avas Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 .........разочаровано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Ну вот и резалты: 1 5 Fernando Alonso Renault Winner 2 16 Jarno Trulli Toyota +13.4 secs 3 9 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes +32.0 secs 4 17 Ralf Schumacher Toyota +53.2 secs 5 10 Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes +64.9 secs 6 7 Mark Webber Williams-BMW +74.7 secs 7 12 Felipe Massa Sauber-Petronas +1 Lap 8 14 David Coulthard Red Bull Racing +1 Lap 9 2 Rubens Barrichello Ferrari +1 Lap 10 18 Tiago Monteiro Jordan-Toyota +2 Lap 11 11 Jacques Villeneuve Sauber-Petronas +3 Lap 12 20 Patrick Friesacher Minardi-Cosworth +3 Lap 13 21 Christijan Albers Minardi-Cosworth +4 Lap Ret 3 Jenson Button BAR-Honda +11 Lap Ret 4 Takuma Sato BAR-Honda +30 Laps Ret 8 Nick Heidfeld Williams-BMW +32 Laps Ret 1 Michael Schumacher Ferrari +45 Laps Ret 6 Giancarlo Fisichella Renault +53 Laps Ret 19 Narain Karthikeyan Jordan-Toyota +55 Laps Ret 15 Christian Klien Red Bull Racing + secs Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Мы с тобой синхронно! Не возражаешь, если объединю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted April 3, 2005 Author Share Posted April 3, 2005 Мы с тобой синхронно! Не возражаешь, если объединю? нет конечно (не возражаю) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Долго думал, что означает этот смайл в заголовке... Личное мнение? Честно, не надо так... А теперь - по гонке. Разочаровало огромное количество сходов. Смотреть на Баттона было просто жалко. Из разочарований - всё. Порадовало: 1) Борьба, борьба, борьба. На каждом участке трассы, за любое место, без оглядки на "именитость" и количество красного в цветах машины. Борьба до конца. 2) Де ля Роза. Man of Match, однозначно. Две одинаковые ошибки, но три красивых обгона. Монтое стоит крепко задуматься о продолжении своей карьере в теннисе. 3) Далее, субьективное. Понравилась форма Феррари. ИМХО, никакого титула им в этом году не светит. Баррикелло, которого не обошёл только ленивый. Шумахер который "тот ещё", но уже "не тот". Парадокс такой. Ферры зажрались. так бывает, когда выигрываешь дохрена титулов подряд. Итого - гонка понравилась. 5 твёрдое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 ЗЫ. И ещё - по-настоящему радует Тойота. Кажись, я своё пари выиграю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vanish Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Гонка и впрямь интересная была, и сходов много было. SergT прав конечно. Форма Феррари - та еще, что еще больше подстегнет их улучшить качество болида. На следующий гарн-при с надежностью вопрос наверняка решится. Пдеро - супер. Монтоя небось съел свою ракетку, глядя в телек. Макларену - поздравления. Тойота радует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle_Benz Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Итого: Среди пилотов Герой гонки - де ля Роза, Ральф (за квалу) Антигерой - Вильнев Среди команд почетный титул "самовозка" причуждается "Рено" Лучшая команда - Тойота Худшая команда - Феррари. Физикелле пора подумать о переходе на должность 5-го тестера Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Физикелле пора подумать о переходе на должность 5-го тестера Феррари. Он сделал что-то такое, чего не удалось повторить первому пилоту Феррари? Смотри таблитсу . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Долго думал, что означает этот смайл в заголовке... Личное мнение? Честно, не надо так... Это я неудачно объединил темы... Итого - гонка понравилась. 5 твёрдое. ППКС! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle_Benz Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Он сделал что-то такое, чего не удалось повторить первому пилоту Феррари? Смотри таблитсу . Угу,он сделал еще хуже - стал вторым пилотом на самовозке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Угу,он сделал еще хуже - стал вторым пилотом на самовозке. Посмотрим - насчет второго Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Ну, поздравляю господ шумофобов с возможностью от души постебаться. "Муму" отстает от лидера на 24 очка, "сбылась мечта идиота"(с) (это не наезд) Но, тем не менее, Ф2005 быстра, а как известно, сделать быструю машину надежной гораздо проще, чем заставить быстро поехать надежную медленную. Думаю, Феррам хватит 3 недели на то, чтобы "подобрать сопли" Ф2005. А там посмотрим, кто еще будет смеяться последним... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Ну, поздравляю господ шумофобов с возможностью от души постебаться. "Муму" отстает от лидера на 24 очка, "сбылась мечта идиота"(с) (это не наезд) Но, тем не менее, Ф2005 быстра, а как известно, сделать быструю машину надежной гораздо проще, чем заставить быстро поехать надежную медленную. Думаю, Феррам хватит 3 недели на то, чтобы "подобрать сопли" Ф2005. А там посмотрим, кто еще будет смеяться последним... я думаю что на европейских этапах все будут сасать автомобиль Ф2005 хорош , Бридж как известно на холоде(относительном) рулит так что 2004-й год может вернуться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 я думаю что на европейских этапах все будут сасать автомобиль Ф2005 хорош , Бридж как известно на холоде(относительном) рулит так что 2004-й год может вернуться Он не может вернуццо. Потому что в 2004-м Бриджи рулили и на жаре. Про новые шинные правила не надо - все в одинаковых условиях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Гонка была интересной. Педро, просто лучший. Монте в кубок большого шлема, мячики подавать(правда инфа такая пошла, что это он с мотыка навернулся). Про Ф2005 первая реальная гонка, чего собственно от нее хотеть, но то, что машина сильная, то тут вопросов нет. Рубенс порадовал своим проходом на 6 позицию, но видать судьба ..... В целом гонку спас ПиДаЛеР. Хотя и без него весело было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Он не может вернуццо. Потому что в 2004-м Бриджи рулили и на жаре. Про новые шинные правила не надо - все в одинаковых условиях. Что лишний раз доказывает, что регламент говно. Все зависит от резины и то, что хотели сделать(снизить влияние шинных войн на результаты) вывели на новый виток. И я не удивлюсь, что через 3-4 гонки результаты начнут превышать предыдущий год. Собственно уверен, что и Мишлен и Бридж круглосуточно фигачат в области нью.тех и внедряют то, что планировали делать года так через 4..... Посмотрим. Забиваться на это конечно не стану, но чуйка у меня какая то нехорошая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Ну, поздравляю господ шумофобов с возможностью от души постебаться. "Муму" отстает от лидера на 24 очка, "сбылась мечта идиота" (это не наезд) Но, тем не менее, Ф2005 быстра, а как известно, сделать быструю машину надежной гораздо проще, чем заставить быстро поехать надежную медленную. Думаю, Феррам хватит 3 недели на то, чтобы "подобрать сопли" Ф2005. А там посмотрим, кто еще будет смеяться последним...ППКС(*в душе надеется и злобно потирает ручки*) По теме: 1. Бары и Ферры - ведра дырявые! На бары мне покласть, хотя все-таки жаль... а вот ферры - МЛЯ! АХТУНГ!!! Скока мона?! Ладно, выигрывать уже необязательно, но хотя бы до финиша может будем доезжать?! Не нравится мне эта тенденция. Первые два гран-при - ну куда еще не шло. F2004М и все такое... НО! Вот ОНА - F2005 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что еще надо?????? |тут рядом, в соседней ветке, расскказзики с юмором, увы, становятся больше похожи на повествования... | 2. Гонка, что бы не говорили, получилась зрелищной. Красивая трасса, красивые машинки... шучу!.. Борьба!!! Чего стоила оная Барика и Розы! Дохлая Феррари в купе с опытом против Мерса-викинга с не менее сумасшедшим пилотом, чем Монтоя.. Вещьчь! 3. Самовозка рено не есть хорошо. Алонсо - бяка, Физико - супа! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Ну и фонтан дешевых эмоций... От себя пять копеек вставлю: От этого ГП ожидали (лично я) ответа на несколько ключевых вопросов: что такое Фе2005 и сможет ли кто-то еще навязать хоть какое-то подобие борьбы Ренохам. На первый вопрос ответ получен неоднозначный. Очевидно, что сей агрегат быстрее той бета-версии, которая гоняла первые гонки. Но вот с надежностью косячок вышел. Пресс-релиз Ферры пока не дали. Говорят, что у Махера траблы с гидравликой возникли, а вот что с Бариком. По второму вопросу сегодня увидел один печальный вещь - если красные не приведут в порядок вот это новенькое ведро, то все отсальные будут выполнять роль статистов, наблюдая как Рено делят первые места зачетах. Кароче, вопросы еще остались, а ответы на них получим только через пару гонок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted April 3, 2005 Author Share Posted April 3, 2005 Ну и фонтан дешевых эмоций... дитынах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 дитынах Интелектуал, мля... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 что такое Фе2005 ... ... Очевидно, что сей агрегат быстрее той бета-версии, которая гоняла первые гонки. Но вот с надежностью косячок вышел. Пресс-релиз Ферры пока не дали. Говорят, что у Махера траблы с гидравликой возникли, а вот что с Бариком. Теперь наверное понятно, о чем я говорил в своих предположениях? Они понимали, что скорость удалось увеличить пока за счет снижения ресурса трансмиссии. Вот и берегли машинку, хотя бы одна, но могла доехать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted April 3, 2005 Author Share Posted April 3, 2005 Теперь наверное понятно, о чем я говорил в своих предположениях? Они понимали, что скорость удалось увеличить пока за счет снижения ресурса трансмиссии. Вот и берегли машинку, хотя бы одна, но могла доехать. токма ты говорил про другую машинку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle_Benz Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 C гидравликой чего? Его токма от одной гидравлики могло развернуть, да еще с дымом из под переднего колеса - гидравлики тормозов. И у барика таже похоже проблема была - тормозил он как то неподобающе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 C гидравликой чего? Его токма от одной гидравлики могло развернуть, да еще с дымом из под переднего колеса - гидравлики тормозов. И у барика таже похоже проблема была - тормозил он как то неподобающе. Пресс-релиз гласит, что у Барика презервативы Бриджстоун подизносились и стали лажать. К тому же ему пришлось Махеровские настройки юзать. Так что вполне очевидно, что было бы и с ним, если бы он не сошел. Хотя у меня при просмотре сложилось впечатление, что у Барика коробка сглюкнула на низах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.