Jump to content

Командная гонка в Маяке


Guest Tchernykh
 Share

Recommended Posts

...и еще действительно странно, что такое мероприятие прошло без участия Ф1-рейсинга...
Есть несколько журналов об автоспорте, гораздо более близких к картингу, чем F1-Racing. Их тоже не было. Там была команда нового журнала Auto Motor und Sport. Что ж тут непонятного, ну как дети, ей богу.;)

 

PS Повторюсь, мы сами туда случайно попали! Но ТК Спорт по-любому будет снимать спортивные соревнования в Маяке (на Маяке? как правильно?!)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Есть несколько журналов об автоспорте, гораздо более близких к картингу, чем F1-Racing. Их тоже не было. Там была команда нового журнала Auto Motor und Sport. Что ж тут непонятного, ну как дети, ей богу.;)

 

PS Повторюсь, мы сами туда случайно попали! Но ТК Спорт по-любому будет снимать спортивные соревнования в Маяке (на Маяке? как правильно?!)

 

ладно, ладно, уговорил :)

Link to comment
Share on other sites

Он, то в чём виноват!? Он всех звал!:) Эх...многое, неприехавшие пропустили...............такая гонка была, мало того даже холодно не было...потому как действия на трассе отвлекали.....:):D:D:D;)

будем считать, что я тебе в другой теие ответила ;)

Link to comment
Share on other sites

Есть несколько журналов об автоспорте, гораздо более близких к картингу, чем F1-Racing
А вот тут пазво-о-оль! Нельзя ли ознакомиться со списочком гораздо более близких... :)
Link to comment
Share on other sites

А вот тут пазво-о-оль! Нельзя ли ознакомиться со списочком гораздо более близких... :)
Я имел в виду "расстояние" от карта до машины F-1. Не будет же F-1 Racing освещать события на Маяке! А некоторые российские издания гипотетически могут. И картингисты в них есть. Список-то тебе зачем?!:)

 

Кстати, о положительных моментах этой гонки.

 

1. Очень интересная трасса. Там есть весьма приличные подъёмы и спуски, при этом с меняющейся кривизной поворота. Трасса длинная, и выучить её за 5 мин не удастся. Ширина позволяет находить разные траектории для обгона - крыться бесполезно.

2. 80% трассы - чистый асфальт (уж не знаю, как им этого удалось добиться). Возможно, возникшие у Черныха в субботу асфальтовые рефлексы помешали ему удачнее выступить на Лидере на следующий день:)

3. При выходе из строя карта (случилось 2 раза) на трассу выпускали пейс-кар (его функции выполнял квадроцикл), на котором гонщика эвакуировали на пит-лейн, и давали другой карт. Сломавшийся карт вывозился на техничке. Всё это время пейс-кар таскал за собой пелетон, и пострадавший от поломки гонщик не терял позиций.

4. С помощью радиокамеры происходящее на трассе, причём со звуком, транслировали на большой экран, который стоял в тёплом помещении под трибунами. Правда, оператор по трассе с этой камерой не ходил, тусовался в районе стартовой прямой и пит-лейн, но всё равно прикольно.

5. Карты порадовали стабильностью характеристик, механики без промедления выполняли все просьбы - подтянуть, подкачать и т.п.

 

Теперь минусы:

 

1. Трибуна расположена так, что с неё видно мало. Особенно из-за высоких снежных брустверов. Говорят, что трасса прекрасно просматривается со стороны дороги, у которой она расположена. А с трибуны - фиг.

2. Удобства во дворе. Вообще там ещё не всё достроено.

3. Сама гонка стартовала почти на 1,5 часа позже намеченного, причин я так и не понял.

4. Отсечка не работала, круги считали вручную.

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду "расстояние" от карта до машины F-1. Не будет же F-1 Racing освещать события на Маяке! А некоторые российские издания гипотетически могут. И картингисты в них есть. Список-то тебе зачем?!

Все, список уже не нужен :)

 

Гипотетически можем и мы, поскольку картинг - основа всему, о чем пишем мы, а расстояние не так уж и велико, если разобраться.

И, кстати, бывает, что и освещаем. Иногда. По чуть-чуть. Если повод есть (вот про Маяк - неблагодарный - написали как-то... :))

Link to comment
Share on other sites

Ширина позволяет находить разные траектории для обгона - крыться бесполезно.

это смотря на чём едешь! мне например затруднительно там было обгонять человека который на секунду медленней ехал при этом не крылся но и не ошибался!:)вспотел пока он меня сам пропустил!:)

Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю. Несмотря на ширину на Маяке на СуперХонде летом обгонять было непросто. Такая хитрая трасса.

Просто зимой при достаточно однородном покрытии (если нет только одной расчищенной траектории) траекторий прохождения поворота ГОРАЗДО больше, чем летом.

Link to comment
Share on other sites

это смотря на чём едешь! мне например затруднительно там было обгонять человека который на секунду медленней ехал при этом не крылся но и не ошибался!:)вспотел пока он меня сам пропустил!:)

 

 

Вам с maxyara взлетную полосу подавай. Ширина трассы 6 метров --

мало,8 метров снова не хватает, в некоторых местах до 12 метров и все никак.Учитесь ёлы-палы обгонять чтоли.;)

Link to comment
Share on other sites

дело не в ширине! наверное надо учиться ! просто по ходу сезона обгонять как-то не часто приходилось:)если ещё учесть что ротаксов меньше десяти на гонки собиралось то встретиться вообще проблема!!
Link to comment
Share on other sites

Глазеть на Мове - равно как и на Крамарского, да хоть на Шумахера - не поеду никогда. Разве что за деньги. Вот такой я сволочь.:mad:

А погонять всегда готов:)

 

а глазеть на красивую езду красивых девушек? тоже не поедешь?

Link to comment
Share on other sites

не издевайся!!! и так грустно :( и ваще, это плохой Ямабуши виноват :mad: :D

 

"только" - не так уж и мало, кстати...

конкретно в эту субботу не поехала бы точно - у подруги ДР был...( и не исключено, что и в любой другой день не поехала бы, учитывая что зима, и ехать не близко)

а че, кроме меня зрителей не бывает? :p :D

да и дело не в зрителях, мало ли на что народ смотреть не ходит, однако информация о мероприятии все равно бывает...

 

 

ЗЫ и еще действительно странно, что такое мероприятие прошло без участия Ф1-рейсинга...

 

по поводу далеко ехать, как то странно. вот вообще не могу понять, когда люди говорят о том, что далеко ехать. Понимаю, когда люди живут на маленьком острове, всего 100 км в ширину. Им и 10 км покажется далью несуссветной. а когда человек живет в Москве, то расстояния в 60-100 км кажутся детскими. Я вот на работу на Лидер каждый день езжу с Алтуфьевского шоссе. И ничего. Конечно,не здорово таскаться каждый день, это понятно. Но меня это не так напрягает. А если дело касается любимого занятия, так вообще пофигу куда ехать, лишь бы там были приятные люди и интересное действо. Да... мне этого не понять. В прошлом году вот на Варшавку таскалась каждый день на квалу. Тоже ничего, как то все равно куда ехать, если мне там интересно

Link to comment
Share on other sites

Я вот на работу на Лидер каждый день езжу с Алтуфьевского шоссе. И ничего. Конечно,не здорово таскаться каждый день, это понятно. Но меня это не так напрягает. А если дело касается любимого занятия, так вообще пофигу куда ехать, лишь бы там были приятные люди и интересное действо. Да... мне этого не понять.

 

когда ездишь каждый день привыкаешь :)

а чего странного в том, что люди разные...

впрочем, я всегда восхищаюсь людьми, которые могут что-то, чего не могу я :)

Link to comment
Share on other sites

по поводу далеко ехать, как то странно. вот вообще не могу понять, когда люди говорят о том, что далеко ехать. Понимаю, когда люди живут на маленьком острове, всего 100 км в ширину. Им и 10 км покажется далью несуссветной. а когда человек живет в Москве, то расстояния в 60-100 км кажутся детскими. Я вот на работу на Лидер каждый день езжу с Алтуфьевского шоссе. И ничего. Конечно,не здорово таскаться каждый день, это понятно. Но меня это не так напрягает. А если дело касается любимого занятия, так вообще пофигу куда ехать, лишь бы там были приятные люди и интересное действо. Да... мне этого не понять. В прошлом году вот на Варшавку таскалась каждый день на квалу. Тоже ничего, как то все равно куда ехать, если мне там интересно

Люда, мне тебя искренне жаль:) Сам сейчас езжу на работу на Мичуринский с Ярославки. По-моему, обидно терять на дорогу по 3-4 часа в день. А вот в выходные, да по пустой дороге можно и километров 300 отмотать ради любимого увлечения. Я так в Питер ездил несколько раз: выезжаешь в 2 ночи и приезжаешь ровно через 24 часа. Только последние 250км дотягиваешь на озверине. Зачем нужны были эти подвиги сам до сих пор не понимаю:D

Link to comment
Share on other sites

Это смотря на чем он ездит, где и в какое время суток.

 

понятное дело, что на метро не особо приятно ездить. Я не говорю об этом. И мое возмущение касается тех,кто ленится, когда имеет машину и постоянно на ней ездит. В ДД вот приходят люди, сколько раз слышала, О! Варшавка,это очень далеко, мы туда не поедем. А оттуда до Варшавки я доезжаю за 20 минут максимум, если не особо гнать. Понятное дело вечером или в выходной. кстати, на Лидере все по выходным, так что пробки добраться не мешают. Вот.

Впрочем, это просто мысли вслух. Я давно уже думаю над этим, почему люди такие ленивые. Даже ради собственного удовольствия порой ничего не хотят сделать. А тут Sasa как раз с темой.

Link to comment
Share on other sites

Люда, мне тебя искренне жаль:) Сам сейчас езжу на работу на Мичуринский с Ярославки. По-моему, обидно терять на дорогу по 3-4 часа в день. А вот в выходные, да по пустой дороге можно и километров 300 отмотать ради любимого увлечения. Я так в Питер ездил несколько раз: выезжаешь в 2 ночи и приезжаешь ровно через 24 часа. Только последние 250км дотягиваешь на озверине. Зачем нужны были эти подвиги сам до сих пор не понимаю:D

 

Это видимо в крови что то такое. Я тоже люблю поехать в какой-нибудь другой город. даже иногда просто так ,беру и еду. И креститься ездила под ярославль. Теперь вот каждый раз в свой храм езжу туда. почти 300 км от Москвы. А тратить на дорогу до работы мног овремени ,конечно, не хочется. Подумываю снять квартирку поближе где-нибудь. Хотя, в последнее время больше 1 часа на дорогу в одну сторону не трачу. Правда еду быстро.

Link to comment
Share on other sites

когда ездишь каждый день привыкаешь :)

а чего странного в том, что люди разные...

впрочем, я всегда восхищаюсь людьми, которые могут что-то, чего не могу я :)

 

а вы берите и ездите каждый день:)

зачем машина то,если не ездить?

Link to comment
Share on other sites

Впрочем, это просто мысли вслух. Я давно уже думаю над этим, почему люди такие ленивые. Даже ради собственного удовольствия порой ничего не хотят сделать.

Подумай на досуге почему вода мокрая и почему земля круглая!:) Некоторые вещи в этой жизни надо принимать как данность!;)

Link to comment
Share on other sites

понятное дело, что на метро не особо приятно ездить. А оттуда(ДД) до Варшавки я доезжаю за 20 минут максимум, если не особо гнать. Понятное дело вечером или в выходной.

да почему на метро не приятно ездить?Я например часто просто так езжу на этом подземном черве,особенно после снегопадов,чтоб не стоять в пробках!!!

ну так летать не надо по Москве за 20 минут от дд до варшавки :D

Link to comment
Share on other sites

Подумай на досуге почему вода мокрая и почему земля круглая!:) Некоторые вещи в этой жизни надо принимать как данность!;)

 

да вот и думаю, и не на досуге тоже. Я ,как тот ежик, который забыл ,как дышать и умер. Иногда задумываюсь над такими вот вещами. :)

Link to comment
Share on other sites

господа медиа-воротилы Ал и Делис!!!!!! :D

посмотрите пожалста на сайте маяка клип об открытии и сообщите своё мнение по вот какому вопросу!

Вот если так же,с профессиональным подходом и душой, снимать картинговые соревнования, разве им не будет высокого рейтинга просмотра на ТВ?

лично я этот клип смотрю каждый день по два раза и всём кому показывал понравилось!!! :rolleyes:

спасибо!

Link to comment
Share on other sites

господа медиа-воротилы Ал и Делис!!!!!! :D
Что касается меня, я хоть и медиа, но не воротила. А воротила у нас на канале картингом не увлекается...:(

лично я этот клип смотрю каждый день по два раза и всем кому показывал понравилось!!!
Клип хороший, я его давно уже посмотрел. А кто его делал, не знаешь?

Вот если так же .... снимать картинговые соревнования, разве им не будет высокого рейтинга просмотра на ТВ?
К сожалению, не всё так просто. Ты смотрел ЧМ по бобслею? Великолепно снято, чумовая графика, саундтрек фирменный, всё супер-пупер. Но если тебе неинтересен бобслей, фиг ты будешь его смотреть по 2 раза в день.:)
Link to comment
Share on other sites

Но если тебе неинтересен бобслей, фиг ты будешь его смотреть по 2 раза в день.:)

Мне не интересен бобслей, но я с удовольствием смотрел его по 30-40 минут в день, и реально орал от удовольствия, когда наши выигрывали!

К концу трансляций я уже начал замечать и понимать ошибки рулевых и разгоняющих.

Так что все зависит от того, как преподнесено.

Когда Оксана Косаченко начинает комментировать гонки, у меня скулы от наплывающей желчи сводит.

 

А зимние виды спорта меня практически не интересуют. Ну если ралли только.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...