Jump to content

WFWC VI!!!


Recommended Posts

Ну вот дискуссия плавно перешла к тому, что у кого деньги, тот и едет...

1) Побеждает комплекс, а не гонщик... а многое в этом косплексе зависит от денег...

2) Вкат - глупое понятие... да, надо выучить трассу, чуть-чуть к ней приспособиться, чуть-чуть приспособиться к машине... но не более того... (напомню, что ездив по 3-5 заездов перед гонкой, я обгонял Каменского(в то время, как он проезжал заездов по 15), а Балдин, например, ездил по 50 заездов до гонки, но оказывался позади Каменского...)

2 Sadolsky: не считаю Каменского(сейчас) или Дрю(сейчас и до сих пор), или Овчаренко(сейчас) быстрее Крамарского (в ДД). (P.S. Крамарский показывает иногда не плохую скорость, но это очень не стабильно и !иногда!)

3) Вообще хорошь болтать - быстрее тот, кто до финиша 1-ым доехал. Это и есть главный критерий... (т.к. повторюсь: Гонки - это комплекс! и если чего-то в этом комплексе не хватает - сделай всё, чтобы оно было...) (P.S.(2) я даже готов понять слова Крамарского, что он не ехал на победу, а готовиться к другим, более важным сражениям(может быть он смотрит в будущее...) но, как человек, чуть-чуть понимающий в гонках, считаю, что это не так...)

P.S.(3) Считаю, что подход, например, Садольского к гонкам (сейчас) гораздо правильнее, чем у Крамарского. Вот, почему, он (на мой взгляд), имея гораздо меньше опыта, выступает удачнее...

P.S.(4) Вообще не очень правильно, что мы все об этом говорим... будем старыми, матёрыми гонщиками - тогда обсудим это всё, а пока - УЧИТЬСЯ и РАБОТАТЬ надо... Честь страны надо защищать... и, если мы (считающие себя лучшими) будем терять время на обсуждение "пустого" - так никто и не начнёт побеждать в Европейских и Мировых сериях. Все в "качалку" и за книжки с теорией быстро!!!:)

А поговорить лучше о "бензольных кольцах" и, "почему ломались машинки на Лидере". ну или о том, "кто допускает какие ошибки"... но не размышлять на тему: "кто быстрее?", темболее - когда мы сами заинтересованные лица...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 118
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну вот дискуссия плавно перешла к тому, что у кого деньги, тот и едет...

1) Побеждает комплекс, а не гонщик... а многое в этом косплексе зависит от денег...

2) Вкат - глупое понятие... да, надо выучить трассу, чуть-чуть к ней приспособиться, чуть-чуть приспособиться к машине... но не более того... (напомню, что ездив по 3-5 заездов перед гонкой, я обгонял Каменского(в то время, как он проезжал заездов по 15), а Балдин, например, ездил по 50 заездов до гонки, но оказывался позади Каменского...)

2 Sadolsky: не считаю Каменского(сейчас) или Дрю(сейчас и до сих пор), или Овчаренко(сейчас) быстрее Крамарского (в ДД). (P.S. Крамарский показывает иногда не плохую скорость, но это очень не стабильно и !иногда!)

3) Вообще хорошь болтать - быстрее тот, кто до финиша 1-ым доехал. Это и есть главный критерий... (т.к. повторюсь: Гонки - это комплекс! и если чего-то в этом комплексе не хватает - сделай всё, чтобы оно было...) (P.S.(2) я даже готов понять слова Крамарского, что он не ехал на победу, а готовиться к другим, более важным сражениям(может быть он смотрит в будущее...) но, как человек, чуть-чуть понимающий в гонках, считаю, что это не так...)

P.S.(3) Считаю, что подход, например, Садольского к гонкам (сейчас) гораздо правильнее, чем у Крамарского. Вот, почему, он (на мой взгляд), имея гораздо меньше опыта, выступает удачнее...

P.S.(4) Вообще не очень правильно, что мы все об этом говорим... будем старыми, матёрыми гонщиками - тогда обсудим это всё, а пока - УЧИТЬСЯ и РАБОТАТЬ надо... Честь страны надо защищать... и, если мы (считающие себя лучшими) будем терять время на обсуждение "пустого" - так никто и не начнёт побеждать в Европейских и Мировых сериях. Все в "качалку" и за книжки с теорией быстро!!!:)

А поговорить лучше о "бензольных кольцах" и, "почему ломались машинки на Лидере". ну или о том, "кто допускает какие ошибки"... но не размышлять на тему: "кто быстрее?", темболее - когда мы сами заинтересованные лица...

 

Ну да, я с тобой согласен во всех пунктах

Link to comment
Share on other sites

Речь шла просто о противостоянии. Даня, люди наверное полагают, что в прокатном картинге, я самый опасный для тебя партнер. Надеюсь, что это именно так. Подожди, скоро в ДД мы будем с тобой за сотки задницу рвать. И вечный бой, покой нам только снится.(с)

 

дело не в опасности партнеров для кого бы то ни было. Дело в вашей харизме. точнее в харизмах, потому что она у обоих имеетя. И в том, что каждый из вас хочет быть лучше и быстрее, и это очень заметно. И во всех ваших высказываниях это просто светится.

Link to comment
Share on other sites

Это не суперспособность! Это факт. Если есть деньги - ты хотя бы можешь выступать. Если их прилично - ты можешь выступать в лидерах. Если их нет, ты вообще сидишь дома и ездеешь смотреть! А потенциал дело ОЧЕНЬ хорошее. Он проявится, надо только уметь терпеливо ждать своего часа, и естественно работать над этим, ускоряя процесс :)

 

Что то похоже на то, что каждого медведя можно научить ездить на велосипеде при усердных тренировках.

Может все же скорость и гоночные способности не так прямо зависят от количества денежных средств в кармане?

Link to comment
Share on other sites

Особенно в том, где я говорю, что у тебя правильный подход?:D

 

:D и в этом тоже :D (шутка)! У меня ситуация очень сложная, руки мои связанны на 90%, но я пытаюсь из всего имеющегося извлекать максимум. Не простое это дело :(

Link to comment
Share on other sites

Что то похоже на то, что каждого медведя можно научить ездить на велосипеде при усердных тренировках.

Может все же скорость и гоночные способности не так прямо зависят от количества денежных средств в кармане?

 

Ну это конечно же не полностью 1 к 1-му, но деньги - ОЧЕНЬ важный фактор

Link to comment
Share on other sites

Ну это конечно же не полностью 1 к 1-му, но деньги - ОЧЕНЬ важный фактор

 

на что ж пенять то несчастным богатым пилотам, которые вроде и тренируются и все у них для этого есть, а вот все равно в конце пелетона плетутся. Взять хоть товарища из МТС, все время фамилию забываю. Третий пилот в команде. Ведь всю же команду содержит. а ездить так и не научился. Хотя автоспорт очень любит.

Link to comment
Share on other sites

на что ж пенять то несчастным богатым пилотам, которые вроде и тренируются и все у них для этого есть, а вот все равно в конце пелетона плетутся. Взять хоть товарища из МТС, все время фамилию забываю. Третий пилот в команде. Ведь всю же команду содержит. а ездить так и не научился. Хотя автоспорт очень любит.

 

кому-то дано больше, кому-то меньше. И деньги могут не помочь! :D

Link to comment
Share on other sites

Что то похоже на то, что каждого медведя можно научить ездить на велосипеде при усердных тренировках.

Может все же скорость и гоночные способности не так прямо зависят от количества денежных средств в кармане?

Когда то на картинг можно было записаться и ходить бесплатно. С тобой работал тренер. Все тренировались примерно одинаково, но ездили все равно по разному. Дело прежде всего в психике, интелектуальных способностях, реакции, заложенных инстинктах и приобретенных в жизни рефлексах, способностях к анализу и даже в характере. :cool:

Link to comment
Share on other sites

Когда то на картинг можно было записаться и ходить бесплатно. С тобой работал тренер. Все тренировались примерно одинаково, но ездили все равно по разному. Дело прежде всего в психике, интелектуальных способностях, реакции, заложенных инстинктах и приобретенных в жизни рефлексах, способностях к анализу и даже в характере. :cool:
У меня вопрос.

 

В музыкальную школу детей принимают, проверяя у них слух и чувство ритма. Если ребёнок в пятилетнем возрасте не может повторить мелодию голосом, найти одним пальцем ноту на клавиатуре пианино и простучать "там-там-тарарам" вслед за экзаменатором, учить его музыке бесполезно - что-то необходимое в мозгу отсутствует.

 

А как проверить, есть ли у чада гоночные способности? Или может по умолчанию считается, что они есть у всех детей?

Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
У меня вопрос.

 

В музыкальную школу детей принимают, проверяя у них слух и чувство ритма. Если ребёнок в пятилетнем возрасте не может повторить мелодию голосом, найти одним пальцем ноту на клавиатуре пианино и простучать "там-там-тарарам" вслед за экзаменатором, учить его музыке бесполезно - что-то необходимое в мозгу отсутствует.

 

А как проверить, есть ли у чада гоночные способности? Или может по умолчанию считается, что они есть у всех детей?

 

Не бесполезно,если нет физических дефектов то через пару месяцев специальных занятий слух и чуство ритма востанавливается.Другое дело что с развитием слуха и ритма лучше не тянуть , хотя известны случаи когда люди начинали впервые прилично петь и играть уже в зрелом возрасте.

Link to comment
Share on other sites

Не бесполезно, если нет физических дефектов то через пару месяцев специальных занятий слух и чуство ритма востанавливается.
Я имел в виду не просто "прилично петь", в проекции на гоночную тему - "прилично ездить". А именно классно, превосходная степень водительских способностей как проявляется у ребёнка, или это вопрос чисто ремесленный - правильно построенный процесс обучения - и валить будет любой? Вот в музыке - без способностей никуда. И талант немаловажен. А вообще повторю то, что меня интересует - есть ли возможность проверить ребёнка на пригодность к гоночному делу?
Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
Я имел в виду не просто "прилично петь", в проекции на гоночную тему - "прилично ездить". А именно классно, превосходная степень водительских способностей как проявляется у ребёнка, или это вопрос чисто ремесленный - правильно построенный процесс обучения - и валить будет любой? Вот в музыке - без способностей никуда. И талант немаловажен. А вообще повторю то, что меня интересует - есть ли возможность проверить ребёнка на пригодность к гоночному делу?

 

Научить ездить , а соревнования определят дальнейшие перспективы.Как и в любом деле важны результаты, по ним и только по ним можно и нужно делать выводы.Единственный критерий для детей это желание гонять. Если желания нет то какие бы данные не были у ребенка результатов скореее всего в перспективе не дождешься.

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду не просто "прилично петь", в проекции на гоночную тему - "прилично ездить". А именно классно, превосходная степень водительских способностей как проявляется у ребёнка, или это вопрос чисто ремесленный - правильно построенный процесс обучения - и валить будет любой? Вот в музыке - без способностей никуда. И талант немаловажен. А вообще повторю то, что меня интересует - есть ли возможность проверить ребёнка на пригодность к гоночному делу?

Насколько известно такой возможности нет. Тестов нет, а может никто и не пытался их разработать. За границей есть тестирование, но оно применяется для уже состоявшихся пилотов и в основном касается психологической устойчивости и мотивации. Спонсоры пытаются с их помощью не ошибится в обьекте инвистиций :) . А для совсем маленьких в основном главная проблема кредитоспособность их родителей.

Link to comment
Share on other sites

Насколько известно такой возможности нет. Тестов нет, а может никто и не пытался их разработать. За границей есть тестирование, но оно применяется для уже состоявшихся пилотов и в основном касается психологической устойчивости и мотивации. Спонсоры пытаются с их помощью не ошибится в обьекте инвистиций :) . А для совсем маленьких в основном главная проблема кредитоспособность их родителей.
А вот насколько я понял, на WRD что-то подобное было. Там, за рубежом.:)
Link to comment
Share on other sites

А вот насколько я понял, на WRD что-то подобное было. Там, за рубежом.:)

Простенькая система тестов есть, только не одноразовая, как в музыке. Сажаешь мелкого в карт, выпускаешь на трассу и смотришь, как едет, не боится ли скорости, чувствует ли дистанцию, насколько восприимчив к рекомендациям - все это в несколько приемов. Есть и взрослая система, описанная в разных теоретических книжках про подготовку автогоночных автогонщиков.

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду не просто "прилично петь", в проекции на гоночную тему - "прилично ездить". А именно классно, превосходная степень водительских способностей как проявляется у ребёнка, или это вопрос чисто ремесленный - правильно построенный процесс обучения - и валить будет любой? Вот в музыке - без способностей никуда. И талант немаловажен. А вообще повторю то, что меня интересует - есть ли возможность проверить ребёнка на пригодность к гоночному делу?

Я думаю, что за один день это проверить невозможно. У ребенка психика еще не сформировалась. Меня самого когда посадили в 7 лет на мопед, я боялся преключиться на 2-ю передачу, но через пару месяцев гонял на "полтиннике" только в путь. Ребенку надо сначала перебороть страх. У детей гипертрофировано развит инстинкт самосохранения. Детей без страха перед картом при первом знакомстве нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...