Jump to content

Декабрьские тезисы. Или погадаем на кофейной гуще…


Slavik
 Share

Recommended Posts

Вот попытка сделать несколько предсказаний на тему предстоящего сезона.

 

1. Единственной командой, которая сможет бросить вызов Феррари в борьбе за титул будет Рено. Вильямс находиться в периоде становления. От Макларена ждать чудес не стоит, там вообще борьба за титул не в числе приоритетов, как я погляжу. Ну да ладно, не будем пока травмировать нежные души макосупов, хотя парочка аргументов, типа отсутствия пилота, способного эффективно работать с инженерами, уже и так очевидна. В БАРе все сломал Баттон, своей дурацкой попыткой перехода.

2. Среди пилотов приятными открытиями станут Хайдфельд и Вильнев. Ну Ник понятно почему: быстр, талантлив, трудолюбив. А прошлый сезон открыл его бойцовские качества. А Вильнев, ну это чистое ИМХО, основанное на предчувствии.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 155
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а чего наши души травмировать... после этого сезона нам уже ничего не страшно:) и ваще в Макларене теперь 2 пилота, которые умеют быстро ездить, с этим точно не поспоришь.

насчет Ника условно согласен... насчет Вильнева - нет. Мне кажется, Ярно заставит Тойоту ехать таки быстро.

Link to comment
Share on other sites

Феррари - впереди планеты всей....

БАР - останется на том же уровне либо чуть-чуть сдаст позиции....

Рено - останется на том же уровне...

Макларен - опять будет ипатся с новой машиной или двигателем....

Вильямс - опять какойнить нос, или уши изобретут и будут с этим ипатся...зато орихинально будет смореца.....

Заубер - сдаст позиции...

Ред Булл - начнёт неплохо, относительно новичка, а затем сдуеца...т.е прогресс слабенький будет....

Тойоты - хотелось бы чтоб поехали наконец...а что будет на самом деле х.з...

Арден - борьба с минарди

Минарди - борьба с самим собой....

Link to comment
Share on other sites

По поводу борьбы в чемпионате - ППКС Трулли. Касательно Уильямса - ППКС Славику. Относительно Макларена - сказать трудно. Мне почему-то кажется, что ситуация будет похожа на 97й год. Когда Маки частенько были сильнейшими на трассе, но в силу разных причин это никак не отражалось в турнирной таблице.

 

По Тойоте... думаю, что "команда" Ральфа подомнет под себя Трулли и в результате ничего путного из этого проекта не выйдет...

 

Рено и БАР в лучшем случае останутся на уровне этого года. Хотя, лично мне, в это верится с трудом. Заубер будет "болтаться" выше трех аутсайдеров, но ниже топов. Борьба с Тойотой, одним словом...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО выйграют опять таки ферры, но не с такой лехкастью как в 2004. Маки им кровушки попортют основательно. Кстате, ставлю либо ящик пива (хорошего), либо баттл коньяка (тоже не белого цапеля) на то что маки в КК будут не ниже 2-го места... Желающие зарубиццо - вэлкам.

 

Вилки будут довольно комфортно 3-ми...

 

БАР сдуеццо.

Рено так и останеццо "вечно подающими надежды". Будут грызцца с БАР-ом и Заубером за 4-е место.

 

А мож и тойота туда подтянеццо, в этом надеюсь на Трулля... О Ральфуше - либо хорошо, либо никак, а посему никак ;)

 

В опщем предвижу дикую грызню за 4-е место (а может, даже и за 3-е, если все таки вилы придумают вновь чонить революцыонное)...

 

Арден, Ред Булл - хз.

 

Минарди выживет.

Link to comment
Share on other sites

Что Рено будет прогрессировать - нет сомнений, тем более Флавио борьбу за кубок обещал (+ секретное оружие - Физико )...

Ферры - у них задел большой - могут и остаться на месте.

Маки - ХЗ. Может быть все, т.к. и время и ресурсы есть, главное, было бы желание.

Уильямс - есть Веббер и теперь Ник добавился. Если не будут революции делать - вполне конкурентноспособны будут.

Бар - искренне надеюсь, что отношение к Сато и Баттону поменяется местами. И Сато вполне сможет нас удивить.

Заубер - на фоне Массы - Вильнев явно будет выгоднее смотрется, тем более, что год безделья ему явно дурь из головы выбил.

Тойота. Последний шанс для Ральфа - или захочет куда-то наверх, или потом уходить. Ибо врядли в пелетоне найдется еще команда-идиот, способная столько платить за нервного пилота. Ярно - будет стабилен, хотя с его талантами к сходам...

Редд Булл, Арден, Минарди - устроят свой кубок - из трех команд...

Link to comment
Share on other sites

Маки - ХЗ. Может быть все, т.к. и время и ресурсы есть, главное, было бы желание.

Уильямс - есть Веббер и теперь Ник добавился. Если не будут революции делать - вполне конкурентноспособны будут.

Бар - искренне надеюсь, что отношение к Сато и Баттону поменяется местами. И Сато вполне сможет нас удивить.

...

Извини, но Сато остался в команде исключительно из-за японской корпоративности. Не было бы Хонды не было бы и Сато. И в следующем сезоне мы увидим тоже самое – отсутствие результативности. К тому же БАР ждет очень сложный сезон, где все это ребячество совершенно неуместно.

Что касается Макларена. 2 года парились с дельфином – в итоге в 19Б ничего революционного не осталось. Посдирали у всех помаленьку аэродинамических элементов, двигатель средненький, шасси нестабильные результаты от трассы к трассе выдает. И ресурсов на это все было выкинуто немерянно. К тому же, если провалится Феррари по каким либо причинам, Реношники своего не упустят. И пусть ни кого не вводят в заблуждение слив прошлогодний конца сезона – просто бороться было уже не за что. Как и Феррари, Рено уже тогда смотрела в 2005ый.

Link to comment
Share on other sites

2 Slavik

 

ППКС!!!

 

Баррику нафик нинада было выигрывать в Бразилии ;)

И зачем рене 2-е место в КК...

 

Конешно, чувак, ты прав, б/п, они уже все в 2005 смотрели... Где то начиная со Спа...

 

Посдирали у всех помаленьку аэродинамических элементов

 

И опять таки ты прав во всем. А те эксперты, которые говорили, что лучшие команды аэродинамиков у макларена и феррари - они злобные шумафобы. Воопще непонятно, почему они в своих выводах о феррах заикнулись, как им суть их шумофобская позволила...

 

шасси нестабильные результаты от трассы к трассе выдает.

 

Блин, ну я восхищен. Ниразу еще не видел такого стопроцентно верного поста.

 

Конечно шасси абсолютно нестабильное... Те, кто говорят что провал у шасси был тока в венгрии - идиоты. На самом деле они на всех трассах лажались (ну, мож тока в Спа чото получилось, да и то пейскар виноват)... И за подиум практически во всех гонках МР19Б боролся тока потому что конкуренты на все забили.

 

А маки во второй половине сезона Рено в хвост и в гриву рвали только потому что те в 2005 смотрели...

Link to comment
Share on other sites

От Макларена ждать чудес не стоит, там вообще борьба за титул не в числе приоритетов, как я погляжу. Ну да ладно, не будем пока травмировать нежные души макосупов, хотя парочка аргументов, типа отсутствия пилота, способного эффективно работать с инженерами, уже и так очевидна.
Был бы Араффат он бы тебе ответил;)
Link to comment
Share on other sites

Был бы Араффат он бы тебе ответил;)
а толку? Любовь Славика к Макларену - это легенда форума, в свое время было сломано бешеное количество копий на этом. Что тут можно ответить? Написать, что серебристые порвут всех и вся в 2005... ну придет сезон - там и посмотрим.
Link to comment
Share on other sites

а толку? Любовь Славика к Макларену - это легенда форума, в свое время было сломано бешеное количество копий на этом. Что тут можно ответить? Написать, что серебристые порвут всех и вся в 2005... ну придет сезон - там и посмотрим.

 

Гыгыгыыы.... не знал... Потому и повелся ))))

Link to comment
Share on other sites

Вот попытка сделать несколько предсказаний на тему предстоящего сезона.

 

1. Единственной командой, которая сможет бросить вызов Феррари в борьбе за титул будет Рено. Вильямс находиться в периоде становления. От Макларена ждать чудес не стоит, там вообще борьба за титул не в числе приоритетов, как я погляжу. Ну да ладно, не будем пока травмировать нежные души макосупов, хотя парочка аргументов, типа отсутствия пилота, способного эффективно работать с инженерами, уже и так очевидна. В БАРе все сломал Баттон, своей дурацкой попыткой перехода.

2. Среди пилотов приятными открытиями станут Хайдфельд и Вильнев. Ну Ник понятно почему: быстр, талантлив, трудолюбив. А прошлый сезон открыл его бойцовские качества. А Вильнев, ну это чистое ИМХО, основанное на предчувствии.

Согласен, но не со всем.

то что Ферры будут лидерами это 100%

Вторыми бы я Вилы, Маки бы поставвил

Link to comment
Share on other sites

Фто процентная уверенность в Феррах ИМХО перебор, уверенности даже в позиции Минарди нет, Формула то на половину другой станет. Так шо в моих предсказаниях все равны
Link to comment
Share on other sites

[25-12-2004] Давно ходят слухи о том, что Дитер Матешиц ведет переговоры с BMW по поводу поставки моторов для Red Bull на сезон 2006 (а может и 2005 года), сегодня эти разговоры получили косвенное подтверждение...

 

Марио Тайссен, BMW: "При ограничении числа тестов и увеличении ресурса мотора нам было бы выгодно поставлять моторы второй команде, используя ее тестовые возможности. Сейчас мы рассматриваем несколько вариантов подобного сотрудничества, которое могло бы помочь BMW Williams при подготовке к новому сезону".Ф1-ньюс

Ред-булл-БМВ?

Link to comment
Share on other sites

Ferrari - вряд ли кто-то серьёзно посягнёт на их титул.

BAR - после неожиданного прорыва в 2004 прогресс немного замедлится и в следующем сезоне большой шаг вперёд вряд ли удастся сделать. Несколько подиумов, возможно победа.

Renault - думаю, станет второй командой после Ферров. В Кубке пилотов всё туманно - может начатся цапанье Алонсы и Физико.

McLaren - нихх не ожидаю. Пару ярких гонок, секс с новым боллидом, как обычно вообщем.

Williams - сезон будет полычше прошедшего, но выжать максимум из него не удастся из-за полной смены пилотов. Посему Рено они пропустят вперёд.

Sauber - думаю, мыло что изменится.

Red Bull - начнёт неплохо, относительно новичка, а затем сдуеца...т.е прогресс слабенький будет....

Toyota - ну тут я надеюсь, что японцы всё-таки смогут с озренительными бабками построить достойный доллид. Хотелось бы увидеть пару подиумов Ральфа. 4-е место в сезоне 05 было бы отличным результатом.

Minardi - отстование 4-5 секунд с круга -> очки только в случае массовых сходов.

Link to comment
Share on other sites

Извини, но Сато остался в команде исключительно из-за японской корпоративности. Не было бы Хонды не было бы и Сато. И в следующем сезоне мы увидим тоже самое – отсутствие результативности. К тому же БАР ждет очень сложный сезон, где все это ребячество совершенно неуместно.

Что касается Макларена. 2 года парились с дельфином – в итоге в 19Б ничего революционного не осталось. Посдирали у всех помаленьку аэродинамических элементов, двигатель средненький, шасси нестабильные результаты от трассы к трассе выдает. И ресурсов на это все было выкинуто немерянно. К тому же, если провалится Феррари по каким либо причинам, Реношники своего не упустят. И пусть ни кого не вводят в заблуждение слив прошлогодний конца сезона – просто бороться было уже не за что. Как и Феррари, Рено уже тогда смотрела в 2005ый.

Славик, твое мнение относительно Сато - это или особое знакомство с верхушкой Хонды, или особый вид кофейной гущи. То, что Такума от сезона к сезону растет как пилот - очевидно. И то, что во втором сезоне он уступал Баттону (который, ИМХО, достиг своего потолка) с более чем двукратным опытом - нормально (аналогия - Кими первый год в Маках тоже не блистал). А что будет в следующем - посмотрим.

Теперь по поводу Маков. Опять - ХЗ. То, что прошлый сезон они слили засчет мотористов и фокусов с аэродинамикой - ППКС. Теперь же у них есть два пути - или Деннис возьмет правление в свои руки (а он, я полагаю, на это способен), или все продолжится. Кста, и "греческий воин" должен уже подразделение аэродинамики улучшить - или я не прав?

Link to comment
Share on other sites

... или я не прав?
смеешься? конечно неправ! :D Мак должен провалить все, что можно и нельзя, Кими не катит, Хуаныч сдулся(с), Рон впал в маразм, мерин не умеет строить двигло и ваще кроме борьбы с Минарди ничего им не светит!!!:D:D:D
Link to comment
Share on other sites

Славик, твое мнение относительно Сато - это или особое знакомство с верхушкой Хонды, или особый вид кофейной гущи. То, что Такума от сезона к сезону растет как пилот - очевидно. И то, что во втором сезоне он уступал Баттону (который, ИМХО, достиг своего потолка) с более чем двукратным опытом - нормально (аналогия - Кими первый год в Маках тоже не блистал). А что будет в следующем - посмотрим.

 

Медленно растет пока.

А счет по очкам в 4 раза в пользу Баттона. А по подиумам - в 10 раз.

Link to comment
Share on other sites

Медленно растет пока.

А счет по очкам в 4 раза в пользу Баттона. А по подиумам - в 10 раз.

Пока. :)

Посмотрим короче. У Такумы ведь это всего второй боевой год был...

Link to comment
Share on other sites

Ник откровенно сольёт Вебберу

Физико наконец-то покажет мебя по-настоящему

Алонсо опять будет уступать напарнику

Маки только к концу(чемпионата :) )разойдутся...

Заубер опять вниз

Ред Булл-ничего особо впечатляющего не покажут,но в очках иногда будут

БАР-не знама,оч сложно сказать,не дума,что продолжат восхождение к ВТФ1...

Тойота-надеюсь превратят зелень в скорость...Гонщики-среднего-хорошнго уровня...Трулли,имо,все дырки заткнут...А Радьф будет то 4-5-6,то НФ с завалом на старте,болезнью,и аварией(шутю :rolleyes: )

Арден-лузер покруче Минарди

Минарди-лузер помельче Ардена...Хотя всё-равно...

Вильнёв будет тужиться,да ничего не выкакает...

На такой машине...

Феррари-Ы :D

Следующий сезон,как и этот,можно смело выбрасывать из башки...

Но я его посморю... :cool:

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь Славик в этот раз ошибается и

Вилы,Рено и Маки будут примерно равны,

в зависимости от трассы,впереди будут,

то одни,то другие.

Ещё бы отрыт от Феррари свести к минимуму,

но увы.

А вот БАРу будет тяжеловато повторить

результат этого года.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...