Jump to content

Шинная война в новом сезоне по новым правилам


hawser
 Share

Recommended Posts

И без флуда ежели...

Лучше узнать, как шины сделают, ессно, что более жесткие, но... При том, что переднее крыло поднято на пять сантиметров, а если учитывать и ещё пять в 2001, считай на десять... соответственно прижимная сила снижается, то есть и модели шин даже 2004 года не устойчивы. Если на машины 2005 поставить более жесткие шины, проблема возрастает – больше заносов, соотв. больше износ. А теперь шины ещё и в 3,5 раза дольше работать должны... Кстати, а теперь и гонки без пит-стопов могут быть, ежели кто рискнёт машины с большими баками строить...

А об экономии... Любые изменения это увеличения расходов, правда большим командам это только на руку, они, с их деньгами, быстрее адаптируются.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я что-то не понимаю, все изменения делаются ради уменьшения скорости! Чтобы гонки стали безопаснее! Ведь так!:confused: и в целом сцепление машины с трассой во многом ухудшится.:eek: А значит будет больше ошибок и вылетов! И если шины будут жесче, будет больше заносов и шины будут изнашиваться быстрее и в итоге это привидёт к медленному проколу либо к ёё взрыву, а если такой взрыв пройзойдёт в одном из скоростных поворотов , как например у Ральфа в Индианаполисе! И где здесь безопасность:confused:?
Link to comment
Share on other sites

А скорость то зачем уменьшать? И в итоге опуститься до скоростей младших формул? От одних заносов ф-1 интереснее не станет...

Ещё раз повторяю политика-стандартизации до добра не доведёт, во всяком случае во всём нужно знать меру!!!

Link to comment
Share on other sites

Вот и я очём говорю! Таким образом(каким сейчас это ведётся) снизить скорость, ради безопасности ни хрена не выйдет!!!!!!!!! Это делается в ущерб той же безопасности!!!!!!!!!
Link to comment
Share on other sites

" Bridgestone просит не делать поспешных выводов

Босс Bridgestone Хисао Суганума не согласен с теми, кто делает выводы по результатам первых тестов, на которых журналисты отметили чрезмерный износ японских покрышек... "(с)

 

 

Отмазы покатили.

Link to comment
Share on other sites

  Radja said:

" Bridgestone просит не делать поспешных выводов

 

 

Босс Bridgestone Хисао Суганума не согласен с теми, кто делает выводы по результатам первых тестов, на которых журналисты отметили чрезмерный износ японских покрышек... "(с)

 

 

Отмазы покатили.

Вот еще знать бы - то ли он себя так успокаивает, то ли с самурайской прямотой отчитывается о проделанной работе за отчетный осенне-зимний период?

Link to comment
Share on other sites

И кстати, если японцы не скрывая делают упор в своей работе на Феррари, то остальные бедняги и бедолаги (команды, использующие японскую резину) точно не смогут доезжать до финиша без проблем!
Link to comment
Share on other sites

  StEg said:
Вот и я очём говорю! Таким образом(каким сейчас это ведётся) снизить скорость, ради безопасности ни хрена не выйдет!!!!!!!!! Это делается в ущерб той же безопасности!!!!!!!!!

Дык вылеты эти будут на меьшей скорости;) Отсюда и безопасность. Вот. Это та же история, что и с граунд-эффектом. Граунд-эффектовые машины имели самое лучшее сцепление... Но вот вылетать на такой скорости было очччень опасно.

Link to comment
Share on other sites

  CspC said:
Дык вылеты эти будут на меьшей скорости;) Отсюда и безопасность. Вот.
Меньше на сколько:D Максимум км на 20 меньше! Но вылетов и аварий больше будет намного!
Link to comment
Share on other sites

  dj romiros said:
А с какой радости заговорили о безопастности,вроде ничего серьёзного не случилось.По каким таким показателям Мосли&CO решили что безопастность стала плохой???
Типа последние аварии (Ральфа,Массы) наводят на мысль ,что за рулём Ф1 не безопастно!
Link to comment
Share on other sites

  Quote
И кстати, если японцы не скрывая делают упор в своей работе на Феррари, то остальные бедняги и бедолаги (команды, использующие японскую резину) точно не смогут доезжать до финиша без проблем!

 

Гыгыгыыыы... Ну, те кто еще у бриджа остались и так нечасто без проблем до финиша добираюццо :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

  Доктор Сергеев said:
И без флуда ежели...

Лучше узнать, как шины сделают, ессно, что более жесткие, но... При том, что переднее крыло поднято на пять сантиметров, а если учитывать и ещё пять в 2001, считай на десять... соответственно прижимная сила снижается, то есть и модели шин даже 2004 года не устойчивы. Если на машины 2005 поставить более жесткие шины, проблема возрастает – больше заносов, соотв. больше износ. А теперь шины ещё и в 3,5 раза дольше работать должны... Кстати, а теперь и гонки без пит-стопов могут быть, ежели кто рискнёт машины с большими баками строить...

А об экономии... Любые изменения это увеличения расходов, правда большим командам это только на руку, они, с их деньгами, быстрее адаптируются.

Заносов будет больше, только если пилоты будут превышать лимит сцепления колес. А они этого делать не будут потому, что тогда будут проигрывать по скорости. Ухудшение аэродинамической нагрузки на переднюю ось приведет не к заносам, а к недостаточной управляемости, что в свою очередь приведет к меньшей скорости на входе в поворот. И к большей безопасности в случае внезапной поломки. Машина с большим баком - более тяжелая машина, а следовательно сильнее изнашивает колеса. Скорости надо уменьшать, иначе предел человеческой выносливости перегрузок будет превзойден, а это точно не способствует безопасности.

То, что нововведения требуют затрат, это точно. Но возможно через несколько лет все устаканится и затраты действительно станут меньше. Кстати комплект колес для обычного кубка лады стоит 800 евро. Экономия налицо, шинные концерны будут тратить в 3 раза меньше денег.

Link to comment
Share on other sites

Не, ну оно и понятно, что все изменения призваны скорость в поворотах сбивать! А объём двигателя с 3 до 2,4?! Если не ошибаюсь, Honda и BMW подавали против FIA, отозвали потом, после того, как Мосли им намекнул, что в случае аварий они же и первыми начали FIA критиковать, что никаких мер принято не было по снижению скорости! Чисто физически гонщикам будет легче – в быстрых виражах аэродинамическая нагрузка снижается.

Скорость ниже, оно верно, но нам по любому обещают сезон 2005 куда более зрелищный, мастерство гонщика будет играть большую роль.

Ессно вылетов будет больше – гонщики всё равно больше от своих машин хотят...

Про расходы – да, устаканятся через пару лет, но как с маленькими командами быть? Крупным оно да, у них деньги есть, есть ресурсы - приспосабливаются-адаптируются куда быстрее, а маленькие из-за изменений догнать не могут, им без стабильности никак.

Про машину с большим баком – это сто пудов :)) Но зато по новому в Бразилии возможна гонка с одним пит-стопом только:))

Ладно, народ, ждём начала сезона, там увидим чего и как! :))

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что составы резины станут намного жестче. Даже на прошлогодних покрышках, если пилот их бы берег, можно было бы преодолеть всю дистанцию гонки. Правда для этого нужен был бы более тонко настроеный автомобиль. Главная проблемма гоночной резины - после прогрева до рабочей температуры и нескольких километров пробега, у нее начинаются необратимые изменения состава. Окисления там всякие и т.д. Если ее остудить и дать отдохнуть, а потом опять на ней поехать, то той же скорости, как и раньше, уже не дождешься. Мало того, после того, как ее надули, начинается постепенная деформация самой геометрии колеса. Корд и боковины гоночных колес максимально облегчены и неприспособлены к долговременным нагрузкам как при деформации снаружи, так и изнутри. Из-за новых правил, шинникам придется делать резину, которая после того, как ее накачали, должна будет прожить два дня и в течении всего срока сохранить свои свойства. Раньше срок ее жизни от бортировки и накачки, до помойки был несколько часов. В общем задача с большим колличеством неизвестных. И результаты тестов скорее всего не показатель.
Link to comment
Share on other sites

Полу-офф 2 к.а_

 

Давно уже занимает вопрос про резину, внятного ответа на который я пока не получил. Вопрос такой. В мире гражданских автомобилей низкопрофильная резина считается признаком спортивности, типа уводы меньше и тп. Однако формула ездит на высокопрофильных покрышках. В чем тут дело?

Link to comment
Share on other sites

  dengi said:
Полу-офф 2 к.а_

 

Давно уже занимает вопрос про резину, внятного ответа на который я пока не получил. Вопрос такой. В мире гражданских автомобилей низкопрофильная резина считается признаком спортивности, типа уводы меньше и тп. Однако формула ездит на высокопрофильных покрышках. В чем тут дело?

В гражданских автомобилях не последнюю роль занимает вопрос красоты. И приобщенность к низкопрофильной резине - приобщенность к "крутому" миру автогонок. Особи мужского пола таким макаром понтуются перед особями женского пола.

Объясняю конкретно.

Большие углы увода - большее сцепление колес. Только увеличение угла увода связано с увеличением тормозной составляющей, которая отнимает силу сцепления у боковой составляющей. Большие углы увода так же замедляют отклик на поворот руля. Здесь нужен компромис.

Почему на гоночных машинах ставят низкопрофильную резину? Потому, что заинтересованы в максимально больших тормозных дисках. А дальнейщее увеличение колеса может привести к увеличению лобового сопротивления машины. Здесь тоже нужен компромис. Либо мощные тормоза и нормальные колеса, но меньшая скорость на прямой, из-за излишнего аэродинамического сопротивления, либо тормоза и .... В общем опять вопрос компромисов.

А в формуле один, запрет на использование тормозных дисков, диаметром больше(по моему) 13 дюймов. Поэтому компромис меньше. Да и максимальный диаметр колес там тоже ограничен.

Вывод: ставя на зубило 15" колеса, без увеличения тормозных дисков - дешевые понты того, кто нифига не понимает в колесах. Еще немного для просвещения: Меньшая высота боковины колеса - меньшая податливость пятна контакта. На машинах с передней стойкой типа Мак Ферсон, которая при крене машины в повороте сильно меняет угол развала, приводит к внезапной потере сцепления из-за того, что деформация резины мала и не может скомпенсировать изменение угла развала. Особенно это проявляется на широкой резине, которая особенно чуствительна к этому углу развала.

Понтоваться нужно грамотно. Тогда и девушки будут в восторге, и спецы будут уважать.

Link to comment
Share on other sites

2StEg: за 10 лет таких аварий и так навалом было,что ж теперь на карт пересаживаться!!! И вообще какая серьёзная и зрелищная серия обходится нынче без таких аварий???

 

2all:Для повышения спортивного интереса неплохо бы ввести слик и монорезину!!!

Link to comment
Share on other sites

  dengi said:
Спасибо за внятные разъяснения!
Всегда готов помогать хорошим людям. А еще, хлебом не корми, люблю разоблачать мифы и легенды. Хотя я тоже, своего рода, романтик.:)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...