Jump to content

командная гонка в клубе 10 Дюймов


Recommended Posts

У нас профи может стать каждый, в любой момент. А так же и перестать им быть,когда в прокате не допускаются профи. Как,например, ехал раньше в ДД Карачев, потому что мало кто знал, что он тоже профи, и ездил в тех же ракет-120. вот так.

Подмена понятий. Профи тот, кто за свою езду получает зарплату от владельца команды, спонсора и т. п..

Человек может выступать не то, что в 120-ках - в Интер-С и не быть профи. Или в Туринге, Ф1600 - в любом классе, независимо от статуса серии, включая ЧР.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 317
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Подмена понятий. Профи тот, кто за свою езду получает зарплату от владельца команды, спонсора и т. п..

Человек может выступать не то, что в 120-ках - в Интер-С и не быть профи. Или в Туринге, Ф1600 - в любом классе, независимо от статуса серии, включая ЧР.

 

в таком случае, у нас профи-единицы. а все те, кто так себя называет, просто самозванцы.

 

мне кажется, что у нас профи считается тот, кто получил профессиональную лицензию. и тем более какое то звание. получил лицензию-стал профи. а умеешь ты что то или нет, это уже не важно.

Link to comment
Share on other sites

Седьмая ежегодная премия в области шоу-бизнеса Night Life Awards, полностью охватывающая все аспекты ночной жизни Москвы и Санкт-Петербурга, пройдет в картинг-клубе 'Десять дюймов' 27 февраля.
Link to comment
Share on other sites

тогда объясните мне, профи-это тот, кто очень хорошо умеет делать свою работу. и тот, кто отдает всего себя делу, в котором он профи. это в принципе так, на мой взгляд. Тогда, как же назвать того ребенка, который с 4 лет занимается картингом и больше ничем. Ездит во всех классифицируемых соревнованиях. имеет звание какого нибудь КМСа или МСа,да даже и не имеет никакого, но он больше ничего и не умеет в этой жизни,кроме картинга. Это смысл его жизни. Но ему не платят за это зарплату. его папа платит за то,чтобы сын шел дальше. Так же ,как было с Алешиным, например. Или он становится профи только в тот момент, как в его карман попадает именно зарплата от работодателя, его команды? причем тут вообще зарплата, не могу понять. разве человек не может быть профессионалом в своем деле, не получая за это денег? раз уж в автоспорте это не так развито?
Link to comment
Share on other sites

в таком случае, у нас профи-единицы. а все те, кто так себя называет, просто самозванцы.

 

мне кажется, что у нас профи считается тот, кто получил профессиональную лицензию. и тем более какое то звание. получил лицензию-стал профи. а умеешь ты что то или нет, это уже не важно.

Во - это ближе к делу!

В массе своей российский спорт сегодня действительно любительский. Редко кто из обладателей лицензий выше, чем Е, может называть себя профи. Кстати, не бывает профессиональных лицензий, а звания и награды свидетельствуют лишь об опыте и уровне мастерства.

Link to comment
Share on other sites

Седьмая ежегодная премия в области шоу-бизнеса Night Life Awards, полностью охватывающая все аспекты ночной жизни Москвы и Санкт-Петербурга, пройдет в картинг-клубе 'Десять дюймов' 27 февраля.

 

прощай держак!

Link to comment
Share on other sites

Во - это ближе к делу!

В массе своей российский спорт сегодня действительно любительский. Редко кто из обладателей лицензий выше, чем Е, может называть себя профи. Кстати, не бывает профессиональных лицензий, а звания и награды свидетельствуют лишь об опыте и уровне мастерства.

 

мне кажется все же, что уровень наших спортсменов на мировом фоне не должен говорить о том,что у нас нет профи. Просто они учились иначе, развивались не в том направлении. и пока мировой автоспорт шагал в ногу со временем,мы жили какими то доисторическими мерками. Но все таки, те люди, которые отдают этому жизнь, не могут не называться профи. Даже,если и ездят за свои.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, согласен, грань между профи и не профи действительно более условня, чем наличие зарплаты. Может быть, правильнее было бы сказать так: к профессионалам можно отнести тех, кто достиг в своем ремесле/увлечении определенного уровня мастерства.

 

Но и при этом отечественный автоспорт останется в массе своей любительским, как ни крути... :)

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, согласен, грань между профи и не профи действительно более условня, чем наличие зарплаты. Может быть, правильнее было бы сказать так: к профессионалам можно отнести тех, кто достиг в своем ремесле/увлечении определенного уровня мастерства.

 

Но и при этом отечественный автоспорт останется в массе своей любительским, как ни крути... :)

 

здесь согласна

Link to comment
Share on other sites

Тогда, как же назвать того ребенка, который с 4 лет занимается картингом и больше ничем. Ездит во всех классифицируемых соревнованиях. имеет звание какого нибудь КМСа или МСа,да даже и не имеет никакого, но он больше ничего и не умеет в этой жизни,кроме картинга.

 

А чем не устраивает термин "спортсмен"?

Link to comment
Share on other sites

а чем отличается спортсмен от профессионала?

 

Тем что спорцмен гоняется на свои или на родительские, а профи получает деньги от команды или от спонсора. Как Ладыгин за Развалюшен.

 

Тут правда тоже есть неясность: вот есть у гонщика спонсорский бюджет и зарплата, тока его папа в спонсирующей конторе - большой начальник. Ну и кто этот спорцмен - профи или папенькин сынок?..

Link to comment
Share on other sites

осталось только понять все же градацию того мастерства. как определить достаточного ли человек уже достиг мастерства, чтобы называться гордо "профи" ?

Предлагаю учредить специальный комитет, каковой и будет отслеживать градацию :)

Link to comment
Share on other sites

это не правильно!

Я знаю!!!

просто у меня проблемы в универе,а никто нехочет квалится,даже просто так проехать,да и как обычно нет 2 пилотов :( ,т.к. сложно найти гонщиков которые еще не заняты и нормально гоняющие в этом клубе ;)

Я может завтра приеду на гонку в дудку подудеть и просто посмотреть как надо ездить,но лучше бы я поучавствовал в гонке,но не с кем :p

Link to comment
Share on other sites

Я знаю!!!

просто у меня проблемы в универе,а никто нехочет квалится,даже просто так проехать,да и как обычно нет 2 пилотов ,т.к. сложно найти гонщиков которые еще не заняты и нормально гоняющие в этом клубе

Я может завтра приеду на гонку в дудку подудеть и просто посмотреть как надо ездить,но лучше бы я поучавствовал в гонке,но не с кем

Берите Макса Повара - он 1 !!! и ещё когонить можно найти (Костя Богачёв, и т.д.) главное хотеть... Балдин не едет, Шевердины не едут... вы чё?:cool:

Link to comment
Share on other sites

лично мне, если чесно, на Варшавке больше понравилась длинная гонка. самый кайф это одновременный старт.

Плохого судейства мы на себе не почуствовали.

поэтому мы и не у частвуем в ДД.

да и 180 минут на 4х делятся проще чем 150 на 4 :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...