Jump to content

Станет ли Тойота супер командой?


Topboy
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

А вы Ли Якока почитайте. "Как я был менеджером" называется.</font>

 

"Карьера менеджера"....

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

"Карьера менеджера"....

 

</font>

 

Название, видимо, зависит от редакции и перевода.

 

В 93 году я читал "Как я был менеджером" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Название, видимо, зависит от редакции и перевода.

 

В 93 году я читал "Как я был менеджером" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Ты знаешь, у меня нет с собой английского названия, но я читал в 1990 г. - первое русское издание, именно "Карьера менеджера" и других вариантов перевода я не встречал...

 

Так что, если хочешь, оставим до вечера....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Red Alex for Musya

Начали с Тойоты, перешли на менеджмент...

Отличная мысль - давайте вернемся к Тойоте!

 

Рассмотрим, чего японцы уже добились.

1. CART.

Три-четыре года назад двигатель от Тойоты был самым слабым и ненадежным в чемпионате. Его покупали только самые бедные. Рынок в США очень важен для Тойоты, поэтому была поставлена "простая" задача: сделать лучший двигатель для серии CART. Сейчас Тойота - лучший двигатель серии.

2. GT.

Японский упорный подход принес результат и в этой серии. Не помню, в каком году (99-ый, что ли), Тойота выставила сильнейшую команду на 24 часа Ле-Мана. Они шутя выиграли квалификацию и оставили всех соперников не у дел в гонке - первые три места! И совсем не BMW выиграла бы тогда, если б не технические проблемы у всех трех машин Тойоты. Проблемы были не с техникой, а с шинами. Только одна Тойота добралась тогда до финиша, но зато на подиум - при том, что экипаж Катаямы лидировал, когда лопнула покрышка, полкруга тащился в боксы и там еще потерял кучу времени...

3. Ралли WRC.

Точно не помню, поэтому 100%-но утверждать не буду, но, по-моему, Тойоты выиграли несколько титулов в ралли. Причем каждый год они были в числе явных фаворитов.

 

Свои программы GT и ралли японцы свернули в угоду Ф-1. Учитывая упорство, с каким японцы делают дело, и те результаты, которых они уже достигли в автоспорте, вполне можно сказать, что и в Ф-1 Тойота войдет в тройку лидеров, а может быть, и станет командой №1. Во всяком случае, они уже сейчас выступают гораздо лучше, чем я ожидал от их дебюта.

 

Так что, я думаю, Тойота станет суперкомандой. В ближайшие 3 года.

Link to comment
Share on other sites

Зря вы так! При таком финансировании, при Густаве Брюннере, который чють ли не круче самого Ньюи и при надёжных и мощных моторах и хороших гонщиков Toyota сможет стать топ камандой уже через года 2-3!
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by oneginf1:

Toyota сможет стать топ камандой уже через года 2-3!</font>

 

Зрители только выиграют от этого

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Название, видимо, зависит от редакции и перевода.

</font>

 

Чуть не забыл...

В моей книге это, вообще, звучит так:

 

IACOCCA

An Autobiography

LEE IACCOCA

 

Только не знаю, оригинальное ли это название...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Kevin-Но тогда не будет проблем не с п.1, не с п.2, не с п.3...

Но только лет через 5....

\\\Дружок, а как же Феррари, Макларен, Вилльямс, Ренно??? Тенденция последних лет этак двадцати, говорит о том, что первые три места в КК занимают исключительно эти команды...</font>

C 82 года по 2001 КК Макларен выиграл 7 раз(84;85;88;89;90;91;98) вильямс 7 раз (86;87;92;93;94;96;97) феррари 5 раз(82;83;99;00;01) и бенетон 1 раз в 1995..

Конечно тогда была команда Вильямс-Рено Но на мой взгляд там было больше вильямс чем рено(это и сейчас видно..)

И как видно феррари относительно недавноначала выигрывать кк так что тойота может повторить путь феррари(заплатить кучу бабок и нанят МШ....)

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dil:

[\\C 82 года по 2001 КК Макларен выиграл 7 раз(84;85;88;89;90;91;98) вильямс 7 раз (86;87;92;93;94;96;97) феррари 5 раз(82;83;99;00;01) и бенетон 1 раз в 1995..

Конечно тогда была команда Вильямс-Рено Но на мой взгляд там было больше вильямс чем рено(это и сейчас видно..)

И как видно феррари относительно недавноначала выигрывать кк так что тойота может повторить путь феррари(заплатить кучу бабок и нанят МШ....)

 

[/b]</font>

Ну да!Ну да!В сегодняшнем Вильямсе БМВ практически не видно!Только вот на прямых,на скоростных участках...Только вот Моня на пустой машине пулы штампует...Квалы выигрывает...Но БМВ - не видно,в основном Вильямс видно.Да!Не видно...

Ослам..

 

 

Link to comment
Share on other sites

Будет... японские машины лучше всех... дебют и в самом деле неплохой и дальше - больше... С пилотами главная проблема - хороший пилот и из дeрьмa конфетку сделает - а гонщика равного обоим Шумахерам, Култхарду, Монтойе (так уж и быть) пока нету... командой номер один не станет но в тройку войдет в ближайшее время... и вообще будущее за заводскими командами...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuriKen:

Будет... японские машины лучше всех... дебют и в самом деле неплохой и дальше - больше...</font>

 

Дебют Тойоты не "неплохой", а феноменальный! Я думал, что они будут воевать с Минарди...

 

Уже в следующем сезоне, Тойота поднимется до уровня Рено и Заубера... Ну а в 2004 году придет время потесниться и МакЛарену...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Уже в следующем сезоне, Тойота поднимется до уровня Рено и Заубера...</font>

 

А, Renault, по-твоему, на месте стоять будут?...

 

Не то, что не догонят, но за ближайшие 3-4 года даже не приблизятся.....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А, Renault, по-твоему, на месте стоять будут?...</font>

 

Я, конечно, не пророк, но ИМХО - Рено достиг своего потолка. Не дано французам подняться выше. По многим причинам...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Я, конечно, не пророк, но ИМХО - Рено достиг своего потолка. Не дано французам подняться выше. По многим причинам...</font>

 

Так они только начали...

Как можно, только начав, достигнуть потолка? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Я, конечно, не пророк, но ИМХО - Рено достиг своего потолка. Не дано французам подняться выше. По многим причинам...</font>

 

Это ты говоришь о Рено?

О той компании Рено, двигатели которой 6 раз выигрывали КК за последние 10 лет??!!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Так они только начали...

Как можно, только начав, достигнуть потолка? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Это Рено "только начали"??? Ну ну...

 

А как быть с тем, что Бенеттон еще в прошлом сезоне на 100% принадлежала Рено. И прямо скажем - Бенеттон был не самой плохой командой и до продажи Рено. А движки Рено еще в 92-ом звездили неимоверно. Нет!!! Назвать Рено дебютантами - это значит сильно погрешить против истины.

 

Вот Тойота - это настоящий дебютант. Команда сделанная с нуля, которая сама делает и шасси и двигатель... Это очень сильно для дебюта! Уважаю!!! И ведь не тусуются в хвосте - регулярно в десятке.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Это Рено "только начали"??? Ну ну...

 

А как быть с тем, что Бенеттон еще в прошлом сезоне на 100% принадлежала Рено. И прямо скажем - Бенеттон был не самой плохой командой и до продажи Рено. А движки Рено еще в 92-ом звездили неимоверно. Нет!!! Назвать Рено дебютантами - это значит сильно погрешить против истины...</font>

 

Абсолютно не важно, дебютанты они или нет.

Титул они возьмут через пару лет...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Это Рено "только начали"??? Ну ну...

 

А как быть с тем, что Бенеттон еще в прошлом сезоне на 100% принадлежала Рено. И прямо скажем - Бенеттон был не самой плохой командой и до продажи Рено. А движки Рено еще в 92-ом звездили неимоверно. Нет!!! Назвать Рено дебютантами - это значит сильно погрешить против истины.

</font>

 

Я все это понимаю...

Только не сравнивай - иметь команду и быть поставщиком моторов...

Вещи, согласись разные...

 

Начали, я имел ввиду - новый этап в Формуле-1....

Прошлые попытки, скажем так, завершились не очень убедительно...

 

Но, если тебе так больше нравится, то продолжили старый.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Red Alex for Musya:

Начали с Тойоты, перешли на менеджмент...

Отличная мысль - давайте вернемся к Тойоте!

 

Рассмотрим, чего японцы уже добились.

1. CART.

Три-четыре года назад двигатель от Тойоты был самым слабым и ненадежным в чемпионате. Его покупали только самые бедные. Рынок в США очень важен для Тойоты, поэтому была поставлена "простая" задача: сделать лучший двигатель для серии CART. Сейчас Тойота - лучший двигатель серии.

2. GT.

Японский упорный подход принес результат и в этой серии. Не помню, в каком году (99-ый, что ли), Тойота выставила сильнейшую команду на 24 часа Ле-Мана. Они шутя выиграли квалификацию и оставили всех соперников не у дел в гонке - первые три места! И совсем не BMW выиграла бы тогда, если б не технические проблемы у всех трех машин Тойоты. Проблемы были не с техникой, а с шинами. Только одна Тойота добралась тогда до финиша, но зато на подиум - при том, что экипаж Катаямы лидировал, когда лопнула покрышка, полкруга тащился в боксы и там еще потерял кучу времени...

3. Ралли WRC.

Точно не помню, поэтому 100%-но утверждать не буду, но, по-моему, Тойоты выиграли несколько титулов в ралли. Причем каждый год они были в числе явных фаворитов.

 

Свои программы GT и ралли японцы свернули в угоду Ф-1. Учитывая упорство, с каким японцы делают дело, и те результаты, которых они уже достигли в автоспорте, вполне можно сказать, что и в Ф-1 Тойота войдет в тройку лидеров, а может быть, и станет командой №1. Во всяком случае, они уже сейчас выступают гораздо лучше, чем я ожидал от их дебюта.

 

Так что, я думаю, Тойота станет суперкомандой. В ближайшие 3 года.</font>

 

Ну Леман 98-99 приграли, несмотря на внушительное вложение средств. И достижений тут никакаих. Или ты победитель или проигравший. Как ты проиграл - на это в Лемане не смотрят.

 

Ралли - эпопея с выступлениями Селики как закончилась в 95 для Toyota Team Europe? Нарушили регламент, причем очень цинично, случайно попались. Были дисквалифицированны по итогам сезона и еще и на весь следующий. Беспрецендентный случай в истории автоспорта. Просто позор. Потом Ориоль стал чемпионом на Королле, но такие пятна с биаграфии не смываются.

 

А вот то, что Тойота свернула все программы остальные, это совершенно правильно. Жан Тодт в Феррари сделал то же самое, несмотря на огромное противодействие. Только в прошлом году Продрайв получил поддержку в ГТ.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

В этом нет никаких сомнений...</font>

Ну и на чем зиждется такая уверенность?

 

БМВ - не может наладить надежность двигателя и то отставание вильямса в гонках, в отличии от поулов Монтои тому свидетельство.

Мерседес - после 2000 года одни проблемы

Хонда - полная ж..па, в отличии от того же Мюгена, по мощности превосходившего Феррари в 99.

Ягуар - на фоне 4 места Стюарта в кк, даже провал мягкое слово.

Рено - пока не достигло уровня даже Бенеттона 2000. И программа, согласно которой победы будут уже в следующем году вызывает у меня большие сомнения.

О Тойоте ничего не скажу, рано еще говорить. Но они выбрали немного другой путь, ориентируясь на Феррари, как образец прежде всего спортивной, а не коммерческой организации.

 

Пока видна только несостоятельность по сравнению с небольшиме специализированными предприятиями.

И еще, ты не ответил Кевин, что будет когда эти производители решат покинуть спорт. Из исторических примеров я могу ответить - ничего хорошего. А если эти производители так же будут действовать и дальше, то боюсь Феррари станет просто таки бессменным чемпионом, типа Спартака. И Деннис тут не причем.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ну и на чем зиждется такая уверенность?

 

БМВ - не может наладить надежность двигателя

 

Хонда - полная ж..па, в отличии от того же Мюгена

 

Ягуар - на фоне 4 места Стюарта в кк, даже провал мягкое слово.

 

Рено - пока не достигло уровня даже Бенеттона 2000.

 

О Тойоте ничего не скажу

 

Пока видна только несостоятельность по сравнению с небольшиме специализированными предприятиями.

 

И еще, ты не ответил Кевин, что будет когда эти производители решат покинуть спорт.</font>

 

Меня больше удивляет другое - почему автогиганты так долго шли к Ф1? Ведь во всех прочих дисциплинах автоспорта (за исключением багги и картинга) автогиганты давно и навеки задавили всех полуросликов.

 

Да, пока приход гигантов еще не сказался на Ф1. Тот-же Форд не рискнул выставить свою марку, а подставил Ягуар. Рено мало чем рискует в Ф1, т.к. это марка "внутреннего употребления". Хонда (кстати: Мюген - это более Хонда, чем сама Хонда), БМВ и Даймлер-Крайслер не ставят на Ф1 слишком много...

 

Появление Тойоты, под своей главной маркой (ведь не Лексусом назвали, а Тойодой!) - это предупреждение о том, что пришли всерьез и надолго. Фактически - это начало конца "небольших специализированных предприятиятий".

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Рено мало чем рискует в Ф1, т.к. это марка "внутреннего употребления".</font>

 

Можешь объяснить?

И что значит "марка внутреннего употребления"?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Originally posted by Dil:

[\\C 82 года по 2001 КК Макларен выиграл 7 раз(84;85;88;89;90;91;98) вильямс 7 раз (86;87;92;93;94;96;97) феррари 5 раз(82;83;99;00;01) и бенетон 1 раз в 1995..

Конечно тогда была команда Вильямс-Рено Но на мой взгляд там было больше вильямс чем рено(это и сейчас видно..)

И как видно феррари относительно недавноначала выигрывать кк так что тойота может повторить путь феррари(заплатить кучу бабок и нанят МШ....)

 

</font>

Ну да!Ну да!В сегодняшнем Вильямсе БМВ практически не видно!Только вот на прямых,на скоростных участках...Только вот Моня на пустой машине пулы штампует...Квалы выигрывает...Но БМВ - не видно,в основном Вильямс видно.Да!Не видно...

Ослам..

 

[/b]

Читай внимательно говорят помогает...

Конечно тогда была команда Вильямс-Рено Но на мой взгляд там было больше вильямс чем рено(это и сейчас видно..)

Тем самым я сказал что старая команда вильямс-рено сейчас называется вильямс-бмв и пререняла историческую эстафету ...

А нынешнее рено это нынешнее рено ...

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Dil (18-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...