Jump to content

механик VS пилот


Guest Melkiy555
 Share

Recommended Posts

Guest Melkiy555
Скупая мужская слеза скатилась по грубой щеке главного механика...

Кстати, Мелкий составил себе лист настроек, в котором 36 параметров. :)

Это только по пораграфу настройки рулежки и то он еще дополняиться. А в самом приложении порагрофов 8 - 12

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И я выскажу своё условие. 1) Если я не справляюсь с задачей, то в течение часа Мелкий должен сделать так чтоб машинка поварачивала. Это на случай "мёртвого" варьянта. Если этого сделанно не будет, то придётся констатировать ничью. 2) Я конечно на это соглашусь, НО при споре я имел в виду именно то, что я смогу указать причины, но не крутить гайки самому. Т.е. всё итак понятно что делать, но...руки у меня не настолько подкованны. И кстати я приеду к 19,30, так как в 19,00 я только освобожусь
Link to comment
Share on other sites

Обычный список причин, не позволивших пилоту достойно валить, выглядит так:

1. Машина не валит.

2. Машина не рулится.

3. Коллеги - сволочи. Убрался в резину из-за кого-то

4. Судьи нифига не видят и вообще, кажется, подсуживают кое-кому.

5. Вариации на тему вышеуказанных причин.

Особняком стоит причина "Я не валил", но это очнь редко бывает, разумеется :)

Кстати такие слова может сказать человек, который выиграет гонку. Хотя это и не принято, хулить тех, кто только что тебе давал кубок. Что тогда? Ему вы тоже ответите - ты просто ездить не умеешь?
Link to comment
Share on other sites

И я выскажу своё условие. 1) Если я не справляюсь с задачей, то в течение часа Мелкий должен сделать так чтоб машинка поварачивала. Это на случай "мёртвого" варьянта. Если этого сделанно не будет, то придётся констатировать ничью. 2) Я конечно на это соглашусь, НО при споре я имел в виду именно то, что я смогу указать причины, но не крутить гайки самому. Т.е. всё итак понятно что делать, но...руки у меня не настолько подкованны. И кстати я приеду к 19,30, так как в 19,00 я только освобожусь
Предлагаю еще до проведения соревнования, провести тест заезд на время на этой машие с участием гонщика и механика. После определения победителя, провести еще один тест заезд. Самое главное, чтобы пилот согласился, что теперь машина рулится ( в противном случае механик все равно проиграл). И определить победителя чемпионата после этих трех этапов. Делайте ставки. Я ставлю на Садольского.
Link to comment
Share on other sites

Обычный список причин, не позволивших пилоту достойно валить, выглядит так:

1. Машина не валит.

2. Машина не рулится.

3. Коллеги - сволочи. Убрался в резину из-за кого-то

4. Судьи нифига не видят и вообще, кажется, подсуживают кое-кому.

5. Вариации на тему вышеуказанных причин.

Особняком стоит причина "Я не валил", но это очнь редко бывает, разумеется :)

 

А что прокатный пилот должен сказать? Формулировки типа "машина не поворачивает налево", "тормозов нет", "движок крутится максимум до средних оборотов" прокатят? Или я должен точно описать возникшую проблему и указать способ ее устранения?

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю еще до проведения соревнования, провести тест заезд на время на этой машие с участием гонщика и механика. После определения победителя, провести еще один тест заезд. Самое главное, чтобы пилот согласился, что теперь машина рулится ( в противном случае механик все равно проиграл). И определить победителя чемпионата после этих трех этапов. Делайте ставки. Я ставлю на Садольского.

 

:) :) :) я не против!

Link to comment
Share on other sites

Скажу одно: "Пилот - никогда не станет механиком, а механик - никогда не станет пилотом" Они должны взаимодействовать. Вадим зря поспорил, я считаю это спор основан на эмоциях.
Link to comment
Share on other sites

А что прокатный пилот должен сказать? Формулировки типа "машина не поворачивает налево", "тормозов нет", "движок крутится максимум до средних оборотов" прокатят? Или я должен точно описать возникшую проблему и указать способ ее устранения?

это уже обсуждалась. если ты не сечешь во всех примудростях карта, и не сможешь по "механниковским" понятиям объяснить, что у тебя не так с картом - то в Веймарте всем на тебя пох. никто ниче не починет

Link to comment
Share on other sites

Скажу одно: "Пилот - никогда не станет механиком, а механик - никогда не станет пилотом"

сколько тебе примеров привести когда человек сначала был механиком, а потом пилотом, а потом опять механиком?

так что не суди других по себе!

Link to comment
Share on other sites

Я конечно на это соглашусь, НО при споре я имел в виду именно то, что я смогу указать причины, но не крутить гайки самому. Т.е. всё итак понятно что делать, но...руки у меня не настолько подкованны. И кстати я приеду к 19,30, так как в 19,00 я только освобожусь

Нет мой дорогой товарищь :) И тому много сведетелей, реч шла именно о настройке машины со всеми от сюда вытекающеми... :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
это уже обсуждалась. если ты не сечешь во всех примудростях карта, и не сможешь по "механниковским" понятиям объяснить, что у тебя не так с картом - то в Веймарте всем на тебя пох. никто ниче не починет

Вы такой умный и честный, как пожарник (с)

Link to comment
Share on other sites

Нет мой дорогой товарищь :) И тому много сведетелей, реч шла именно о настройке машины со всеми от сюда вытекающеми... :)

Похоже, молодой пилот попал в ловушку собственных неудовлетворенных амбиций. Попандос, одним словом :)

Я буду снимать все не видео, если успею к этому шоу.

"Шокирующие кадры! Вадим настраивает карт!"

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Скажу одно: "Пилот - никогда не станет механиком, а механик - никогда не станет пилотом" Они должны взаимодействовать. Вадим зря поспорил, я считаю это спор основан на эмоциях.

Зачем так мрачно. В данном случаи нет не выйгравших не проигравших. А пилот, каторый собираеться валить и дальше, из данного спора может получить пользу как - опыт (практика) настройки карта. :)

Link to comment
Share on other sites

Я имею ввиду, что быть одновременно пилотом и механиком, это плохо и это будит только мешать. Надо сосредоточиться на одном из двух!

думаю суперхондовцы с тобой не согласятся :)

Link to comment
Share on other sites

Я имею ввиду, что быть одновременно пилотом и механиком, это плохо и это будит только мешать. Надо сосредоточиться на одном из двух!

Даешь разделение труда, как по Марксу:)

Link to comment
Share on other sites

Нет мой дорогой товарищь :) И тому много сведетелей, реч шла именно о настройке машины со всеми от сюда вытекающеми... :)

 

А может стоить уточнить понятия??!!! Я говорил, что я могу настраивать спортивную технику. Прокат это конечно хорошо, но ... рамы кривые, обвес мешается...я не капитулирую, я согласен попробовать и посмотреть что будет. Просто я говорю, что настройка проката от настройки нормально карта отличается координально. Если рама кривая - надо её править или выбрасывать. Чтобы её править, нужны соответствующие условия...вопрос в том, что обычно в прокате карт не поварачиает именно из-за кривизны рамы. Это исправить невозможно, можно немного минимизировать, не более

Link to comment
Share on other sites

Похоже, молодой пилот попал в ловушку собственных неудовлетворенных амбиций. Попандос, одним словом :)

Я буду снимать все не видео, если успею к этому шоу.

"Шокирующие кадры! Вадим настраивает карт!"

 

Может я что-то не понимаю.... :confused: с чего ты взял, что я не разбираюсь в настройке? По крайней мере на варшавке я ставил рекорд после собственной настройки карта. Он ехал на 0,1-0,2 быстрей, чем обычно

Link to comment
Share on other sites

А может стоить уточнить понятия??!!! Я говорил, что я могу настраивать спортивную технику. Прокат это конечно хорошо, но ... рамы кривые, обвес мешается...я не капитулирую, я согласен попробовать и посмотреть что будет. Просто я говорю, что настройка проката от настройки нормально карта отличается координально. Если рама кривая - надо её править или выбрасывать. Чтобы её править, нужны соответствующие условия...вопрос в том, что обычно в прокате карт не поварачиает именно из-за кривизны рамы. Это исправить невозможно, можно немного минимизировать, не более

Кувалду - в студию! :p

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
А может стоить уточнить понятия??!!! Я говорил, что я могу настраивать спортивную технику. Прокат это конечно хорошо, но ... рамы кривые

О Вадим я смотрю ты пополнил партию пилотов глазомеров :)

Link to comment
Share on other sites

О Вадим я смотрю ты пополнил партию пилотов глазомеров :)

 

да нет! :) просто вероятность неповарачиваемости из-за гнутости рамы не обычайно велика, с учётом что это прокатная техника и не новая. Я думаю где-то 0,9, если считать по классической теории, по дискретной и того больше!

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
да нет! :) просто вероятность неповарачиваемости из-за гнутости рамы не обычайно велика, с учётом что это прокатная техника и не новая. Я думаю где-то 0,9, если считать по классической теории, по дискретной и того больше!

Ты забыл о прогресии в периоде и плавающей точке :)

Link to comment
Share on other sites

это уже обсуждалась. если ты не сечешь во всех примудростях карта, и не сможешь по "механниковским" понятиям объяснить, что у тебя не так с картом - то в Веймарте всем на тебя пох. никто ниче не починет

 

Вот именно позиция хозяев/работников картодрома по этому вопросу меня и интересует.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...