Jump to content

Премьера нового Заубера


максен
 Share

Recommended Posts

Sauber стал второй командой после Toyota, представившей машину 2005 года. Швейцарцы запланировали презентацию в Малайзии на 11 января. Однако в связи с событиями в Юго-Восточной Азии официальную презентацию пришлось отменить.

 

Сегодня команда распространила первые фотографии нового болида. C24 разработан под руководством Вилли Рампфа. Основное внимание было уделено аэродинамике – инженеры Sauber сполна воспользовались новым аэродинамическим туннелем, заработавшим в прошлом году.

 

Завтра машина появится на трассе в Валенсии.

Link to comment
Share on other sites

Латстар, у тебя прямо классификационное определение: Sauber vulgaris. :D

А смотрится... ну, такая гладенькая, востроносенькая... какой же ей ещё быть? на вид не шибко агрессивная вроде...

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, эти оригинальные понтоны не переживут первых же тестов в условиях теплой погоды. Отверстия явно здорово заужены, с охлаждением могут быть напряги (как например у Ф2003).
Link to comment
Share on other sites

Боюсь, эти оригинальные понтоны не переживут первых же тестов в условиях теплой погоды. Отверстия явно здорово заужены, с охлаждением могут быть напряги.
То есть ты полагаешь, что двигателисты и аэродинамики Заубера рисовали всё это "на глазок" исключительно для красоты, и опыт той же Феррари не учитывали? Сильно сомневаюсь...
Link to comment
Share on other sites

То есть ты полагаешь, что двигателисты и аэродинамики Заубера рисовали всё это "на глазок" исключительно для красоты, и опыт той же Феррари не учитывали? Сильно сомневаюсь...

Я думаю, и в Феррари не на глазок рисовали. Явно рассчитывали, со всей ответственностью. Только, как выяснилось, реальность с рассчетами не совпала. Судя по картинке, отверстия понтонов выглядят заметно меньше, чем на болидах сезона-04. Естественно, рассчет на то, что за счет какого-то технического решения воздух будет идти через радиаторы более эффективно - иначе за счет уменьшения входных отверстий однозначно имеем его недостаток и перегрев. Но, как мне кажется, понтоны прототипа оптимизированы скорее с точки зрения аэродинамики, а в условиях уж по крайней мере Малайзии или Бахрейна команде в интересах охлаждения придется таки идти на компромисс.

Link to comment
Share on other sites

Просьба к администрации.

Поскольку тема была создана не мной (не хотелось засорять эфир), но под моим именем, могу ли я расчитывать на ее переименование в: "Презентации 2005", а то впереди нас ожидает еще 8 и по каждому поводу создавать тему считаю нецелесообразным. тем более между презентациями есть достаточно времени для обсуждения каждой из них в одной теме.

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Просьба к администрации.

Поскольку тема была создана не мной (не хотелось засорять эфир), но под моим именем

 

могу ли я расчитывать на ее переименование в: "Презентации 2005", а то впереди нас ожидает еще 8 и по каждому поводу создавать тему считаю нецелесообразным.

Не понял. Ты что, ник в аренду сдаёшь?

 

Ты сцитаешь нецелесообразным, но у других может быть иное мнение...

Link to comment
Share on other sites

Не понял. Ты что, ник в аренду сдаёшь?

 

Ты сцитаешь нецелесообразным, но у других может быть иное мнение...

1. Оппаньки:eek: Если бы сдавал в аренду, то как минимум бы получал бы арендную плату:D а если серьезно - я ее не создавал. Первый пост я поместил в "тестах" вчера, а сегодня утром обнаружил ее в качестве отдельной темы:confused: :confused:

 

2. конечно, просто я я выразил СВОЁ мнение

Link to comment
Share on other sites

1. Оппаньки:eek: Если бы сдавал в аренду, то как минимум бы получал бы арендную плату:D а если серьезно - я ее не создавал. Первый пост я поместил в "тестах" вчера, а сегодня утром обнаружил ее в качестве отдельной темы:confused: :confused:

 

2. конечно, просто я я выразил СВОЁ мнение

Гы, темы разделил я, ибо посчитал нецелесообразным разговор о презентации в теме о тестах. А что до переименования тем... Может каждая презентация является достаточным информационным поводом для отдельной темы.

Link to comment
Share on other sites

Гы, темы разделил я, ибо посчитал нецелесообразным разговор о презентации в теме о тестах.

просто решил, что за такой короткий период от меня будет многова-то тем:) . типа "не засорять эфир"

псиб

Link to comment
Share on other sites

просто решил, что за такой короткий период от меня будет многова-то тем:) . типа "не засорять эфир"

псиб

Дык зимой и так говорить не о чем, пусть хоть тем много будет;) Не за что:)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Оппаньки ;)

 

После тестов в Валенсии Питер Заубер признал, что при разработке новой машины - Sauber С24 могли быть допущены фундаментальные ошибки. На тестах С24 проигрывал по три секунды с круга модифицированной Ferrari F2004M. Инженеры команды занимаются выяснением причин происходящего...

 

Питер Заубер: "Кажется мы не можем сбалансировать эту машину на некоторых трассах и у этого есть конкретные технические причины, сейчас наши специалисты пытаются найти неудачный элемент, чтобы исправить его к началу сезона".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...