dend Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 Ну там же ничего не сказа но про тренировки. Понимаешь ли, все дело в том, что чем больше ты тренируешься на Ротаксе, тем быстрее твой мотор помрет. А ехать в гонке на предсмертном моторе как то... А в изике перед гонкой заявил мотор и больше его не меняешь. После гонки вновь ставишь тренировочный и вперед. а что мешает .. иметь 2 мотора в Ротаксе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madsokol Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 а что мешает .. иметь 2 мотора в Ротаксе Ничего. Как ничего не мешает иметь 2 Ротакса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madsokol Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 В смысле " Я Сам!!!" или в смысле сам сможешь спросить? В смысле и приехать и спросить Если насчёт дня подскажешь-будет здорово. Хочеться ещё на "Маяк" сьездить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 Я до сих пор не понял-должен ли на всех гонках сезона стоять тот мотор, который стоял на карте в момент покупки... Такого нет ни в одном классе. Как ты себе это представляешь? Т.е. убил мотор, и сезон в пролете? Конечно речь идет только о конкретном этапе. Сделано это для того, что бы человек не мого проехать квалу на пиленном моторе, потом его заменить на гонку на тот, который будет в состоянии пройти техническую комиссию. Все дело лишь в том, что у лидеров моторы по окончании вскрывают для контроля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 а что мешает .. иметь 2 мотора в Ротаксе Его непомерная стоимость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madsokol Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 Такого нет ни в одном классе. Как ты себе это представляешь? Т.е. убил мотор, и сезон в пролете? Конечно речь идет только о конкретном этапе. Сделано это для того, что бы человек не мого проехать квалу на пиленном моторе, потом его заменить на гонку на тот, который будет в состоянии пройти техническую комиссию. Все дело лишь в том, что у лидеров моторы по окончании вскрывают для контроля. Ни в одном нет, а в этом есть! Наконец администрация проекта разьяснила свою позицию: "По регламенту в Турнире можно пользоваться только одним мотором. В 2005 году моторы на всех заявленных машинах новые. По этой причине продажа моторов в 2005 году не предусмотрена, только комплектующие. В дальнейшем это возможно, но цена на мотор в сборе пока не установлена." На самом деле я, к сожалению, оказался прав. Получается участники чампа либо с самого начала должны позаботиться о тренировочном моторе, либо не тренироваться (экономить ресурс), либо готовиться к капиталке в середине сезона между этапами. Меня как-то ни один из вариантов не греет. Я вообще-то расчитывал уездить один мотор вусмерть и в середине сезона брать следующий. Теперь я пока воздержусь от участия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 интересно, этот регламен не Макс с Берни писали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 Гм... Я, конечно, мало что в этом смыслю, но регламент и в самом деле странный... Получается не просто "изи", а как-то "принудительно изи". А ежели что с мотором - то изи немедленно превращается в полный хард... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 Гм... Я, конечно, мало что в этом смыслю, но регламент и в самом деле странный... Получается не просто "изи", а как-то "принудительно изи". А ежели что с мотором - то изи немедленно превращается в полный хард... Товарищ, вы погоняться решили или так от нечего делать зашли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 А что?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 Товарищ, вы погоняться решили или так от нечего делать зашли?Ой, Юра, щас и тебя посчитают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 Я вообще-то расчитывал уездить один мотор вусмерть и в середине сезона брать следующий. Теперь я пока воздержусь от участия. А чо страшного-то мотор откапиталить? Тем более, если все в равных условиях. Тем более, что в данном случае "капиталка", думаю, ограничится заменой сальников, колец и прокладок (думаю в пределах 400 евров). Да, недешево, но все равно дешевле, чем целый новый мотор! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dend Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 Его непомерная стоимость. конечно .. по стоимости обслуживания говорить ... еще не было реальных нагрузок на Изи и пока я пердерживаюсь ... что я не такой богатый , что бы покупать дешовые вещи ... ( но время покажет ... может и прикуплю послучаю , хотя для меня сейчас более актуален второй мотор Ротакс ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dend Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 А чо страшного-то мотор откапиталить? Тем более, если все в равных условиях. Тем более, что в данном случае "капиталка", думаю, ограничится заменой сальников, колец и прокладок (думаю в пределах 400 евров). Да, недешево, но все равно дешевле, чем целый новый мотор! я думаю ... стоимость мотора не намного превосходит указанную сумму Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madsokol Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 А чо страшного-то мотор откапиталить? Тем более, если все в равных условиях. Тем более, что в данном случае "капиталка", думаю, ограничится заменой сальников, колец и прокладок (думаю в пределах 400 евров). Да, недешево, но все равно дешевле, чем целый новый мотор! Откуда такие цены? Пока слишком мало информации. Нет опыта использования этих двигателей. Для меня привлекателен класс со своим картом как раз тем, что, к примеру, приехав на "Лидер" я могу за 800р (плюс амортизация машины) тренироваться целый день. С настройками, ремонтом и пр. получается часа четыре. Сравни цены с WF или той же СуперХондой на условиях проката. Покупать карт и одновременно тренировочный двигатель к нему я не готов. К тому же почти уверен, что это не последний "подводный камень" для участников. Будем смотреть, слушать, спрашивать Наблюдать вопщем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Откуда такие цены? Это чисто мое прикидочное ИМХО, исходя из примерных цен на соточный мотор (они же говорят похожи ) ... или той же СуперХондой на условиях проката. СуперХонда ваще-то как раз частный класс... В таком случае можно рассматривать и Ротакс и ИЦЦ на условиях проката , не говоря уже о том же Изике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madsokol Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 СуперХонда ваще-то как раз частный класс... В таком случае можно рассматривать и Ротакс и ИЦЦ на условиях проката , не говоря уже о том же Изике. Может пример и не очень корректен, но, надеюсь, мысль моя ясна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Если погода не испортится, и с утра ливень не будет лить, как из ведра, то ИЗИ-карт приедет на Лидер часам к 11 утра. Так что, все, кто желает посмотреть,пощупать новый карт, имеет такую возможность. И вообще, буду рада видеть всех, просто приехавших в гости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 16, 2005 Share Posted April 16, 2005 Тесты прошли довольно таки успешно. Если не считать многочисленных вылетов, обусловленных неготовностью многих к пилотированию такой машинки, то все супер. Все довольны, особенно Крамарский, который установил новый рекорд трассы 58.4! Если бы не пару сырых участков, то время наверное было не более 57. Мои поздравления к.а. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted April 16, 2005 Share Posted April 16, 2005 А чем время засекали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 16, 2005 Share Posted April 16, 2005 А чем время засекали? Ходиками с кукушкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted April 17, 2005 Share Posted April 17, 2005 Ходиками с кукушкой. Новая супер-система хронометража? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted April 17, 2005 Share Posted April 17, 2005 И я наконец-то проехала нормальную сессию. В прошлый раз по трассе не пришлось ехать, только первый поворот, прямая и последний поворот. А в этот раз все ездили как люди. Что я могу сказать... Мне было страшновато поначалу, и даже отказывалась ехать, потом передумала и поехала. Учитывая, что на подобной технике мне еще не приходилось ездить, для меня все прошло неплохо. Я не вылетала, не разворачивалась и с машиной справлялась хорошо. Она вообще очень адекватная и понятная. Через пару кругов мне стало гораздо проще. Хотя, ессно, от Крамарского я отстала сильно, но для первого раза вполне прилично. Машинка понравилась безумно, впрочем, мне не с чем сравнивать. Только со 120-кой, но на ней я ездила уже год назад и всего пару тренировочных дней. Вчера вечером и сегодня я только и думаю о том, как бы еще прокатиться на такой... И всю ночь снилось, как мчусь на ней, и зачем только они приезжали вчера... Помимо Крамарского и меня, машинку тестили еще Аленка, Сидоров Алексей, может и еще кто-то из наших ребят, могла не увидеть, работы было много А также спортсмены, которые прошлый сезон ехали в Ротаксе, и Вера Слепнева из команды АЗК. Она еще в Ф1600 в прошлом сезоне пару гонок ехала. Кто не приезжал, потерял много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted April 17, 2005 Share Posted April 17, 2005 Подскажите пожалуйста, сколько стоит сессия?: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted April 17, 2005 Share Posted April 17, 2005 Подскажите пожалуйста, сколько стоит сессия?: Да никто не продает пока ее, сессию то... Все тесты проводятся бесплатно. Просто не все желающие могут покататься, потому что Организаторы не хотят лишиться опытного экземпляра Вчерашние тесты показали, что далеко не все желающие и допущенные могут ехать без ошибок и вылетов. К тому же перегревали тормоза и даже ось. Пришлось остужать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.