Jump to content

Ferrari сдаёт позиции или это только начало!


ICE_MEN
 Share

Recommended Posts

Последний ЧИСТЫЙ обгон мишахером кого-то не помню, был в середине прошлого сезона и этот обгон был НА ПРЯМОЙ. Сколько нужно умения обогнать на прямой? Ах да... мотор нужен мощный и прикатанная резина, а не умение...

 

Все остальные обгоны были или обгонами на питстопах или обгонами в стиле братца ральфа - с выпихиванием с трассы - даже когда можно было этого не делать и обогнать на полсотни метров подальше... Я имею в виду обгон ягуара кажется... Клина или Вебера...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 127
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Последний ЧИСТЫЙ обгон мишахером кого-то не помню, был в середине прошлого сезона и этот обгон был НА ПРЯМОЙ. Сколько нужно умения обогнать на прямой? Ах да... мотор нужен мощный и прикатанная резина, а не умение...
А еще - очень хороший выход из предыдущего поворота. Плюс еще наверняка и грамотный вход в него - с таким расчетом, чтобы в апексе не упереться в заднее антикрыло соперника.
Link to comment
Share on other sites

http://autowalls.ru/%F2%FE%ED%E8%ED%E3/182.html

такая тачка

(извините , что не в тему)

 

Прошу пардону... у меня этот болид ассоциировался с MP4-19B

 

ЗЫ: Тут пророчества насчет феррари... типа "форы вроде достаточно, теперь они всех сделают"...

помнится в начале прошлого сезона проблемы с маками тоже казались мелким недоразумением... год прошел, что-то не наблюдаем мы от маков тех результатов, которые их статусу полагаются...

Посмотрим теперь на красных? У них там с бабками как.. нормально? ФИАТ еще находит? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А еще - очень хороший выход из предыдущего поворота. Плюс еще наверняка и грамотный вход в него - с таким расчетом, чтобы в апексе не упереться в заднее антикрыло соперника.

 

Придется повторить - я веду речь об умении ОБГОНЯТЬ - а не ЕЗДИТЬ!

Link to comment
Share on other sites

Эээ. А можно тогда объяснить разницу и провести границу между этими понятиями?

 

Легко. Есть отличные пилоты, но слабые гонщики. Они дают отличные круги на свободных заездах и зачастую в квале. А в гонке или попадают в инциденты или сидят на хвосте. Первый случай - это Ральф, второй Дэвид...

 

При обгоне кроме умения ехать требуется и мудрость и хитрость и знание психологие. И самое главное - отвага. Потому что атака в повороте на неоптимальной траектории НЕ ОТРАБОТАНА многократными повторами! Потому что поведение обгоняемого НЕПРЕДСКАЗУЕМО.

У мишахера есть огромный накат и хитрость. У него нет отваги и готовности ОЧЕНЬ СИЛЬНО рисковать. Самый прикол в том - что без риска не получится и обучиться обгонам на грани потери машины... или даже за гранью... чем больше пилот избегает экстремальных режимов пилотирования - тем хуже он с ними будет справляться в реале... самовозка развращает и уродует пилота...

Link to comment
Share on other sites

У него нет отваги

 

и готовности ОЧЕНЬ СИЛЬНО рисковать.

Ржал как ненормальный. Трусливый семикратный чемпион мира в Ф1 - это сильно сказано!..

 

Слава богу. Он ВСМШ, а не обкуренный байкер...

Link to comment
Share on other sites

Ржал как ненормальный. Трусливый семикратный чемпион мира в Ф1 - это сильно сказано!..

 

Слава богу. Он ВСМШ, а не обкуренный байкер...

 

Я рад что продлил твою жизнь... А теперь вместо пустого базара приведи примеры НОРМАЛЬНЫХ обгонов не на прямой...

К шумахеру все гонщики давно относятся по принципу 3Д... впрочем спорить с питонами бессмысленно... в ответ на каждую фразу слышишь одно шипение...

 

ЗЫ: А вообще ты хорошее слово нашел для мишахера - "трусливый"... абсолютно точно - "в разведку" с таким идти слишком стремно...

Link to comment
Share on other sites

А каких ещё рассуждений вы хотите от Пладикова? )))

Есстно... каких кроме убедительных? :D

Ваши понты не очень убедительны без фактов, если вы не в курсе...

 

Покажите мне такой обгон, ну хотя бы как в случае с обгоном вебером фисикеллы... место фисику было оставлено - но в горячке борьбы он превысил пределы возможностей рена и болид снесло на вильямса. Нормальный ЧЕСТНЫЙ инцидент... а не подлянки типа "прогрева тормозов" за пейскаром...

 

ЗЫ: Надеюсь вы мне обгоны круговых минарди и джорданов предъявлять не станете? А то я прямо сразу растеряюсь от неожиданности... :eek:

Link to comment
Share on other sites

Ой, боже упаси, лучше не стоит, думается , что и 30 страниц будет маловато, а придти к единому мнению, или заставить кого-либо изменить свое отношение к МШ вряд ли получится.
Link to comment
Share on other sites

Есстно... каких кроме убедительных? :D

Ваши понты не очень убедительны без фактов, если вы не в курсе...

 

Покажите мне такой обгон, ну хотя бы как в случае с обгоном вебером фисикеллы... место фисику было оставлено - но в горячке борьбы он превысил пределы возможностей рена и болид снесло на вильямса. Нормальный ЧЕСТНЫЙ инцидент... а не подлянки типа "прогрева тормозов" за пейскаром...

 

ЗЫ: Надеюсь вы мне обгоны круговых минарди и джорданов предъявлять не станете? А то я прямо сразу растеряюсь от неожиданности... :eek:

 

Убедительные доводы от Пладикова это как квадратный треугольник - вешь несуществующая :D

 

"Снесло" .. очень интересное понятие.. типа вот ну никак от гонщика не зависящее :D

 

А кого должен обгонять гонщик едущий первым? себя на круг, чтобы даже Пладиков таки наконец узрел это? :p

Link to comment
Share on other sites

всё таки в команде феррари как то тормозят(тормозили) Рубенса

:) Он хорошо пилотирует свой болид.:) Ну это явно заметно в ГП Австралии этого года как он с 10_го места на 2_е вылез.И до этого тоже хорошие гонки у него были.:D

А МШ лохонулся (42 круге)с НХ:D :D

Link to comment
Share on other sites

Посмотри Малазию 2001 там они с Рубенсом сквозь почти весь пелетон прорывались ...
В Малайзии-2001, насколько я помню, был ливень, пилоты Феррари прорывались за счет промежуточной резины, а остальные гонщики выбрали дождевые покрышки. Пилоты Феррари тогда выигрывали у всех остальных по 2 сек. на круге за счет промежуточной резины. Хотя обгоны с их стороны были, в этой гонке большую роль сыграл выбор резины.
Link to comment
Share on other sites

В рассуждениях Айсмена , я лично вижу разумные весчи....
Ничего удивительного :). Практика показывает, что как только находится тот, кто напишет, что МШ разучился ездить (или никогда не умел), то непременно найдётся и тот, кто с этим солидаризуется :D...
Link to comment
Share on other sites

всё таки в команде феррари как то тормозят(тормозили) Рубенса

:) Он хорошо пилотирует свой болид.:) Ну это явно заметно в ГП Австралии этого года как он с 10_го места на 2_е вылез.И до этого тоже хорошие гонки у него были.:D

А МШ лохонулся (42 круге)с НХ:D :D

 

Я не люблю феррари, но очень уважаю Барикеллу. Это профессионал высшего класса. Его надо в Вильямс - и он бы стал чемпионом...

Link to comment
Share on other sites

А кого должен обгонять гонщик едущий первым? себя на круг, чтобы даже Пладиков таки наконец узрел это? :p

 

Дяденька... если вы не в состоянии удержать в голове контекст дискуссии, я напомню (у меня таких проблем нет :-)))...

 

так вот... речь идет о том, что навыки обгонов без постоянной практики ТЕРЯЮТСЯ!!!!!!!!!!!!

И быть всегда первым для квалификации гонщика ОЧЕНЬ ВРЕДНО! Доходит? Нет? Жалко... :D

Link to comment
Share on other sites

Посмотри Малазию 2001 там они с Рубенсом сквозь почти весь пелетон прорывались ... Не не только на прямых ... :)

... Давненько это однако было, да и неправда.....

нихренась себе неправда..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...