Jump to content

Про Трулли...


hawser
 Share

Recommended Posts

Кто что думает или знает по такому странному делу у Трулли.

В этом г-п, как и в прошлогодних г-п и в еще более ранних, у Трулли одинаковая картина вырисовывается - как только у него в квале приличный результат или на старте ему удается прорваться вперед, то треть гонки он идет в ритме других лидеров, а потом медленно "сползает" всё дальше и дальше в глубь пелетона. В прошлом году "такое" хоть на коварство Бриаторе можно было это списать. Приятное исключение - Монако-2004. Но вот в Австралии увидели снова "те же яйца", как и в прошлые годы! На машину грешить?... Вроде нет особых оснований (особенно учитывая, что он поездил в разных командах). Что для меня особенно удивительно - ведь он марафонец, т.е. уж в чем, а в плане физической подготовки пробелов вроде быть не может. Но получается, что именно из-за каких то проблем в самом себе Трулли регулярно "проваливается".

Ну и какие у него тогда проблемы? Потеря мотивации во время гонки, неизвестные физические недуги, неспособность постоянно контролировать ситуацию в течении 1,5-2 часов гонки, фобия в конце-концов какая-то???

Чертовщина, да и только!

Link to comment
Share on other sites

Проблема, полагаю, скорее всего в том, что ему просто не хватает физических кондиций. На чём, собственно, на мой взгляд в значительной степени основывается стабильность Култхарда.
Link to comment
Share on other sites

Проблема, полагаю, скорее всего в том, что ему просто не хватает физических кондиций...
Так это странней всего и выглядит - марафонец, блин. Если все (и он в том числе) об этом знают, но из года в год "на одни и те же грабли"...!
Link to comment
Share on other sites

неизвестные физические недуги, неспособность постоянно контролировать ситуацию в течении 1,5-2 часов гонки, фобия в конце-концов какая-то???

Чертовщина, да и только!

в прошлом сезоне пару раз он еле живой из кокпита после гонки вылезал...

Link to comment
Share on other sites

. Но вот в Австралии увидели снова "те же яйца", как и в прошлые годы! На машину грешить?... Вроде нет особых оснований (особенно учитывая, что он поездил в разных командах). Что для меня особенно удивительно - ведь он марафонец, т.е. уж в чем, а в плане физической подготовки пробелов вроде быть не может. Но получается, что именно из-за каких то проблем в самом себе Трулли регулярно "проваливается".

Проблема, полагаю, скорее всего в том, что ему просто не хватает физических кондиций. На чём, собственно, на мой взгляд в значительной степени основывается стабильность Култхарда.

Мля, вы что вообще не читаете интервью, новости, того же Попова не слушаете (хотя его слушать - тоже не очень весело). Трулли еще перед началом сезона говорил, что машина в принципе более или менее быстра, но через некоторое время начинаются проблемы с износом резины. А в этом сезоне эти проблемы могли только усилится. Трулли просто повезло с квалификацией и тем, что Култхард сдерживал Веббера и остальных. Не повезло с пит-стопами, из-за чего откатился назад и держать позади себя больше никого не мог. Тот же Ральф ничего выдающегося не показал. Он еще кажись и позади брата шел. Тойота - ведро и только.

Link to comment
Share on other sites

в прошлом сезоне пару раз он еле живой из кокпита после гонки вылезал...

Ага, когда у него было жестокое отравление перед гонкой (или еще какой-то форс-мажор), при том что во время самой гонки стояла дикая жара.

Link to comment
Share on other sites

Это технический вид спорта. И технические проблемы могут быть связаны с пилотированием. Возможно это Трулли и виноват, но скорее машина. Мы никогда не узнаем точных причин - военная тайна.
Link to comment
Share on other sites

Мля, вы что вообще не читаете интервью, новости, того же Попова не слушаете (хотя его слушать - тоже не очень весело). Трулли еще перед началом сезона говорил, что машина в принципе более или менее быстра, но через некоторое время начинаются проблемы с износом резины. А в этом сезоне эти проблемы могли только усилится. Трулли просто повезло с квалификацией и тем, что Култхард сдерживал Веббера и остальных. Не повезло с пит-стопами, из-за чего откатился назад и держать позади себя больше никого не мог. Тот же Ральф ничего выдающегося не показал. Он еще кажись и позади брата шел. Тойота - ведро и только.

 

Вообще-то вывод неправильный.

 

Ральф отстал исключительно благодаря лишнему пит-стопу из-за проблемы с ремнями безопасности. Впрочем, за счет этого отставания перед ним появилась свободное пространство, и оставшееся время он ехал вполне в темпе лидеров. Ссылку на времена его кругов, я тебе дать не могу. Лив-трансляция кончилась, а где теперь их посмотреть, я не знаю. Но можешь ориентироваться на время лучшего круга 1:26.536 (меньше, чем на секунду отличается от лучшего круга Физикеллы 1:25.683). Заодно узнаешь, что это время показано в конце гонки. В отличие от Трулли, у Ральфa не было проблем с покрышками. Трулли, похоже, испортил покрышку, перестаравшись на первом отрезке.

 

Думаю, Тойота не такое уж говно. По крайней мере, машина лучше, чем в прошлом году.

Link to comment
Share on other sites

М-да, а чтоб узнать, почему Трулли отставал во второй половине гонки, достаточно прочитать пресс-релиз Тойоты. И не надо будет гадать.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Если меня не заплюют, то попробую ответить. У каждого пилота свой стиль пилотирования. Не то что бы он совсем в корне отличался, но у каждого присутствуют свои ньюансы. В поисках настроек на определенную трассу и погоду существует два пути: либо искать настройки под свой стиль пилотирования, либо менять свой стиль под теоретически оптимальные настройки для конкретных условий. Второй путь значительно более тернистый, но и более результативный.

 

На мой взгляд, Трулли придерживается определенного стиля пилотирования. Я могу ошибаться, но мне кажется, что он проигрывая машиной на прямых, строит машину, пытаясь выиграть за счет продольных ускорений в поворотах, для чего зажимает дифференциал, загружает задним антикрылом зад и жестко строит задние амортизаторы. Это ему позволяет заканчивать торможение на дуге, и на ней же открывать дроссель. Это приводит к большим углам увода, и улучшает время в поворотах, однако быстро убивает резину. Эта теория в частности описана Кэролом Смитом, и ее ярым сторонником является Крамарский. В картинговой ветке это подробно обсуждалось и еще будет обсуждаться.

 

На мой взгляд эта техника работает в картинге (в коротких гонках), и на квалификациях. В новом регламенте сторонники подобного пилотирования будут в месте работы проктолога. :)

Link to comment
Share on other sites

мощно задвинул :) но, только, как-то это с трудом состыкуется у меня в голове с тем, что Труль на подиум приехал а последней гонке :)

Я думаю, что в команде это прекрасно понимают и делают выводы. Надо учитывать тот факт, что машинка в этом сезоне поехала по другому, поэтому команда сделала ставку на другую тактику. А с Трулли зимой наверное поработали. :)

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд эта техника работает в картинге (в коротких гонках), и на квалификациях. В новом регламенте сторонники подобного пилотирования будут в месте работы проктолога. :)

 

Очень хотелось бы увидеть картингиста, который будет "зажимать дифференциал, загружать задним антикрылом зад и жестко строить задние амортизаторы"

 

:D

Link to comment
Share on other sites

Очень хотелось бы увидеть картингиста, который будет "зажимать дифференциал, загружать задним антикрылом зад и жестко строить задние амортизаторы"

2 Каss - похоже, заплюют :). Но тезис интересный - мне бы тоже хотелось посмотреть :). На картингиста - не обязательно, а вот этот карт я видеть хотел бы :).
Link to comment
Share on other sites

Пардон за дилетантский вопрос... А в Формуле это можно делать?..

 

Тут я как дилетант могу только предположить, что имеется ввиду притормаживние, т.к. изменение вязкости дифференциалавряд ли можно производить на подходу к повороту. Но это лишь мои предположения. Я Ф-1 не разбирал )))

Link to comment
Share on other sites

Тут я как дилетант могу только предположить, что имеется ввиду притормаживние, т.к. изменение вязкости дифференциалавряд ли можно производить на подходу к повороту.
Я имел в виду другое: можно ли это делать в Формуле - в смысле есть ли эта возможность там вообще и разрешается ли это делать по техрегламенту?..
Link to comment
Share on other sites

Я могу ошибаться, но мне кажется, что он проигрывая машиной на прямых, строит машину, пытаясь выиграть за счет продольных ускорений в поворотах, для чего зажимает дифференциал, загружает задним антикрылом зад и жестко строит задние амортизаторы. Это ему позволяет заканчивать торможение на дуге, и на ней же открывать дроссель. Это приводит к большим углам увода, и улучшает время в поворотах, однако быстро убивает резину

 

:eek: :eek: :eek:

 

Могу щаз точно сказать одно - ты явно не со мной разговаривал:D:D:D

 

В принципе, конечно, понял почти всё, но... ИМХО просто устаёт, и не так физически, как морально... Нервы не держат...

Link to comment
Share on other sites

Пардон за дилетантский вопрос... А в Формуле это можно делать?..

Если бы этого нельзя было делать, то реализовать такой момент на колесах было бы крайне тяжело. Причем на последнем этапе Попов рассказывал, что эта регулировка прямо на руле, что следовало из перевода сообщений из боксов, когда пилоту рекомендовали поберечь заднюю полуось и сделать эту настроечку помягче. Значит эту характеристику может менять не механик в боксах, а пилот прямо в движении.

Link to comment
Share on other sites

2 Каss - похоже, заплюют :). Но тезис интересный - мне бы тоже хотелось посмотреть :). На картингиста - не обязательно, а вот этот карт я видеть хотел бы :).

:D Именно, причем некоторые вполне в своем репертуаре. :D

Link to comment
Share on other sites

Очень хотелось бы увидеть картингиста, который будет "зажимать дифференциал, загружать задним антикрылом зад и жестко строить задние амортизаторы"

 

:D

Это легко увидеть в любой гонке на спортивных рамах. Только диф заменяется настройкой передней и задней базы, амортизаторы заменяются распорками рамы, а загруз вместо крыльев регулируется расположением сидушки. В спортивном карте море регулировок, поэтому и аналогий много, поэтому и берут в формула именно из картинга, а не из ралли.

Link to comment
Share on other sites

А всё-таки - по сути комментарий можно :)?..

Пост №21 (Очко) не устроил? Или его надо пояснить?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...