максен Posted February 4, 2005 Author Share Posted February 4, 2005 Настройки нужны как для квалы, так и для гонки и ИМХО для гонки настройки гораздо важнее, т.к. надо учесть множество факторов, которые происходят по ходу гонки. И заставить ехать машину стабильно десятки кругов сложнее, чем отбрыкать один круг. на гонку, насколько я понимаю, настройки конечно выставляются, но, если так можно выразится, более общие. В квале же (старого формата ессно) болид настраивается на один единственный круг, учитываются десятки параметров, потому как ошибься с одним - проиграл несколько сотых или даже десятых доли секунды, что очень серьезно влияло на стартовые места (в этом плане показательна, как мне кажется, трасса в Монако, а Сенна там был признанный король - поулы он завоевывал на не самой быстрой тачке). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted February 4, 2005 Author Share Posted February 4, 2005 Максен, а чего ты так нервничешь? Тебя же никто не обвиняет в дистрофии, педофилии или импотенции! У каждого человека всегда есть свое мнение, у других свои. Почти всегда все остаются при своем мнении. Насчет того, почему Сенна классный настройщик честно говоря из твоих постов не понял. Если есть желание, то эту темку можно "потереть". Мне, например, это было бы интерессно. Только не голословно, а с какими-то примерами, доводами и тд. До начала сезона время еще есть... 1. я?? лана, думай что хочешь, ты меня не видишь, но тем не менее делаешь смелые выводы. Странно 2. и все-таки я жду подтверждения своих слов, а то ты предлагаешь мне вести аргументированную дискуссию, а не можешь подтвердить брошенные мимоходом слова. Давай будем последовательными Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted February 4, 2005 Share Posted February 4, 2005 Разговор ушел малость в сторону от темы... Настраивать Сенна умел, и умел грамотно. Но было в пилотаже Сенны "слабое место" - он полагался больше на инстинкты, чем на разум. Отсюда и меньшая стабильность его выступлений, и его гибель. И именно поэтому он проигрывал Просту, и ИМХО проиграл бы в итоге Шумахеру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted February 4, 2005 Share Posted February 4, 2005 на гонку, насколько я понимаю, настройки конечно выставляются, но, если так можно выразится, более общие. В квале же (старого формата ессно) болид настраивается на один единственный круг, учитываются десятки параметров, потому как ошибься с одним - проиграл несколько сотых или даже десятых доли секунды, что очень серьезно влияло на стартовые места (в этом плане показательна, как мне кажется, трасса в Монако, а Сенна там был признанный король - поулы он завоевывал на не самой быстрой тачке). я не совсем понимаю, что такое "более общие настройки"?? И то, что в квале теряется при ошибке в настройках - в гонке теряется каждый круг, а это уже совсем не мало, так что настройки на гонку ИМХО гораздо важнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted February 4, 2005 Author Share Posted February 4, 2005 Разговор ушел малость в сторону от темы... Настраивать Сенна умел, и умел грамотно. Но было в пилотаже Сенны "слабое место" - он полагался больше на инстинкты, чем на разум. Отсюда и меньшая стабильность его выступлений, и его гибель. И именно поэтому он проигрывал Просту, и ИМХО проиграл бы в итоге Шумахеру.стабильность? я в этой теме вешал ссылку на статистику. взгляни еще раз. и погиб он не из-за ошибки... Здесь споры считаю неуместными... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted February 4, 2005 Share Posted February 4, 2005 стабильность? я в этой теме вешал ссылку на статистику. взгляни еще раз. и погиб он не из-за ошибки... Здесь споры считаю неуместными... Что я там по-твоему должен увидеть? Я эту статистику неплохо помню. А погиб он из-за ошибки - своей пилотажной ошибки. По крайней мере, из-за нее была авария. Смерть его в этой аварии - случайна, но авария - нет. И не надо тут про рулевую колонку - я убежден, что она сломалась от удара, а не до него. И я тоже считаю здесь споры неуместными. Не был Сенна "гоночным богом", как ты пытаешься доказать - он был человеком, считавшим себя богом, и за это в итоге поплатился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted February 4, 2005 Share Posted February 4, 2005 - я убежден, . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted February 5, 2005 Author Share Posted February 5, 2005 Не был Сенна "гоночным богом", как ты пытаешься доказать - он был человеком, считавшим себя богом, и за это в итоге поплатился.Я ничего не пытаюсь доказать - это признанный факт и знаешь уже порядком надоедает твоя позиция спорщика - я спорю лишь бы спорить. А фраза "и за это в итоге поплатился" - жизнью платят только убийцы, поэтому фраза по меньшей мере просто кощунственна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted February 5, 2005 Share Posted February 5, 2005 Не был Сенна "гоночным богом", как ты пытаешься доказать - он был человеком, считавшим себя богом Извини, за эту фразу можно и в "табло" схлопотать :_на_: :_эхты_: Он тебе сам про "бога" сказал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 После поражения от Шумахера Сенна бы ушел из Ф1.Это он тебе лично сказал? (ну что за ахинея) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 ...он был человеком, считавшим себя богом, и за это в итоге поплатился. :_чудак_: Иногда лучше думат, прежде чем говорить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Доктор Сергеев Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 Вряд ли кто-то когда то убедит меня, что в смерти Сенны виноват Сенна. Он был истинным волшебником в своём духе. Много аргументов в пользу того, что виноват именно он - это и гигантские перегрузки боковые ускорения, действ. на пилота в повороте около 4g, что там, как следствие, потеря сознания, далее теснота в кокпите, по словам Сенны же, а признание патологоанатома Ричи? Та видеокассета? Но что толку обсуждать, всё это вы и так прекрасно знаете... Повторюсь - лично я не верю в то, что виною смерти Сенны является Сенна сам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 Не буду называть виновных,их Итальянские власти за 10 лет не сумели выявить,но психологическая подоплёка всё же была! 1. 1994 год,Сенна наконец то перешел в столь желанный им Вильямс и как он полагал теперь ничто не помешает ему завоевать очередной титул! 2.Но после 2 гонок оказывается,что Сенна вовсе не лидер чампа,более того в его активе очков нет вообще,а ведущую позицию(+2 победы вкупе)захватил вчерашний дебютант-Шумахер на нечем не выдающемся Беннетоне. 3. И вот 3 этап , Сенна лидер,но Шумахер никак не хочет отставать.....ИМХО Айртон пошел на риск! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Доктор Сергеев Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 Не буду называть виновных,их Итальянские власти за 10 лет не сумели выявить,но психологическая подоплёка всё же была! 1. 1994 год,Сенна наконец то перешел в столь желанный им Вильямс и как он полагал теперь ничто не помешает ему завоевать очередной титул! 2.Но после 2 гонок оказывается,что Сенна вовсе не лидер чампа,более того в его активе очков нет вообще,а ведущую позицию(+2 победы вкупе)захватил вчерашний дебютант-Шумахер на нечем не выдающемся Беннетоне. 3. И вот 3 этап , Сенна лидер,но Шумахер никак не хочет отставать.....ИМХО Айртон пошел на риск! Думаешь? Ну если так рассматривать, то, извини, и елка дуб в снегу... Кого винить? А когда Ронни Петерсон погиб, кого винили? А Белофф? Кто виноват, кто виноват... Скандалы и домыслы оплетают только звёзд, птиц высокого полёта... Как насчёт Роланда Ратценбергера? Умер и умер, пара сообщений в прессе, всё вскользь... Но это не означает, что про и про Сенну стоит забыть. Отвечу на название темы - с Сенной Формула сейчас была бы совсем другой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 Помнится в тогдашнем "Спорт-экспрессе" перед гонкой приводились слова Сенны о том, что уж в Имоле то он по полной сумеет воспользоваться преимуществом в мощности своего "Вильямса". И в принципе то, что мы видели в начале гонки полностью это подтверждало - Сенна пытался (и не без успеха) сразу же оторваться от МШ и других. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 Помнится в тогдашнем "Спорт-экспрессе" перед гонкой приводились слова Сенны о том, что уж в Имоле то он по полной сумеет воспользоваться преимуществом в мощности своего "Вильямса". И в принципе то, что мы видели в начале гонки полностью это подтверждало - Сенна пытался (и не без успеха) сразу же оторваться от МШ и других. ИМХО за 7 кругов это ему не очень удалось,к тому же мы не знаем тактику пит-стопов Айртона! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 Это вроде был второй круг после рестарта - или я путаю?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 Это вроде был второй круг после рестарта - или я путаю?.. Вспомни первый Сенна,затем в~1 секунде Шумахер,а дальше никого,где же остальной пелетон? Всё просто - лидеры оторвались от него за 7 кругов!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 Опять не понял... Какие "лидеры за 7 кругов"? Это был, если мне память не изменяет, всего седьмой круг гонки и второй круг после рестарта из-за столкновения Лами и Джей-Джея Лехто. А предыдущие пять кругов прошли за пэйс-каром. Нет?.. ЗЫ. Кстати, почему "сзади никого не было"?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 Щас подумаю немного...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 %5Bfont=Times%20New%20Roman%5D[/font] Наконец-то пелотон отпускают и на седьмом круге при входе в поворот "Тамбурелло" Williams Renault под №2 напавляется по прямой к бетонной стене. %5Bfont=Times%20New%20Roman%5DНаконец-то пелотон отпускают и на седьмом круге при входе в поворот "Тамбурелло" Williams Renault под №2 напавляется по прямой к бетонной стене.[/font] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 Вперёд. Думай. Что до причин случившегося - то это, как говорят турки, кысмет. Судьба. 5 аварий, 16 пострадавших и две смерти за уикэнд - я в такие случайности не верю. Тем более с учетом того, как погиб Сенна: пришёлся бы удар в шлем на сантиметр вправо-влево - и ничего бы не было... Точно так же я уверен, что рулевая колонка сломалась до столкновения. И дело даже не в высказываниях того же Альборетто, допустим, и не в съёмках камеры с Бенеттона. Мне достаточно полутора стёртых секунд с плёнки камеры Сенны... Но как бы там ни было, повторюсь - он ушёл как мужчина и воин. Не худший вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 Наконец-то пелотон отпускают и на седьмом круге при входе в поворот "Тамбурелло"Ну и чего? После старта столкнулись Бенеттон Лехто и Лотус Лами. 5 кругов гонку водил пэйскар. На втором круге после рестарта произошла авария. О чём я и говорю. А твои "за 7 кругов это ему не очень удалось" и "первый Сенна,затем в~1 секунде Шумахер,а дальше никого,где же остальной пелетон? Всё просто - лидеры оторвались от него за 7 кругов!!!" - чушь. Невозможно ни от кого оторваться за пэйскаром... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted February 6, 2005 Author Share Posted February 6, 2005 Вспомни первый Сенна,затем в~1 секунде Шумахер,а дальше никого,где же остальной пелетон? Всё просто - лидеры оторвались от него за 7 кругов!!! яркий пример болельщика, :D о котором рассказывал Навигатор А вообще - это был чуть ли не первый круг после рестарта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 яркий пример болельщика, о котором рассказывал Навигатор А вообще - это был чуть ли не первый круг после рестарта.Ну так недаром же товарищ имеет признанный титул форумного хомячка №2... По-моему, всё-таки второй... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.