на секунду. Имеется в виду летом. Все таки зимняя езда для меня и думаю для многих других "чайникоф" не столь привлекательна.

 

2) а чтоб машины меньше убивались, надо придумать некую систему допуска а ля клубные карты/права в дд. Типа показать определенный результат на хонде плюс, возможно, подтвердить серьезность намерений некой суммой денег. Чтоб отсечь совсем уж полных чайникоф от нежной гоночной техники :)

 

зы кстати бесплатный допуск к стодвадцаткам и/или скидки на их прокат могут стать отличным призом в соревнованиях, если Лидер будет их проводить. Думаю такой приз привлечет массу желаюших поучаствовать.

Link to comment
Share on other sites

1) мне кажеццо, что и при цене рублей эдак в 600 а то и 700 услуга будет пользоваться успехом. По крайней мере меня бы такой порядок цен не смутил ни на секунду. Имеется в виду летом. Все таки зимняя езда для меня и думаю для многих других "чайникоф" не столь привлекательна.

 

2) а чтоб машины меньше убивались, надо придумать некую систему допуска а ля клубные карты/права в дд. Типа показать определенный результат на хонде плюс, возможно, подтвердить серьезность намерений некой суммой денег. Чтоб отсечь совсем уж полных чайникоф от нежной гоночной техники :)

 

зы кстати бесплатный допуск к стодвадцаткам и/или скидки на их прокат могут стать отличным призом в соревнованиях, если Лидер будет их проводить. Думаю такой приз привлечет массу желаюших поучаствовать.

Здравые мысли. Что касается п. 2, то в WF это уже реализовано. Сейчас готовим к выпуску клубные лицензии и клубные карты разных уровней.

Link to comment
Share on other sites

Ужо прокатился... Вчера. Впечатлен. СПАСИБО!!! Что касается рентабельности, я бы сейчас считал не деньги, а количество желающих. Половина из которых, как минимум, скажет СПАСИБО!!! И придут снова, и снова. Пока не растает лед.

Потому, что ЗИМОЙ надо ездить на ЗИМНИХ рамах. Остальное...

 

P.S. Да и отношение к вам оставит приятный след. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что прокат чисто на 120-ках делать нельзя, а пару машин для плезиру завести вполне можно :)

Полностью поддерживаю оратора.

Прокат 120-к по 400-500 рублей скорее всего будет нерентабелен.

Link to comment
Share on other sites

Идея очень хорошая, но при 400 руб. прокат очень быстро загнется. Либо превратится в парк полудохлых "чахоток". Для начала, чтобы привлечь гонщиков, идея правильная, мы и сами держим цены на минимуме, часто не выходя в 0. Но в дальнейшем, с ростом числа пилотов и престижа класса, цены будет необходимо повышать, иначе о развитии можно забыть. Что-то конечно, компенсирует спонсорская программа и частичный переход на качественные отечественные детали, но это дело будущего.

Согласен. Речь идет только о зиме. А 400 руб. это вообще в будние дни. Летом возрастут скорости, возрастут нагрузки на мотор, начнет быстро умирать резина. Тогда цена наверное будет 600-700. А сейчас зима, резина живет очень долго, мотор не грузится, можно попробовать.

Link to comment
Share on other sites

Согласен. Речь идет только о зиме. А 400 руб. это вообще в будние дни. Летом возрастут скорости, возрастут нагрузки на мотор, начнет быстро умирать резина. Тогда цена наверное будет 600-700. А сейчас зима, резина живет очень долго, мотор не грузится, можно попробовать.

Тогда да. По зиме мы тоже цены снизили. Нужно приобщать массы к настоящему картингу! :)

Link to comment
Share on other sites

Плюс по паре WF и SH.

А вот нащет сх сомнительно. Если тока сами суперхондовцы заинтересуются ради пропаганды класса. А так - в плане проката - не очень понятно чем тюненая 270 будет отличаться от ужэ имеющихся стоковых 340.

Link to comment
Share on other sites

Теряюсь что посоветовать. Может попробовать сравнить на близких шасси Р-120 и GX-370? Думается, что у 370-ой ресурс будет повыше (т.е. вам же головняков меньше), и есть ресурс для легкого запиливания до 15-16л.с. (если уж мощности хочется), хотя у Р-120 неоспоримое преимущество в официальной омологации.

У нас 340-е Хонды и так есть. С ними мы и сравниваем. Ну тяжеловат мотор, да и кто сказал, что хонды не капризные и не требуют обслуживания? Если на Хонде ехать ЧР, то она в обслуге была бы еще дороже. А в прокате её доезживают до последнего. А так те же проблемы, карбюратор, свечи, сальники, муфта и т.д. Поэтому и едут они везде по разному. Если так же подойти к 120-ке и ездить на ней до последнего...

 

Кстати, тут все про ресурс говорят. А каков он по вашему ресурс у 120-ки до капиталки? А каков у Хонды 160-й?

Link to comment
Share on other sites

А завтра в районе 3-4 дня покататься можно будет?

А почему бы и нет? Думаю, что даже значительно свободнее, чем в субботу.

Link to comment
Share on other sites

Прокатился. Масса впечатлений.

1. 120ка на зимней раме с НИИШП змиой - это здорово.

2. Снег в лицо это отвратительно.

3. Зимой на оборотистых машинках я ездить не умею.

 

Очень порадовало, что подгоняют машину под пилота.

Прокату 120 БЫТЬ!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...