hawser Posted March 6, 2005 Share Posted March 6, 2005 Кто что думает или знает по такому странному делу у Трулли. В этом г-п, как и в прошлогодних г-п и в еще более ранних, у Трулли одинаковая картина вырисовывается - как только у него в квале приличный результат или на старте ему удается прорваться вперед, то треть гонки он идет в ритме других лидеров, а потом медленно "сползает" всё дальше и дальше в глубь пелетона. В прошлом году "такое" хоть на коварство Бриаторе можно было это списать. Приятное исключение - Монако-2004. Но вот в Австралии увидели снова "те же яйца", как и в прошлые годы! На машину грешить?... Вроде нет особых оснований (особенно учитывая, что он поездил в разных командах). Что для меня особенно удивительно - ведь он марафонец, т.е. уж в чем, а в плане физической подготовки пробелов вроде быть не может. Но получается, что именно из-за каких то проблем в самом себе Трулли регулярно "проваливается". Ну и какие у него тогда проблемы? Потеря мотивации во время гонки, неизвестные физические недуги, неспособность постоянно контролировать ситуацию в течении 1,5-2 часов гонки, фобия в конце-концов какая-то??? Чертовщина, да и только! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 6, 2005 Share Posted March 6, 2005 Проблема, полагаю, скорее всего в том, что ему просто не хватает физических кондиций. На чём, собственно, на мой взгляд в значительной степени основывается стабильность Култхарда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted March 6, 2005 Share Posted March 6, 2005 В официальном пресс-релизе говорится об износе задних покрышек... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted March 6, 2005 Author Share Posted March 6, 2005 Проблема, полагаю, скорее всего в том, что ему просто не хватает физических кондиций...Так это странней всего и выглядит - марафонец, блин. Если все (и он в том числе) об этом знают, но из года в год "на одни и те же грабли"...! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted March 6, 2005 Share Posted March 6, 2005 В официальном пресс-релизе говорится об износе задних покрышек... Известное хроническое заболевание Тойоты! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
POMAH Posted March 7, 2005 Share Posted March 7, 2005 неизвестные физические недуги, неспособность постоянно контролировать ситуацию в течении 1,5-2 часов гонки, фобия в конце-концов какая-то??? Чертовщина, да и только! в прошлом сезоне пару раз он еле живой из кокпита после гонки вылезал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 7, 2005 Share Posted March 7, 2005 . Но вот в Австралии увидели снова "те же яйца", как и в прошлые годы! На машину грешить?... Вроде нет особых оснований (особенно учитывая, что он поездил в разных командах). Что для меня особенно удивительно - ведь он марафонец, т.е. уж в чем, а в плане физической подготовки пробелов вроде быть не может. Но получается, что именно из-за каких то проблем в самом себе Трулли регулярно "проваливается". Проблема, полагаю, скорее всего в том, что ему просто не хватает физических кондиций. На чём, собственно, на мой взгляд в значительной степени основывается стабильность Култхарда. Мля, вы что вообще не читаете интервью, новости, того же Попова не слушаете (хотя его слушать - тоже не очень весело). Трулли еще перед началом сезона говорил, что машина в принципе более или менее быстра, но через некоторое время начинаются проблемы с износом резины. А в этом сезоне эти проблемы могли только усилится. Трулли просто повезло с квалификацией и тем, что Култхард сдерживал Веббера и остальных. Не повезло с пит-стопами, из-за чего откатился назад и держать позади себя больше никого не мог. Тот же Ральф ничего выдающегося не показал. Он еще кажись и позади брата шел. Тойота - ведро и только. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 7, 2005 Share Posted March 7, 2005 в прошлом сезоне пару раз он еле живой из кокпита после гонки вылезал... Ага, когда у него было жестокое отравление перед гонкой (или еще какой-то форс-мажор), при том что во время самой гонки стояла дикая жара. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 7, 2005 Share Posted March 7, 2005 Это технический вид спорта. И технические проблемы могут быть связаны с пилотированием. Возможно это Трулли и виноват, но скорее машина. Мы никогда не узнаем точных причин - военная тайна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted March 7, 2005 Share Posted March 7, 2005 Мля, вы что вообще не читаете интервью, новости, того же Попова не слушаете (хотя его слушать - тоже не очень весело). Трулли еще перед началом сезона говорил, что машина в принципе более или менее быстра, но через некоторое время начинаются проблемы с износом резины. А в этом сезоне эти проблемы могли только усилится. Трулли просто повезло с квалификацией и тем, что Култхард сдерживал Веббера и остальных. Не повезло с пит-стопами, из-за чего откатился назад и держать позади себя больше никого не мог. Тот же Ральф ничего выдающегося не показал. Он еще кажись и позади брата шел. Тойота - ведро и только. Вообще-то вывод неправильный. Ральф отстал исключительно благодаря лишнему пит-стопу из-за проблемы с ремнями безопасности. Впрочем, за счет этого отставания перед ним появилась свободное пространство, и оставшееся время он ехал вполне в темпе лидеров. Ссылку на времена его кругов, я тебе дать не могу. Лив-трансляция кончилась, а где теперь их посмотреть, я не знаю. Но можешь ориентироваться на время лучшего круга 1:26.536 (меньше, чем на секунду отличается от лучшего круга Физикеллы 1:25.683). Заодно узнаешь, что это время показано в конце гонки. В отличие от Трулли, у Ральфa не было проблем с покрышками. Трулли, похоже, испортил покрышку, перестаравшись на первом отрезке. Думаю, Тойота не такое уж говно. По крайней мере, машина лучше, чем в прошлом году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted March 7, 2005 Share Posted March 7, 2005 М-да, а чтоб узнать, почему Трулли отставал во второй половине гонки, достаточно прочитать пресс-релиз Тойоты. И не надо будет гадать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 Если меня не заплюют, то попробую ответить. У каждого пилота свой стиль пилотирования. Не то что бы он совсем в корне отличался, но у каждого присутствуют свои ньюансы. В поисках настроек на определенную трассу и погоду существует два пути: либо искать настройки под свой стиль пилотирования, либо менять свой стиль под теоретически оптимальные настройки для конкретных условий. Второй путь значительно более тернистый, но и более результативный. На мой взгляд, Трулли придерживается определенного стиля пилотирования. Я могу ошибаться, но мне кажется, что он проигрывая машиной на прямых, строит машину, пытаясь выиграть за счет продольных ускорений в поворотах, для чего зажимает дифференциал, загружает задним антикрылом зад и жестко строит задние амортизаторы. Это ему позволяет заканчивать торможение на дуге, и на ней же открывать дроссель. Это приводит к большим углам увода, и улучшает время в поворотах, однако быстро убивает резину. Эта теория в частности описана Кэролом Смитом, и ее ярым сторонником является Крамарский. В картинговой ветке это подробно обсуждалось и еще будет обсуждаться. На мой взгляд эта техника работает в картинге (в коротких гонках), и на квалификациях. В новом регламенте сторонники подобного пилотирования будут в месте работы проктолога. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 мощно задвинул но, только, как-то это с трудом состыкуется у меня в голове с тем, что Труль на подиум приехал а последней гонке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 мощно задвинул но, только, как-то это с трудом состыкуется у меня в голове с тем, что Труль на подиум приехал а последней гонке Я думаю, что в команде это прекрасно понимают и делают выводы. Надо учитывать тот факт, что машинка в этом сезоне поехала по другому, поэтому команда сделала ставку на другую тактику. А с Трулли зимой наверное поработали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 На мой взгляд эта техника работает в картинге (в коротких гонках), и на квалификациях. В новом регламенте сторонники подобного пилотирования будут в месте работы проктолога. Очень хотелось бы увидеть картингиста, который будет "зажимать дифференциал, загружать задним антикрылом зад и жестко строить задние амортизаторы" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 зажимает дифференциалПардон за дилетантский вопрос... А в Формуле это можно делать?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 Очень хотелось бы увидеть картингиста, который будет "зажимать дифференциал, загружать задним антикрылом зад и жестко строить задние амортизаторы" 2 Каss - похоже, заплюют . Но тезис интересный - мне бы тоже хотелось посмотреть . На картингиста - не обязательно, а вот этот карт я видеть хотел бы . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 Пардон за дилетантский вопрос... А в Формуле это можно делать?.. Тут я как дилетант могу только предположить, что имеется ввиду притормаживние, т.к. изменение вязкости дифференциалавряд ли можно производить на подходу к повороту. Но это лишь мои предположения. Я Ф-1 не разбирал ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 Тут я как дилетант могу только предположить, что имеется ввиду притормаживние, т.к. изменение вязкости дифференциалавряд ли можно производить на подходу к повороту. Я имел в виду другое: можно ли это делать в Формуле - в смысле есть ли эта возможность там вообще и разрешается ли это делать по техрегламенту?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 Я могу ошибаться, но мне кажется, что он проигрывая машиной на прямых, строит машину, пытаясь выиграть за счет продольных ускорений в поворотах, для чего зажимает дифференциал, загружает задним антикрылом зад и жестко строит задние амортизаторы. Это ему позволяет заканчивать торможение на дуге, и на ней же открывать дроссель. Это приводит к большим углам увода, и улучшает время в поворотах, однако быстро убивает резину :eek: Могу щаз точно сказать одно - ты явно не со мной разговаривал:D:D В принципе, конечно, понял почти всё, но... ИМХО просто устаёт, и не так физически, как морально... Нервы не держат... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 Пардон за дилетантский вопрос... А в Формуле это можно делать?.. Если бы этого нельзя было делать, то реализовать такой момент на колесах было бы крайне тяжело. Причем на последнем этапе Попов рассказывал, что эта регулировка прямо на руле, что следовало из перевода сообщений из боксов, когда пилоту рекомендовали поберечь заднюю полуось и сделать эту настроечку помягче. Значит эту характеристику может менять не механик в боксах, а пилот прямо в движении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 2 Каss - похоже, заплюют . Но тезис интересный - мне бы тоже хотелось посмотреть . На картингиста - не обязательно, а вот этот карт я видеть хотел бы . Именно, причем некоторые вполне в своем репертуаре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 Именно, причем некоторые вполне в своем репертуаре. А всё-таки - по сути комментарий можно ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 Очень хотелось бы увидеть картингиста, который будет "зажимать дифференциал, загружать задним антикрылом зад и жестко строить задние амортизаторы" Это легко увидеть в любой гонке на спортивных рамах. Только диф заменяется настройкой передней и задней базы, амортизаторы заменяются распорками рамы, а загруз вместо крыльев регулируется расположением сидушки. В спортивном карте море регулировок, поэтому и аналогий много, поэтому и берут в формула именно из картинга, а не из ралли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 А всё-таки - по сути комментарий можно ?.. Пост №21 (Очко) не устроил? Или его надо пояснить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.