dend Posted March 7, 2005 Share Posted March 7, 2005 http://easykart.ru/competition/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted March 7, 2005 Share Posted March 7, 2005 Чет не понятно.. Странноватая какая-то инфа на сайте.. Судя по ней не конкурент это ВФ.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted March 7, 2005 Share Posted March 7, 2005 Там надо иметь свой карт, а на WF надо иметь организаторов. Второе мне приятнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted March 7, 2005 Share Posted March 7, 2005 жалко что надо иметь свой карт,а то там уч. стоит 1000р и при том на почтит 30 сильном карте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted March 7, 2005 Share Posted March 7, 2005 жалко что надо иметь свой карт,а то там уч. стоит 1000р и при том на почтит 30 сильном карте Ну так потому и 1000р , что на своей машине ездишь. А так, проект по сути похож на Ротакс, мы о нем уже около полугода знаем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted March 7, 2005 Share Posted March 7, 2005 Да ладно какой там конкурент?!!! Звучит "просто карт" не сравнимо с МИРОВОЙ ФОРМУЛОЙ, у них нет такого как Ямобуши, да и с раскруткой понятно будет не очень - ведь темой этой занимаются картингисты, а не комерсанты.)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted March 8, 2005 Share Posted March 8, 2005 Поздравляем наших коллег и надеемся, что у них все получится! Только тот, кто сам занимается подобным делом, знает, что это постоянная работа, бессонные ночи и посвящение себя любимому делу. Мы рады, что такие люди находятся и желаем им удачи на этом непростом пути! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted March 8, 2005 Share Posted March 8, 2005 прикольная тема! хотя конкурировать он будет действительно с Ротаксом а не с ВФ!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dend Posted March 8, 2005 Author Share Posted March 8, 2005 прикольная тема! хотя конкурировать он будет действительно с Ротаксом а не с ВФ!!!! тут есть сомнения ... когда стоимость карта (мотор + рама) сопостовима со стоимостью нормальной рамы ..... что то тут не так + двигатель с воздушным охлаждением ... из чего можно предположить, что ресурс (при одинаковой мошности) будет ниже чем у Ротакса .. .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted March 8, 2005 Share Posted March 8, 2005 тут есть сомнения ... когда стоимость карта (мотор + рама) сопостовима со стоимостью нормальной рамы ..... что то тут не так + двигатель с воздушным охлаждением ... из чего можно предположить, что ресурс (при одинаковой мошности) будет ниже чем у Ротакса .. .. Одна ценная мысль во всем этом есть -- все в равных условиях по раме,резине и движку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 8, 2005 Share Posted March 8, 2005 Да, интересная тема. Только читать как то сложно, похоже импортный сайт даже не переделывали, просто перевели. Электронным переводчиком. И ведь как тихенько все, почти никто и ничего не знал... Посмотрим, как все это будет выглядеть. Для нашего общего дела, развития картинга в частности и автоспорта в целом - это очень здорово, что появляются такие вот энтузиасты. И что то пытаются сделать. Непонятно только, там все соревнования идут, как чемпионат Москвы. А на сайте что то сказано о чемпионате страны. Цены на карты какие то невысокие. Тоже странно. Хотя не может не радовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted March 8, 2005 Share Posted March 8, 2005 Да ладно какой там конкурент?!!! Звучит "просто карт" не сравнимо с МИРОВОЙ ФОРМУЛОЙ, у них нет такого как Ямобуши, да и с раскруткой понятно будет не очень - ведь темой этой занимаются картингисты, а не комерсанты.)) Ямабуши действительно больше нет ни у кого, на этом поле с нами конкурировать бесполезно!!! А картингистов и у нас в проекте достаточно. Только у нас коммерсанты занимаются коммерцией, а картингисты картингом, поэтому и проект развивается нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 8, 2005 Share Posted March 8, 2005 Здается это не конкурент, а смерть Ротаксу, если цены реальные. ВФ здесь никаким боком не затрагивается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 8, 2005 Share Posted March 8, 2005 + двигатель с воздушным охлаждением ... из чего можно предположить, что ресурс (при одинаковой мошности) будет ниже чем у Ротакса .. .. Ну никак из этого нельзя предположить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 8, 2005 Share Posted March 8, 2005 Здается это не конкурент, а смерть Ротаксу, если цены реальные. ВФ здесь никаким боком не затрагивается.Да уж, если цены реальные, тогда это ,при соответсвующей раскрутке, смерть многим и ракетам и WFам в том числе. Подождем, может и правда все может быть так шоколадно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 8, 2005 Share Posted March 8, 2005 28 лошадей, итальянская рама, на резине и всего 2,5 килоевро. Все в одинаковых условиях, без гонки вооружений и возможность настраивать машину под себя. Мне это нравиться. Начинаю задумываться, может не уходить еще из картинга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dend Posted March 9, 2005 Author Share Posted March 9, 2005 Здается это не конкурент, а смерть Ротаксу, если цены реальные. ВФ здесь никаким боком не затрагивается. на мой взгляд это именно конкурент WV .. т.к. судя по описанию идеология заложенна в чем то схожая .. бюджетное решение .. причем и по цене (карта (движок + рама)) если не ошибаюсь (если что предствителей WF прошу поправить ) предложения весьма схожи т.е. в пределах 2500 евро ... на мой взгляд чудес не бывает ... т.е. это появления еще одного бюджетного класса ... что в общем весьма не плохо ... (если как обещают, появиться коробка может и рискну взять .. попробовать ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 Если цены действительно такие и все стандартное то это смерть Ротаксу и Суперхонде одназначна, ну а ВФ выживет тока если предоставляемая Организаторами техника будет безупречна в техническом плане и будет максимально возможно настраиваема по требованию участника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 Ну наконец-то и Россия присоединится к всемирно известной программе EK, на которых гоняются тысячи людей в любой стране, где есть картинг! Куда ни зайди, везде они! Друзья мои, весьма умилительно смотреть, как все хотят верить в чудо. Но это наша национальная черта, ничего не поделаешь. Думаю, страсти утихнут, и вы сами все поймете. Но, нисколько не хочу помешать коллегам в работе. Пусть растет и множится общее дело! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 на мой взгляд это именно конкурент WV .. т.к. судя по описанию идеология заложенна в чем то схожая .. бюджетное решение .. причем и по цене (карта (движок + рама)) если не ошибаюсь (если что предствителей WF прошу поправить ) предложения весьма схожи т.е. в пределах 2500 евро ... на мой взгляд чудес не бывает ... т.е. это появления еще одного бюджетного класса ... что в общем весьма не плохо ... (если как обещают, появиться коробка может и рискну взять .. попробовать ) Да нет, Денис, ты на цены на запчасти посмотри. Сразу все на места становится. Бирель есть Бирель. У МС-карт все значительно дешевле. Так что Ротакс только под прицелом. Что ты там говорил про ИЦЦ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 Да нет, Денис, ты на цены на запчасти посмотри. Сразу все на места становится. Бирель есть Бирель. У МС-карт все значительно дешевле. Так что Ротакс только под прицелом. Что ты там говорил про ИЦЦ? А какие именно запчасти на МС дешевле чем на Бирель? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 Друзья мои, весьма умилительно смотреть, как все хотят верить в чудо. Но это наша национальная черта, ничего не поделаешь. Думаю, страсти утихнут, и вы сами все поймете. Ну что же... Когда ВФ анносировали, тоже всем хотелось верить в чудо. Да вот страсти поутихли, и не у всех картинка радужной осталась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 Ну что же... Когда ВФ анносировали, тоже всем хотелось верить в чудо. Да вот страсти поутихли, и не у всех картинка радужной осталась. Пессимисты есть везде, был бы повод. Кстати, взял тут прикинул стоимость запчастей на одну раму (т.е. саму раму в разобранном виде) и получилось на 125-ку где-то около 2,5 тыс. у.е. Ну, вычтем какие-то нормы прибыли, и все такое. Но все равно получается бесплатный движок, как ни крути. Чудно. Но, опять же, дай Бог удачи ребятам. В Америке на этих машинках даже чамп проводится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 Пессимисты есть везде, был бы повод. Ну тогда от себя желаю поменьше скепсиса по поводу конкурентных начинаний. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 Пессимисты есть везде, был бы повод. Кстати, взял тут прикинул стоимость запчастей на одну раму (т.е. саму раму в разобранном виде) и получилось на 125-ку где-то около 2,5 тыс. у.е. Ну, вычтем какие-то нормы прибыли, и все такое. Но все равно получается бесплатный движок, как ни крути. Чудно. Но, опять же, дай Бог удачи ребятам. В Америке на этих машинках даже чамп проводится. это просто рекламный ход, там же написано,что цена только на первые 20 машин. А какая будет потом никто не знает. А цены на запчасти и правда выше,чем на ВФ-кие ,по крайней мере. И это я сравнивала с ценами в прейскуранте на сломанные клиентами запчасти, где, возможно ,цена идет с небльшим запасом. А даже,если и чистая цена, все равно получается ВФ дешевле в обслуживании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.