Steg Posted February 10, 2005 Share Posted February 10, 2005 Ходит много разных версий какой из форматов квалификации нам нужен! У каждого есть свои "+" и " -" Так что же нам нужно? Интересны ваши версии и предложения! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 10, 2005 Share Posted February 10, 2005 ...1 квала в субботу,по 12 быстрых кругов,почти как раньше,хотя в DTM мне тоже по душе! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 10, 2005 Share Posted February 10, 2005 я, пожалуй, за однодневный старый вариант Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 10, 2005 Share Posted February 10, 2005 2SASA:Старый формат не устраивал телевизионщиков т.к. первые 25-30 минут на трассе кроме аутсайдеров никого не было! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 10, 2005 Share Posted February 10, 2005 2SASA:Старый формат не устраивал телевизионщиков т.к. первые 25-30 минут на трассе кроме аутсайдеров никого не было! так вопрос был задан про "нам", так вот мне интереснее такой, а телевизионщики пофигу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted February 10, 2005 Author Share Posted February 10, 2005 я, пожалуй, за однодневный старый вариант Я тоже за старый вариант! Старые квалы порой были даже интереснее гонок! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 10, 2005 Share Posted February 10, 2005 Так почему же не сделать так,как интереснее для нас ,рядовых почитателей ф-1??? А всё потому,что г-н Мосли уже задолбал всех своим грёбанным уменьшением затрат на постройку формул!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted February 10, 2005 Author Share Posted February 10, 2005 А всё потому,что г-н Мосли уже задолбал всех своим грёбанным уменьшением затрат на постройку формул!!!!! А это то тут причём!? это никакого отношения к квалификации не имеет! Они не могут показывать старый формат из-за того ,что мало показывают спонсорв слабых команд. Ведь показывали тех кто претендует на поул, а вспомни когда последний раз Минарди и Джордан претендовали на поул! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 10, 2005 Share Posted February 10, 2005 Чего бы какую-нибудь старую темку не поднять?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted February 10, 2005 Author Share Posted February 10, 2005 Чего бы какую-нибудь старую темку не поднять?.. Извини как-то не подумал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 В последние годы в борьбе за повышение зрелищности палку перегибают все больше и больше в сторону лотерейности. Хотя всем понятно, что не было бы МШ и у нас в Ф-1 в каждой новой гонке был бы новый победитель. Ну что ж поделаешь - время сейчас такое, а не иное. И пока царствует МШ. Круче всех помниться предложил Бриаторе - разыгрывать места и тд. Чего уж не разыгрывать победы в Г-п? Старая квалификация была честная и справедливо расставляла гонщиков по стартовой решетке. А то, что нужно обязательно показать слабые команды, да еще в равной пропорции с ТОПами - лично мне не надо. Думаю, что большинству зрителей тоже. Тут многие любят проводить аналогии с футболом. Так вот смею утверждать, что всем болельщикам интереснее смотреть, как, например, разминается перед началом матча Бэкхем (даже если он вообще не разминается), чем следить за разминкой неизветного Васи Пупкина, даже если тот кульбиты выделывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 Если продолжить - "какие гонки нам нужны?", то мне по душе времена, когда не было дозаправок, но зато были такие вещи, как "нон-стоп". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 Старая, 12-круговая, квала была однозначно лучше. Были свои недостатки - траффик на последних минутах, но тем не менее у пилота по-любому было больше шансов проехать удачно, и уж по крайней мере исправить ошибку, если таковая была на одном из быстрых кругов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 тоже за старую - 12-круговую. Очень интерсная была, осбенно последние круги смотрелись как и сама гонка (иногда даже интереснее гонки ). Зрелище потрясающее, особенно когда пилоты с разницей в 20-30 сек (двое, трое, а то и четверо) улучшали время поула. Предлагаю направить петицию в фиа с предложением о возвратом к старой квалификации :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 Давайте объявим сбор подписей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 У тебя же нет чувства юмора. Значит ли это, что...? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 Проблема в том, что даже если действительно собрать хоть миллионы подписей, Мосли использует подписные листы в качестве туалетной бумаги, сократив тем самым расходы на содержание аппарата ФИА на несколько у.е. Потому, что они там руководствуются не интересами болельщиков, и даже не мнением команд (против новых правил были многие)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 У тебя же нет чувства юмора. Значит ли это, что...? Ну да. А что такого? Чем там Мосли подотрётся - да пусть подтирается. Даже если вероятность нулевая - польза всё равно может быть. А вдруг чего-то интересное вымутим ?.. Мне вон, допустим, некоторые граждане говорили: "вопрос об отмене льгот для малого бизнеса по аренде на 2005 год решён и нифига и идёте вы лесом не оглядываясь". А мы упёрлись рогом в землю - и в результате примерно сто тысяч москвичей в этом году будут иметь не только хлебушек, но и для намазывания на оный маслице. Это я к тому, что упереться иногда полезно и что появление в Формуле команды с российским владельцем может быть удобным поводом для того, чтобы российские болельщики проявили себя как самый бешеный отряд болельщиков в мире - может, и Мосли заинтересуется. В конце концов - где ещё показывают Формулу на экране 10х20 ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted February 11, 2005 Author Share Posted February 11, 2005 Могу предоставить адреса Макса................ Адрес для писем : FIA President Max Mosley 8,Place de la Concorde 75008 Paris France Факс: +33 1 43 12 44 66 Можно проше: E-mail: info@fiacommunications.com Затопим его письмами господа, пусть оботрётся!!!!!!!:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 Проблема в том, что даже если действительно собрать хоть миллионы подписей, Мосли использует подписные листы в качестве туалетной бумаги... А мы используем бумагу с повышенным слоем абразивности - один комплект на 2 week-enda. И разрешим заменять ее на новую только в случае прокола (тьфу, хотел сказать прорыва) в нескольких местах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 А мы используем бумагу с повышенным слоем абразивности - один комплект на 2 week-enda. И разрешим заменять ее на новую только в случае прокола (тьфу, хотел сказать прорыва) в нескольких местах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 А мы используем бумагу с повышенным слоем абразивности - один комплект на 2 week-enda. И разрешим заменять ее на новую только в случае прокола (тьфу, хотел сказать прорыва) в нескольких местах. ГЫЫЫ - Ты имеешь ввиду прорывы кожного покрова??? а по сабжу - ИНТЕРЕССНАЯ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 суббота: стартовая решетка - в обратном порядке финиша воскресного заезда предыдущего ГП дистанция - 100% очки - 10,6,4,3,2,1 воскресенье: стартовая решетка - в обратном порядке финиша субботнего заезда для первой десятки дистанция - 100% очки - 10,6,4,3,2,1 дозаправка в процессе заезда запрещена один уик энд - один мотор вот было-бы весело зы а, да, квала ваще не нужна - забыл добавить (чтоб по теме было ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неслучайный Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 Чуть-чуть дополню: суббота утро: стартовая решетка - по номерам гостиничных аппартаментов дистанция - от гостиницы до боксов очки - 5, 3, 1,5, 1, 0,5 суббота: стартовая решетка - в обратном порядке финиша воскресного заезда предыдущего ГП дистанция - 100% очки - 10,6,4,3,2,1 воскресенье: стартовая решетка - в обратном порядке финиша субботнего заезда для первой десятки дистанция - 100% очки - 10,6,4,3,2,1 воскресенье вечер: стартовая решетка - в обратном порядке номеров багажных квитанций на самолет дистанция - от боксов до аэропорта болиды - трейлеры команд очки - 20, 12, 8, 6, 4, 2, 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted February 11, 2005 Author Share Posted February 11, 2005 Давайте объявим сбор подписей. Что попытка сдвинуться с места, останеться только попыткой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.