Jump to content

Баттон в BAR. А кто ж теперь в Toyota?


Guest Леонид
 Share

Recommended Posts

Я - за ХаХа.

Панис свое отъездил, кажется.

Отличный же гонщик.

 

Хотя, чем черт не шутит: может и Массу возьмут - Ник то в Зубре остается.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Я - за ХаХа.

Панис свое отъездил, кажется.

Отличный же гонщик.

 

Хотя, чем черт не шутит: может и Массу возьмут - Ник то в Зубре остается.</font>

Журналисты британского таблоида "The Sun" считают, что после "Гран-при Германии" Хайнц-Харальд Френтцен заменит Алана Макниша в "Тойоте". Говорят, после того, как Дженсон Баттон подписал контракт с "БАР", "Тойота" сразу сделала предложение Френтцену, упоминается даже сумма - 2.5 миллиона фунтов в год.

 

Хорошо бы!!!

ХаХа - это не МакНиш, и, даже, не Сало...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by droll:

Мне кажется , что Френцен очень поможет Тойоте в её развитии.</font>

 

Правильно кажется.

Если он даже на Стрелах за очки борется...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Надеюсь что Френцен. Нравится мне этот немец, хочется его в приличной команде увидеть.</font>

Тоже сильно за.На счет сильной - это перебор,но перспективной - однозначно.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Надеюсь что Френцен. Нравится мне этот немец, хочется его в приличной команде увидеть.</font>

________________________________________

Разве он уже не был в приличной команде?

Я имею ввиду Вильямс. Или это не приличная команда? На тот момент она была сильно получше чем сегодня Тойота мне кажется.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

 

Журналисты британского таблоида "The Sun" считают, что после "Гран-при Германии" Хайнц-Харальд Френтцен заменит Алана Макниша в "Тойоте". Говорят, после того, как Дженсон Баттон подписал контракт с "БАР", "Тойота" сразу сделала предложение Френтцену, упоминается даже сумма - 2.5 миллиона фунтов в год.

</font>

 

А Аллана тогда куды?!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Надеюсь что Френцен. Нравится мне этот немец, хочется его в приличной команде увидеть.</font>

Всеми частями тела - ЗА! Отличный пилот хватит ему хез знает где груши околачивать!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

Разве он уже не был в приличной команде?

Я имею ввиду Вильямс. Или это не приличная команда? На тот момент она была сильно получше чем сегодня Тойота мне кажется.</font>

 

Все зависит от того, какой смысл вкладывать в словосочетание "приличная команда".

 

 

Если, это относится к техническому уровню команды, то, да, Виллы были на высоком урoвне в 97 году (год прихода ХаХа в команду). В сезоне 98 года после ухода Рено уровень болидов Вилльямс был ниже всякой критики (38 очков в КК против 156 у Маков и 133 у Феррари).

Опять же, из 17 гонок 97 года Френтцен добрался до финиша только в 11. Причем 6 сходов были либо из-за тех.проблем, либо в результате столкновений (не по вине ХаХа).

 

Если же слово "приличный" описывает взаимоотношения в команде, отношение руководства к гонщикам, то - это не о Вилльямсе. Спросите Мэнселла, Хилла да того же Френтцена - вам объяснят.

Сам ХаХа охарактеризовал 2 сезона в Виллах как "потерянное время"...

 

Несмотря на явный фафоритизм, оказываемый Вильневу начиная с 96 года, ХаХа сумел в сезоне 97 года занять 3 место в личном зачете, которое после дисквалификации МШ превратилось во второе.

ХаХа заработал 42 очка, одержав одну победу, приехав 7 раз на подиум.

 

 

Лучшим же сезоном для ХаХа стал сезон 99 года, когда Френтцен даже мог претендовать на титул, выступая на Джордане.

ХаХа одержал 2 победы и всего лишь в 4х гонках не приехал в очках.

Набрав 54 очка за сезон Френтцен занял 3е место в личном зачете и привел Джордан на 3е место в КК (лучший пока результат для Джордана).

Кстати, партнером ХаХа по команде был Дэймон Хилл, ставший чемпионом 96 года на Виллах (на тех Виллах, где Френтцена не считали за гонщика). В 99 Хилл набрал всего 7 очков и занял 12 место (сравните с 54 и 3 место у ХаХа).

 

 

ИМХО, Тойота - идеальное место для ХаХа.

Они много могут дать друг другу.

Очень хочется, чтобы все было именно так.

 

[Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (25-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by droll:

Мне кажется , что Френцен очень поможет Тойоте в её развитии.</font>

 

 

Не больше чем Шумахер Минарди! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Сначала Тойоте надо хорошее шасси разработать, плюс ко всему надежный и мощный движок! А потом уже приглашать кого-то! Тот факт, что Баттон переходит в БАР уже о многом говорит! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Вряд ли он чем-то поможет БАРУ! По мне, пусть бы он оставался в РЕНО!

 

Link to comment
Share on other sites

Тойота это оптимальный вариант. МакНиш пусть уходит, кому от этого плохо? А вот в Тойоту неплохо бы Бурти, но кто его из ферров пустит то?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...