Jump to content

Гран При Бахрейна. Гонка.


avas
 Share

Recommended Posts

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну вот и резалты:

1 5 Fernando Alonso Renault Winner

 

2 16 Jarno Trulli Toyota +13.4 secs

 

3 9 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes +32.0 secs

 

4 17 Ralf Schumacher Toyota +53.2 secs

 

5 10 Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes +64.9 secs

 

6 7 Mark Webber Williams-BMW +74.7 secs

 

7 12 Felipe Massa Sauber-Petronas +1 Lap

 

8 14 David Coulthard Red Bull Racing +1 Lap

 

9 2 Rubens Barrichello Ferrari +1 Lap

 

10 18 Tiago Monteiro Jordan-Toyota +2 Lap

 

11 11 Jacques Villeneuve Sauber-Petronas +3 Lap

 

12 20 Patrick Friesacher Minardi-Cosworth +3 Lap

 

13 21 Christijan Albers Minardi-Cosworth +4 Lap

 

Ret 3 Jenson Button BAR-Honda +11 Lap

 

Ret 4 Takuma Sato BAR-Honda +30 Laps

 

Ret 8 Nick Heidfeld Williams-BMW +32 Laps

 

Ret 1 Michael Schumacher Ferrari +45 Laps

 

Ret 6 Giancarlo Fisichella Renault +53 Laps

 

Ret 19 Narain Karthikeyan Jordan-Toyota +55 Laps

 

Ret 15 Christian Klien Red Bull Racing + secs

Link to comment
Share on other sites

Долго думал, что означает этот смайл в заголовке... Личное мнение? Честно, не надо так...

 

А теперь - по гонке.

 

Разочаровало огромное количество сходов. Смотреть на Баттона было просто жалко. Из разочарований - всё.

 

Порадовало:

1) Борьба, борьба, борьба. На каждом участке трассы, за любое место, без оглядки на "именитость" и количество красного в цветах машины. Борьба до конца.

 

2) Де ля Роза. Man of Match, однозначно. Две одинаковые ошибки, но три красивых обгона. Монтое стоит крепко задуматься о продолжении своей карьере в теннисе.

 

3) Далее, субьективное. Понравилась форма Феррари. ИМХО, никакого титула им в этом году не светит. Баррикелло, которого не обошёл только ленивый. Шумахер который "тот ещё", но уже "не тот". Парадокс такой. Ферры зажрались. так бывает, когда выигрываешь дохрена титулов подряд.

 

Итого - гонка понравилась. 5 твёрдое.

Link to comment
Share on other sites

Гонка и впрямь интересная была, и сходов много было. SergT прав конечно. Форма Феррари - та еще, что еще больше подстегнет их улучшить качество болида. На следующий гарн-при с надежностью вопрос наверняка решится. Пдеро - супер. Монтоя небось съел свою ракетку, глядя в телек. Макларену - поздравления. Тойота радует.
Link to comment
Share on other sites

Итого:

Среди пилотов

Герой гонки - де ля Роза, Ральф (за квалу)

Антигерой - Вильнев

Среди команд почетный титул "самовозка" причуждается "Рено"

Лучшая команда - Тойота

Худшая команда - Феррари.

Физикелле пора подумать о переходе на должность 5-го тестера Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Физикелле пора подумать о переходе на должность 5-го тестера Феррари.

Он сделал что-то такое, чего не удалось повторить первому пилоту Феррари? :D

Смотри таблитсу (с).

Link to comment
Share on other sites

Долго думал, что означает этот смайл в заголовке... Личное мнение? Честно, не надо так...

Это я неудачно объединил темы...

 

Итого - гонка понравилась. 5 твёрдое.

ППКС!

Link to comment
Share on other sites

Он сделал что-то такое, чего не удалось повторить первому пилоту Феррари? :D

Смотри таблитсу (с).

Угу,он сделал еще хуже - стал вторым пилотом на самовозке.

Link to comment
Share on other sites

Ну, поздравляю господ шумофобов с возможностью от души постебаться. "Муму" отстает от лидера на 24 очка, "сбылась мечта идиота"(с) (это не наезд) Но, тем не менее, Ф2005 быстра, а как известно, сделать быструю машину надежной гораздо проще, чем заставить быстро поехать надежную медленную. Думаю, Феррам хватит 3 недели на то, чтобы "подобрать сопли" Ф2005. А там посмотрим, кто еще будет смеяться последним...
Link to comment
Share on other sites

Ну, поздравляю господ шумофобов с возможностью от души постебаться. "Муму" отстает от лидера на 24 очка, "сбылась мечта идиота"(с) (это не наезд) Но, тем не менее, Ф2005 быстра, а как известно, сделать быструю машину надежной гораздо проще, чем заставить быстро поехать надежную медленную. Думаю, Феррам хватит 3 недели на то, чтобы "подобрать сопли" Ф2005. А там посмотрим, кто еще будет смеяться последним...

 

я думаю что на европейских этапах все будут сасать

автомобиль Ф2005 хорош , Бридж как известно на холоде(относительном) рулит

так что 2004-й год может вернуться

Link to comment
Share on other sites

я думаю что на европейских этапах все будут сасать

автомобиль Ф2005 хорош , Бридж как известно на холоде(относительном) рулит

так что 2004-й год может вернуться

Он не может вернуццо. Потому что в 2004-м Бриджи рулили и на жаре. Про новые шинные правила не надо - все в одинаковых условиях.

Link to comment
Share on other sites

Гонка была интересной.

Педро, просто лучший. Монте в кубок большого шлема, мячики подавать(правда инфа такая пошла, что это он с мотыка навернулся).

Про Ф2005 первая реальная гонка, чего собственно от нее хотеть, но то, что машина сильная, то тут вопросов нет.

Рубенс порадовал своим проходом на 6 позицию, но видать судьба .....

 

В целом гонку спас ПиДаЛеР. Хотя и без него весело было.

Link to comment
Share on other sites

Он не может вернуццо. Потому что в 2004-м Бриджи рулили и на жаре. Про новые шинные правила не надо - все в одинаковых условиях.

Что лишний раз доказывает, что регламент говно. Все зависит от резины и то, что хотели сделать(снизить влияние шинных войн на результаты) вывели на новый виток. И я не удивлюсь, что через 3-4 гонки результаты начнут превышать предыдущий год.

Собственно уверен, что и Мишлен и Бридж круглосуточно фигачат в области нью.тех и внедряют то, что планировали делать года так через 4..... Посмотрим. Забиваться на это конечно не стану, но чуйка у меня какая то нехорошая.

Link to comment
Share on other sites

Ну, поздравляю господ шумофобов с возможностью от души постебаться. "Муму" отстает от лидера на 24 очка, "сбылась мечта идиота" (это не наезд) Но, тем не менее, Ф2005 быстра, а как известно, сделать быструю машину надежной гораздо проще, чем заставить быстро поехать надежную медленную. Думаю, Феррам хватит 3 недели на то, чтобы "подобрать сопли" Ф2005. А там посмотрим, кто еще будет смеяться последним...
ППКС(*в душе надеется и злобно потирает ручки*)

По теме:

1. Бары и Ферры - ведра дырявые!
:mad:
На бары мне покласть, хотя все-таки жаль... а вот ферры - МЛЯ! АХТУНГ!!!
:eek:
Скока мона?! Ладно, выигрывать уже необязательно, но хотя бы до финиша может будем доезжать?!
:(
Не нравится мне эта тенденция. Первые два гран-при - ну куда еще не шло. F2004М и все такое...
НО!
Вот
ОНА - F2005 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что еще надо???
:confused:
???

|тут рядом, в соседней ветке, расскказзики с юмором, увы, становятся больше похожи на повествования...:rolleyes: |

2. Гонка, что бы не говорили, получилась зрелищной. Красивая трасса, красивые машинки... шучу!.. Борьба!!! Чего стоила оная Барика и Розы! Дохлая Феррари в купе с опытом против Мерса-викинга с не менее сумасшедшим пилотом, чем Монтоя.. Вещьчь!

 

3. Самовозка рено не есть хорошо. Алонсо - бяка, Физико - супа!

Link to comment
Share on other sites

Ну и фонтан дешевых эмоций...

 

От себя пять копеек вставлю:

 

От этого ГП ожидали (лично я) ответа на несколько ключевых вопросов: что такое Фе2005 и сможет ли кто-то еще навязать хоть какое-то подобие борьбы Ренохам.

 

На первый вопрос ответ получен неоднозначный. Очевидно, что сей агрегат быстрее той бета-версии, которая гоняла первые гонки. Но вот с надежностью косячок вышел. Пресс-релиз Ферры пока не дали. Говорят, что у Махера траблы с гидравликой возникли, а вот что с Бариком.

 

По второму вопросу сегодня увидел один печальный вещь - если красные не приведут в порядок вот это новенькое ведро, то все отсальные будут выполнять роль статистов, наблюдая как Рено делят первые места зачетах.

 

Кароче, вопросы еще остались, а ответы на них получим только через пару гонок.

Link to comment
Share on other sites

что такое Фе2005 ...

... Очевидно, что сей агрегат быстрее той бета-версии, которая гоняла первые гонки. Но вот с надежностью косячок вышел. Пресс-релиз Ферры пока не дали. Говорят, что у Махера траблы с гидравликой возникли, а вот что с Бариком.

Теперь наверное понятно, о чем я говорил в своих предположениях? Они понимали, что скорость удалось увеличить пока за счет снижения ресурса трансмиссии. Вот и берегли машинку, хотя бы одна, но могла доехать. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Теперь наверное понятно, о чем я говорил в своих предположениях? Они понимали, что скорость удалось увеличить пока за счет снижения ресурса трансмиссии. Вот и берегли машинку, хотя бы одна, но могла доехать. :rolleyes:

токма ты говорил про другую машинку

Link to comment
Share on other sites

C гидравликой чего? Его токма от одной гидравлики могло развернуть, да еще с дымом из под переднего колеса - гидравлики тормозов. И у барика таже похоже проблема была - тормозил он как то неподобающе.
Link to comment
Share on other sites

C гидравликой чего? Его токма от одной гидравлики могло развернуть, да еще с дымом из под переднего колеса - гидравлики тормозов. И у барика таже похоже проблема была - тормозил он как то неподобающе.

 

Пресс-релиз гласит, что у Барика презервативы Бриджстоун подизносились и стали лажать. К тому же ему пришлось Махеровские настройки юзать. Так что вполне очевидно, что было бы и с ним, если бы он не сошел. Хотя у меня при просмотре сложилось впечатление, что у Барика коробка сглюкнула на низах...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...