Jump to content

Какая квалификация нам нужна?


Steg
 Share

Recommended Posts

Ходит много разных версий какой из форматов квалификации нам нужен!

У каждого есть свои "+" и " -" Так что же нам нужно?

Интересны ваши версии и предложения!:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2SASA:Старый формат не устраивал телевизионщиков т.к. первые 25-30 минут на трассе кроме аутсайдеров никого не было!

 

так вопрос был задан про "нам", так вот мне интереснее такой, а телевизионщики пофигу :)

Link to comment
Share on other sites

Так почему же не сделать так,как интереснее для нас ,рядовых почитателей ф-1???

А всё потому,что г-н Мосли уже задолбал всех своим грёбанным уменьшением затрат на постройку формул!!!!!

Link to comment
Share on other sites

А всё потому,что г-н Мосли уже задолбал всех своим грёбанным уменьшением затрат на постройку формул!!!!!

А это то тут причём!? это никакого отношения к квалификации не имеет!:cool:

 

Они не могут показывать старый формат из-за того ,что мало показывают спонсорв слабых команд. Ведь показывали тех кто претендует на поул, а вспомни когда последний раз Минарди и Джордан претендовали на поул!

Link to comment
Share on other sites

В последние годы в борьбе за повышение зрелищности палку перегибают все больше и больше в сторону лотерейности. Хотя всем понятно, что не было бы МШ и у нас в Ф-1 в каждой новой гонке был бы новый победитель. Ну что ж поделаешь - время сейчас такое, а не иное. И пока царствует МШ. Круче всех помниться предложил Бриаторе - разыгрывать места и тд. Чего уж не разыгрывать победы в Г-п? Старая квалификация была честная и справедливо расставляла гонщиков по стартовой решетке. А то, что нужно обязательно показать слабые команды, да еще в равной пропорции с ТОПами - лично мне не надо. Думаю, что большинству зрителей тоже. Тут многие любят проводить аналогии с футболом. Так вот смею утверждать, что всем болельщикам интереснее смотреть, как, например, разминается перед началом матча Бэкхем (даже если он вообще не разминается), чем следить за разминкой неизветного Васи Пупкина, даже если тот кульбиты выделывает.
Link to comment
Share on other sites

Старая, 12-круговая, квала была однозначно лучше. Были свои недостатки - траффик на последних минутах, но тем не менее у пилота по-любому было больше шансов проехать удачно, и уж по крайней мере исправить ошибку, если таковая была на одном из быстрых кругов.
Link to comment
Share on other sites

тоже за старую - 12-круговую. Очень интерсная была, осбенно последние круги смотрелись как и сама гонка (иногда даже интереснее гонки:) ). Зрелище потрясающее, особенно когда пилоты с разницей в 20-30 сек (двое, трое, а то и четверо) улучшали время поула.

 

Предлагаю направить петицию в фиа с предложением о возвратом к старой квалификации:D :D

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что даже если действительно собрать хоть миллионы подписей, Мосли использует подписные листы в качестве туалетной бумаги, сократив тем самым расходы на содержание аппарата ФИА на несколько у.е.:D Потому, что они там руководствуются не интересами болельщиков, и даже не мнением команд (против новых правил были многие)...
Link to comment
Share on other sites

У тебя же нет чувства юмора. Значит ли это, что...?
Ну да. А что такого? Чем там Мосли подотрётся - да пусть подтирается. Даже если вероятность нулевая - польза всё равно может быть. А вдруг чего-то интересное вымутим :)?.. Мне вон, допустим, некоторые граждане говорили: "вопрос об отмене льгот для малого бизнеса по аренде на 2005 год решён и нифига и идёте вы лесом не оглядываясь". А мы упёрлись рогом в землю - и в результате примерно сто тысяч москвичей в этом году будут иметь не только хлебушек, но и для намазывания на оный маслице. Это я к тому, что упереться иногда полезно и что появление в Формуле команды с российским владельцем может быть удобным поводом для того, чтобы российские болельщики проявили себя как самый бешеный отряд болельщиков в мире - может, и Мосли заинтересуется. В конце концов - где ещё показывают Формулу на экране 10х20 :)?..
Link to comment
Share on other sites

Могу предоставить адреса Макса................:cool:

Адрес для писем :

FIA President Max Mosley

8,Place de la Concorde

75008 Paris

France

Факс: +33 1 43 12 44 66

Можно проше:

E-mail: info@fiacommunications.com

Затопим его письмами господа, пусть оботрётся!!!!!!!:D:D:D:D

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что даже если действительно собрать хоть миллионы подписей, Мосли использует подписные листы в качестве туалетной бумаги...

А мы используем бумагу с повышенным слоем абразивности - один комплект на 2 week-enda. И разрешим заменять ее на новую только в случае прокола (тьфу, хотел сказать прорыва) в нескольких местах.

Link to comment
Share on other sites

А мы используем бумагу с повышенным слоем абразивности - один комплект на 2 week-enda. И разрешим заменять ее на новую только в случае прокола (тьфу, хотел сказать прорыва) в нескольких местах.
:D :D :D
Link to comment
Share on other sites

А мы используем бумагу с повышенным слоем абразивности - один комплект на 2 week-enda. И разрешим заменять ее на новую только в случае прокола (тьфу, хотел сказать прорыва) в нескольких местах.

 

ГЫЫЫ - Ты имеешь ввиду прорывы кожного покрова??? :D :eek: :D :eek:

а по сабжу - ИНТЕРЕССНАЯ

Link to comment
Share on other sites

суббота:

стартовая решетка - в обратном порядке финиша воскресного заезда предыдущего ГП

дистанция - 100%

очки - 10,6,4,3,2,1

 

воскресенье:

стартовая решетка - в обратном порядке финиша субботнего заезда для первой десятки

дистанция - 100%

очки - 10,6,4,3,2,1

 

дозаправка в процессе заезда запрещена

один уик энд - один мотор

 

вот было-бы весело:)

зы а, да, квала ваще не нужна - забыл добавить (чтоб по теме было :) )

Link to comment
Share on other sites

Чуть-чуть дополню:

суббота утро:

стартовая решетка - по номерам гостиничных аппартаментов

дистанция - от гостиницы до боксов

очки - 5, 3, 1,5, 1, 0,5

 

суббота:

стартовая решетка - в обратном порядке финиша воскресного заезда предыдущего ГП

дистанция - 100%

очки - 10,6,4,3,2,1

 

воскресенье:

стартовая решетка - в обратном порядке финиша субботнего заезда для первой десятки

дистанция - 100%

очки - 10,6,4,3,2,1

воскресенье вечер:

стартовая решетка - в обратном порядке номеров багажных квитанций на самолет

дистанция - от боксов до аэропорта

болиды - трейлеры команд

очки - 20, 12, 8, 6, 4, 2, 1.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...