Jump to content

Джордан вместо Мидлэнда (или наоборот)...


KAA
 Share

Recommended Posts

  • Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

:_капут_:

 

Как обычно! Сначала команда, потом главный акционер, к началу сезона - будет титульным спонсором, через две гонки - кинет Эдди, как Газпром Минарди. Вывод один - если какой русский приближается на пару километров к формуле - поступать с ним как с г-ном Орджиникидзе (который в джипе растрелян был).

 

Мот я и преувеличиваю, но пока все к тому и идет... :(

Link to comment
Share on other sites

Мот я и преувеличиваю, но пока все к тому и идет...

К чему такому это "все" и идет?

Что такого, что некто бывший наш, а вообще-то вполне западный предприниматель, вооружившись рыночным опытом, знаниями, инструментарием, вступает в предприятие, где серьезные люди как правило добиваются очень многого?

Неужто нет никаких шансов, что хотя бы у этой попытки будет счастливая история?..

Link to comment
Share on other sites

Мот переврал что... Но один из заместителей Лужкова, который якобы проектом трассы Ф1 в России занимался...
Орджоникидзе. Не в джипе это было. И он в этой истории не пострадал. И к Формуле она не имела отношения. А к чему имела - я бы тут излагать не хотел. При встрече расскажу, если будет интересно...
Link to comment
Share on other sites

Я уже запутался, если честно... Кто вместо кого и как собирается выступать.......

Там и Арден упоминался, и Дубаи, и Мидлэнд терь... Мидлэндовцы ж вроде всё с нуля делают?

Link to comment
Share on other sites

Ксати, буквально сегодня прочитал В МК, что внук Бориса Ельцина - Борис (младший) после окончания МГУ, будет возглавлять отдел маркетинга команды БАР.

Нам, российской редакции F1 Racing, он был представлен как сотрудник отдела маркетинга Midland F1.

Link to comment
Share on other sites

Запутался я вконец! Ведь буквально пару дней назад прочитал, что, в частности, "после безуспешных переговоров со Шнайдером" Эдди Джордан передумал продавать свою команду в этом сезоне...
Link to comment
Share on other sites

Запутался я вконец! Ведь буквально пару дней назад прочитал, что, в частности, "после безуспешных переговоров со Шнайдером" Эдди Джордан передумал продавать свою команду в этом сезоне...

Если сделка не состоится, то не позиция Шнайдера будет тому причиной - они уже договорились (пока на словах). Эдди действительно может передумать и отказаться, как он делал не раз и не два в такого рода переговорах. Почувствует благоприятную конъюнктуру, разведет кого-нибудь "под Шнайдера" на спонсорский контракт без передачи доли - и все!

Link to comment
Share on other sites

К чему такому это "все" и идет?

Что такого, что некто бывший наш, а вообще-то вполне западный предприниматель, вооружившись рыночным опытом, знаниями, инструментарием, вступает в предприятие, где серьезные люди как правило добиваются очень многого?

Неужто нет никаких шансов, что хотя бы у этой попытки будет счастливая история?..

Я не про какое-либо "абстрактное" предприятие. Примеров успешных много, но не в Формуле1. А здесь все выглядит так - решил товарищ - а не завести ли мне команду Ф1? И все - объявление сделано, Даллара подписана шасси строить и т.д. Сейчас - уже не новая команда - а покупка у Джордана (количество болидов на стартовой решетке не изменится, что меня на коня и подсадило)... Где гарантия, что подсчитав затраты - сей товарищ придет через год к выводу - ну его нафиг, эту команду... Остальные приходят в Ф1 (Стодарт, Джордан к примеру) - через младшие формулы - представляя немного, что их ждет (причем не очень ясно). Здесь похоже - нет ни понимания, ни опыта, ничего - кроме желания стать главой конюшни... Это моя ИМХА конечно!

 

2 -al- - если я спорю с кем думаю - господином Ларининым, то конечно умолкаю. У меня гораздо меньше знаний и опыта. ;)

Link to comment
Share on other sites

Решение о расходовании полумиллиарда долларов просто так от нечего делать не принимается. Тем более, что Шнайдер свой бизнес ведет не один, с партнерами, а значит, учитывает и их мнения. Решение готовилось долгое время и не ради того, чтобы покрасоваться во главе команды. Насколько я понимаю, сам Шнайдер красоваться и не станет - как-то не похоже на это.

Согласен, опыта у него, видимо, даже меньше, чем у Матешица, и именно поэтому ему будет трудно разобраться во многих важных нюансах этого бизнеса. Но он подходит к делу с позиций опытного предпринимателя и маркетолога и специальные работы передает тем, кто в этом лучше разбирается - это хороший знак. Если говорить о затратах, то они вполне адекватны оборотам группы Мидленд не выходят за рамки ее рекламно-маркетинговых бюджетов.

 

Что касается сделки с Джорданом, то лично я не вижу причин для сожаления в связи с переменами в команде. Кстати, сделка еще не состоялась, так что и переживать пока не о чем. Если состоится, есть шанс, что команда поднимется, по крайней мере, в первые годы, потому что я имел возможность наблюдать, какой бардак царил в Jordan в последние годы буквально н всех уровнях - команда стремительно скатывается к уровню Minardi и с этим надо было что-то делать. Что это дает Шнайдеру, повторять не стану - почитайте, что мы писали об этом на Ф1ньюсе.

 

Надолго ли все это? Хотелось бы, чтобы надолго...

Link to comment
Share on other sites

Россия долго рвалась в "Формулу-1": вынашивала множество планов по строительству трассы, пыталась провести в какую-либо из команд своего пилота, прорвалась в королевские гонки в качестве спонсоров. Так что фактически дебют российской команды уже в сезоне 2005 года может и не вызвать ажиотажа. И ведь это вовсе не мечты, а самая настоящая реальность. Дело в том, что выходец из России Алекс Шнайдер, руководитель компании Midland, приобрел у Эдди Джордана его формулическую конюшню. Шнайдер в ноябре 2004 года объявил о том, что намерен создать собственную конюшню, шасси для которой строила бы итальянская компания Dallara. По всей видимости, у нынешнего гражданина Канады изменились планы - слишком велико желание прийти в королевские гонки и стать их полноправным членом. Это бизнес-процесс, ведь рекламу Midland увидит весь мир...

 

Авторитетный журнал Autosport утверждает, что сделка по продаже Jordan Алексу Шнайдеру уже завершена. Это не значит, что MidlandF1 никогда не появится на стартовой решетке. Напротив, вместо того, чтобы образовывать новое юридическое лицо, достаточно будет просто переименовать готовую команду. Бывший хозяин Jordan Эдди Джордан остается в первой конюшне Михаэля Шумахера в качестве коммерческого директора, а новым менеджером станет Тревор Карлин. "Мы не собираемся вносить серьезные изменения в штат команды, но моя роль точно изменится - я сосредоточусь на коммерческих вопросах. Я был бы счастлив, если бы такое изменение моего статуса позволило нам вновь претендовать на то, чтобы выигрывать гонки", - отметил Джордан.

 

Официальное объявление о продаже Jordan последует уже на следующей неделе. Кстати, приобретение базирующейся в Сильверстоуне команды избавит Алекса Шнайдера от необходимости платить Международной федерации автоспорта (ФИА) 48 миллионов долларов в качестве вступительного взноса для участия в чемпионате мира. Кстати, новому руководству Jordan не придется искать поставщика моторов, так как свое согласие на это дала Toyota.

 

Стоит напомнить, что дебют Jordan в "Формуле-1" состоялся в 1991 году. С тех пор пилоты команды выиграли четыре "Гран-при". Последняя победа была одержана итальянцем Джанкарло Физикеллой в 2003 году в Бразилии. Тогда организаторы гонки, проходившей под проливным дождем, несколько раз выпускали на трассу пейс-кар, в итоге присудили победу Кими Райкконену из McLaren. Однако затем выяснилось, что служба хронометража допустила ошибку, и победителем был признан Физикелла. В прошлом сезоне Jordan занял только девятое место в чемпионате мира, набрав всего 4 очка.

 

В 1998 году Эдди Джордан продал 49,9 процентов акций банкиру Ворбергу Пинкасу за 21 миллион фунтов стерлингов. Сейчас та же доля акций принадлежит Merrion Capital - ирландской инвестиционной компании. До сих пор неизвестно, кто сядет за руль болидов Jordan в новом сезоне. Одним из кандидатов является немец Тимо Глок, за спиной которого стоит компания DHL, готовая выложить за своего пилота 10 миллионов долларов в год. Пока непонятно также, какая роль достанется в новом Jordan Борису Ельцину-младшему, внуку первого президента России Бориса Ельцина. В настоящее время он занимает пост директора по маркетингу MidlandF1. В его обязанности входит работа со спонсорами, организация промоушн-акций и тому подобных мероприятий. Вообще, MidlandF1 должна была позиционироваться как российская команда, чтобы привлечь иностранные компании к работе в России. Официальная презентация новой конюшни должна была состояться в феврале в Москве. Теперь осталось дождаться следующей недели, чтобы узнать все подробности сделки.

 

Вот вроде и всё

Link to comment
Share on other sites

Интересно... После заявления Шнайдера о том, что они ведут переговоры с Феррари о поставке моторов поползли слухи о том, что эти самые моторы прекратят поставлять Зауберу (слухи, подкрепленные тем фактом, что Заубер вроде как сделал несколько шагов в сторону собственной независимости от итальянцев). Интересно, как изменилась ситуация сейчас? Ферры таки решили вновь дружить со швейцарцами? Как смотрят на это сами швейцарцы? Или все это было действительно не более чем слухами?
Link to comment
Share on other sites

Ой, меня терзают все те же смутные сомнения...

Вопрос номбер раз: 49,9 процентов акций принадлежит Merrion Capital - ирландской инвестиционной компании. То есть Эдди может продать свои 50,1 процент, но не команду. То есть кто-нибудь спрашивал у Merrion Capital хотят ли они продавать свои акции?

Вопрос намбер два: Для переименования команды необходимо согласие других команд (или я чего-то путаю?). Получается, что если даже Шнайдер купит акции Эдди, то команду переименовать он не сможет, а сможет только облепить весь болид спонсорскими наклейками своей компании. Зачем тогда затевать всю эту бодягу с покупкой акций? Не проще ли выступить просто спонсором команды?

Link to comment
Share on other sites

Пока непонятно также, какая роль достанется в новом Jordan Борису Ельцину-младшему, внуку первого президента России Бориса Ельцина. В настоящее время он занимает пост директора по маркетингу MidlandF1.

 

"Команда MidlandF1 Team объявила о новых назначениях в своем составе.

...а директором по маркетингу - известный раллийный штурман, двукратный чемпион мира (1980 и 1982 год в экипаже с Вальтером Рёрлем) Кристиан Гайстдорфер, имеющим многолетний опыт работы в маркетинговых агентствах Prodrive и P & W Consulting GmbH. Именно под началом Гайстдорфера в команде будет работать 23-летний Борис Ельцин."

(с) ф-1ньюс

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и продано...

Угу...

"Команда "Формулы-1" "Джордан" подтвердила в понедельник информацию о том, что она была приобретена компанией Midland Group, которую контролирует российский предприниматель Александр Шнайдер. Как информирует Reuters, в официальном заявлении "Джордана" также сказано, что в сезоне 2005 года команда будет выступать под названием Jordan Grand Prix."

//«Газета.Ru»

Link to comment
Share on other sites

А жаль... Команда Эдди мне нравилась с тех пор, как там ездил Хилл... Смешная такая комнада, живучая...

 

Да и на эксперимет по сооружению команды с нуля невтопроизводителем было поглядеть любопытно...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...