Guest Melkiy555 Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Ну, тогда и Серёгу Жеребятьева, забывать не станем! Да и его помяним. Хороший маршал,........... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 ИМХО продавец услуги должен "прогибаться" под всех, но не под каждого. Глупо игнорировать некие коллективные пожелания, но если я потребую построить бассейн, а delis захочет площадку для керлинга, стоит ли сломя голову бросаться на "исправление положения"? Мне кажется, что умный коммерсант отличается в том числе тем, что умеет отделять зерна от плевел: пожелания, которые разделяют многие клиенты и от выполнения/невыполнения которых напрямую зависит выручка, от пожеланий, которые являются "тараканом в голове" отдельно взятого клиент, выполнение/невыполнение которых на выручку все равно никак не повлияет и на которые можно сделать ха-тьфу (не говоря, впрочем, об этом в открытую). безусловно. никто и не говорит о воплощении в жизнь любого бреда клиента. Речь идет именно о качестве конкретной услуги. И в принципе, и без мнения клиента понятно, как она должна выглядеть. а мнение клиента нужно только для коррекции того или иного процесса, если вдруг владелец не знает, как он должен работать. Вот и все. Лицом к клиенту, но к его лицу же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 А знаете почему их много - потому что вы их сами поддерживаете своим флудом а почему бы и нет, если разумным людям есть о чем поговорить. какая разница в каком топике? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted February 22, 2005 Author Share Posted February 22, 2005 Лично я не против любых мнений и любых высказываний по поводу WF. К тому же, несмотря на возможные сомнения, мы читаем все и мотаем на ус. Тем не менее, есть некие незыблемые правила, которых мы будем придерживаться, несмотря ни на что, пусть даже это не всем понравится. Но то, что критика использается в работе, любой наблюдательный джентльмен в состоянии заметить и сам. Лично я рад, что тема WF вызывает такое количество откликов и порождает разные позиции. Это говорит о том, что сам проект вам не безразличен, а следовательно, интересен. Гораздо хуже для меня было бы наблюдать спокойный омут, в котором особо нечего ловить. Потому критикуйте, будьте объективными, и удачи вам всем, друзья! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Ну теперь и я напишу. Под собственным именем Как бы вам не хотелось позиционировать WF, но это пока ПРОКАТ. Не монокласс, а прокат! И проблемы будут те же, что и в любых прокатных соревнованиях. Достаточно начать продавать машины с пломбированым мотором и они исчезнут сами собой. 2 Крамар: Саня, прекрати думать за других! Этого никто не оценит в денежном эквиваленте. Тебе только скажут большое спасибо. А идеи дорого стоят! Вы с Володей как Скабичевский и Панаев из известной книги никогда не знаешь, кто скрывается под чьим именем Что есть WF, прокат или монокласс - это спор о терминах. Далее, мы не считаем, что продажа опломбированных моторов сама по себе решит задачу равенства техники. Такие варианты в приципе рассматриваются, но не в первый год работы, это совершенно точно! И этому есть несколько серьезных причин. Поверьте, выбирая варианты развития пректа WF мы консультировались и постоянно работаем с людьми которые имеют ОГРОМНЫЙ опыт работы в автоспорте вообще и в картинге в частности (десятилетия!!) и постоянно находятся в инфомационном потоке всех современных тендеций развития картинга в Европе и в мире. Как по линии международных автоспортивных организаций, так и по линии производителей. Я это все не для раздутия щек пишу, а для обозначения того, что те шаги по развитию WF в России, которые мы делаем, это продуманные шаги. Да и проблемы, с которыми мы сталкиваемся, вобщем были ожидаемы. Но мнение людей, наблюдающих за WF со стороны всегда интересно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Гоблин а ты думаешь что это мне это интересно читать? Я думаю что тебе ЭТО не интересно ЭТО, по этому, если ты не заметил, я тему со стасом развивать не стал. И с тобой не буду. Что, сьел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 И с тобой не буду. Что, сьел? ДА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Вы с Володей как Скабичевский и Панаев из известной книги никогда не знаешь, кто скрывается под чьим именем Иногда пишем с одного компа и забываем ники поменять Что есть WF, прокат или монокласс - это спор о терминах. Спорить не буду, но пока я не могу купить машину - это прокат. Далее, мы не считаем, что продажа опломбированных моторов сама по себе решит задачу равенства техники. Если не заниматься выравниванием характеристик на стенде, то да. К тому же настройка шасси тоже кое-что даёт даже на монораме и монорезине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted February 23, 2005 Author Share Posted February 23, 2005 Спорить не буду, но пока я не могу купить машину - это прокат. В-принципе, для пилота есть много прокатных серий - Формула Русь, Формула Рено там всякие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Вопрос в цене. И насколько я знаю в Рено настройка шасси разрешена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Вопрос в цене. И насколько я знаю в Рено настройка шасси разрешена то есть, если ВФовцы назначат стоимость машины что-нибудь в районе 10 000 баксов, и скажут, что этоможно купить, то ты будешь считать их НЕ прокатом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Какая разница что сколько стоит? Прокат - это предоставление имущества во временное пользование. А если я могу купить тарантас за определённую сумму, пусть и с опломбированным мотором, то это совсем другой разговор. Счёт за оторванную губу и погнутые тяги я сам себе выставлю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Какая разница что сколько стоит? Прокат - это предоставление имущества во временное пользование. А если я могу купить тарантас за определённую сумму, пусть и с опломбированным мотором, то это совсем другой разговор. Счёт за оторванную губу и погнутые тяги я сам себе выставлю я имею ввиду, что можно назначить такую цену, чтобы никто и никогда не пожелал себе это купить. а если и пожелает, то тогда и не грех это продать за такие то деньги. и весь вопрос снимется в таком случае. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 и очень даже есть разница что сколько стоит. ты же не станешь покупать ВФ по цене какой-нибудь формулы. а значит вопрос не в том, есть ли цена или нет. а по карману ли она или нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Люда, не надо заниматься анализом моей платёжеспособности - она крайне низка. Но вопрос в другом. За 168000р. мне предлагают проехать 6 гонок или 8 (точно не помню). При этом с меня ещё и оплата всех механических повреждений. И после сезона у меня кроме опыта ничего не останется. В СХ мне мой тарантас обошёлся в 105000р. Я проехал на нём 4 гонки + часовую. Затраты на эксплуатацию (включая аренду трасс и стартовые взносы составили 14000р. Остаточная стоимость 82500р. Т.е. если его продать, то затраты в пересчёте на одну гонку составят 7300р. + 4500р.обслуживание (по моим тарифам) = 11800р. В пересчёте даже на 8 гонок это будет 94400р. Если брать предстоящий сезон и ехать на этой машине, то получим 82500р.- 20000р.(остаточная стоимость) + 63000р.(обслуживание) + 70000(з/ч,аренда трасс,стартовые взносы) = 195500р. Цифры вполне сопоставимы с ВФ, но при этом гонок больше в два раза, машиной распоряжаешься как хочешь. Если честно, то я бы в Ротаксе поехал, если бы не их резина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Какая разница что сколько стоит? Прокат - это предоставление имущества во временное пользование. хм...ну тогда и Формула1 это прокат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 хм...ну тогда и Формула1 это прокат Для малайцев, индусов, венгров и прочих "национальных выдвиженцев" это прокат в чистом виде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 хм...ну тогда и Формула1 это прокат Прокат - это предоставление имущества во временное пользование ОРГАНИЗАТОРОМ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Вовик, про организатора это ты мощно задвинул. Но если я тебе сдам свой тарантас в аренду и скажу ничего не крути, а то руки оторву - это тоже прокат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 В-принципе, для пилота есть много прокатных серий - Формула Русь, Формула Рено там всякие фрусь - прокат в чистом виде грядущая серия А1 - тоже еще - палмер ауди френо - не прокат, потому что машины покупают команды и приглашают гонщиков. Правда, условно говоря, можно признать, что машины этим гонщикам сдаются в аренду с приложением кучи услуг и штата команды. Автоспорт вообще прокатный процентов на 90 - только каждый конкретный случай требует уточнения: что имеется в виду. Скажем, для Баумгартнера Minardi можно считать прокатом, но Ф1 - не прокат, потому что ты (скажем, Юра Ветров) не можешь придти, тряхнуть кошельком и поехать: нужно соблюсти кучу условий, получит массу согласований... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Вовик, про организатора это ты мощно задвинул. Но если я тебе сдам свой тарантас в аренду и скажу ничего не крути, а то руки оторву - это тоже прокат А в 10д во время заездов тебе набор инструментов вместе с дино выдают? НАПИСАНО НЕ WKARTOM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 И че тут с терминологией непонятно? Возьмите прокатные Регламенты,там черным по белому написано, что соревнования проводяться на машинках предоставленных Организатором. Монокласс это когда Организатором жестко определен тип шасси или двигателя или того и другого,то бишь Организатор определяет производителя. Кубок Лада это монокласс, а Русь это прокат.Вот и вся арифметика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 И че тут с терминологией непонятно? Возьмите прокатные Регламенты,там черным по белому написано, что соревнования проводяться на машинках предоставленных Организатором. Монокласс это когда Организатором жестко определен тип шасси или двигателя или того и другого,то бишь Организатор определяет производителя. Кубок Лада это монокласс, а Русь это прокат.Вот и вся арифметика. Мы смотрим на эти вопросы под другим углом. Покат/непрокат это действительно только форма коммерческих отношений между организатором и пилотом. Монокласс - класс в котором организаторм соревнований установлены единые мотор и шасси. Возможность/невозможность работать с настройками машины прописывается в регламенте и не влияет на понятие монокласности. То же относится и к наличию/отсутствию машин в свободной продаже. Есть так же определенная отрибутика официального спортивного класса (не буду здесь ее перечислять). Серия WF выполнила все необходимые требования РАФ, является ОФИЦИАЛЬНЫМ спортивным классом, участвует в сезоне 2005 г. в ОФИЦИАЛЬНЫХ КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ (но и не только в них) соревнованиях и заявляет в этих соревнованиях своих пилотов опираясь на ОФИЦИАЛЬНУЮ лицензию участника. А хорошо это или плохо каждый определяет для себя. Вот собственно и все Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Начнем по порядку. Есть такой Филип Котлер,написавший книжку(страниц на 1000) - "Основы маркетинга", являющуюся не один десяток лет учебником для любого предпринимателя.Приведу несколько выдержек: "Цель маркетинга в том, чтобы,построив прочные,долговременные взаимоотношения с потребителями,удовлетворять их запросы с выгодой для себя" Поэтому построение прочных,долговременных взаимоотношений с потребителями и удовлетворение их запросов с выгодой для себя и есть истинное партнерство. А идея - развитие картинга в России -это профанация этого самого развития.Учитесь удовлетворять потребности картингистов и тех кто хотел бы примкнуть к этой славной когорте и картинг в России будет развиваться. "Реклама и продажа это только верхушка маркетингового айсберга.Причем зачастую эти два компонента не самые важные.Кроме того целью современного маркетинга является не продажа по принципу " не обманешь -- не продашь",а удовлетворение потребностей клиентов. " Питер Друкер,один из ведущих теоретиков менеджмента,утверждает: "Цель маркетинга -- сделать усилия по сбыту ненужными.Цель маркетинга -- узнать и понять клиента настолько,чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами" Теперь что касается продукта и рынка. По двум демо-версиям твоего продукта трудно понять какую потребность ты хочешь удовлетворять, кроме разве что езду на новых машинках.А по поводу рынка не думаю что в Московском регионе найдется более 50-70 картингистов(с бюджетом 1.0-3.0 тыс. у.е за сезон) готовые оплачивать проффессионально организованные прокатные соревнования. Из них половина исповедует похожие идеи в отношении организации картинговых соревнований. Куда ты денешься с подводной лодки?Можно конечно организовать прокат для всех , но без дрома ты будешь неконкурентноспособен! Идея развития картинга в России -- это концепция интенсификации коммерческих усилий -- конечной целью которой является прибыль за счет увеличения обьемов продаж. Моя идея(хотя она конечно же не только моя) -- это концепция маркетингового подхода -- прибыль за счет удовлетворения клиентов. Многие процветающие и широко известные компании работают на основе концепции маркетинга. Поэтому, твоя идея меня не обьединяет. Я развиваю , потребляя и расказывая заинтересованным лицам об достоинствах и недостатках продукта,помогая конкурировать тем у кого достоинств больше. Теперь о том кто что готов: Я не должен что либо заказывать, я приду к тебе тогда когда проникнусь убеждением,что у тебя есть что мне предложить. Но покуда мы с тобой знакомы довольно плотно на ниве прокатного картинга,готов высказать свои предпочтения. Как не надо делать: Так как были организованы Варшавка - Русь обоих образцов и Командная гонка (там же) 2003-2004 г. Так как был организован ОЧМ 2004(при вообщем то великолепном регламенте) Как надо делать: Командные гонки в Дюймах(любые). Командные гонки в Солярисе(под руководством Орлова,Антипова) Можно конечно перейти на личности и конкретные недостатки и достоинства,но ты человек достаточно умный и конкретные ситуации знаешь не хуже меня. А тебе могу тока посоветовать побыстрее разработать и позиционировать свой продукт и не сталкиваться с проблемой особых преференций для своих, чем изобиловал РФК(особенно на закате) и просматривалось в обоих твоих демо-версиях(хотя вторую я не видел,но мнение слышал). Чего то Предприниматели(картинговые) притихли: Или думают как лицом к Клиенту повернуться. А может бояться лишним словом лохов спугнуть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Мы смотрим на эти вопросы под другим углом. Покат/непрокат это действительно только форма коммерческих отношений между организатором и пилотом. Монокласс - класс в котором организаторм соревнований установлены единые мотор и шасси. Возможность/невозможность работать с настройками машины прописывается в регламенте и не влияет на понятие монокласности. То же относится и к наличию/отсутствию машин в свободной продаже. Есть так же определенная отрибутика официального спортивного класса (не буду здесь ее перечислять). Серия WF выполнила все необходимые требования РАФ, является ОФИЦИАЛЬНЫМ спортивным классом, участвует в сезоне 2005 г. в ОФИЦИАЛЬНЫХ КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ (но и не только в них) соревнованиях и заявляет в этих соревнованиях своих пилотов опираясь на ОФИЦИАЛЬНУЮ лицензию участника. А хорошо это или плохо каждый определяет для себя. Вот собственно и все Договорились. Кубок Лада это монокласс.А Русь это прокатный монокласс. Ну и ВФ ессественно ....... ..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.