Ungestume Posted December 22, 2004 Share Posted December 22, 2004 все. решено. в субботу попробую погонять по люду. а записываться надо, или просто в субботу вас найти? и как вас там найти собсно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 22, 2004 Share Posted December 22, 2004 все. решено. в субботу попробую погонять по люду. а записываться надо, или просто в субботу вас найти? и как вас там найти собсно? Да что там искать. На боксе №3 висит вывеска "Прокат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 да ты наверно еще и переедишь туда жить Кстати жить на "Лидере" тоже есть где. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dend Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Кстати жить на "Лидере" тоже есть где. еще есть свободные боксы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Я тоже с удовольствием у вас на 120-ке бы покатался. По поводу затрат: на мой взгляд 120-ка (летом) гораздо более требовательна к раме, чем любая Хонда. Ее на прокатный "Пилот-карт" не поставишь. То есть поставить-то можно, но она никуда не поедет . Так что здесь, видимо, затраты тоже несколько возрастут, если конечно не делать откровенные "дрова" только для того, чтобы похвастать "а унас 120-ки в прокате есть". Я думаю, что прокат чисто на 120-ках делать нельзя, а пару машин для плезиру завести вполне можно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Я думаю, что прокат чисто на 120-ках делать нельзя, а пару машин для плезиру завести вполне можно Плюс по паре WF и SH. И весь спортивный картинговый люд с Москвы дружно переедет на Лидер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Идея очень хорошая, но при 400 руб. прокат очень быстро загнется. Либо превратится в парк полудохлых "чахоток". Для начала, чтобы привлечь гонщиков, идея правильная, мы и сами держим цены на минимуме, часто не выходя в 0. Но в дальнейшем, с ростом числа пилотов и престижа класса, цены будет необходимо повышать, иначе о развитии можно забыть. Что-то конечно, компенсирует спонсорская программа и частичный переход на качественные отечественные детали, но это дело будущего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 1) мне кажеццо, что и при цене рублей эдак в 600 а то и 700 услуга будет пользоваться успехом. По крайней мере меня бы такой порядок цен не смутил ни на секунду. Имеется в виду летом. Все таки зимняя езда для меня и думаю для многих других "чайникоф" не столь привлекательна. 2) а чтоб машины меньше убивались, надо придумать некую систему допуска а ля клубные карты/права в дд. Типа показать определенный результат на хонде плюс, возможно, подтвердить серьезность намерений некой суммой денег. Чтоб отсечь совсем уж полных чайникоф от нежной гоночной техники зы кстати бесплатный допуск к стодвадцаткам и/или скидки на их прокат могут стать отличным призом в соревнованиях, если Лидер будет их проводить. Думаю такой приз привлечет массу желаюших поучаствовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 1) мне кажеццо, что и при цене рублей эдак в 600 а то и 700 услуга будет пользоваться успехом. По крайней мере меня бы такой порядок цен не смутил ни на секунду. Имеется в виду летом. Все таки зимняя езда для меня и думаю для многих других "чайникоф" не столь привлекательна. 2) а чтоб машины меньше убивались, надо придумать некую систему допуска а ля клубные карты/права в дд. Типа показать определенный результат на хонде плюс, возможно, подтвердить серьезность намерений некой суммой денег. Чтоб отсечь совсем уж полных чайникоф от нежной гоночной техники зы кстати бесплатный допуск к стодвадцаткам и/или скидки на их прокат могут стать отличным призом в соревнованиях, если Лидер будет их проводить. Думаю такой приз привлечет массу желаюших поучаствовать. Здравые мысли. Что касается п. 2, то в WF это уже реализовано. Сейчас готовим к выпуску клубные лицензии и клубные карты разных уровней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Ok- Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Ужо прокатился... Вчера. Впечатлен. СПАСИБО!!! Что касается рентабельности, я бы сейчас считал не деньги, а количество желающих. Половина из которых, как минимум, скажет СПАСИБО!!! И придут снова, и снова. Пока не растает лед. Потому, что ЗИМОЙ надо ездить на ЗИМНИХ рамах. Остальное... P.S. Да и отношение к вам оставит приятный след. Удачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Я думаю, что прокат чисто на 120-ках делать нельзя, а пару машин для плезиру завести вполне можно Полностью поддерживаю оратора. Прокат 120-к по 400-500 рублей скорее всего будет нерентабелен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Идея очень хорошая, но при 400 руб. прокат очень быстро загнется. Либо превратится в парк полудохлых "чахоток". Для начала, чтобы привлечь гонщиков, идея правильная, мы и сами держим цены на минимуме, часто не выходя в 0. Но в дальнейшем, с ростом числа пилотов и престижа класса, цены будет необходимо повышать, иначе о развитии можно забыть. Что-то конечно, компенсирует спонсорская программа и частичный переход на качественные отечественные детали, но это дело будущего. Согласен. Речь идет только о зиме. А 400 руб. это вообще в будние дни. Летом возрастут скорости, возрастут нагрузки на мотор, начнет быстро умирать резина. Тогда цена наверное будет 600-700. А сейчас зима, резина живет очень долго, мотор не грузится, можно попробовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Согласен. Речь идет только о зиме. А 400 руб. это вообще в будние дни. Летом возрастут скорости, возрастут нагрузки на мотор, начнет быстро умирать резина. Тогда цена наверное будет 600-700. А сейчас зима, резина живет очень долго, мотор не грузится, можно попробовать. Тогда да. По зиме мы тоже цены снизили. Нужно приобщать массы к настоящему картингу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Плюс по паре WF и SH. А вот нащет сх сомнительно. Если тока сами суперхондовцы заинтересуются ради пропаганды класса. А так - в плане проката - не очень понятно чем тюненая 270 будет отличаться от ужэ имеющихся стоковых 340. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Теряюсь что посоветовать. Может попробовать сравнить на близких шасси Р-120 и GX-370? Думается, что у 370-ой ресурс будет повыше (т.е. вам же головняков меньше), и есть ресурс для легкого запиливания до 15-16л.с. (если уж мощности хочется), хотя у Р-120 неоспоримое преимущество в официальной омологации. У нас 340-е Хонды и так есть. С ними мы и сравниваем. Ну тяжеловат мотор, да и кто сказал, что хонды не капризные и не требуют обслуживания? Если на Хонде ехать ЧР, то она в обслуге была бы еще дороже. А в прокате её доезживают до последнего. А так те же проблемы, карбюратор, свечи, сальники, муфта и т.д. Поэтому и едут они везде по разному. Если так же подойти к 120-ке и ездить на ней до последнего... Кстати, тут все про ресурс говорят. А каков он по вашему ресурс у 120-ки до капиталки? А каков у Хонды 160-й? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 А завтра в районе 3-4 дня покататься можно будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 А завтра в районе 3-4 дня покататься можно будет? А почему бы и нет? Думаю, что даже значительно свободнее, чем в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 а сколько машин? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 а сколько машин? А ты на скольких сразу поедешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 на двух! да какая резина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dend Posted December 24, 2004 Share Posted December 24, 2004 на двух! да какая резина? резина ниишп Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted December 24, 2004 Share Posted December 24, 2004 на двух! да какая резина? Я думал ты уже в краю далеком! Приезжай в субботу прохватим на 120-ах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted December 24, 2004 Share Posted December 24, 2004 Прокатился. Масса впечатлений. 1. 120ка на зимней раме с НИИШП змиой - это здорово. 2. Снег в лицо это отвратительно. 3. Зимой на оборотистых машинках я ездить не умею. Очень порадовало, что подгоняют машину под пилота. Прокату 120 БЫТЬ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted December 25, 2004 Share Posted December 25, 2004 А почему сегодня небыло проката 120???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madsokol Posted December 25, 2004 Share Posted December 25, 2004 Почему не было? Был. Сразу после гонки Кононов зажёг на 120. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.