максен Posted January 13, 2005 Share Posted January 13, 2005 Sauber стал второй командой после Toyota, представившей машину 2005 года. Швейцарцы запланировали презентацию в Малайзии на 11 января. Однако в связи с событиями в Юго-Восточной Азии официальную презентацию пришлось отменить. Сегодня команда распространила первые фотографии нового болида. C24 разработан под руководством Вилли Рампфа. Основное внимание было уделено аэродинамике – инженеры Sauber сполна воспользовались новым аэродинамическим туннелем, заработавшим в прошлом году. Завтра машина появится на трассе в Валенсии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted January 13, 2005 Author Share Posted January 13, 2005 фото фтыкать здесь: http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=501131615 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted January 13, 2005 Author Share Posted January 13, 2005 красиво смотрится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 13, 2005 Share Posted January 13, 2005 Ниче так... Вот только обратите внимание на на обилие пустого места... Явно не хватает одного крупного спонсора... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted January 13, 2005 Share Posted January 13, 2005 Заубер обыкновенный. Смотрится не слишком, но лучше чем в прошлом году, имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Латстар, у тебя прямо классификационное определение: Sauber vulgaris. А смотрится... ну, такая гладенькая, востроносенькая... какой же ей ещё быть? на вид не шибко агрессивная вроде... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Нихрена себе обыкновенный. Ты на их боковые понтоны посмотри. Это ж .... . Ребята нехило поработали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Вот... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Toyota намного менее впечатляюще выглядит, по крайней мере пока у них нет новой аэродинамики. Подождем до марта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Боюсь, эти оригинальные понтоны не переживут первых же тестов в условиях теплой погоды. Отверстия явно здорово заужены, с охлаждением могут быть напряги (как например у Ф2003). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Боюсь, эти оригинальные понтоны не переживут первых же тестов в условиях теплой погоды. Отверстия явно здорово заужены, с охлаждением могут быть напряги.То есть ты полагаешь, что двигателисты и аэродинамики Заубера рисовали всё это "на глазок" исключительно для красоты, и опыт той же Феррари не учитывали? Сильно сомневаюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 То есть ты полагаешь, что двигателисты и аэродинамики Заубера рисовали всё это "на глазок" исключительно для красоты, и опыт той же Феррари не учитывали? Сильно сомневаюсь... Я думаю, и в Феррари не на глазок рисовали. Явно рассчитывали, со всей ответственностью. Только, как выяснилось, реальность с рассчетами не совпала. Судя по картинке, отверстия понтонов выглядят заметно меньше, чем на болидах сезона-04. Естественно, рассчет на то, что за счет какого-то технического решения воздух будет идти через радиаторы более эффективно - иначе за счет уменьшения входных отверстий однозначно имеем его недостаток и перегрев. Но, как мне кажется, понтоны прототипа оптимизированы скорее с точки зрения аэродинамики, а в условиях уж по крайней мере Малайзии или Бахрейна команде в интересах охлаждения придется таки идти на компромисс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted January 14, 2005 Author Share Posted January 14, 2005 Просьба к администрации. Поскольку тема была создана не мной (не хотелось засорять эфир), но под моим именем, могу ли я расчитывать на ее переименование в: "Презентации 2005", а то впереди нас ожидает еще 8 и по каждому поводу создавать тему считаю нецелесообразным. тем более между презентациями есть достаточно времени для обсуждения каждой из них в одной теме. Заранее спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Просьба к администрации. Поскольку тема была создана не мной (не хотелось засорять эфир), но под моим именем могу ли я расчитывать на ее переименование в: "Презентации 2005", а то впереди нас ожидает еще 8 и по каждому поводу создавать тему считаю нецелесообразным.Не понял. Ты что, ник в аренду сдаёшь? Ты сцитаешь нецелесообразным, но у других может быть иное мнение... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted January 14, 2005 Author Share Posted January 14, 2005 Не понял. Ты что, ник в аренду сдаёшь? Ты сцитаешь нецелесообразным, но у других может быть иное мнение... 1. Оппаньки Если бы сдавал в аренду, то как минимум бы получал бы арендную плату а если серьезно - я ее не создавал. Первый пост я поместил в "тестах" вчера, а сегодня утром обнаружил ее в качестве отдельной темы :confused: 2. конечно, просто я я выразил СВОЁ мнение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 1. Оппаньки Если бы сдавал в аренду, то как минимум бы получал бы арендную плату а если серьезно - я ее не создавал. Первый пост я поместил в "тестах" вчера, а сегодня утром обнаружил ее в качестве отдельной темы :confused: 2. конечно, просто я я выразил СВОЁ мнение Гы, темы разделил я, ибо посчитал нецелесообразным разговор о презентации в теме о тестах. А что до переименования тем... Может каждая презентация является достаточным информационным поводом для отдельной темы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Может каждая презентация является достаточным информационным поводом для отдельной темы.Мне эта позиция тоже как-то ближе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted January 14, 2005 Author Share Posted January 14, 2005 Гы, темы разделил я, ибо посчитал нецелесообразным разговор о презентации в теме о тестах. просто решил, что за такой короткий период от меня будет многова-то тем . типа "не засорять эфир" псиб Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 просто решил, что за такой короткий период от меня будет многова-то тем . типа "не засорять эфир" псиб Дык зимой и так говорить не о чем, пусть хоть тем много будет Не за что Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted January 14, 2005 Author Share Posted January 14, 2005 Дык зимой и так говорить не о чем, пусть хоть тем много будет Не за что и у нас, межсезонье, однако :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 А такое крыло,как вам? http://www.f1total.com/bilder/2005/tests/03c24rollout/030.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 А такое крыло,как вам? Чуицца не простаиват труба-то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 Оппаньки После тестов в Валенсии Питер Заубер признал, что при разработке новой машины - Sauber С24 могли быть допущены фундаментальные ошибки. На тестах С24 проигрывал по три секунды с круга модифицированной Ferrari F2004M. Инженеры команды занимаются выяснением причин происходящего... Питер Заубер: "Кажется мы не можем сбалансировать эту машину на некоторых трассах и у этого есть конкретные технические причины, сейчас наши специалисты пытаются найти неудачный элемент, чтобы исправить его к началу сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted February 7, 2005 Share Posted February 7, 2005 Ну это как всегда... надо же как нибудь оправдать отсутствие финансов на раzработку болида... шучу.. а ваапще болид чем-то напоминает прошлогоднюю Рэно.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.