Black Alex Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 Перед квалификацией пятого этапа сезона 1998 года Рон Деннис обнародовал сенсационную информацию. Оказывается, сход Хаккинена в предыдущей гонке был не просто технической проблемой, а были результатом целенаправленной и осуществленной диверсии. В коробке передач, стоявшей на болиде Мики, присутствовал подложный подшипник, весьма похожий на настоящий, но гораздо более низкого качества. Он не выдержал высокой нагрузки и разрушился. "Первое, что приходит в голову, - заменить деталь не могли на фабрике, не могли сделать это и непосредственно в коробке передач," - сказал Деннис. - "Возможно, все произошло в момент транспортировки нашего технического багажа." (газета "Команда", 12 мая 1998 г., журнал "Motor News", июнь 1998 г.) Проанализируем ситуацию и попытаемся определить мотивы. Итак, кому это могло быть выгодно? Ответ: = конкурирующим командам (ясно, почему) = ФИА (поддержание интриги) Из конкурирующих команд можно выделить лишь две, которым под силу осуществить подобную операцию и которые наиболее в ней заинтересованы, - это "Вильямс" и "Феррари". Остальные по определению не претендовали на титулы в 98-ом, поэтому устранение основного претендента не принесло бы им ни малейшей выгоды. Рассмотрим поближе каждый вариант. ФИА. Теоретически представители ФИА имеют очень много возможностей для осуществления такой операции: ФИА принимает участие в транспортировке команд с континента на континент, а первые три этапа проводились за пределами Европы, поэтому к четвертому этапу команды путешествовали трижды. Поскольку подложный подшипник попал к остальным заменяемым деталям, напрашивается вывод о том, что злоумышленник хорошо знал, какие именно подшипники использует Макларен. А представители технического контроля ФИА имеют доступ к такой информации. Но, с другой стороны, ФИА располагает гораздо более легкими механизмами сдерживания. Запрет одной только новой тормозной системы Макларен замедлил ее болиды примерно на секунду на круге. Кроме того, знать, какой подшипник подбросить, и сделать подшипник - разные вещи. В отличие от команд, состоящих сплошь из технарей, ФИА не имеет такого штата специалистов-производственников. Команда "Вильямс". Конечно же, заинтересована в сходе конкурентов. Правда, на этом "за" и заканчиваются. После ухода титульного спонсора и поставщика моторов команда оказалась в кризисе. Специалисты в один голос предрекали схватку между Макларен и Феррари. Первые этапы продемонстрировали, что максимум, на что может команда рассчитывать в чемпионате - это 3-е место. При таком раскладе выгоднее было вредить не Макларен, а Феррари, т.к. это ближайший конкурент. Кроме того, Фрэнк Вильямс находился в хороших отношениях с Роном Деннисом. В 97-ом они составили своего рода альянс в оппозицию ФИА. Крайне маловероятно, что "Вильямс" причастна к этому инциденту. Команда "Феррари". Так же, как и "Вильямс", заинтересована в устранении сильнейшего соперника по крайней мере на одну гонку. Обещанный ФИАТу титул в 97-ом не получился, контракты Тодта и Шумахера близились к завершению, поэтому победа в чемпионате была необходима как воздух. Или хотя бы в нескольких гонках. После столь явного перевеса Макларен в Австралии по паддоку поползли слухи о возможном переходе Шумахера в Макларен - это хорошо вспомнить тем, кто кричит о трудолюбии последнего и о его роли в становлении Феррари. Кстати, эти слухи косвенно подтвердились после инцидента между Шумахером и Култхардом на ГП Аргентины. Пока что все, что могла Феррари предложить Шумахеру - машину менее быструю, но надежную. Поломки Макларен в данном аспекте только добавляли этой мысли вес. Далее. Феррари уже 2 года являлась явным фаворитом ФИА, но, несмотря на все содействие федерации в 97-ом, Шумахер снова проиграл чемпионат. В начале 98-го ситуация сложилась еще худшая для Феррари, нежели в прошлом сезоне. Все ожидали преимущества Макларен, но не такого! Ситуация требовала кардинальных мер. То, что в борьбе будут применяться все средства, Тодт продемонстрировал после Хереса-97, опубликовав подслушанные переговоры команды "Вильямс" с Вильневом. Именно к команде Макларен наблюдалось повышенное внимание со стороны Феррари. Едва ли не каждый гоночный уикэнд в боксах Макларен ловили шпионов Феррари. Так что все бредни о "паранойе" Денниса и о "синдроме красных человечков" - всего лишь попытка переложить все с больной головы на здоровую и представить в худшем виде именно Денниса. Обычный пример черного пиара. Очевидно, что выгоднее всего это было команде "Феррари". Тем не менее ФИА тоже не стоит сбрасывать со счетов. Подбросить деталь другой команде, даже во время перевозки - дело достаточно хлопотное. Поэтому я не исключаю, что ФИА или отдельные ее представители посодействовали Феррари в этом начинании. Я не собираюсь говорить здесь о сговоре ФИА и Феррари - об этом и так уже много говорилось тогда. Моей целью было представить наиболее вероятный ход событий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 Алекс, жди в гости Даунов , Дерьмонов и прочих Конрадов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 Возникает вопрос. Почему мы должны верить заявлениям Рона? Думаю, что версию о ложном заявлении Денниса стоит рассматривать на равне со всеми остальными версиями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 Тебе бы не постинги, Блэк Алекс, тебе бы книжки писать http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 О Даун приперся пометить территорию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tk Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: ...по паддоку поползли слухи о возможном переходе Шумахера в Макларен - это хорошо вспомнить тем, кто кричит о трудолюбии последнего и о его роли в становлении Феррари.</font> А на прошлой неделе Петя Васечкин сказал васе Петечкину о том, что Шумахер "голубой". Это хорошо вспомнить тем, кто кричит о мужественности последнего и о его любви к законной жене. Любопытно читать. Но не более того. Ибо по сути полный и недоказуемый бред. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 Ваще, классная идея: "подбросить подшипник в... коробку передач". Причем "на фабрике это было сделать невозможно"!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif "Перебрать" коробку в Ф1 - дело быстрое, но вот чтобы "подкидыш" из ЗИПа оказался в нужное время в нужном месте - это паранойя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: Проанализируем ситуацию и попытаемся определить мотивы.</font> Ты бы лучше написал "Проанализируем ситуацию и попытаемся свалить все на Феррари". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Думаю, что версию о ложном заявлении Денниса стоит рассматривать на равне со всеми остальными версиями.</font> Зная склонность Денниса ко всякого рода фантазиям - не наравне,а как основная.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Возникает вопрос. Почему мы должны верить заявлениям Рона? Думаю, что версию о ложном заявлении Денниса стоит рассматривать на равне со всеми остальными версиями.</font> Ой,я больше скажу.Ложным может быть не только заявление Дениса.Ложной может быть и названная причина поломки.Кто этот подшипник видел?Или не подшипник? Не верю. Но даже приняв версию про некачественную деталь(будем верить что она была и являлась подшипником)возникает вопрос - кто сказал,что это не фабричный брак?Всем известно,сколько машин ежегодно отзыватеся самыми уважаемыми производителями.Мне скажут - ну в Ф1 контроль качества лучше!А на Мерседесе S500W220 он плохой?Контроль?На флагмане МБ?Так вот,товарищ 2 года назад купил легальный,адапрированный.Дважды приглашали к дилеру,передняя подвеска(меняли),тормоза(смотрели,не меняли) [Это сообщение было отредактировано Stepa (17-07-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex: Перед квалификацией пятого этапа сезона 1998 года Рон Деннис обнародовал сенсационную информацию.</font> Вот где, оказывается, серый кардинал черпает неопровержимые доказательства! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: Перед квалификацией первого этапа сезона 1999 года Жан Тодт обнародовал сенсационную информацию. Оказывается, отказавшийся стартовать автомобиль Шумахера в предыдущей гонке в Японии был не просто технической проблемой, а был результатом целенаправленной и осуществленной диверсии. В коробке передач, стоявшей на болиде Михаэля, присутствовал подложный диск сцепления, весьма похожий на настоящий, но гораздо более низкого качества. Он не выдержал повторного старта и разрушился. [Это сообщение было отредактировано Konrad (17-07-2002).] </font> Как бы я сам к этому отнесся.. хм... пусть Тодт говорит все, что хочет, это только его домыслы. <font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex: "Первое, что приходит в голову, - заменить деталь не могли на фабрике, не могли сделать это и непосредственно в коробке передач," - сказал Деннис. - "Возможно, все произошло в момент транспортировки нашего технического багажа." Проанализируем ситуацию и попытаемся определить мотивы. </font> Первое, что пришло в голову Деннису, проанализировал серый кардинал и предъявил нам в качестве "убедительных доказательств". Убедил, ОК http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif <font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex: Итак, кому это могло быть выгодно? Ответ: = конкурирующим командам (ясно, почему) = ФИА (поддержание интриги) ... </font> Ну дальше пошел понос, вытекающий из неопровержимых http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif умозаключений Дэнниса. <font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex: Запрет одной только новой тормозной системы Макларен замедлил ее болиды примерно на секунду на круге. </font> Квала Австралии: 1 M.Hakkinen McLaren 1m 30.010s 2 D.Coulthard McLaren 1m 30.053s 3 M.Schumacher Ferrari 1m 30.767s 4 J.Villeneuve Williams 1m 30.919s 5 J.Herbert Sauber 1m 31.384s 6 H.Frentzen Williams 1m 31.397s 7 G.Fisichella Benetton 1m 31.733s 8 E.Irvine Ferrari 1m 31.767s Шумахер отстал на 0.7, Ирвайн на 1.7 секунды. Квала Бразилии: 1 Мика Хаккинен 1:17.092 2 Дэвид Култхард 1:17.757 3 Хайнц-Харальд Френтцен 1:18.109 4 Михаэль Шумахер 1:18.250 5 Александр Вурц 1:18.261 6 Эдди Ирвайн 1:18.449 Шумахер отстал на 1.2, Ирвайн на 1.45 секунды. Не 3.14зди и не 3.14здим будешь. Банальное вранье, но уже не просто пустозвонство. <font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex: После столь явного перевеса Макларен в Австралии по паддоку поползли слухи о возможном переходе Шумахера в Макларен - это хорошо вспомнить тем, кто кричит о трудолюбии последнего и о его роли в становлении Феррари. Кстати, эти слухи косвенно подтвердились после инцидента между Шумахером и Култхардом на ГП Аргентины. </font> Ну раз уж наш серый кардинал черпает "неопровержимую" информацию из догадок Дэнниса и слухов, то тогда стоит ему напомнить, что по тем же слухам именно Дэннис предлагал Шумахеру перейти в его команду, так как хотел сделать МакЛарен непобедимым, что с действующими пилотами не удавалось. <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: Я не собираюсь говорить здесь о совокуплении Каккинена и Памелы Андерсон - об этом и так уже много говорилось в форуме. Моей целью было представить наиболее вероятную позу.[Это сообщение было отредактировано Konrad </font> Ты представил. Нам-то что от этого? Где факты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted July 17, 2002 Author Share Posted July 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Тебе бы не постинги, Блэк Алекс, тебе бы книжки писать http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font> Спасибо http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Может быть... 2 SGC_bmw У меня нет ни одного повода не верить Деннису. Я не слышал от него лжи. И, кстати, это были не слухи, а ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление. Конечно же, ты сам решаешь, кому верить, а кому нет - это твое безусловное право. У меня нет ни одной предпосылки не верить Рону, поэтому я ему верю. И не только поэтому. Деннис - один из самых уважаемых и богатых людей в Ф-1. Он умеет побеждать без грязи. Ему не было смысла придумывать байки. Зато Тодту пришлось - когда он придумал активную подвеску в тормозной системе Макларен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 Конрад , чо и то я тебя не пойму То ты меня в голубые записывал то теперь с Памелой Андерсон совокупил.Ты б еще предложил мне по*баца с Берни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 Не пойман - не вор. Надо на подшипники персональное клеймо ставить. Кто верит, что Рон не шпионит? А вообще, ФИА с Феррари имеют больше точек соприкосновения, чем с Маклареном. Но замена деталей - это слишком серьезно. Надеюсь, Рон не намекал, что ФИА здесь при чем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen: Конрад , чо и то я тебя не пойму То ты меня в голубые записывал то теперь с Памелой Андерсон совокупил.Ты б еще предложил мне по*баца с Берни.</font> А с Памелой то наверное недурно было?)))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ugly Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen: О Даун приперся пометить территорию</font> Заметь ты припёрся раньше, в надежде своим гениально тематичным постингом открывающим форумчанам новые горизонты обсуждения темы запостенной Чёрным зацепить и Неуда и Конрада и Демона. Провокатор блин. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif По поводу же темы данного топика хочется одно сказать, глупо это всё, очень хочется верить что Алех запостил этот бред в качестве шутки. Кстати весьма смешной и изысканной. Я плакаль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted July 17, 2002 Author Share Posted July 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Не пойман - не вор. Надо на подшипники персональное клеймо ставить. Кто верит, что Рон не шпионит? А вообще, ФИА с Феррари имеют больше точек соприкосновения, чем с Маклареном. Но замена деталей - это слишком серьезно. Надеюсь, Рон не намекал, что ФИА здесь при чем? </font> Нет, не намекал. И Рона, кстати, за шпионством не ловили. Но задай сам себе вопрос - а кто другой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa: А с Памелой то наверное недурно было?))))))[/b]</font> Не помню пьяный был Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ugly: Заметь ты припёрся раньше, в надежде своим гениально тематичным постингом открывающим форумчанам новые горизонты обсуждения темы запостенной Чёрным зацепить и Неуда и Конрада и Демона. Провокатор блин. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif </font> Так я не понял у меня получилось или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: И Рона, кстати, за шпионством не ловили. </font> 13.05.2002 Рон Деннис: "McLaren шпионит честно!" Работники команды McLaren получили в субботу во время тренировки замечание со стороны менеджера Williams Дики Стэнфорда, после того как их заметили возле боксов Williams с цифровыми фотоаппаратами. На это сразу же ответил босс McLaren Рон Деннис, который отверг факт шпионажа. Рон Деннис: "На них была униформа команды? Шпионили ли они на самом деле? Думаю, если ты без униформы, то ты - шпион, а если в униформе, то просто проводишь разведку! Мы не делали ничего такого, чем бы не занимались другие, разве что занимались этим открыто и в униформе. Реалии таковы, что у них здесь есть изменения, которые позволяют увеличить общую скорость машин. Машины всё равно не будут прикрыты после тренировок или гонки, и мы не собираемся упускать возможность". [ www.amh.ru ] ИзЮмительная отмазка в стиле Рона: "Я не тормоз, я медленный газ" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen: Так я не понял у меня получилось или нет?</font> То есть ты был настолько пьян, что не помнишь, получилось ли у тебя с Памелой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: То есть ты был настолько пьян, что не помнишь, получилось ли у тебя с Памелой?[/b]</font> Я не помню Памела ли это была вообще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen: Я не помню Памела ли это была вообще</font> Проверь, откликается ли Neud на Памелу http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted July 17, 2002 Author Share Posted July 17, 2002 2 konrad Рад, что ты выползло. Лишний раз все увидели, ЧТО ты есть. Единственное в твоем, так сказать, ответе, где чувствуется наличие, так сказать, мозгов - это цитата квалификаций. Отвечу на твое обвинение во вранье, потому это и все, на что стоит ответить. Итак, на финише ГП Австралии третий финишер (Френтзен) проиграл победителю (Хаккинену) 9 секунд + 1 круг. Лучший круг Френтзена в гонке был 1'33.554. Будем считать, что последний свой круг он прошел бы за 1'34. Всего 1'34+0'9=103 с. В гонке 58 кругов. Получается, что лидер выигрывал у третьего по 103/58=1,78 с за круг. На финише ГП Бразилии победитель (Хаккинен) опередил (уже без новых тормозов!) третьего (Шумахера) на 1 минуту. В гонке 72 круга. То есть, лидер выигрывал у третьего по 60/72=0,83 с за круг. Таким образом, преимущество Макларен над соперниками снизилось на 1,78-0,83=0,95 с на круге. Что и требовалось доказать. Ну, а все остальное... Думаю, никто и не ожидал от тебя иного. Ты не привел ни одного аргумента против и сподобился лишь на то, что единственное умеешь - бросить содержимым своей черепной коробки в меня и в Денниса, заодно переврав мои слова, да блеснуть чувством нетонущего в унитазе юмора. Отстой. Игнорируешься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 Вообще Денниса по-настоящему жаль... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Вокруг одни шпионы и диверсанты, а он бедный, трудится не покладая рук, честно, никому не мешая... И,вообще, если бы никто не мешал, типа как Бернольди в Монако-2001, машины "с нарушением регламента" как Ferrari-2002 не делали, да всякие диверсанты заправочные машины не ломали и в радиопереговоры не влезали - быть бы McLaren чемпионом.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.