Jump to content

Гран При Бахрейна. Гонка.


avas
 Share

Recommended Posts

...Забить на оставшиеся 16 гонок, кататься на ведрах и в темных подвалах от глаз соперников конструировать новый суперкар, способный обогнать на круг самого себя...

Из твоих слов будет логично предположить, что надо кататься на этом ведре все 16 гонок, забить на следующий сезон и выжимать все соки из того что есть сейчас...

 

Надеюсь не надо обьяснять почему Ф2005 еще долго не сможет составить конкуренцию многим топам.... Главным козырем у красных была надежность + скорость... Этого, как видим, нет в помине. Если даже залечить все болячки и доезжать до финиша, то все равно не хватает скорости ( на примере Барика это хорошо видно )... И этот компонент просто так не появится по мановению... Для этого надо менять аэродинамику... А на это может уйти пол сезона, к тому времени можно забыть о всех шансах на титулы...

Правда есть одна спасительная соломинка, если причины недостаточной скорости по настоящему, кроятся в шинах... То достаточно изготовить супершины, что по моему на грани чуда... Видел какие у МШ после схода были задние шины... а ведь прошло то всего 12 кругов... И думаю Бриджам не скоро удастся заполнить пропасть между Мишленом.

 

Я не призываю забивать (кстати я этого не говорил). Но надо реально смотреть на происходящее... Если в ближайшие пару тройку гонок ничего кардинально не изменится... Надо "...конструировать новый суперкар, способный обогнать на круг самого себя..." :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

не совсем понимаю, чо все так скуксились - таких гонок типа малайзии -1-2 и все, в Имоле уже саавсем другие кондишн будут, уверен ф2005 там будет хороша и бриджы вытянут дистанцию без проблем.
Link to comment
Share on other sites

Я не призываю забивать (кстати я этого не говорил). Но надо реально смотреть на происходящее... Если в ближайшие пару тройку гонок ничего кардинально не изменится... Надо "...конструировать новый суперкар, способный обогнать на круг самого себя..." :D

 

Может им вообще тогда сняться с чемпионата, чтобы зря деньги не просаживать? Интересно, если они не будут заниматься доводкой этого ведра, то на основе чего они должны конструировать очередное ведро, если только Фе2005 проходит по регламенту?

Link to comment
Share on other sites

Я вспоминаю прошлый сезон, когда все кроме Ферров нет, нет страдали от технических траблов... И только красные отличались стабильностью... Когда долго сидишь на троне перестаешь реально смотреть на вещи вокруг тебя... Видимо Жану и Россу пришло время собирать свои камни... Явно на лицо та поспешность с которой выпустили "сырой" Ф2005. Эта хатючесть, не потерять свое лицо перед низами, дала свои плоды в Бахрейне...

Многие команды вторую половину того сезона только и "глючили", но медленно и верно шли к этому году, а вот Ферры, частично упиваясь триумфом, занялись этим только в самом конце сезона. И я не думаю что глюки быстро исчезнут за три недели... Оптимальным будет работа на следующий сезон...

Хотел вчера ответить, 2 раза набирал на кпк и 2 раза все слетало :(. Но отвечу сегодня.

 

Вы что в самом деле думаете, что у Ферров проблемы?

 

Предлагаю провести анализ.

 

ПРОШЛЫЙ СЕЗОН.

1. Сезон начался и закончился под полным контролем Феррари. Ну разве, что пару гонок слили, для приличия.

2. Все эксперты дружно в один голос заявляли, что это не Феррари супер, а конкуренты "лохи". Собственно Ферры намекали на тоже. Но если не обращать на Феррари внимание общий уровень конкурентов был приблизительно одинаков. И между ними шла нешуточная борьба.

3. Шины играли большую роль во всем сезоне.

4. Связка, про которую так долго говорили: Берни-Макс-Тодт-Михаэль. При этом практически обвиняли в клановости и родственных связях.

5. Феррари единственная команда, которая УЧАСТВОВАЛА технически в разработке нового регламента.

 

И что мы получили в том сезоне.

- Резкое падение популярности и интереса к Ф1.

- Уменьшение доходов бизнес структуры Ф1.

- Проблемы по всем фронтам: Все кроме Ферров против Мосли, Все главы команд против Тодта, Партнеры по бизнесу против Берни, Все (практически) пилоты против МиШу. Но самое главное Зрители против такой Формулы 1.

- Активизация - GPWC с новой серией.

 

Вроде основные траблы написал, но их еще много, так, что можно дополнять.

 

Вот у меня вопрос, а Вы что бы делали на месте БМТМ ?????

 

Предлагаю сначала подумать, а потом читать дальше.... :)

 

 

Что бы делал я.

 

1. Ну во первых срочно бы повысил интерес к серии. А как это сделать, если не учитывать регламент? Дал бы конкурентам повыигрывать с большим отрывом и создал вид проблем у привычного лидера. Злорадные люди, будут просто наслаждаться ситуацией и будут кричать на всех углах о ПОБЕДЕ над монстром.... И привлекать новых или утерянных зрителей.

2. Создать повод для экспертов для проявления писательских способностей в хулиньи красной угрозы и превознесении вчерашних аутсайдеров.

3. Шины как играли ведущую роль так и играют. Регламент не помог, а даже ухудшил ситуацию,но это закон бизнеса. По моему только Мишлен и Бриджи реально имеют дивиденды с участия в Ф1. Так как их купить себе может каждый кто смотрит Ф1, а вот БМВ или Мерс, это вопрос посложнее..... Так и будет дальше, могу сказать больше к 5-7 гонке Мишлен будет лить Бриджам как .... ладно сами придумайте как. А вот это уже закон философии Инь и Янь нет одного без другого.

4. Порвать стереотип, что в Ф1 есть коррупция. Типа вчерашние "родственники" погрызлись чуть ли не до военных действий... как в заштатном колумбийском сериале. И начали друг на друга гнать, подогревая интерес к интригам у зрителей, генерируя скандалы и кривотолки.

5. Доказать, что Феррари не дворовая команда ФИА и Берни. Типа новый регламент был создан именно для того, что бы остановить Ферров. И не только доказать и донести для зрителя, Берни например на все микрофоны, что проносят около него говорит про закат Ферров. Мосли типа съезжает и говорит, что вот видите как все офигительно в этом сезоне. Тодт типа мы работаем и надеемся..... но не забивайтесь пока на успех, нам типа еще догонять и догонять..... МиШу тот воще гонит беса, типа нервничает из за того, что ведро не едет и начинает психовать на трассе, за что получает порицание практически от всех.....

 

Я вот тут писал типа, что бы я сделал, а получилось, что есть сейчас.....

 

Теперь о результатах после 3 гонок. GPWC тихо загнивает, банки отстали от Берни, ФИА кляли за регламент, но вроде тоже уже не сильно, типа помогло. МиШу стал интересен для ставок и вообще букмекеры просто в экстазе.

 

И что Вы все еще думаете, что это типа Ферры на лаврах почивали?

Да хрен там, вы вот подумайте, чем отличалась Феррари всегда, правильно надежностью. Даже если плюнуть на их скорость типа такая же как и у всех, то надежность уж точно не могли потерять, что видим..... полное ее отсутствие, при этом с вылетами и красивыми пируэтами!! Красота!!! А сколько эмоций у зрителей!!!

Вы уж извините, но не может не надежная машины прессовать лидера... И не может с 20 места пройти на 6. Никогда не сможет. Если она не надежна то как БАР в Малайзии круг и все. Я вот думаю сколько технари Ферров не спали ночей, что бы сделать болид менее надежным но с надеждой на будущее. А это посложнее на мой взгляд, чем добиться надежности.

 

Лично мое мнение. "Родственники" просто пургу в глаза наметают и фору дают. Посмотрим когда отрыв будет в КК около 60 очков и около 45-55 в личном зачете..... Уверен, вероятность что у МиШу 8 кепки не будет, будет сохраняться практически до последнего этапа. То же в КК. Но за то потом будут говорить КАКОЙ СЕЗОН!!!!! КАКОЙ НАКАЛ!!!! И Мишу опять таки не в самовозке титул получит, а в ЖЕСТОЧАЙШЕЙ БОРЬБЕ ВЫРВАЛ ТИТУЛ из рук конкурентов!!!!!!

 

Рановато им еще сезон 2005 сливать :) А вам рановато рученьки потирать в предвкушении. :)

 

Но это только ИМХА и не более того.

Link to comment
Share on other sites

Мишка и раньше доказывал, что умеет педалью газа не только в режиме "он-офф" работать, но и в промежуточных положениях :). Поэтому он, вероятно, по-прежнему может управлять скоростью машины на высоких передачах в достаточно широких пределах. Такие гонки в его исполнении мы видели.

 

ЗЫ. Раджа этот вопрос Злобе задал: все едут в режиме тапку надавил-тапку снял, или кто-то педалью реально работает? Злоба сказал, что по его инфе (а я думаю, что она достаточно достоверная), таких, кто это реально может делать, в пелетоне трое: Мишка, Физико и Уэббер.

Ну не знаю, ответил ли я на твой вопрос предудущим постом, но думаю больше да чем нет. :)

Link to comment
Share on other sites

Может им вообще тогда сняться с чемпионата, чтобы зря деньги не просаживать? Интересно, если они не будут заниматься доводкой этого ведра, то на основе чего они должны конструировать очередное ведро, если только Фе2005 проходит по регламенту?

Не кто и не спорит с тобой, конструировать будут на базе Ф2005... Просто под оптимальной работой подразумевается распределение средств в пользу новой самовозки... Представь себе, что ты продаешь булочки, которые никто не покупает... Ты либо меняешь состав и форму этого продукта, либо переходишь на пирожки... Не будешь же ты впустую вбухивать бабло в те самые булки...

Говорю же две, три гонки на, думаю, более менее доведенной до ума Ф2005 покажут в какую сторону склонится чаша весов... Если Ферры начнут привозить подиумы, тогда этот разговор пустой...

Link to comment
Share on other sites

Из твоих слов будет логично предположить, что надо кататься на этом ведре все 16 гонок, забить на следующий сезон и выжимать все соки из того что есть сейчас...

 

Надеюсь не надо обьяснять почему Ф2005 еще долго не сможет составить конкуренцию многим топам.... Главным козырем у красных была надежность + скорость... Этого, как видим, нет в помине. Если даже залечить все болячки и доезжать до финиша, то все равно не хватает скорости ( на примере Барика это хорошо видно )... И этот компонент просто так не появится по мановению... Для этого надо менять аэродинамику... А на это может уйти пол сезона, к тому времени можно забыть о всех шансах на титулы...

Правда есть одна спасительная соломинка, если причины недостаточной скорости по настоящему, кроятся в шинах... То достаточно изготовить супершины, что по моему на грани чуда... Видел какие у МШ после схода были задние шины... а ведь прошло то всего 12 кругов... И думаю Бриджам не скоро удастся заполнить пропасть между Мишленом.

 

Я не призываю забивать (кстати я этого не говорил). Но надо реально смотреть на происходящее... Если в ближайшие пару тройку гонок ничего кардинально не изменится... Надо "...конструировать новый суперкар, способный обогнать на круг самого себя..." :D

Ты что прикалываешься????

Ни фига себе скорости не хватает! может я не ту гонку смотрел?

Link to comment
Share on other sites

2 SMak :

Цитировать это произведение искусства думаю не стоит...

Помнится в 2003-м в августе-сентябре ( помоему до Монцы ) была та же ситуация... И я, помню, продвигал ту же самую версию, что и Вы, типа Берни попросил МШ попридержать коней... И тогда это сработало... Сезон прошел на ура...

Вам не приходило в голову, что на форумах примерно происходит то же самое о чем Вы написали... Наверно нет... Зачем же убивать в шумофобах искру которая вот вот зажглась... :D

А вам рановато рученьки потирать в предвкушении. :)
Ну что Вы... Я буду только рад тому, что Вы так доходчиво изложили...;)
Link to comment
Share on other sites

Ни фига себе скорости не хватает! может я не ту гонку смотрел?
Наверное не ту...:D

Команды "ФАС" еще не было, зачем же себе противоречить...:)

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю сначала подумать, а потом читать дальше....

Есть встречное предложение: сначала подумать, а потом писать ...:D

 

Что бы делал я.

 

1. Ну во первых срочно бы повысил интерес к серии. А как это сделать, если не учитывать регламент? ....

Если не учитывать регламент, то дальше можно не писать.

 

И ещё, широкую улыбку (гомерический хохот, дикий ржач, ...) вызвала эмоциональная фраза:

Вы уж извините, но не может не надежная машины прессовать лидера...

Если ты не в курсе, то сообщу, что может, ещё как может. Скажу более, так очень часто бывало в Ф1.

Понимаешь ли болид формулы 1 - это такая штука, которая имеет обратнопропорциональную зависимость между скоростью и надёжностью.

Link to comment
Share on other sites

Есть встречное предложение: сначала подумать, а потом писать ...:D

 

Собственно не против....

 

Если не учитывать регламент, то дальше можно не писать.

 

И еще, широкую улыбку (гомерический хохот, дикий ржач, ...) вызвала эмоциональная фраза:

 

А что собственно смешного? Изменение регламента само по себе интереса не добавило бы. А вот подогрев публики вместе с новым регламентом должен был сработать, тем более, что эксперты были единодушны в том, что регламент ударит по Феррам, с чего бы это?

Нет чисто регламент ни фига не изменил бы, это я точно говорю. А вот увидеть ожидаемый и столь желанный результат ввода регламента, совсем другое дело.

 

Так что не так уж и смешно.

 

Если ты не в курсе, то сообщу, что может, ещё как может. Скажу более, так очень часто бывало в Ф1.

Понимаешь ли болид формулы 1 - это такая штука, которая имеет обратнопропорциональную зависимость между скоростью и надёжностью.

 

Как любая система, а тем более сложная, болид Ф1, если он и сломается, то сразу, а если сразу не сломается, то шансы на стабильную работу практически равны 95%, а 5% это внешние влияния.

Может быть это не теория? Но практика показывает именно это, естественно если техника брендовая, а не "китайская". То есть если поехало, то так и будет ехать пока не возникнут внешние причины. Как у Барика, резина. Что там у МиШу не знаю, но вероятность внутренней поломки, гораздо меньше чем внешнего влияния, например песок или температура.

Я бы сказал, что все же график не прямолинеен, а скорее параболический при X и Y больше 0 при этом по Y потенциальный срок жизни системы, а по X реальный срок жизни системы.

 

Собственно это все сказано в народной мудрости: "Не трож механизм, не мешай машине работать!" :)

Link to comment
Share on other sites

Добавлю. Твое политическое обозрение убило еще несколько топов...;) так что не бросайся на тех, кто будет стараться заглушить и задавить Великую Правду про Ф1...:o

Вот на что не претендую, так на правду :)

Link to comment
Share on other sites

Как любая система, а тем более сложная, болид Ф1, если он и сломается, то сразу, а если сразу не сломается, то шансы на стабильную работу практически равны 95%, а 5% это внешние влияния.

Может быть это не теория? Но практика показывает именно это, естественно если техника брендовая, а не "китайская". То есть если поехало, то так и будет ехать пока не возникнут внешние причины. Как у Барика, резина. Что там у МиШу не знаю, но вероятность внутренней поломки, гораздо меньше чем внешнего влияния, например песок или температура.

Скажу коротко: Учи матчасть
Link to comment
Share on other sites

Скажу коротко: Учи матчасть

И что говорит мат часть?

Я конечно понимаю, что если говорить о ломающейся системе, то одна поломка вызывает спонтанное увеличение других, но это касается только "ломающихся" систем.

 

Собственно одно другому не мешает.

 

С начало действует принцип чем дольше система работает тем меньше у нее поломок, а потом при возникновении одной начинается другой процесс, который вызывает разрушение всей системы.

 

Так, что там с мат. частью?

Link to comment
Share on other sites

Так, что там с мат. частью?
Ну хорошо....

Для начала: если мы имеем устройство состоящее из узлов и каждый узел имеет вероятность отказа Xn, то вероятность отказа всего устройства равно произведению вероятностей каждого узла.

Далее: для отдельного узла и системы в целом, любая поломка - следствие внешнего воздействия (либо ошибки разработчика, но это устраняется сразу) потому про 95% и 5% для меня звучит странно.

Пока все, остальное по мере возникновения вопросов, т.к. я это все не один месяц учил и в одном посте все не изложу.

Link to comment
Share on other sites

С начало действует принцип чем дольше система работает тем меньше у нее поломок

Гы...

вообщето система работает до первой поломки, далее она не работает....

короче для начала разберись в терминологии, т.к. я вроде догадался что ты хотел сказать цитируемой фразой, но ее изложение мягко говоря странно

Link to comment
Share on other sites

Смак, а ты куда делся???

Или действительно пошел мат часть учить????

 

Ага пошел тренироваться... :) На кошках.

А если серьезно, то опыт нашей компании показывает, что правило не трож механизм не мешай машине работать, полностью соответствует действительности. Занимаемся мы телекомовской техникой. Так вот 95% всех поломок приходится на первые 5 дней эксплуатации. Дальше все очень плохо, так как договор на тех поддержку никто заключать не хочет. Все работает и не собирается выходить из строя. :(

Но все меняется когда начинаются внешние воздействия, а это перебои питания, температурные режимы, нерадивые администраторы с глупыми идеями о усовершенствовании конфигурации....... строители с банками краски, текущие прямо в АТС кондиционерами, неработающее заземление и молниеотводы..... Вот тут то для нас и радость вместе с доходами :), но ой как редко это происходит.

Короче начинает действовать принцип накопления ошибок, что то неправильно работает и вызывает ошибку. Эта ошибка заставляет неправильно работать другую или другие подсистемы.... короче лавина и калапс... иногда с дымком :)

 

Но этого никогда не происходит если режимы и условия работы соответствуют предусмотренным.

 

Может, на Майдан опять отправился :)?..

А че там происходит? Я не в курсе. Погряз в процессе вывода на рынок нашего ПО.

Link to comment
Share on other sites

Ага пошел тренироваться... :) На кошках.

А если серьезно, то опыт нашей компании показывает, что правило не трож механизм не мешай машине работать, полностью соответствует действительности. Занимаемся мы телекомовской техникой. Так вот 95% всех поломок приходится на первые 5 дней эксплуатации. Дальше все очень плохо, так как договор на тех поддержку никто заключать не хочет. Все работает и не собирается выходить из строя. :(

Но все меняется когда начинаются внешние воздействия, а это перебои питания, температурные режимы, нерадивые администраторы с глупыми идеями о усовершенствовании конфигурации....... строители с банками краски, текущие прямо в АТС кондиционерами, неработающее заземление и молниеотводы..... Вот тут то для нас и радость вместе с доходами :), но ой как редко это происходит.

Короче начинает действовать принцип накопления ошибок, что то неправильно работает и вызывает ошибку. Эта ошибка заставляет неправильно работать другую или другие подсистемы.... короче лавина и калапс... иногда с дымком :)

 

Но этого никогда не происходит если режимы и условия работы соответствуют предусмотренным.

Знакомая местами ситуация...

Но ведь ты на основе практики пытаешься создать теорию надежности, посути изобретаешь велосипед. Такая теория уже есть и все описанное тобой в нее хорошо вписывается, но выводы которые ты делаешь с ней не состыковываются. На любую сиситему всегда есть внешние воздействия, просто в электронной технике это не так явно. Причем есть определенные пределы данных воздействий и алгоритм отработки внешних воздействий. В своем посте про формулу надежности я немного наврал. Там нада читать не вероятность поломки а вероятность безаварийной работы. Получаем чем проще система тем она надежнее. Что касается выхода из строя в первые дни. То тут присутствует наличие брака. Брак - это не сколько не работающая деталь(узел), а дефект не позволяющий достичь каких либо заданных характеристик. Вот мы и получаем что в первые дни работы происходит большой спектр внешних проектных воздействий. Из за брака некоторых узлов мы получаем ситуации предусмотренные проектом, но система уже не может их отработать из за бракованного узла. Просто такие ситуации могут не встречаться сразу, а только через некоторое время работы. Не стоит забывать что большинство дефектов влияют не сколько на характеристики узла, а сколько на ресурс его работы (особенно в деталях с ограниченным ресурсом). Что касается лавины поломок после первой, то тут нет ничего странного. Посути в системе один элемент неправильно начинает обрабатывать входные параметры и это сказывается на других жлементах системы

Короче ньюансов много и излагать даже в простом виде теорию нет смысла. Разве что на конкретных примерах.

Link to comment
Share on other sites

Знакомая местами ситуация...

Но ведь ты на основе практики пытаешься создать теорию надежности, посути изобретаешь велосипед. Такая теория уже есть и все описанное тобой в нее хорошо вписывается, но выводы которые ты делаешь с ней не состыковываются. На любую сиситему всегда есть внешние воздействия, просто в электронной технике это не так явно. Причем есть определенные пределы данных воздействий и алгоритм отработки внешних воздействий. В своем посте про формулу надежности я немного наврал. Там нада читать не вероятность поломки а вероятность безаварийной работы. Получаем чем проще система тем она надежнее. Что касается выхода из строя в первые дни. То тут присутствует наличие брака. Брак - это не сколько не работающая деталь(узел), а дефект не позволяющий достичь каких либо заданных характеристик. Вот мы и получаем что в первые дни работы происходит большой спектр внешних проектных воздействий. Из за брака некоторых узлов мы получаем ситуации предусмотренные проектом, но система уже не может их отработать из за бракованного узла. Просто такие ситуации могут не встречаться сразу, а только через некоторое время работы. Не стоит забывать что большинство дефектов влияют не сколько на характеристики узла, а сколько на ресурс его работы (особенно в деталях с ограниченным ресурсом). Что касается лавины поломок после первой, то тут нет ничего странного. Посути в системе один элемент неправильно начинает обрабатывать входные параметры и это сказывается на других жлементах системы

Короче ньюансов много и излагать даже в простом виде теорию нет смысла. Разве что на конкретных примерах.

ППКС

Собственно мы говорим о одном и том же. Но я как человек больше имеющий отношение к финансам, говорю не совсем правильно.

А хотел я сказать только одно. Мне очень тяжело представить, что команда за 3-5 месяцев растеряла всю сноровку по производству НАДЕЖНОЙ техники.

Для этого им нужно было выключить всю систему контроля качества, что лично я не могу себе представить. Так как система контроля качества является частью технологического процесса.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...