Baguslav Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Ну приводить в пример 2003 год - это уже из ряда вон. Разговоры о колоссальном преимуществе Мишлена стали уже притчей во язытцах... ага особенно это было в Германии видно где ХПМ привез почти круг второму кульку, тока до схода МШ отлично шел вторым и ни кулек и труль ему помехой были...но ведь у них же тоже мишлен?то же можно сказать про нюрбург и францию, а самое главное что ведь после мегадоносов феррари , переделанная резина должна была сильно сдать но ведь не сдала! на сухих гонках ХПМ вторым был в Италии и боролся с Шумом практически до конца, а в Японии он лидировал до схода а маки ничуть не отстали от Барика на финише, чудо резина...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Он проиграл Култхарду в 2002-м? Или в 2004-м? Нет. А в остальные годы уж никак нельзя говорить о сильном превосходстве Феррари над Маклареном по гоночному пакету. Это первый момент. ///так сила гонщика и определяецца по езде на более менее одинаковых машинах.По твоей логике получаецца что РБ второй по силе пилот Второй момент (если, следуя твоей логике, заключить, что ДК сильнее РБ, то для Феррари было бы выгоднее заменить бразильца на шотландца - как раз Дэвид кокпит себе с трудом нашел, можно было позвать). Однако же этого сделано не было. ///Зачем Феррари Кулхард?Все помнят как он Хаккинена бодал в 99-м , да и РБ худо-бедно но очки достаточные для того чтобы взять КК привозит И третий момент: Райкконену тоже случалось уступать Дэвиду, в особенности в начале карьеры. При желании из этого можно сделать "вывод" о том, что КР слабее ДК (несмотря даже на все те факты, которые позволяют предпологать ровно обратное) ///нельзя , ибо в гонках где КР финишировал он был выше ДК даже в 2002 году (дебютном в Мерседесе) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted February 22, 2005 Author Share Posted February 22, 2005 ///нельзя , ибо в гонках где КР финишировал он был выше ДК даже в 2002 году (дебютном в Мерседесе) Можно. Не Култхард же мешал ему финишировать, а собственная неопытность Впрочем, все эти разговоры - от лукавого. Воду в ступе толочь можно с тем же толком. А про "РБ - второй по силе пилот" - нет, у меня нет такой уверенности. Хотя такую возможность я допускаю. Проблема в том, что сравнить его и с КР, и с ХПМ, и с ФА, и с ДФ, и с остальными можно только условно. И, какой бы метод сравнения не применялся, всегда один сможет сказать: "в методе некорректно то-то и то-то", а другой ответит: "зато мы не учли это и это обстоятельства". И оба будут по-своему правы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Можно. Не Култхард же мешал ему финишировать, а собственная неопытность . технические сходы были почти все Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Ну приводить в пример 2003 год - это уже из ряда вон. Разговоры о колоссальном преимуществе Мишлена стали уже притчей во язытцах... имхо, бриджи просто полное гавно сделали и ферры, понимая, что чамп не выйиграть (в лучшем случае светило третье место - гонки-то практически "сухие" оставались) на такой резине сделали все, чтобы слить маков и вилок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 1988, см. таблицу Вот про этот год тогда поподробнее. Был ли суперМакларен с суперХондой не самовозкой или как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted February 24, 2005 Share Posted February 24, 2005 Вот про этот год тогда поподробнее. Был ли суперМакларен с суперХондой не самовозкой или как? Не знаю что там Кими нашел, но я смотреть не буду, т.к. помню, что был отрыв маков по очкам в 3 раза. И несмотря на то что ими пилотировали Сенна и Прост, маки в 88-м были имхо самовозками Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted February 26, 2005 Share Posted February 26, 2005 Интересно, а для чего платить так много денег МШ, если достаточно сделать самовозку и побеждать на ней сможет любой... Думается, что четкого определения "самовозности" не будет выявленно. И причины, хотя бы самые простые, уже были сказаны выше (см. сообщение №6). Этот вопрос из разряда "МШ самый-самый?" "Что было бы с Феррари если бы не...?" и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 26, 2005 Share Posted February 26, 2005 Интересно, а для чего платить так много денег МШ, если достаточно сделать самовозку и побеждать на ней сможет любой....Затем, что если ему не платить таких денег, тогда он уйдет туда, где ему будут платить такие деньги. И самовозка уже может не помочь. Все деньги истраченые на производство самовозки, будут истрачены впустую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted February 26, 2005 Share Posted February 26, 2005 А как же "да на этой самовозке мог бы выиграть любой (не называю имен пилотов, дабы не обидеть их болельщиков)..." Ведь МШ выигрывает тока на самовозках, а если не самовозка, то он не супа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 А как же "да на этой самовозке мог бы выиграть любой (не называю имен пилотов, дабы не обидеть их болельщиков)..." Ведь МШ выигрывает тока на самовозках, а если не самовозка, то он не супа... Мля!!! Советую обратить своё внимание на выступление МШ в 1994,95 гг. ,тогда у тебя не возникнет таких вопросов!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 а мне-то че смотреть на 94 и 95 гг? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 а мне-то че смотреть на 94 и 95 гг? Чтоб убедиться,что МШ и без "самовозки"-СУПА! :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Интересно, а для чего платить так много денег МШ, если достаточно сделать самовозку и побеждать на ней сможет любой...Как не парадоксально - платить ему нужно в том числе и для того - чтобы сделать "самовозку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Сплю и вижу, как Шумахер несется с утра к машине, с инструментом наперевес и делает самовозку.:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hoarfrost Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Сплю и вижу, как Шумахер несется с утра к машине, с инструментом наперевес и делает самовозку.:D:DПо поводу того, как Шум может работать с машиной на тестах Фрэнк Вильямс высказывался, по моему, неоднократно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Работать с уже готовой машиной, это немножко другое, чем постройка этой машины. При всем уважении к Шумахеру, основную доводку делает Бадоер. Максимально, что может Шумми, это указать то, что он бы хотел видеть в поведении этой машины. А как это сделать, думают уже инженеры. Это они просчитывают геометрию подвесок, развесовку машины, компановку агрегатов, аэродинамику, жесткость конструкции, выбирают материалы, способы их обработки и т.д. Шумахер ничего не строит, он только грамотно оценивает и выжимает максимум из того, что ему предоставляют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hoarfrost Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Шумахер ничего не строит, он только грамотно оценивает и выжимает максимум из того, что ему предоставляют.А именно этим пилот и должен заниматься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 А именно этим пилот и должен заниматься.Так вот и я про то же. ППКС, так сказать. Только это могут и многие другие пилоты. Их проблема в том, что те кто могут понять что нужно делать с машиной, просто не могут из нее выжать все. А те, кто может выжать, не знает что ему нужно. А у него есть и то и другое. А по поводу постройки самовозки - В 98 году Феррари думала, что их машина самая лучшая, а самовозку построили в Макларене, без Шумахера. Самовозки строят инженеры, а не гонщики. И нужно думать, что помогает инженерам их построить. Вряд ли талант пилота, как инженера, он явно для этого мал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 2к.а. Почему тогда после прихода Шумахера в Феррари,команда неуклонно стала поднимиться в КК? ИМХО скаказался ко всему прочему и талант тестера!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 2к.а. Почему тогда после прихода Шумахера в Феррари,команда неуклонно стала поднимиться в КК? ИМХО скаказался ко всему прочему и талант тестера!!! Сказался талант пилота, плюс пришел очень грамотный тех персонал, работающий не первый год с шумми и знающий чего он хочет от машины и "шумахеровозки" стали сделать не в Бенеттоне а в Феррари Если ты отличный пилот, то и тестером ты должен быть не плохим, так как ты чувствуешь машину и должен понимать чего в ней не хватает, а как это исправить - это задача инженеров. Помните у Култхарда " Я не знаю как построить хорошую машину, но я знаю как она должна выглядеть". потому выделять у МШ талант тестера имхо странно,а то это звучит как "он мало того что семикратный чемпион, так он еще и машину хорошо настраивать умеет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Самовозка - это болид формулы 1, который потенциально быстрее (и в квале и по дистанции ГП), чем болиды соперников, при условии, что соперники едут на 100% своих возможностей и используют на 100% потенциал своих болидов. Может так пойдёт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Сплю и вижу, как Шумахер несется с утра к машине, с инструментом наперевес...:D:DВозможно, чтот Инструмент-то он по утрам при себе держит, но вот то что к машине - телеметрию читать и с инженерами беседовать - про то часто говорят. Причем - почти с таким же энтузиазмом как Прост. И не меньшим чем у Хилла. И с несравнененно большим - чем Айртон, Биг-Найдж и, особенно, Жак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Huan1633171312 Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Самовозка - это болид формулы 1, который потенциально быстрее (и в квале и по дистанции ГП), чем болиды соперников, при условии, что соперники едут на 100% своих возможностей и используют на 100% потенциал своих болидов. Может так пойдёт?Самовозка это когда так : Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 2Edvard: Не вижу ничего зазорного,что бы выделить у 7-кратного чемпиона ещё и талант тест-пилота,считаю это очень достойный показатель!!! ЗЫ А Менсел,писАли после нескольких тестовых кругов вылазил из болида и пнув колесо в сердцах воскликивал "Не едет! хреновина!":D :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.