Jump to content

Какая Формула была бы с Сенной?


максен
 Share

Recommended Posts

Ну, при таком раскладе даже в случае схода Айртона - вторым был бы Деймон. Без психологического пресса - ездил он очень даже! Так что...

 

 

То, что было известно о Айртоне, позволяет предположить, что как минимум до возраста Алена он не ушел бы... А скорее всего, тот путь, которым он ушел из гонок - был единственным возможным для него :(...

Где там был Дэймон, когда в начале сезона Айртон сходил?;) Почему ты думаешь, что Хилл дальше выступал бы успешнее? Я думаю, будь жив Сенна, на Хилла бы обращали не больше внимания, чем на Култхарда в Макларене времен чемпионства Мики, так что его результаты на фоне Сенны и МШ были бы малозначительны. К тому же, по беспристрастной статистике, Хилл выиграл у МШ в 94г только две гонки (когда МШ не сходил и не был дисквалифицирован), так что его вмешательство в борьбу МШ и Сенны было бы по-любому минимальным.

 

Что касается ухода, Сенна не смог бы смириться с поражениями от Шумахера, и действительно, скорее всего все равно кончил бы тяжелой аварией. Согласен с тобой и с Раджой - тот путь, которым Сенна ушел, был для него едва ли не единственным...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 152
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Где там был Дэймон, когда в начале сезона Айртон сходил?;) Почему ты думаешь, что Хилл дальше выступал бы успешнее? Я думаю, будь жив Сенна, на Хилла бы обращали не больше внимания, чем на Култхарда в Макларене времен чемпионства Мики, так что его результаты на фоне Сенны и МШ были бы малозначительны.

Я то хорошо помню. 2-м в Бразилии и сошедшим на Пасифике :). 6-м в Сан-марино. Это не совсем неудачно. А насчет забили - так на него забивали и в 93, что не помешало ему три гонки выиграть, и третьим в чемпионате быть... К тому же не забывай - Вильямс-94 и Бенеттон-94 - две большие разницы :D

Link to comment
Share on other sites

Причем речь идет как о болидах, так и о командах
Возможно, у нас с тобой могут оказаться различные воззрения о том, какой из болидов был круче...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тут пришла "страшная мысль" в голову - а ведь как настройщик болида Сенна был не самый-самый. В этом его, по крайней мере, Прост и МШ обходят. Хотя как пилоту ("рэйсеру") равных наверное все-таки не было и нет. Но именно из-за того, что он всегда был "на грани" победы у него чередовались со сходами.

действительно "страшная мысль":rolleyes: .

А 65 поулов о чем говорят? а для квалы как раз и нужны настройки, на одном максимализме и "на грани" далеко не уедешь.

Link to comment
Share on other sites

действительно "страшная мысль":rolleyes: .

А 65 поулов о чем говорят? а для квалы как раз и нужны настройки, на одном максимализме и "на грани" далеко не уедешь.

Взять поул как раз и можно за счет "на грани" - пилотируя "на инстинктах". А вот штамповать в гонке круги "на инстинктах" гораздо труднее - вероятность ошибки очень высока, и высока цена этой ошибки. Уже не раз писалось и говорилось - Шумахер, например, силен не сколько тем, что вообще-то может проехать быстро (это могут все пилоты-топы), а что он может ехать в темпе, близком к предельному, без большого разброса по времени, десятки кругов.

Link to comment
Share on other sites

...

Уже не раз писалось и говорилось - Шумахер, например, силен не сколько тем, что вообще-то может проехать быстро (это могут все пилоты-топы), а что он может ехать в темпе, близком к предельному, без большого разброса по времени, десятки кругов.

сча просто на трассе машин стало меньше, меньше обгонов, с круговыми проще, а насчет "десятки кругов" - сомневаюсь...:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

сча просто на трассе машин стало меньше, меньше обгонов, с круговыми проще, а насчет "десятки кругов" - сомневаюсь...:rolleyes:

Венгрия-98: если я правильно помню, 19 кругов в "квалификационном стиле" (между 2 и 3 питами), например.

Link to comment
Share on other sites

Ну да :). Вот и я Сергею сказал, что незачем искать примеры так далеко :)...

Этот пример исключает все стандартные доводы шумофобов - машина НЕ самовозка, соперники не сходили, напарник не помогал, и т.д. И победа стала результатом успешной реализации именно обсуждаемого умения МШ пддерживать стабильно высокий темп более 10 кругов.

Link to comment
Share on other sites

Этот пример исключает все стандартные доводы шумофобов - машина НЕ самовозка, соперники не сходили, напарник не помогал, и т.д. И победа стала результатом успешной реализации именно обсуждаемого умения МШ пддерживать стабильно высокий темп более 10 кругов.
ГЫ. Ну меня-то зачем убеждать, что Шума - Супа - я вроде этого и так не отрицаю :)...
Link to comment
Share on other sites

Ну чтож, приятно констатировать факт, что только максен посчитал мои мысли о Сенне идиотскими. Рискую навлечь на себя гнев поклонников Монтойи, но Х-П в этом деле очень хорошо подтверждает своим примером, что "дать жару" в квалификации и выиграть гонку - не одно и то же.

Ну и сразу оговорюсь о Сенне дополнительно. Я же не говорю, что он никудышный "настройшик" и тд., в том же духе. Просто я сравнил его в ЭТОМ ДЕЛЕ с двумя другими гонщиками. А вообще вокруг полным-полно супер "настройщиков", только что-то как гонщики они не очень "катят". Взять того же Вурца. Уж как его нахваливали за умение "читать" телеметрию...

Link to comment
Share on other sites

Ну чтож, приятно констатировать факт, что только максен посчитал мои мысли о Сенне идиотскими....

 

...Ну и сразу оговорюсь о Сенне дополнительно. Я же не говорю, что он никудышный "настройшик" и тд., в том же духе.

как говорится по порядку

 

1. А мне очень приятно:cool: констатировать факт, что ты оч ошибся. Будь так любезен указать конкретно, где твои высказывания о Сенне я назвал идиотскими.

1.1.То, что 3-4 человека поддержали твою точку зрения - не является основанием для применения столь категоричных выражений как "только максен".

 

2. Я, по-моему, четко объяснил, что Сенна классный насторойщик - лучше и Проста, и Шуми

Link to comment
Share on other sites

действительно "страшная мысль":rolleyes: .

А 65 поулов о чем говорят? а для квалы как раз и нужны настройки, на одном максимализме и "на грани" далеко не уедешь.

 

Настройки нужны как для квалы, так и для гонки и ИМХО для гонки настройки гораздо важнее, т.к. надо учесть множество факторов, которые происходят по ходу гонки. И заставить ехать машину стабильно десятки кругов сложнее, чем отбрыкать один круг.

Link to comment
Share on other sites

1. А мне очень приятно:cool: констатировать факт, что ты оч ошибся. Будь так любезен указать конкретно, где твои высказывания о Сенне я назвал идиотскими.

1.1.То, что 3-4 человека поддержали твою точку зрения - не является основанием для применения столь категоричных выражений как "только максен".

 

2. Я, по-моему, четко объяснил, что Сенна классный насторойщик - лучше и Проста, и Шуми

 

Максен, а чего ты так нервничешь? Тебя же никто не обвиняет в дистрофии, педофилии или импотенции! У каждого человека всегда есть свое мнение, у других свои. Почти всегда все остаются при своем мнении.

Насчет того, почему Сенна классный настройщик честно говоря из твоих постов не понял. Если есть желание, то эту темку можно "потереть". Мне, например, это было бы интерессно. Только не голословно, а с какими-то примерами, доводами и тд. До начала сезона время еще есть...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...