Jump to content

1998: Диверсия против Макларен


Black Alex
 Share

Recommended Posts

  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex:

Slavik, загляни сюда.</font>

Ну заглянет он, задастся теми же тремя вопросами и будет прав. Что ты кому доказал?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex:

...

Это было не единственное новшество Макларен, которое запретили деятели из ФИА. В 1998 году Макларен подали на рассмотрение комиссии ФИА разработанную Ньюи уникальную систему аккумулирования почти всей энергии, вырабатываемой автомобилем - от энергии торможений до турбулентных завихрений (об этом рассказал представитель Макларен в Украине Павел Турек). Благо, результат, достигнутый Макларен в начале чемпионата, позволил конструктору заниматься не усовершенствованием болидов, а полностью посвятить себя новым разработкам. Это, кстати, и явилось причиной того, что еще до середины сезона конкуренты подтянулись к Макларен. Все-таки насколько совершенна была конструкция, что выиграла обе чемпионата с минимальными улучшениями! Но вернемся к указанной системе. Конечно же, ее сразу запретили. Иначе Маки могли обогнать конкурентов уже даже не на один круг...

</font>

Насколько я понимаю, речь шла о запрете МакЛарена 98 года. Но в твоем постинге говорится не о запрете "пол МакЛарена-98", а об отклонении ФИА предложенной Нью новой конструкции. А если вспоминать все, что запрещала ФИА в новых разработках Феррари? А если вспомнить "кстати" пришедшийся запрет ФИА 12-цилиндровых двигателей, над которыми всерьез работала Феррари в 98-99 годах и которые планировала выставить на борьбу с МакЛареном? Были брошены значительные ресурсы, сделаны большие ставки на это. Аналогов Мерседес не разрабатывал, а по предварительным раскладам концептуальный 12-цилиндровый двигатель Феррари был намного мощнее и уравновешенее прежнего.

А о диагональных тормозах уж вообще стыд! Статистику, время тебе привели - смотри, ни на что она не повлияла, ни на сотую Маки медленнее не стали, ФрентЗен твой любимый как отставал на круг в Автсралии, так и отстал на круг в Бразилии, Нью и Деннисом обожаемым твердили в один лад, что эта система сколь-нибудь ощутимого преимущества не давала. Нет, уперся в свою секунду с потолка и все.

ПУСТОЗВОН!

Link to comment
Share on other sites

"Этой информации может не быть в пресс-релизах, скорее надо искать в стенограммах пресс-конференций."

 

Шел базар об ОФИЦИАЛЬНОЙ информации. Официальная инфа в Ф1 - это пресс-релизы исключительно. А остальные сентенции Рона меня не волнуют, даже если они были. Эти сентенции уже всех достали, скажу по секрету, и веры им нет. Достаточно вспомнить откровенный гон Денниса на презентации Макларена в этом году. К тому же я пересмотрел Формулу один плюс, журнал который делали Попов с Ческидовым, там ничего нет. Вот про канделябры есть, их запретили с подачи команд, их не использующих, и решение ФИА было вынесено на основании этих протестов. Еще там была статья о трансферных слухах в желтой прессе. Там действительно комедия была, о том, что в Феррари будут ездить Вильнев и Вюрц, причем последний до окнчания сезона. Вся эта байда разгорелась из-за того, что Вильнев разговаривал с ди монтеземоло, а Тодт с менеджером Вюрца, по поводу каки-то австрийских спонсоров, интересующихся рекламными расценками Феррари. Впрочем, если для тебя является достоверной информация из желтой прессы, то разговаривать действительно не о чем. Этак можно до такого дофантазироваться…

 

"Деннис с самого начала говорил о том, что разделение на первого-второго произойдет лишь тогда, когда речь будет идти о борьбе за титул во второй половине сезона."

 

Что и требовалось доказать. Сам признаешь наличие командной тактики. Еще о командной тактике Макларена. Классический пример - борьба за титул в Сузуке 91. После вылета Мэнселла, и окончания борьбы за титул Сенна догнал и обогнал лидирующего Бергера. Но Деннис приказал пропустить Бергера перед финишем, что Сенна демонстративно и сделал. Чем, собственно, это от австрии этого года отличается?

 

"Очевидно здесь то, что Маки потеряли от запрета системы."

Где очевидно? Хватит уже гнать. Френтцен финишировал и в Австралии и в Бразилии, и в обоих вариантах проиграл больше круга. Что еще надо? Отрывы в квале были в бразилии еще больше, несмотря на меньшую длинну круга. Где это Макларены потеряли? Что за бред? Возьмем примеры из других сезонов. В Австралии 97 Вильнев выиграл у Шумахера почти 2 секунды. В Бразилии всего 6 десятых. У Вильямса вроде ничего не запрещали. В 98 году Маки на трассе, которая на почти 15 секунд короче, выиграли в квале больше, чем в Австралии (больше на 4 десятых). Где тут очевидность? Тут очевидно, что с запретом диагональной системы тормозов, Макларен только выиграл http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

"4. Судя по размеру дополнительной педали, она нажималась вместе с основной. Скорее всего, нажатие ее просто переключает контуры. Пилот, тормозя перед виражом, давит на основную педаль, активизируя обычные тормоза. В вираже он давит обе педали, активизируя теперь только диагональные контуры."

На всех схемах, приводимых в разных источниках, говорилось о различной силе торможения не только между правой и левой стороной, но также и во внутренней паре колес. Т.е. заднее внутреннее колесо тормозилось больше переднего. Если бы разница была только между правой и левой стороной, то машину элементарно бы развернуло. Я уж о нагрузке на резину не говорю. В этом весь смысл диагональной системы, она диагональная, а не параллельная, замечу. Так что не надо выдумывать ерунды. К тому же нажимать одновременно даже две педали тормоза с определенным усилием, это фантастика какая-то. Ведь усилие на одну педаль – более 100 кг.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Slavik, загляни сюда.</font>

 

Ну и что. Я не понял, а первые два вопроса сняты с повестки? Ты согласился с тем, что был неправ по первым пунктам?

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Хорошая мысль. Чем перемывать в очередной раз косточки по одному и тому же маршруту, давайте просто перечтем тему и поймем, что все есть суета сует...

 

Правда, сейчас вылезет Блэк и скажет, что тогда (ровно год назад) его не переубедили :D смехота да и только

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Хорошая мысль. Чем перемывать в очередной раз косточки по одному и тому же маршруту, давайте просто перечтем тему и поймем, что все есть суета сует...

 

Правда, сейчас вылезет Блэк и скажет, что тогда (ровно год назад) его не переубедили :D смехота да и только

 

Мне интересно посмотреть, когда БА скажет, что его вообще в чем-то переубедили...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ugly

По поводу же темы данного топика хочется одно сказать, глупо это всё, очень хочется верить что Алех запостил этот бред в качестве шутки. Кстати весьма смешной и изысканной. Я плакаль(с).

 

А как я изрыдался - особенно от этого:"У меня нет ни одного повода не верить Деннису." ©Black Alex

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MaverickR

А как я изрыдался - особенно от этого:"У меня нет ни одного повода не верить Деннису." ©Black Alex

 

ну да , такая муха как ты мимо кучи говна не пролетит - прям в самую жижу приземлицца

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря грустно стало немного от прочтения....:(

А еще говорят Неуд упертый и ничего слушать не хочет...:(

И новая тема мне больше нравится - с Олдманом веселее хотя бы:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MaverickR

А как я изрыдался - особенно от этого:"У меня нет ни одного повода не верить Деннису." ©Black Alex

Да, театральной патетики в постах БА всегда хватало...

"Какая мерзость!".. правда, это тоже из другого топа :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MaverickR

А как я изрыдался - особенно от этого:"У меня нет ни одного повода не верить Деннису." ©Black Alex

 

 

Первоначальное сообщение от Konrad

Да, театральной патетики в постах БА всегда хватало...

"Какая мерзость!".. правда, это тоже из другого топа :)

 

 

только я помню что некоторые тоже верили заявлениям пилота о поломке тормозов, и это не считалось "Какая мерзость!":D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

только я помню что некоторые тоже верили заявлениям пилота о поломке тормозов, и это не считалось "Какая мерзость!":D

"Какая мерзость" - это цитата из ВА, если ты не понял..

А поломка тормозов признана всеми (в т.ч. и всеми лицами, имеющими отношение к команде) и очевидна для всех (ой, простите, ну почти для всех)..

Link to comment
Share on other sites

Если уж вспоминать поломку тормозов, то нет, насколько мне известно, серьезных источников, которые бы подвергали сомнениям этот факт.

 

А что, если перечислить с десяток основных тем, которые из года в год прокручиваются форумчанами, забывающими, что это все уже было?

 

Две Сузуки, Аделаида, запрещенная электроника Бенеттона, дисквалификация Шумахера, сточенная доска в 94, запрещенная электроника на всех болидах, на которых ездил Шумахер, Херес-97 (во всех аспектах), Австралия-98, Сильвер-98, Венгрия-98, Сильвер-99, обе Австрии, подсуживание ФИА, Малайзия-99 (а теперь еще и Нюрбург-03).

 

Кто еще нккидает? Есть идея завести сразу десяток тредов (точнее, достать из архива) и повесить их в отдельном разделе - типа "Спорные моменты Ф1", чтобы туда переходить при каждом историческом споре, заодно и новичкам полезно ;););) (тут стоит три смайла)

Link to comment
Share on other sites

да брось, кто тебя дебилом считает? я-нет.

 

А сама идея-то как? ;)

 

Кстати, насчет картинок есть простое решение - я пользуюсь Оперой, там кнопка вкл картинок прямо на панели есть

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

У нас еще один Археолог появился?

 

Есть уже один Свин-Археолог, а ты какой породы будешь?

 

Я не наезжаю, просто мне странно немного смотреть на такие действия... Не Араффата наезжать много ума не надо... А сами?

 

Уж кого кого, но тебя, Славик, я считал более серьезным человеком и оппонентом... :(

 

А по непосредственно самой теме... Никогда не сомневался, что тот подшипник был просто бракованным..

 

ЗЫ. Можно мне не отвечать, я сюда больше заходить не буду...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Не Араффата наезжать много ума не надо...

 

На Араффата наезжать надо как раз подумавши, потому как он за себя и ответить может :D.

ЗЫ. А ващще лучше ни на кого по возможности не наезжать...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

Алекс, жди в гости Даунов , Дерьмонов и

прочих Конрадов.

 

Имхо - одержимость некой навязчивой идеей ставит одержимого в один ряд с перечисленными тобой особями

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Имхо - одержимость некой навязчивой идеей ставит одержимого в один ряд с перечисленными тобой особями

Премного благодарен за "особь" :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Премного благодарен за "особь" :)

 

Ну прости, просто смешно в очередной раз освежить в памяти, то что люди видят только то что им выгодно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...