Jump to content

Champ Car


Recommended Posts

каа

...что это были за "формульные инженеры" (и какие именно), сколько их было...

 

Естественно это были инженеры гоночных команд ф1, а не тракторного завода в Ульяновске. Было их много. Фамилий не запомнил, но кажется один там был из Williams BMW. Да и не только инженеры, но и обозреватели, тех. писатели.... Кстати они всячески подчёркивали, что определяющую роль в ф1 играет техника, и неравноправность команд - это реальная проблема.

А вообще об этом даже на одноформульном канале РТР спорт говорилось не раз, странно что ты не в курсе.

 

каа

ВСЯ ЭТА ПРОПАСТЬ МЕЖДУ ФЕРРАРИ И МИНАРДИ - 5%

 

Для автоспорта это очень много. Вот в НАСКАРе речь идёт о сотых и тысячных секунды, и обгоны на последнем круге с последующем фотофинишем нередкость(это к вопросу о интриге).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 328
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот в НАСКАРе речь идёт о сотых и тысячных секунды, и обгоны на последнем круге с последующем фотофинишем нередкость(это к вопросу о интриге).

 

Это скорее к вопросу о ширине и конфигурации трассы.

Link to comment
Share on other sites

и неравноправность команд - это реальная проблема.

Я так понимаю - вместо "неравноправность" должно стоять другое слово.

Важность техники никто отрицать не собирается. Однако обсуждалась конкретная реплика о "чемпионате шинников", а вот таких высказываний я что-то нигде особо не читал. Если б это было так, то к примеру в 2003-м в Формуле был бы другой чемпион.

 

2 Слайтли: вероятно, я неясно выразился. Попробую яснее. Дело не в разнице между Феррари и Минарди. Речь о том, что даже между Феррари и Минарди разница - всего 5%, а между топ-командами она реально мизерная. И говорить при этих условиях о том, что всё заранее ясно, понятно и предопределено, представляется мне безосновательным.

Link to comment
Share on other sites

раджа

Был бы мною любим НАСКАР, если бы я имел возможность его смотреть, не знаю (подозреваю, что да!)

 

Судя по частоте твоих постов у тебя много свободного времени. По моему было бы полезнее потратить это время на что-нибудь более продуктивное. Например заработать $200 на "тарелку" и своими глазами увидеть НАСКАР, а не доставать своей писаниной честных людей. Ничего личного, но я конкретно задолбался читать твои посты - в них каких то конкретных утверждений(и тем более доказательств) - мизер, зато полно ничего не значащих абстрактных рассуждений; да и ты сам пишешь что про НАСКАР ничего незнаешь.

Link to comment
Share on other sites

раджа

 

 

Судя по частоте твоих постов у тебя много свободного времени. По моему было бы полезнее потратить это время на что-нибудь более продуктивное. Например заработать $200 на "тарелку" и своими глазами увидеть НАСКАР.

 

Шутка дня, по-моему. :) Ушел под стол.

Link to comment
Share on other sites

Шутка дня, по-моему. Ушел под стол.
Это я переработал и недоспал (что в общем неудивительно - я так делаю почти ежедневно). В который раз мне кажется хамством то, что люди считают шуткой. Может, потому, что знаю зарплату Раджи и то, как он проводит рабочее время. А может, потому, что это на самом деле хамство. Я, пожалуй, тоже пошучу (наверно, заведомо неудачно) - вспомню своё обещание о непоявлении клиента вновь...
Link to comment
Share on other sites

мож человек улучшиться хател
Да я было тоже так подумал, потому сразу на появление нового юзера и не отреагировал. Но хватило его ненадолго...
Link to comment
Share on other sites

Нельзя ли поинтересоваться, кому они это говорят?..
Прочёл в одном из последних номеров русского F1racing. Точную ссылку дать пока затрудняюсь, но в ближайшее время поищу.

 

Нельзя ли поинтересоваться источником цифры? Случайно, это не те же самые 5%, на которые средняя скорость Феррари на круге отличается от средней скорости Минарди?..
И в мыслях не было! Насчёт цифры, приведу следующий пример: Монтойя как только пришёл в Ф1 в 2001м сразу заметил (говоря о своём отставании от Ральфа в Канаде), что в CART не очень удачные настройки можно компенсировать пилотажем. В Формуле-1 настройки отличные от идеальных ставят крест на гонке, как не старайся. А 5% можт ещё и много, учитывая огромну разницу в технической стороне Ф1.

 

Нда! Жалко! Похоже ты меня слышать не хочешь!
Ну уж какой есть. Как понимаю так и пишу...

 

Считал я бы в этом случае его интереснее формулы? (подозреваю, что нет?).
Если любишь гонки, считал бы. Без вопросов.

 

прочитай еще раз, сильно подумай (может помогут вопросы: что известно?, кому известно?, что такое самовозка?, если известно тебе, то почему не известно мне?). И если не лень изложи ещё раз.
С удовольствием поясняю. Ясно тому кто видит и думает в достаточной степени, независимо от комментаторов и журналистов (надеюсь, ты не скажешь, что это наезд на IQ). Известно, что Феррари выиграет оба титула. Мне это как день ясно. Самовозка это Williams FW14B, Ferrari F2002 и F2004 - настолько крутая тачка, что оценить работу пилота и его вклад в победу невозможно.

 

2) - см. выше.

 

скоррелируй "(а не пилоты)" с "Все овалы очень разные, и действительно - на каждом есть круг фаворитов."
"Скоррелировать" значит сравнить, не так ли? Поясни, что от меня требуется. Я не нахожу логической ошибки в своём предложении.

Про 5% признаю, вычислить, даже приблизительно, нам с вами практически нереально. Так что это метафора, если угодно. Мы же с вами не в суде...

 

С моей (надеюсь и не только) точки зрения это две взаимоисключающие фразы!!! Написаны тобою рядышком, даже не в разных постах.

Я же просил тебя просто поверить, что возможность делать голословные заявления - суть есть одна из форм интриги.

Не вижу взаимоискючения... А вот во что ты просил меня поверить я не догнал...

 

Попытка как-то оскорбить? - тогда как-то слабо и невыражено. Попытка пошутить? - больше похожа на удивить. Попытка напомнить мне о существовании неких болтунов? - так я знаю об их существовании и склероза у меня пока нет.
У тебя тоже признаки комплекса неполноценности и повышенной обидчивости? Это и не шутка и не оскорбление. Просто напоминание, что очень много народу (в большинстве фанаты Ф1) любят этим известным образом хаять НАСКАР (да и наверное ещё что-нибудь, чего не видели или не врубились)...

 

А в остальном пост хороший
Спасибо! Надеюсь, не зря время своё трачу...

 

на мой взгляд, твой оппонент - в ней испражняется.
в ней испражняется? это как? испражнятся можно (и нужно!) в сортире. А в риторике???? Нда....

 

А мне заявляют - "всё заранее решено"...
Неееет. Я не говорю о сговорах (хотя и они возможно имеют место). Я говорю о предсказуемости. Знаешь, в начале этого года я смотрел Формулу и надеялся. Ну, ведь такой классный прошлый сезон был. Сейчас непременно что-то произойдёт! Ты ещё надеешься???

 

Пару слов в защиту Фрэнка....
Приветствую, спасибо...

 

Для автоспорта это очень много. Вот в НАСКАРе речь идёт о сотых и тысячных секунды, и обгоны на последнем круге с последующем фотофинишем нередкость(это к вопросу о интриге).
Вот и я не понимаю: неужели это не круто? Когда за 5 секунд до финиша не знаешь победителя. А уж если ты за одного из них болеешь - полный улёт!

 

Это скорее к вопросу о ширине и конфигурации трассы.
Это возможно на ЛЮБОЙ трассе. В том числе и на роуд-корсе.

 

ты, прям - убийца интриги
трёп...

 

а между топ-командами она реально мизерная.
Между Феррари всеми остальными мизерная???? Рыдаю...(с)
Link to comment
Share on other sites

Пока пост варганил, ещё несколько появилось:)

 

Если б это было так, то к примеру в 2003-м в Формуле был бы другой чемпион.
Бред! Вспомни скандал после Венгрии, который Феррари и Бриджстоун подняли - вот потому мишленовцы их и не дожали. Полная чепуха! Я вам больше скажу: этот скандал + надуманный штраф Монтои в Инди = факты в пользу теории, что Феррари намеренно (по совету Берни, скажем) валяла дурака большую часть сезона, дабы зрители окончательно не овернулись от Ф1 после дохлого 2002-го.
Link to comment
Share on other sites

Прочёл в одном из последних номеров русского F1racing. Точную ссылку дать пока затрудняюсь, но в ближайшее время поищу.

 

Ты ещё надеешься???

 

Между Феррари всеми остальными мизерная???? Рыдаю...(с)

Сенкс.

 

В смысле? О какой предсказуемости можно говорить, когда новый регламент да ещё нынешняя система подсчета очков... Ежели при одной победе можно едва что не выиграть чамп у того, у кого их с десяток?..

 

А напрасно, однако. Мизерная. Возьми и посмотри ради интереса разницу в средней скорости на круге у Феррари, Рено, Вилов и Маков по прошлому сезону. Сколько будет?..

Link to comment
Share on other sites

факты в пользу теории, что Феррари намеренно (по совету Берни, скажем) валяла дурака большую часть сезона
"Не верю"(с)КСС. Имхо ит из ненаучный фантастИк...
Link to comment
Share on other sites

Монтойя заметил, что в CART не очень удачные настройки можно компенсировать пилотажем. В Формуле-1 настройки отличные от идеальных ставят крест на гонке, как ни старайся.

 

Хм... Ладно, молчу.

Link to comment
Share on other sites

Контраргументы для любителей НАСКАР.

По поводу утверждения, что в Ф1 неудачные настройки нельзя компенсировать пилотажем. Да, нельзя скорее всего. Но - тем ценнее достижения пилотов, по крайней мере в моих глазах. У пилота, ИМХО, должно хватать не только смелости, чтобы быстро ехать, но и ума, чтобы заставить машину быстро ехать (т.е. грамотно ее настроить). Так что, с моей т.з., необходимость для пилота Ф1 работать не только руками и ногами, но и головой - важное отличие в пользу этой серии.

По поводу отрывов. Определение победителя с отрывами в тысячные - лотерея. Для меня гораздо ценнее, когда победа достигается путем планомерного приложения усилий - начиная с доводки пилотом новой машины и кончая безошибочным пилотажем по ходу всей гонки. И я ценю только такую победу. Если же, как в НАСКАР, а порой и в чампкаре, на трассе постоянная сумятица из-за столкновений, пейс-каров и т.д., победа становится почти лотереей, и роль в ней самого пилота ниже, чем сопутствующих обстоятельств.

Так что, определение "тупые амеровские покатушки" хоть и в грубой форме, но довольно точно передает отличие НАСКАР от Ф1.

Link to comment
Share on other sites

Guest Mr.Hankey

SergayS

Так что, с моей т.з., необходимость для пилота Ф1 работать не только руками и ногами, но и головой - важное отличие в пользу этой серии.

 

Да ты не то что в НАСКАРе, а даже в своей формуле нихрена непонимаш. А то ты б знал что в NASCAR, где телеметрия находится вне закона, большая часть работы по настройке машины ложится на гонщика. И вообще, настройки на овалах значат намного больше чем на трассах типа road course.

 

SergayS

По поводу отрывов. Определение победителя с отрывами в тысячные - лотерея. Для меня гораздо ценнее, когда победа достигается путем планомерного приложения усилий - начиная с доводки пилотом новой машины и кончая безошибочным пилотажем по ходу всей гонки. И я ценю только такую победу. Если же, как в НАСКАР, а порой и в чампкаре, на трассе постоянная сумятица из-за столкновений, пейс-каров и т.д., победа становится почти лотереей, и роль в ней самого пилота ниже, чем сопутствующих обстоятельств.

 

Помоему фраза "победа достигается путем планомерного приложения усилий - начиная с доводки пилотом новой машины и кончая безошибочным пилотажем по ходу всей гонки" на все 100% характеризует именно NASCAR, а не Ф1, где пилоты беззаботно едут на внушительном расстоянии друг от друга. А твоё высказывание "победа становится почти лотереей" полный бред. Даже по статистике видно что в NASCAR победы одерживают вполне заслуженные чемпионы. Или ты считаешь, например, семикратку Dale Earnhardt sr. "лохом педальным"?

 

SergayS

Так что, определение "тупые амеровские покатушки" хоть и в грубой форме, но довольно точно передает отличие НАСКАР от Ф1.

 

Ещё точнее это определяет(хоть и в грубой форме) уровень развития таких как ты горе-формуляк.

Link to comment
Share on other sites

В смысле? О какой предсказуемости можно говорить, когда новый регламент да ещё нынешняя система подсчета очков... Ежели при одной победе можно едва что не выиграть чамп у того, у кого их с десяток?..

 

А напрасно, однако. Мизерная. Возьми и посмотри ради интереса разницу в средней скорости на круге у Феррари, Рено, Вилов и Маков по прошлому сезону. Сколько будет?..

При новой системе подсчёта очков ещё важнее стабильность. У кого самая надёжная машина? Вот-вот.

 

Какая ещё нафиг разница в средней скорости??? Чего мне копаться в статистике и скорости считать, если я смотря гонку думаю "ну а может быть ещё что-нибудь измениться...(зевок)"? Конечно небольшая разница в средней скорости на круге в 0,5 км/ч во всей гонки превратиться в финишное расстояние порядка 20 сеунд, в зависимости от количества кругов. Это же элементарная математика!

 

"Не верю"КСС. Имхо ит из ненаучный фантастИк...
Согласен, всего лишь мнение. Но его нельзя не замечать... По-моему, доля правды в нём есть

 

Хм... Ладно, молчу.
"Молчи - за умного сойдёшь"(с)

 

Контраргументы для любителей НАСКАР...
Предыдущий пост ответил. Ибо ты похоже так ничего и не понял, да и на "контраргументы" это никак не тянет. Вывод (повторяю в сотый раз) - не суди о том, чего не видел!
Link to comment
Share on other sites

 

Предыдущий пост ответил. Ибо ты похоже так ничего и не понял, да и на "контраргументы" это никак не тянет. Вывод (повторяю в сотый раз) - не суди о том, чего не видел!

Я сказал, что не смотрю, но это не значит, что не видел. Видел. Достаточно, чтобы понять, что мне это не нравится. Или во всяком случае не должно нравиться. И смотреть ни в коем случае больше не буду - именно на случай, если вдруг нравиться начнет. Потому что не хочу становиться гоблином, как тупые юсовцы.

Link to comment
Share on other sites

Но - тем ценнее достижения пилотов, по крайней мере в моих глазах. У пилота, ИМХО, должно хватать не только смелости, чтобы быстро ехать, но и ума, чтобы заставить машину быстро ехать (т.е. грамотно ее настроить). Так что, с моей т.з., необходимость для пилота Ф1 работать не только руками и ногами, но и головой - важное отличие в пользу этой серии.

 

Серия то крутая. Там и механики не дрова.. То есть ты ему просто скажи "Хочу, чёб передок сильней поворачивал и тачка не теряла сцепление на выходе", а он уже собсно и смягчит задние рессоры и спойлера поправит.... То исть знать ,что именно менять ИМХО совсем не обязательно...

 

а порой и в чампкаре, на трассе постоянная сумятица из-за столкновений, пейс-каров и т.д.

 

На моей памяти "сумятицы" не было;)

Ну уж в этом сезоне точно:)... И пэйс кар почти не появлялся:)

 

Так что, определение "тупые амеровские покатушки" хоть и в грубой форме, но довольно точно передает отличие НАСКАР от Ф1.

 

Сугубо твоя ИМХА и ничего более.;)

Link to comment
Share on other sites

Ну уж в этом сезоне точно... И пэйс кар почти не появлялся

В этом сезоне там вообще смотреть не на что было. И даже последнего козыря не осталось, который картофаны обычно приберегали напоследок, когда все так называемые "аргументы" были исчерпаны: "а у нас... а у нас... МАШЫН НА ТРАССЕ МНОГА ГЫГЫГЫ!". Даже этого теперь нету...
Link to comment
Share on other sites

В этом сезоне там вообще смотреть не на что было.

 

Ну это ты зря:). Смотрелся только так:).

Очень интересные этапы были в Мексике(оба), Торонто, Детройте, Кливленде. В Милуоки классная гонка была:).

 

И даже последнего козыря не осталось, который картофаны обычно приберегали напоследок, когда все так называемые "аргументы" были исчерпаны: "а у нас... а у нас... МАШЫН НА ТРАССЕ МНОГА ГЫГЫГЫ!"

 

Я даже не помню, когда было:). Маленький был.;) Мне и теперешний нравится...

И машинки симпотичные.(эт ещё одна палка в огород создателям нового регламента Ф-1 с "подорваными" передними спойлерами и "вытянутыми" за ... задними:)).;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...