Jump to content

Кто там ВАЗ хоронил?ВАЗ нас всех переживёт


Recommended Posts

В российском интернете появились шпионские фотографии рестайлинговой (!) версии ВАЗовской «классики». Фотографии имеют довольно паршивое качество, однако и по ним можно понять, как может выглядеть модернизированная Lada, которая будет показана публике в августе этого года на автосалоне в Москве.

 

Судя по всему, рестайлинговая «классика», которая получит гордое имя Classic-2, будет иметь новую «морду» с совершенно другим бампером черного цвета и передними фарами. Также изменениям подвергнется капот и крылья автомобиля. Станет другой и задняя часть кузова – внимание привлекают в первую очередь новые большие фонари и другая крышка багажника. (с) auto.mail.ru

 

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/29/7/7/47/Lada-Classic-1.jpg http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/10/5/6/42/Lada-Classic-2.jpg

 

 

:ахтунг: :ахтунг: :ахтунг: :ахтунг: :ахтунг:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 131
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вчера прошел совет директоров АвтоВАЗа в обновленном составе. На заседании высшего топ-менеджмента компании обсуждались ключевые вопросы деятельности предприятия. В частности, одним из наиболее острых стала проблема глубокого кризиса, в котором оказался автопроизводитель. По расчетам, объем реализации автомобилей в 2007 году составит 690 тыс. единиц, отмечается в сообщении. Это почти на 5% меньше, чем в 2006 году. По итогам прошлого года автозавод продал 724 тыс. автомобилей, что на 2,8% меньше, чем в 2005 году.

Отметим, что та ситуация, которая сложилась на АвтоВАЗе, руководство компании, возглавляемое Рособоронэкспортом, создавало достаточно долго. Вначале, взбудоражив завод переделом собственности, госчиновники полностью уничтожили дилерскую сеть. Когда стало ясно, что прежний модельный ряд уже не может конкурировать по ценовой политике с западными производителями, менеджмент АвтоВАЗа, вопреки законам экономики и здравому смыслу, поднял цены на свою продукцию.

Так, в прошлом году цены на весь модельный ряд повысились на 4000 рублей (на 1,5-2%). По данным Ladaonline, меньше чем на 4000 рублей подорожала только Niva (на 1000-3000 руб.). Представитель завода заявил тогда "Ведомостям", что это "вынужденная мера, связанная с повышением себестоимости производства - ростом цен на энергоносители, металл, комплектующие". Он утверждал, что рынок способствует росту продаж: за семь месяцев дилеры продали больше 377 тысяч автомобилей, а в августе - еще 57 тысяч.

Но в августе продажи стали падать. Крупнейшие московские дилеры - "Элекс-Полюс", "Автомир", "Ростокино-Лада" и другие - решили предупредить дальнейший спад, написав письмо и. о. гендиректора АвтоВАЗа Максиму Нагайцеву с просьбой сдержать рост цен. "Есть такое понятие как ценовое позиционирование модели, - утверждали посредники. - Если раньше АвтоВАЗ учитывал его, то сейчас просто проигнорировал".

Как следствие, к сентябрю у дилеров скопилось не менее 72 000 автомобилей, что вдвое превысило норму. А на внутреннем рынке было продано 46 696 машин (на 24% меньше, чем в сентябре 2005 г.), в октябре - 49 927 (-10%). По данным "Коммерсанта", на начало февраля товарные остатки у его дилеров и подконтрольных заводу управлений региональных продаж составили 90 тыс. машин. Между тем, норма для завода составляет приблизительно 60-70 тыс. машин.

По мнению ряда аналитиков, ситуация в настоящий момент уже выходит из- под контроля. Между тем руководство АвтоВАЗа, представляемое Рособоронэкспортом, делает вид, что ничего не происходит, или почти делает вид. Так, в прошлом году представитель госкорпорации, по всей видимости, обратился за помощью к правительству. Иначе как объяснить решение Минпромэнерго о компенсации АвтоВАЗу его задолженности. В приказе от 22 декабря 2006 года N 340/556/422 (Минпромэнерго России, Минфина России и Минэкономразвития России) говорится о "возмещении из федерального бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях...ОАО "АвтоВАЗ".

Совет директоров автопроизводителя на вчерашнем заседании своими решениями фактически признал собственную беспомощность. Было установлено увеличить расходы на рекламу, что, по мнению руководства, должно решить все проблемы АвтоВАЗа.

Как сказал "Веку" аналитик ИК "ВИКА" Алексей Павлов, "АвтоВАЗ сейчас оказался в очень сложной ситуации. Единственным выходом из нее является создание совместной с западным производителем платформы, конкурентоспособной как по цене, так и по качеству. Все остальные телодвижения компании, как например, снятие "классики" с конвейера, обречены на провал. Понятно, что Lada у них продается лучше всего, но раньше она была конкурентоспособна по цене, и в регионах ее можно было продать. Все остальные версии типа "десятки" или "Калины" не жизнеспособны. Ведь у того же "Логана" появляются модели дешевле, чем продукция АвтоВАЗа. А это уже психологический барьер, через который отечественный покупатель не перешагнет. А льготная и рекламные программы производителя больше похожи на конвульсии умирающего. Понятно, что Рособоронэкспорт действует из патриотических соображений, но патриотизм и экономика - вещи практически несовместимые. Поэтому перспектива может быть одна - развивать сотрудничество с какой-нибудь крупной западной компанией. У концерна была договоренность с Magna, но кажется, этот договор застопорился, и что там будет дальше, тоже не очень понятно. У многих была надежда на контракт с "Рено", но то ли из-за технических моментов, то ли из-за косности руководства АвтоВАЗа сделка сорвалась. Уже год как предприятие топчется на месте. А со стороны Рособоронэкспорта ничего, кроме громких заявлений о постройках новых заводов, не было. Кстати, непонятно, зачем строить новые заводы, когда им на старых производить нечего. Было бы логичней все отдать частному инвестору, как это было с ГАЗом, где предприятие год от года показывает положительный результат. Но правительство, к сожалению, приняло курс на создание крупных госкорпораций в тех отраслях, которые они считают стратегическими".

С Павловым согласился и начальник аналитического управления ИК "Велес Капитал" Михаил Зак. По мнению эксперта, которое он высказал в беседе с обозревателем "Века", "нынешнее положение дел на АвтоВАЗе связано с высокой конкуренцией западных производителей, которым "линейка" отечественного автозавода уступает как по цене, так и по качеству. Более того, новые финансовые ресурсы, которые появились у покупателей в виде кредитов и других финансовых инструментов, позволяют россиянам иметь достаточно широкий выбор в приобретении автомобиля, и он, к сожалению, останавливается не на продукции АвтоВАЗа. Иными словами, то, что производят в Тольятти, уже никак не устраивает нашего потребителя. Ну не может конкурировать та же "Калина", которая была разработана 10 лет назад. Поэтому рекламная компания и другие акции вряд ли смогут помочь АвтоВАЗу. Я вижу решение проблемы в массовом вливании в разработку новых моделей и покупку платформ у западных производителей. Но это вещь очень рискованная, и госчиновники вряд ли решаться на подобные действия".

Когда президент на заседании Госсовета говорил о подъеме отечественного автопрома, его все внимательно слушали и кивали. Потом разъехались. Наверное, чиновники Рособоронэкспорта решили, что лучшим способом убедить главу государства в выполнении его указаний станет реклама. Но поможет ли она производителю автомобилей? Впрочем, скорее всего, это уже не важно

 

(с) "Век"

Link to comment
Share on other sites

Могу сказать одно, это развод, кто-то прикололся нипадецки, если кто-то из вас повелся, то это ваша проблема, своеобразный тест на чувство юмора http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif
Тест на ЧЮ №2: http://www.ladaonline.ru/gal.asp?Theme=46&Page=2 (см. Галерея 11.)
Link to comment
Share on other sites

Вчера прошел совет директоров АвтоВАЗа в обновленном составе.
Кто-нибудь помнит, какое это по счёту обновление?

Вообще, пока мои прогнозы сбываются. В машинки играть - это вам не на трубе сидеть.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь помнит, какое это по счёту обновление?

Вообще, пока мои прогнозы сбываются. В машинки играть - это вам не на трубе сидеть.

 

я думаю что они пошлинами играть начнут опять

Link to comment
Share on other sites

Видел вчера это чудо по телеку :) Новая эмблема,напоминающая соплю,ориентировочная цена в 10 000 баксов.

07 марта 2007 16:50

 

 

На автосалоне в Женеве российский автопроизводитель показал несколько перспективную модель под названием "Lada C". Модель отличается агрессивным стремительным дизайном который в будущем, возможно, станет характерным для всех автомобилей LADA.

 

 

http://www.wek.ru/images/site/300X186.jpg http://www.wek.ru/images/site/300_186.jpg

 

 

Трехдверный спортивных хэтчбэк комплектуется двигателем объемом 2000 кубических сантиметров и разгоняется до 210 километров в час. Длина автомобиля составляет 4208 миллиметров, его ширина - 1835 миллиметров, а высота - 1548 миллиметров. На Lada C установлены 18-дюймовые колесные диски и шины размерностью 225/70. Ожидается, что производство первой модели нового семейства начнется в 2009 году.

 

Link to comment
Share on other sites

... На Lada C установлены 18-дюймовые колесные диски и шины размерностью 225/70....

 

фигею медленно, хачу такие катки... и чтоб не жип... ваз решил исполнить мою мечту...
Link to comment
Share on other sites

Н-да, прям увидел машину - подумал: мечта. Потом подумал, чья мечта. Оказалось - лохотюнера-восьмёрочника. Потом попытался представить, как эта машина будет выглядеть в серийном виде - без прямоугольных выхлопных труб и прочих прибамбасов вроде катков. Не получилось. Потом попытался прикинуть, когда она встанет на конвейер и встанет ли вообще. Не получилось. Потом представил, как у ещё новой машины отваливаются всякие детали в салоне и как она отправляется в кап. ремонт при пробеге в 5000 км...
Link to comment
Share on other sites

Концепт-кары от АвтоВАЗа с 1990 по 2007 годы

 

 

1990: Лада Гном

 

 

 

 

 

 

1991: Лада Эльф

 

 

 

 

 

 

1998: Лада Рапан

 

 

 

 

 

 

1998: Лада Пётр Турбо

 

 

http://anub.ru/uploads/03.2007/117336988465_11.jpg

 

 

2000: Лада Родстер

http://anub.ru/uploads/03.2007/117336993476_12-small.jpg

 

http://anub.ru/uploads/03.2007/117336993429_13-small.jpg

http://anub.ru/uploads/03.2007/117336993594_14-small.jpg

http://anub.ru/uploads/03.2007/117336993569_15-small.jpg

 

 

 

 

2003: Лада Революция

http://anub.ru/uploads/03.2007/117336996955_16.jpg

 

 

http://anub.ru/uploads/03.2007/117336996991_17.jpg

 

 

 

 

2004: Лада Силуэт

http://anub.ru/uploads/03.2007/117337000756_18-small.jpg

 

 

http://anub.ru/uploads/03.2007/117337000749_19-small.jpg

 

 

 

 

2006: Лада Рейд

http://anub.ru/uploads/03.2007/117337003058_20-small.jpg

 

 

http://anub.ru/uploads/03.2007/117337003084_21-small.jpg

 

 

 

 

2007: Лада Проджект С

http://anub.ru/uploads/03.2007/117337010070_22-small.jpg

 

 

http://anub.ru/uploads/03.2007/117337010065_23-small.jpg

http://anub.ru/uploads/03.2007/117337010081_24-small.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ижевский автомобильный завод намерен начать выпуск LADA 2104 и фургона ИЖ-27175 с хромированной решеткой радиатора от вазовской "семерки", передает издание «Автомеридиан». Соответствующие изменения претерпит и капот - он получит прямоугольную выштамповку под более высокую радиаторную решетку. Напомним, что именно благодаря изысканному для советских автомобилей "забралу" ВАЗ-2107 в свое время прозвали "русским Мерседесом".

Как рассказал в интервью " Автомеридиан" заместитель главного инженера ОАО "ИжАвто" Владимир Непрокин, подготовка производства к фэйслифтингу ижевской "классики" идет полным ходом, уже имеются опытные образцы, и в ближайшее время "четверки" и фургоны с обновленной внешностью пойдут в серийное производство.

 

 

http://www.asport.ru/upload/forum/3cf/265.jpg

 

....идет полным ходом, уже имеются опытные образцы.... - Мля, прикрутили капот от семёрки и на тебе - опытный образец....

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...