Jump to content

Изи-карт!


Guest Kass
 Share

Recommended Posts

Ну там же ничего не сказа но про тренировки. Понимаешь ли, все дело в том, что чем больше ты тренируешься на Ротаксе, тем быстрее твой мотор помрет. А ехать в гонке на предсмертном моторе как то... А в изике перед гонкой заявил мотор и больше его не меняешь. После гонки вновь ставишь тренировочный и вперед.

а что мешает .. иметь 2 мотора в Ротаксе :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В смысле " Я Сам!!!" или в смысле сам сможешь спросить? :)

В смысле и приехать и спросить :)

Если насчёт дня подскажешь-будет здорово.

Хочеться ещё на "Маяк" сьездить.

Link to comment
Share on other sites

Я до сих пор не понял-должен ли на всех гонках сезона стоять тот мотор, который стоял на карте в момент покупки...

Такого нет ни в одном классе. Как ты себе это представляешь? Т.е. убил мотор, и сезон в пролете? Конечно речь идет только о конкретном этапе. Сделано это для того, что бы человек не мого проехать квалу на пиленном моторе, потом его заменить на гонку на тот, который будет в состоянии пройти техническую комиссию. Все дело лишь в том, что у лидеров моторы по окончании вскрывают для контроля.

Link to comment
Share on other sites

Такого нет ни в одном классе. Как ты себе это представляешь? Т.е. убил мотор, и сезон в пролете? Конечно речь идет только о конкретном этапе. Сделано это для того, что бы человек не мого проехать квалу на пиленном моторе, потом его заменить на гонку на тот, который будет в состоянии пройти техническую комиссию. Все дело лишь в том, что у лидеров моторы по окончании вскрывают для контроля.

 

Ни в одном нет, а в этом есть! Наконец администрация проекта разьяснила свою позицию:

 

"По регламенту в Турнире можно пользоваться только одним мотором. В 2005 году моторы на всех заявленных машинах новые. По этой причине продажа моторов в 2005 году не предусмотрена, только комплектующие.

В дальнейшем это возможно, но цена на мотор в сборе пока не установлена."

 

На самом деле я, к сожалению, оказался прав. Получается участники чампа либо с самого начала должны позаботиться о тренировочном моторе, либо не тренироваться (экономить ресурс), либо готовиться к капиталке в середине сезона между этапами. Меня как-то ни один из вариантов не греет. Я вообще-то расчитывал уездить один мотор вусмерть и в середине сезона брать следующий. Теперь я пока воздержусь от участия. :mad:

Link to comment
Share on other sites

Гм... Я, конечно, мало что в этом смыслю, но регламент и в самом деле странный... Получается не просто "изи", а как-то "принудительно изи". А ежели что с мотором - то изи немедленно превращается в полный хард...
Link to comment
Share on other sites

Гм... Я, конечно, мало что в этом смыслю, но регламент и в самом деле странный... Получается не просто "изи", а как-то "принудительно изи". А ежели что с мотором - то изи немедленно превращается в полный хард...

Товарищ, вы погоняться решили или так от нечего делать зашли?

Link to comment
Share on other sites

Я вообще-то расчитывал уездить один мотор вусмерть и в середине сезона брать следующий. Теперь я пока воздержусь от участия. :mad:

 

А чо страшного-то мотор откапиталить? Тем более, если все в равных условиях. Тем более, что в данном случае "капиталка", думаю, ограничится заменой сальников, колец и прокладок (думаю в пределах 400 евров). Да, недешево, но все равно дешевле, чем целый новый мотор!

Link to comment
Share on other sites

Его непомерная стоимость. :p

конечно .. по стоимости обслуживания говорить ... еще не было реальных нагрузок на Изи :)

 

и пока я пердерживаюсь ...

 

что я не такой богатый , что бы покупать дешовые вещи ... :)

 

( но время покажет ... может и прикуплю послучаю :) , хотя для меня сейчас более актуален второй мотор Ротакс :) )

Link to comment
Share on other sites

А чо страшного-то мотор откапиталить? Тем более, если все в равных условиях. Тем более, что в данном случае "капиталка", думаю, ограничится заменой сальников, колец и прокладок (думаю в пределах 400 евров). Да, недешево, но все равно дешевле, чем целый новый мотор!

я думаю ... стоимость мотора не намного превосходит указанную сумму :)

Link to comment
Share on other sites

А чо страшного-то мотор откапиталить? Тем более, если все в равных условиях. Тем более, что в данном случае "капиталка", думаю, ограничится заменой сальников, колец и прокладок (думаю в пределах 400 евров). Да, недешево, но все равно дешевле, чем целый новый мотор!

 

Откуда такие цены? Пока слишком мало информации. Нет опыта использования этих двигателей. Для меня привлекателен класс со своим картом как раз тем, что, к примеру, приехав на "Лидер" я могу за 800р (плюс амортизация машины) тренироваться целый день. С настройками, ремонтом и пр. получается часа четыре. Сравни цены с WF или той же СуперХондой на условиях проката. Покупать карт и одновременно тренировочный двигатель к нему я не готов. К тому же почти уверен, что это не последний "подводный камень" для участников. Будем смотреть, слушать, спрашивать :) Наблюдать вопщем.

Link to comment
Share on other sites

Откуда такие цены?

 

Это чисто мое прикидочное ИМХО, исходя из примерных цен на соточный мотор (они же говорят похожи :) )

 

... или той же СуперХондой на условиях проката.

 

:confused: СуперХонда ваще-то как раз частный класс... В таком случае можно рассматривать и Ротакс и ИЦЦ на условиях проката ;) , не говоря уже о том же Изике. :D

Link to comment
Share on other sites

:confused: СуперХонда ваще-то как раз частный класс... В таком случае можно рассматривать и Ротакс и ИЦЦ на условиях проката ;) , не говоря уже о том же Изике. :D

 

Может пример и не очень корректен, но, надеюсь, мысль моя ясна :)

Link to comment
Share on other sites

Если погода не испортится, и с утра ливень не будет лить, как из ведра, то ИЗИ-карт приедет на Лидер часам к 11 утра. Так что, все, кто желает посмотреть,пощупать новый карт, имеет такую возможность. И вообще, буду рада видеть всех, просто приехавших в гости:)
Link to comment
Share on other sites

Тесты прошли довольно таки успешно. Если не считать многочисленных вылетов, обусловленных неготовностью многих к пилотированию такой машинки, то все супер. Все довольны, особенно Крамарский, который установил новый рекорд трассы 58.4! Если бы не пару сырых участков, то время наверное было не более 57. Мои поздравления к.а.
Link to comment
Share on other sites

И я наконец-то проехала нормальную сессию. В прошлый раз по трассе не пришлось ехать, только первый поворот, прямая и последний поворот. А в этот раз все ездили как люди. Что я могу сказать...

 

Мне было страшновато поначалу, и даже отказывалась ехать, потом передумала и поехала. Учитывая, что на подобной технике мне еще не приходилось ездить, для меня все прошло неплохо. Я не вылетала, не разворачивалась и с машиной справлялась хорошо. Она вообще очень адекватная и понятная. Через пару кругов мне стало гораздо проще. Хотя, ессно, от Крамарского я отстала сильно, но для первого раза вполне прилично.

 

Машинка понравилась безумно, впрочем, мне не с чем сравнивать. Только со 120-кой, но на ней я ездила уже год назад и всего пару тренировочных дней.

 

Вчера вечером и сегодня я только и думаю о том, как бы еще прокатиться на такой... И всю ночь снилось, как мчусь на ней, и зачем только они приезжали вчера...

 

Помимо Крамарского и меня, машинку тестили еще Аленка, Сидоров Алексей, может и еще кто-то из наших ребят, могла не увидеть, работы было много :)

А также спортсмены, которые прошлый сезон ехали в Ротаксе, и Вера Слепнева из команды АЗК. Она еще в Ф1600 в прошлом сезоне пару гонок ехала.

 

Кто не приезжал, потерял много. :)

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, сколько стоит сессия?:

Да никто не продает пока ее, сессию то... Все тесты проводятся бесплатно. Просто не все желающие могут покататься, потому что Организаторы не хотят лишиться опытного экземпляра :)

 

Вчерашние тесты показали, что далеко не все желающие и допущенные могут ехать без ошибок и вылетов. К тому же перегревали тормоза и даже ось. Пришлось остужать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...