Jump to content

Приходит же всякая хрень в голову!


hawser
 Share

Recommended Posts

Можно ли предположить, что в какой-то команде (а может даже и двух) нашлись очень-очень хитрые люди, которые предложили и воплотили иную концепцию выступлений на Г-п в свете новых правил 2005, не нарушающую оные правила.

Теперь ресурс движка должен быть рассчитан на две гонки (вместе с квалой и тд.), поэтому в каждой 2й гонке возможны проблемы. Естественно, что моторостроители делают свои детища с запасом. Плюс сами команды будут "экономить" и тд. и тп. Всё это оборачивается некоторой потерей мощности.

А кто-то может решил так: наплевать на штраф в виде 10 мест назад, зато создадим супермощный движок на одну гонку, который будет позволять выигрывать у конкурентов по секунде на круге. А после гонки "хоть потоп" - на следующий Г-п поставим новые движки! В квале болиды с такими двигателями занимают первые места, по правилам их отодвигают на 11-14 места, а после старта они резко начинают "прошивать" пелетон. Смысл ясен?

Вот мне и интересно, кто что думает по этому поводу.

ЗЫ: Что-то Маки и Рено слишком уж шустры были на тестах?!?

Link to comment
Share on other sites

Потеря в мощностях мизерная, скоро возможно станет вообще нулевой. Да и FIA разобралось бы с этими умниками в два счёта.

Потеря мизерная? Есть такой момент. Но кто сказал, что это будут прошлогодние движки??

 

А выгодно ли ФИА разбираться, если это резко повысит зрелищность?

Link to comment
Share on other sites

Новый движок на каждый Гран-При???:cool: Интересно... В какие же бабки это выйдет, дажн думать боюся...!!!:D
В теже, что и в прошлом году.

 

По сабжу - дельная мысль.

Однако, мыслю так, что Мосли все-таки имеет хитрый винт на всякую хитрую... мысль.

Link to comment
Share on other sites

Есть такая старая фраза - Лошадинные силы помогают продавать машины, а крутящий момент выигрывать гонки. Для уменьшения износа двигателя можно просто ограничить обороты и почти ничего не проиграть, по крайней мере на таких трассах как Монако, Венгрия. Я почти уверен, что моторы формулы и так проедут два ГП, даже прошлогодние, просто второе они поедут слегка медленнее на втором. Но поскольку если есть деньги, тогда перебрать двигло не впадлу, поэтому их и перебирали. Кстати если вы думаете, что все команды меняли двигатели на каждом гп, то вы ошибаетесь. Их просто перебирают. А новые модификации, это вообще может быть как рекламный трюк, или просто замена программы их управления. Теперь командам, которым сложно платить за каждую переборку по пол лимона(цифра моя, за точность не ручаюсь), станет немного дешевле участвовать в гонках.
Link to comment
Share on other sites

В теже, что и в прошлом году.

 

По сабжу - дельная мысль.

Думаю да. Мне нечто подобное приходило в голову в прошлом году. Только, наверное, всё дело в гарантии успеха. Если команда могла бы быть уверена в том, что новый двигатель (да хоть новый болид) мог бы переместить её на пару-тройку ступенек в итоговом протоколе, то, наверное, все кто мог, так бы и делали.

 

Однако, мыслю так, что Мосли все-таки имеет хитрый винт на всякую хитрую... мысль.
Думаю, что всё зависит от команды - если это был бы аутсайдер и/или британская команда, то никто ничего бы и не заметил.
Link to comment
Share on other sites

Мысль дельная... Но - не для любой трассы. Посмотрел бы я на того, кто сможет прошить пелетон с 11-14 места в первую тройку например в Имоле (и это при том, что для хорошей квалы много топлива не зальешь). А вот в Монце, например, вполне жизненный вариант.

Хотя, я думаю, большинство будет предпочитать "отпускать" движок на квалу и начало гонки, а потом ехать на ограничителе, удерживая занимаемую позицию.

Link to comment
Share on other sites

...Хотя, я думаю, большинство будет предпочитать "отпускать" движок на квалу и начало гонки, а потом ехать на ограничителе, удерживая занимаемую позицию.
Вобщем всё возвращается на "круги своя". Сначала отменили замену "резины", вернув Ф-1 во времена нон-стопов, теперь и мощность движков будут менять во время гонок, как в "эру турбо".

Интересно, что получится?!

Link to comment
Share on other sites

http://www.f1news.ru/

-----------------------------------------------------------------------------

Впервые в истории Формулы 1 команды могут получить выгоду от того, что не финишируют в Гран При. Странная ситуация: внешне совершенно исправные машины могут начать останавливаться на последнем круге - и это следствие просчета в правиле "мотор на две гонки".

 

Параграф 85 обновленного спортивного регламента FIA устанавливает: "Гонщик, не закончивший первую из двух гонок (т. е. первую для мотора) может участвовать во второй с другим двигателем и не подлежит штрафу". Значит, гонщик, не попадающий к последнему кругу в призовую группу, может предпочесть остановиться, чтобы выйти на следующую гонку с новеньким мотором, не имеющим 500-километрового пробега.

 

Команды и FIA знают об этой лазейке. "Странно то, что FIA могла бы с легкостью ее захлопнуть, - сказал F1 Racing Пэт Симондс, главный инженер Renault. - Все, что для этого нужно, - определить понятие "финиш" как попадание в классификацию, т. е. завершение 90% дистанции гонки. В этом случае никто преднамеренно выбывать из нее не станет. А они определили это как получение отмашки финишным флагом".

 

Подобные уточнения обсуждались и на встрече представителей команд и FIA в Лондоне 3 февраля. Однако директор гонок FIA Чарли Уайтинг считает, что в них нет необходимости, поскольку удобный случай для такого рода уловок будет выпадать крайне редко: "Мы никак не заставим команды не останавливаться на последнем круге,но любая позиция на финише учитывается в зачете Кубка Конструкторов, особенно если две команды набрали равное количество очков. Это достаточный сдерживающий фактор". Симондс возражает: "Думаю, такое будет случаться чаще, чем полагает Чарли".

 

Но почему вообще в регламенте появился такой пункт?

 

"Да просто нам казалось, что гонщик, выбывающий из первой для мотора гонки из-за его отказа и без того достаточно наказан, - говорит Уайтинг. - Переставить его на старте на 10 мест назад было бы слишком жестоко".

Link to comment
Share on other sites

Очередная хрень:

Джордан - имеет право использовать 3 машину в пятницу

Джордан - Бриджстоун

Джордан - хочет маторы Феррари

Феррари - хочет тесты в пятницу

вапрос - бывает ли Феррари желтого цвета?

Link to comment
Share on other sites

Очередная хрень:

Джордан - имеет право использовать 3 машину в пятницу

Джордан - Бриджстоун

Джордан - хочет маторы Феррари

Феррари - хочет тесты в пятницу

вапрос - бывает ли Феррари желтого цвета?

Хороший вопрос:)

 

Но наврядли... ведь мидланд собирается использовать шасси даллара, а не как дубаи, пол шасси маков и мерин, и при условии, что пока продажа шасси другим командам запрешенно, Джордан не сможет использовать Феррари, перекрашенную в желтый цвет, а ставить отдельные узлы для тестирования по вышеназванной причине имхо нет смысла.

Link to comment
Share on other sites

Акромя колесиков.... ;)
И колесики тоже... Ведь важно оценить как конкретная машина ведет себя на определенной резине. А такая инфа только Бриджам на руку, хотя если учесть что она затачивается под феррари, то и не очень. Но как говориться на безрыбье и рак рыба, и Бриджи будут рады любой инфе. Так что если рассматривать колесики как деталь Феррари и только (хотя наверное так оно и есть), то Джордан и тут не помошник
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...