Miha Kakkinen Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 "Декабрь прошлого года (2004 - моё примечание) оказался достаточно успешным для дилеров АВТОВАЗа (второй год подряд!). И дело тут не только в любви раздавать подарки, а в куда более прозаичных обстоятельствах. В это время заметно активизируются корпоративные клиенты и «бюджетники», которым обязательно надо потратить часть прибыли на «развитие» и снизить при этом общие налоговые отчисления. Обновление автопарка для этой цели как нельзя кстати. В 2004 году всплеск продаж отмечен даже в Москве и регионе, где вообще-то в последние годы вазовскую продукцию почти не замечали. В декабре реализация машин из Тольятти в столице возросла больше чем на треть (!), и в итоге из 700 тысяч проданных в стране вазовских автомобилей около 130 тыс. прописались в Москве и области. Повышенный спрос потянул за собой и розничные цены: только за месяц они выросли на 1%. Вроде бы ерунда, никто не заметит, но если сравнить даже с началом 2004 года – картина впечатляющая. Так, средневзвешенная цена на автомобили «десятого» семейства по России в декабре составляла 232 тыс. рублей, что на 14% больше, чем в начале того года! Изменение цен на «классику» и «Самару» от начала года не такое значительное, как на «десятки», но тоже впечатляет: + 8,5 и + 5,6% соответственно… Поистине рекордный рост средней розничной цены в прошедшем году продемонстрировала малышка «Ока»: почти на 17%! Если в январе ее можно было приобрести за 74–75 тыс. рублей (примерно 2500 долл. по тогдашнему курсу), то к концу года минимальная стоимость микролитражки выросла до 85–86 тыс. рублей. Средняя же сейчас равна 91,5 тыс. руб. (по нынешнему курсу – 3270 долл.)." журнал За рулём для справки - реализация у ВАЗа в последние годы держится на более менее стабильном уровне(без падений) , значит эту пакасть кто то покупает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 да, комментировать невозможно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 да, комментировать невозможноДа брось ты, всё уже откоментировано. Естественно ВАЗ в одночасье загнуться не может однозначно. Весь ответ на ситуацию в Михином комментарии: "для справки - реализация у ВАЗа в последние годы держится на более менее стабильном уровне(без падений) , значит эту пакасть кто то покупает." - Весь прирост продаж в России идёт за счет увеличения продаж иномарок. Просто 700000 ввезти (собрать) разом невозможно. Ну и естественно ценовая ниша ВАЗа (3-5 тыс баков) останется за ним. Если конечно Логан не будут продавать за 5 штук, как в Румынии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 1, 2005 Author Share Posted March 1, 2005 Просто 700000 ввезти (собрать) разом невозможно. Ну и естественно ценовая ниша ВАЗа (3-5 тыс баков) останется за ним. Если конечно Логан не будут продавать за 5 штук, как в Румынии. [/font] все таки позволю себе с тобой не согласиться 700 000 разом собрать невозможно , а вот ввезти я думаю по силам вот например за 2004 год было реализовано 28 000 фордов фокусов а завод во Всеволожске рассчитан на 25 000 ( и на пректную мощность не вышел то есть пока выпускает меньше) , значит остальные - привозные или прошлогодние (что вряд ли) думается мне дело всёж в деньгах , если десятое семейство по цене уже догнало иномарки , то остальные модели выигрывают ценой , и народ на это покупается плюс штамп что иномарка разорит на обслуге я думаю ВАЗ поперхнёцца когда снимет с производства(уже вроде снял) Самары , оставит 14-15-е но у этих дела должны идти не так блестяще , хотя умом Россию не понять , вот мне например непонятен успех Шевроле-Нивы , так что спрогнозировать мне лично сложно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 все таки позволю себе с тобой не согласиться 700 000 разом собрать невозможно , а вот ввезти я думаю по силам вот например за 2004 год было реализовано 28 000 фордов фокусов а завод во Всеволожске рассчитан на 25 000 ( и на пректную мощность не вышел то есть пока выпускает меньше) , значит остальные - привозные или прошлогодние (что вряд ли) думается мне дело всёж в деньгах , если десятое семейство по цене уже догнало иномарки , то остальные модели выигрывают ценой , и народ на это покупается плюс штамп что иномарка разорит на обслуге я думаю ВАЗ поперхнёцца когда снимет с производства(уже вроде снял) Самары , оставит 14-15-е но у этих дела должны идти не так блестяще , хотя умом Россию не понять , вот мне например непонятен успех Шевроле-Нивы , так что спрогнозировать мне лично сложноДа я чёт несогласия как бы и не вижу. Действительно то, что ВАЗ продаёт за 5 штук будет вне конкуренции, ну понятно, что по единственному критерию "цена". И на этом поле действительно ВАЗу пока ничего не угрожает (полагаю вероятность резкого повышения уровня жизни россиян можно принять за ноль процентов). А вот с чем у них возникнут проблемы (без изменения ценовой политики), так это с реализацией "современных российских автомобилей" типа десятки и Калины. Единственное на чём бы я настаивал, что ввезти 700000 вместо 100000 это малореально по куче объективных причин (таможня, центры, обслуга,...), даже при том, что вдруг в течении нескольких месяцев спрос вырос бы в 7 раз. Кстати летом 2004 на половину иномарок в салонах были очереди - я не думаю потому что им было лень работать (я имею ввиду поставщиков, а не сборщиков). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 2, 2005 Author Share Posted March 2, 2005 . Кстати летом 2004 на половину иномарок в салонах были очереди - я не думаю потому что им было лень работать (я имею ввиду поставщиков, а не сборщиков). ну это на лидеров продаж у нас в городе было так (я думаю везде примерно одинаково) очередь на фокус , лансер , короллу и на мазду 3 но ведь есть еще к примеру алмера ниссан , опель астра , про гольф молчу - дорогой слишком у меня брат к примеру 5 месяцев ждал Лансера не думаю что у всех такое терпение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 ну это на лидеров продаж у нас в городе было так (я думаю везде примерно одинаково) очередь на фокус , лансер , короллу и на мазду 3 но ведь есть еще к примеру алмера ниссан , опель астра , про гольф молчу - дорогой слишком у меня брат к примеру 5 месяцев ждал Лансера не думаю что у всех такое терпениеДа, примерно одинаково. И причем все названные модели теоретические конкуренты ВАЗ 2110. Стоят правда в два раза дороже, но границы терпения здесь ни при чём - человек решивший (конкретно под свои бабки) купить Лансер, может конечно из-за 5-месячной очереди расстроится и передумать, и купить например Алмеру, но десятку!? Это исключено! ИМХО: полагаю очень показательным будет 2005 год! Дилеры уже готовы к новому объему поставок, Рено грозится запустить конвейер. Фактически вопрос через годик будет стоять о том, а стоило ли ВАЗу разоряться на Калину? Может лепить им Астру вместо десяток? Будем посмотреть короче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 2, 2005 Author Share Posted March 2, 2005 - человек решивший (конкретно под свои бабки) купить Лансер, может конечно из-за 5-месячной очереди расстроится и передумать, и купить например Алмеру, но десятку!? Это исключено! ///так вот я про то и говорю - очередей на алмеры вроде не было , думается мне что всё таки дело в деньгах , теоретически дилеры Ниссан и остальных могли ввезти больше авто(не 700 000 конечно но все таки) спроса стало быть не было ИМХО: полагаю очень показательным будет 2005 год! Дилеры уже готовы к новому объему поставок, Рено грозится запустить конвейер. Фактически вопрос через годик будет стоять о том, а стоило ли ВАЗу разоряться на Калину? Может лепить им Астру вместо десяток? Будем посмотреть короче. ///так они уже на базе старой Астры что то мутят - хотя если качество будет как у Шевроле нивы(где от Шевроле один значок) - нахх такое авто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 - ///так вот я про то и говорю - очередей на алмеры вроде не было , думается мне что всё таки дело в деньгах , теоретически дилеры Ниссан и остальных могли ввезти больше авто(не 700 000 конечно но все таки) спроса стало быть не было ///так они уже на базе старой Астры что то мутят - хотя если качество будет как у Шевроле нивы(где от Шевроле один значок) - нахх такое авто? По-поводу "не 700000" я как раз и встрял со своим занудством. На примере той же Мицубиси, в 2003 продали 17000 тачек, но в 2004 потребовалось раза в два больше и не шмагли! Завезли "только" 30000 - отсюда и очередь. Конечно спрос на тачки ценой 15 тык в России пока весьма ограничен (се ля ви), но он растёт и растёт явно быстрее, чем "спрос" на современные ВАЗовские автомобили. По-поводу Шевроле Вива (она же Астра), не знаю как с качеством, но цены эти уроды уже повысили ещё не начав их продавать: от 367000 (было 330000) до 484000 рупий!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 По-поводу Шевроле Вива (она же Астра), не знаю как с качеством, но цены эти уроды уже повысили ещё не начав их продавать: от 367000 (было 330000) до 484000 рупий!!! Это чтоже получается? 367000 рупий = 13200 енотов 484000 рупий = 17400 енотов да нах она такая нужна, уж лучше сразу новую астру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 Это чтоже получается? 367000 рупий = 13200 енотов 484000 рупий = 17400 енотов Именно так и получается! Инфа с сайта Авторевю. В таких простых вопросах им можно доверять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 Это чтоже получается? 367000 рупий = 13200 енотов 484000 рупий = 17400 енотов да нах она такая нужна, уж лучше сразу новую астру Хренасе! Профессионалам я доверяю... Дык новая Астра, собранная совсем не вазовскими умельцами не дороже стОит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 Дык новая Астра, собранная совсем не вазовскими умельцами не дороже стОит...Совершенно верно "Астра классик" от 13700 до 15700! А вот новая модель "Астра нью" к сожалению начинается с 18300:(. Видимо пример Гольфа оказался заразителен или америкосы не зря доллар роняли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 Совершенно верно "Астра классик" от 13700 до 15700! А вот новая модель "Астра нью" к сожалению начинается с 18300:(. Видимо пример Гольфа оказался заразителен или америкосы не зря доллар роняли? Ну тогда все равно более современный Фокус, Пежо 307, Ситроен С4, Рено Меган, третья Мазда и т.д... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 3, 2005 Author Share Posted March 3, 2005 А вот новая модель "Астра нью" к сожалению начинается с 18300:(. разве?я вот на сайте оф дилера прочитал про Астру нью Стоимость 5-дверного хэтчбэка: Essentia Двигатель 1.4/16V Twinport Ecotec (90л.с.), механич. 5-ступенчатая КПП 16490 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 простите что вмешиваюсь, но мне кажеется в тему.... цены с учетом существующих таможенных пошлин ремейки тойет если не ошибаюсь 4раннероф. http://www.greatwall.ru http://www.xinkai.ru/ http://www.xinkai.ru/img/xinkai/big/xinkai_1003.jpg http://www.greatwall.ru/img/greatwall/gw_1037.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 Первый - это с Хонды CR-V - даже по названию видно. На днях в Авторевю писали, что хондовцы на них в суд подали. А передок второго уж больно на Волгу смахивает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 хондовцы на них в суд подали. удачи им.. адвокатов хороших там....... деньги на ветер.. хотя пошуметь- дело чести Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted March 28, 2005 Share Posted March 28, 2005 http://www.gazeta.ru/2005/03/26/oa_152633.shtml Опять хотят запретить правый руль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 28, 2005 Share Posted March 28, 2005 да че там праворульные, так повод пошуметь- чё то реально полезное сделать- слабо гавнюшам... там в тексте есть неприкрытый смысл всей этой возни-"Сорокин сообщил, что его ведомство собирается существенно повысить пошлины на ввоз подержанных иномарок старше пяти лет" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 28, 2005 Share Posted March 28, 2005 "Пока в России нет ни одного закона, запрещающего производство, продажу или эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля" "Ставить же руль слева диктует здравый экономический смысл"- держите меня семеро! у афтора отсутствие мозга в последней стадии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 "Следует отметить, что, как сообщил президент объединения Евгений Левичев, объединение автопроизводителей России выступает за повышение импортных пошлин на новые иномарки. По его словам, для развития российской автомобильной промышленности и привлечения в нее иностранных инвестиций необходимо полностью запретить ввоз подержанных автомобилей иностранного производства и увеличить до более чем 30 процентов импортные пошлины на ввоз новых иномарок." ну наконец-то! вот и все мечты- обратно в совок! кому интересно, статья за Январь 2002 : http://www.ogoniok.com/win/200204/04-28-31.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 Опыт эксплуатации Нивы Прошло уже 2 года, как я стал обладателем автомобиля НИВА, ВАЗ 21213. Решил прикинуть, сколько было потрачено денег и сил в процессе эксплуатации, восстановил в памяти все поломки и обращения на СТО, набросал на бумаге, и вот что получилось. Правда, прошло время, и из памяти стерлись точные суммы и цифры, поэтому все расчеты примерны. Пусть профессионалы не судят меня строго за, может быть, допущенные ошибки в описании тех или иных узлов и деталей. Мне кажется, что мой опыт использования НИВЫ будет интересен. "НИВА" - ВАЗ-21213 была куплена в 23 января 2001 года (сменив 2,5 летнюю ВАЗ 2106), за $4800 ($4000 сама машина и $800 антикор + сигнализация + "гарант" + музыка + регистрация в ГАИ). На момент покупки пробег авто составлял 50-70 км. Первое что бросилось в глаза - это шум в салоне, по сравнению с "шестеркой" просто ужасный. Мало того, что шумит двигатель, так еще добавляется шум от пластиковой обивки салона и просто "воет" штатная резина ВЛИ-5. Первое обращение на СТО было в мае 2001 года (пробег 1500-2000 км) по замене передних тормозных колодок и подозрительного подтекания масла из подшипников передних ступиц (оказалось зря: подшипники и сальники в норме, а масло подтекало из-за его слишком большого его кол-ва и резко наступившей теплой погоды). Также было поменяно масло в коробке и мостах, потрачено около $40. Первая смена масла в двигателе при пробеге 2500-3000 км (менял сам), масло BP Visco 3000 полусинтетика, стоимостью вроде $15 за 4 литра. Как уже говорилось, на машине стояла резина ВЛИ-5. На этой резине я отъездил оставшуюся зиму, весну и в начале лета решил купить что-то потише и поэкономичнее, результатом чего стала покупка резины Таганка Трек 4х4 М-268 175/80R16, вместе с штампованными дисками это обошлось примерно в $200. Первое впечатление после замены резины - как тихо стало в салоне. Но до приемлемой тишины еще далеко. Все лето и осень отъездил без особых проблем и без обращений на СТО. Возникла идея что-то изменить в облике авто. Были куплены пороги, спойлер, наружные зеркала заднего вида и пластмассовые накладки на крылья (так и не установил, до сих пор валяются где-то на даче). На все потрачено примерно $40. Кенгурятник, после долгих размышлений, решил не ставить. "Вторая зима", год 2001-2002 (пробег примерно 10000 км) Обращение на СТО - замена резинок ШРУСов, замена передних тормозных колодок, подтяжка ремня генератора, центровка раздатки и может еще что-то по мелочам - на все около $70. Покупка зимней шипованной резины 4 шт. - примерно $200. Весна 2002 г. Замена масла в двигателе. Масло Neste-1 полусинтетика - $15. Лето 2002 г. (пробег примерно 17000 км) Обращения на СТО по замене тормозных колодок (крайне неудачные, скрипели все лето и тормозили как-то рывками). Сделал развал-схождение, установил фаркоп. На все - $60. Ремонт карбюратора $20. Осень 2002 г. (пробег 22000 км) Ну вот, началось: 1. Развалилось водительское кресло, ремонт кресла обошелся в $15, но принес лишь кратковременный эффект. 2. Оторвался один из кронштейнов крепления задней двери, устранил за 100 р. ($3), но за этим последовала проблема: при сварке кронштейна мне сожгли косу электрических проводов, из-за чего возникла масса проблем с электрикой. Устранили на СТО за $15. 3. Уже давно настораживало сцепление. После обращения на СТО и осмотра с пристрастием мастерами обнаружилось: надо перебрать ступицы и пр. все по передней подвеске, поменять сцепление, тормозные колодки, центровка раздатки. В общем, все детали + работа обошлось в $300, это пожалуй самый дорогой ремонт на сегодняшний день. 4. Установил дополнительный свет фар (фары были подарены на день рождения, цена $25). Установка $20. 5. "Полетел" генератор. Оказывается я сутки ездил на аккумуляторе, это при поганой погоде, когда включена печка, фары, стеклоочистители. Просто чудо как я доехал с дачи до города и все - ехать дальше не смог уже возле самого подъезда дома. Покупка нового генератора и замена обошлась в $80. 6. Замена масла в двигателе Neste-1, замена масла в трансмиссии (КПП, раздатка) и в 2-х мостах. На все $70. 7. Решил сменить амортизаторы на газовые. Поставил амо KYB super. Большой разницы не заметил, но вроде бы стало помягче и меньше "козлит". Расходы: $100 амортизаторы 4 шт. +$20 установка. Зима 2002-2003 года (пробег 30000 км) 1. Окончательно развалилось кресло водителя, несмотря на то, что в сентябре было усилено металлическими прутками. Приобрел б/у кресло от опель-кадет за $15. Отрезал салазки от развалившегося кресла, и за $10 мне смастерили кресло, которое я почти благополучно установил на замену старого. 2. Появились неприятности с тормозами. Непонятно куда-то девалась тормозная жидкость. Правда, это попало на сильные морозы. На СТО проверили главный тормозной цилиндр - он в норме, прокачали тормоза, сняли регулятор тормозных усилий (такая металлическая трубочка) в результате задние тормоза стали более эффективны, после этого вроде бы с тормозами порядок. Потратил $10. Весна 2003 г. Что-то опять стал двигаться рывками, увеличился расход топлива. На техосмотре зашкаливало СО. Ремонт карбюратора - $20. Расходы на бензин в течение последних 2-х лет (в среднем) = $50 месяц. как хорошо что я такое читаю тока, а не живу так... хотя судя по тому что происходит вполне возможно что и все так будем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 29, 2005 Author Share Posted March 29, 2005 Опыт эксплуатации Нивы как хорошо что я такое читаю тока, а не живу так... это еще относительно надёжный экземпляр Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 может быть... я тут на своей стоянке разговаривал с "карманным" сервисменом(проводит текущее ТО и прочее мне и жене) по поводу "ШЕВИ" НИФ- так исплевался он всеь, затрахали грит уже... от ШЕВИ там тока шильда.. это конечно его ИМХА но почемуто вериться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.