Jump to content

У Minardi появился шанс?


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

Втыкать сюда

 

Для тех, кому лень читать или кто не знает английский: Jordan объявил имена пилотов на 2005-й год. Ими станут Тьяго Монтейро и Нараин Картикеян. Если не ошибаюсь, оба в прошлом году зажигали в WS by Nissan. Монтейру - пилот опытный и, в принципе, может поехать. Что же до индуса, то он, по-моему, никуда не едет с тех пор, как покинул британскую Ф3.

С учетом того, что один из пилотов Минарди - не самый бездарный гонщик Кристиан Альберс, а другим еще может стать суперстабильный Баумгартнер, у Минарди может появиться шанс даже несмотря на то, что Джордан будет ездить с Тойотой.

 

ЗЫ. Ходят слухи, что третьим пилотом Джордана может стать Роман Русинов. Правда, я в них не очень верю: судя по основным пилотам, главный критерий - это бабки плюс связи с Карлином, а у Русинова вроде нет ни того ни другого, насколько я знаю.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Косуорт у них крутиться будет... Ну и что? В прошлом году у них движок тоже вроде был не тот же, что у Джордана, а результаты в квале на некоторых этапах были вполне сопоставимы. А теперь Джордан такие "прокладки" поставил между рулем и сиденьем, что вся выгода от перехода на Тойоту может и нивелироваться. Не говоря уже о том, что мы не знаем, какова эта выгода будет и будет ли вообще.
Link to comment
Share on other sites

Косуорт у них крутиться будет... Ну и что? В прошлом году у них движок тоже вроде был не тот же, что у Джордана, а результаты в квале на некоторых этапах были вполне сопоставимы. А теперь Джордан такие "прокладки" поставил между рулем и сиденьем, что вся выгода от перехода на Тойоту может и нивелироваться. Не говоря уже о том, что мы не знаем, какова эта выгода будет и будет ли вообще.

пилоты не подкачают если в остальном порядок будет хоть какой-то! Выход для Minardi мне видится в следующем:

1 Контракт с богатым и влиятельным титульным спонсором(желательно долгосрочный)!

2 Лизинговая закупка моторов у крупных производителей+если получится бонус в виде шасси и КП (как у Sauber&Ferrari)

Link to comment
Share on other sites

Это намек на то, что от Монтейро с Картикеяном можно ждать того же?
От Монтейро - сомневаюсь. От Картикеяна - возможно фифти-фифти. Но я говорил только о Баумгартнере, не более :)...
Link to comment
Share on other sites

Косуорт у них крутиться будет... Ну и что? В прошлом году у них движок тоже вроде был не тот же, что у Джордана, а результаты в квале на некоторых этапах были вполне сопоставимы. А теперь Джордан такие "прокладки" поставил между рулем и сиденьем, что вся выгода от перехода на Тойоту может и нивелироваться. Не говоря уже о том, что мы не знаем, какова эта выгода будет и будет ли вообще.

"прокладки" положили в бюджет бабки...глядишь тойота и ещё что-нибудь вместе мотором поставлять будет, для так сказать более тщательного аналитического сравнения характеристик их покрышек!!!(аналогичный процесс уже наметился у Ferrari&Sauber)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, ни тем, ни другим все равно ни чего не светит. При пяти топ-командах, способной войти в их число Тойоте и стабильно крепком середняке Заубере шансов на место в очковой зоне нахаляву ну ооооочень мало, а обогнать кого-то из топов или крепких середняков для Минарди и Джордана полный анриал.
Link to comment
Share on other sites

тут по обоим пунктам как в том анекдоте - "зъисть то он зъист, да ктож ему даст?"

Вопрос в том кто же захочит с ними связываьтся!!! как никак за плечами у Minardi годами накопленный иммидж команды-неудачницы,что весьма скверно влияет на приток потенциальных инвесторов!

Link to comment
Share on other sites

"прокладки" положили в бюджет бабки...глядишь тойота и ещё что-нибудь вместе мотором поставлять будет, для так сказать более тщательного аналитического сравнения характеристик их покрышек!!!(аналогичный процесс уже наметился у Ferrari&Sauber)

 

Да, только, насколько я знаю, то, что будет поставлять Тойота, будет зависеть от эффективности тестовой работы Джордана. А теперь подумай, где будет эта эффективность, если у обоих пилотов команды вместо опыта - бабло.

Link to comment
Share on other sites

От Монтейро - сомневаюсь. От Картикеяна - возможно фифти-фифти. Но я говорил только о Баумгартнере, не более :)...

 

Я скорее сомневаюсь в Картикеяне. :) А уточнил я просто потому, что обнаружил, что реплику можно было понять как в пользу Минарди, так и в пользу Джордана. Сейчас сообразил, что еще ее можно было понять как просто реплику...

Link to comment
Share on other sites

Я скорее сомневаюсь в Картикеяне.
Ну собственно сезон покажет. У меня это чисто личностное отношение. Монтейро мне совершенно параллелен, а вот на Карттикеяна в Ф1 почему-то давно было интересно поглядеть.
Link to comment
Share on other sites

.....и зачем только Джордан расстался с Японцами из Honda?

Его Хонда спросила? По сабжу: у Джордана русский (читай славянский) менежджмент. И Минарди может сажать в кокпит хоть двух Злобиных - все равно будет впереди, сколь бы -al- меня не убеждал в обратном. У русских (беларусов и украинцев) только дети хорошо получаются и ракеты... А остальное... Судьба Джордан (команды) - предрешена...

Link to comment
Share on other sites

пилоты не подкачают если в остальном порядок будет хоть какой-то! Выход для Minardi мне видится в следующем:

1 Контракт с богатым и влиятельным титульным спонсором(желательно долгосрочный)!

2 Лизинговая закупка моторов у крупных производителей+если получится бонус в виде шасси и КП (как у Sauber&Ferrari)

Свои пять копеек:

 

В нынешнем виде команда ни для какого крупного спонсора, а уж тем более производителя - интереса не представляет. Как уже было справедливо замечано: а) имидж неудачников б) кто же ему дасть.

 

Для того чтобы кому-то запродаться - под спонсорские ли контракты, под лизинг - Minardi остается только сначала с потрохами запродаться/отдаться(?) какому-нибудь отмороженному на автоспортивных традициях инвестору - при этом сменить имя, повесить на фасад перспективных(имеющих славу перспективных) топ-менеджеров и позиционироваться как "абсолютно новая команда, бла, бла, бла... да, кстати, и вобравшая в себя опыт многолетнего участия...".

 

К сожалению - отмороженных на автоспорте - наперечет:

- авто - практически всех разобрали; VW если когда и прекратить ломать коммедию "Ф1? какая-такая Ф1?", то скорее приберет к рукам хозяйство герра Заубера

- не-авто - главный энтузиаст уже с выбором определился. Больше таких бойцов - не видать.

 

Остается, по сути, три варианта выживания команда:

- купят хозяева какой-то трассы, которым команда нужна "для мебели" (Китай, Турция, Арабы, эксетера)

- топ-команды заставят таки иметь фарм-луб

- в клубе спонсоров Ф1 неожиданно объявится кто-то совершенно новый, пафосный, богатый, но не очень опытный и не готовый сразу вкладываться в стомиллионные контракты титульного спонсора топ-команд. Типа: Coca-Cola, которая последнее время так пафосно цедит: "пока в Ф1 есть грязные табачные деньги - мы туда ни ногой!", что звучит это исключительно: "Как только уйдет хоть кто-то из табачников - (через плечо: кто из вас идиотов брякнул, что их мы ждем?) - мы туда немедленно ломанемся!"

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что ты в Минске, а то бы поспорил на ящик пива, что Джордан в конце сезона будет ваше Минарди.

Так не вопрос! Я и у вас бываю - если в архивах покопаться даже рожу мою можно выкупить... :) Только если спорить - то на ваше пиво, иначе с моей стороны будет отдавать двойным садизмом - наше пиво сейчас - иллюстрация к моим словам :D ...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...