Guest Melkiy555 Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Скупая мужская слеза скатилась по грубой щеке главного механика... Кстати, Мелкий составил себе лист настроек, в котором 36 параметров. Это только по пораграфу настройки рулежки и то он еще дополняиться. А в самом приложении порагрофов 8 - 12 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 И я выскажу своё условие. 1) Если я не справляюсь с задачей, то в течение часа Мелкий должен сделать так чтоб машинка поварачивала. Это на случай "мёртвого" варьянта. Если этого сделанно не будет, то придётся констатировать ничью. 2) Я конечно на это соглашусь, НО при споре я имел в виду именно то, что я смогу указать причины, но не крутить гайки самому. Т.е. всё итак понятно что делать, но...руки у меня не настолько подкованны. И кстати я приеду к 19,30, так как в 19,00 я только освобожусь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 требую он-лайн трансляцию! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Обычный список причин, не позволивших пилоту достойно валить, выглядит так: 1. Машина не валит. 2. Машина не рулится. 3. Коллеги - сволочи. Убрался в резину из-за кого-то 4. Судьи нифига не видят и вообще, кажется, подсуживают кое-кому. 5. Вариации на тему вышеуказанных причин. Особняком стоит причина "Я не валил", но это очнь редко бывает, разумеется Кстати такие слова может сказать человек, который выиграет гонку. Хотя это и не принято, хулить тех, кто только что тебе давал кубок. Что тогда? Ему вы тоже ответите - ты просто ездить не умеешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 И я выскажу своё условие. 1) Если я не справляюсь с задачей, то в течение часа Мелкий должен сделать так чтоб машинка поварачивала. Это на случай "мёртвого" варьянта. Если этого сделанно не будет, то придётся констатировать ничью. 2) Я конечно на это соглашусь, НО при споре я имел в виду именно то, что я смогу указать причины, но не крутить гайки самому. Т.е. всё итак понятно что делать, но...руки у меня не настолько подкованны. И кстати я приеду к 19,30, так как в 19,00 я только освобожусьПредлагаю еще до проведения соревнования, провести тест заезд на время на этой машие с участием гонщика и механика. После определения победителя, провести еще один тест заезд. Самое главное, чтобы пилот согласился, что теперь машина рулится ( в противном случае механик все равно проиграл). И определить победителя чемпионата после этих трех этапов. Делайте ставки. Я ставлю на Садольского. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Обычный список причин, не позволивших пилоту достойно валить, выглядит так: 1. Машина не валит. 2. Машина не рулится. 3. Коллеги - сволочи. Убрался в резину из-за кого-то 4. Судьи нифига не видят и вообще, кажется, подсуживают кое-кому. 5. Вариации на тему вышеуказанных причин. Особняком стоит причина "Я не валил", но это очнь редко бывает, разумеется А что прокатный пилот должен сказать? Формулировки типа "машина не поворачивает налево", "тормозов нет", "движок крутится максимум до средних оборотов" прокатят? Или я должен точно описать возникшую проблему и указать способ ее устранения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Предлагаю еще до проведения соревнования, провести тест заезд на время на этой машие с участием гонщика и механика. После определения победителя, провести еще один тест заезд. Самое главное, чтобы пилот согласился, что теперь машина рулится ( в противном случае механик все равно проиграл). И определить победителя чемпионата после этих трех этапов. Делайте ставки. Я ставлю на Садольского. я не против! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CP.rACer.ICC Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Скажу одно: "Пилот - никогда не станет механиком, а механик - никогда не станет пилотом" Они должны взаимодействовать. Вадим зря поспорил, я считаю это спор основан на эмоциях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 А что прокатный пилот должен сказать? Формулировки типа "машина не поворачивает налево", "тормозов нет", "движок крутится максимум до средних оборотов" прокатят? Или я должен точно описать возникшую проблему и указать способ ее устранения? это уже обсуждалась. если ты не сечешь во всех примудростях карта, и не сможешь по "механниковским" понятиям объяснить, что у тебя не так с картом - то в Веймарте всем на тебя пох. никто ниче не починет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Скажу одно: "Пилот - никогда не станет механиком, а механик - никогда не станет пилотом" сколько тебе примеров привести когда человек сначала был механиком, а потом пилотом, а потом опять механиком? так что не суди других по себе! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Я конечно на это соглашусь, НО при споре я имел в виду именно то, что я смогу указать причины, но не крутить гайки самому. Т.е. всё итак понятно что делать, но...руки у меня не настолько подкованны. И кстати я приеду к 19,30, так как в 19,00 я только освобожусь Нет мой дорогой товарищь И тому много сведетелей, реч шла именно о настройке машины со всеми от сюда вытекающеми... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 это уже обсуждалась. если ты не сечешь во всех примудростях карта, и не сможешь по "механниковским" понятиям объяснить, что у тебя не так с картом - то в Веймарте всем на тебя пох. никто ниче не починет Вы такой умный и честный, как пожарник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Нет мой дорогой товарищь И тому много сведетелей, реч шла именно о настройке машины со всеми от сюда вытекающеми... Похоже, молодой пилот попал в ловушку собственных неудовлетворенных амбиций. Попандос, одним словом Я буду снимать все не видео, если успею к этому шоу. "Шокирующие кадры! Вадим настраивает карт!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Скажу одно: "Пилот - никогда не станет механиком, а механик - никогда не станет пилотом" Они должны взаимодействовать. Вадим зря поспорил, я считаю это спор основан на эмоциях. Зачем так мрачно. В данном случаи нет не выйгравших не проигравших. А пилот, каторый собираеться валить и дальше, из данного спора может получить пользу как - опыт (практика) настройки карта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CP.rACer.ICC Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Я имею ввиду, что быть одновременно пилотом и механиком, это плохо и это будит только мешать. Надо сосредоточиться на одном из двух! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Я имею ввиду, что быть одновременно пилотом и механиком, это плохо и это будит только мешать. Надо сосредоточиться на одном из двух! думаю суперхондовцы с тобой не согласятся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Я имею ввиду, что быть одновременно пилотом и механиком, это плохо и это будит только мешать. Надо сосредоточиться на одном из двух! Даешь разделение труда, как по Марксу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Нет мой дорогой товарищь И тому много сведетелей, реч шла именно о настройке машины со всеми от сюда вытекающеми... А может стоить уточнить понятия??!!! Я говорил, что я могу настраивать спортивную технику. Прокат это конечно хорошо, но ... рамы кривые, обвес мешается...я не капитулирую, я согласен попробовать и посмотреть что будет. Просто я говорю, что настройка проката от настройки нормально карта отличается координально. Если рама кривая - надо её править или выбрасывать. Чтобы её править, нужны соответствующие условия...вопрос в том, что обычно в прокате карт не поварачиает именно из-за кривизны рамы. Это исправить невозможно, можно немного минимизировать, не более Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Похоже, молодой пилот попал в ловушку собственных неудовлетворенных амбиций. Попандос, одним словом Я буду снимать все не видео, если успею к этому шоу. "Шокирующие кадры! Вадим настраивает карт!" Может я что-то не понимаю.... с чего ты взял, что я не разбираюсь в настройке? По крайней мере на варшавке я ставил рекорд после собственной настройки карта. Он ехал на 0,1-0,2 быстрей, чем обычно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 А может стоить уточнить понятия??!!! Я говорил, что я могу настраивать спортивную технику. Прокат это конечно хорошо, но ... рамы кривые, обвес мешается...я не капитулирую, я согласен попробовать и посмотреть что будет. Просто я говорю, что настройка проката от настройки нормально карта отличается координально. Если рама кривая - надо её править или выбрасывать. Чтобы её править, нужны соответствующие условия...вопрос в том, что обычно в прокате карт не поварачиает именно из-за кривизны рамы. Это исправить невозможно, можно немного минимизировать, не более Кувалду - в студию! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Кувалду - в студию! обычно так в прокате и приходится делать, так как другого ничего не остаётся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 А может стоить уточнить понятия??!!! Я говорил, что я могу настраивать спортивную технику. Прокат это конечно хорошо, но ... рамы кривые О Вадим я смотрю ты пополнил партию пилотов глазомеров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 О Вадим я смотрю ты пополнил партию пилотов глазомеров да нет! просто вероятность неповарачиваемости из-за гнутости рамы не обычайно велика, с учётом что это прокатная техника и не новая. Я думаю где-то 0,9, если считать по классической теории, по дискретной и того больше! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 да нет! просто вероятность неповарачиваемости из-за гнутости рамы не обычайно велика, с учётом что это прокатная техника и не новая. Я думаю где-то 0,9, если считать по классической теории, по дискретной и того больше! Ты забыл о прогресии в периоде и плавающей точке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 это уже обсуждалась. если ты не сечешь во всех примудростях карта, и не сможешь по "механниковским" понятиям объяснить, что у тебя не так с картом - то в Веймарте всем на тебя пох. никто ниче не починет Вот именно позиция хозяев/работников картодрома по этому вопросу меня и интересует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.