Jump to content

Они сделали это!


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

Минарди построили новую машину и опробовали ее в Мюджелло! Тачка прошла обкатку в 200 с лишним км без каких-либо проблем. http://www.minardi.it/foto/2005/m/ACJPKENEXM.jpg Правда, покамест она едет ни хрена не быстро, на пять секунд хуже, чем Лука Бадоер 21 марта, однако времена во время обкатки вообще ни о чем не говорят, надо полагать.

У команды уже готово два шасси, и в Имоле они будут. Ура!

Минарди супа, Джордану готовить соски!

Link to comment
Share on other sites

Это почему же смешно?.. Болельщики Минарди паре очков команды будут радоваться ничуть не меньше, чем шумофилы - очередному титулу МШ :). Это я тебе говорю с уверенностью - как болельщик Минарди и шумофил :)...
Link to comment
Share on other sites

Это ты вот это коробкой назвало?

Кстати, наклейку Злобинского банка прилепили на самую интересную деталь машины: говорят, что маленькое антикрылышко перед задней осью не похоже на аналогичные конструкции ни одной из команд.

Minardi.jpg.13d488b0d16deff4122d2fe3fcc54d0c.jpg

Link to comment
Share on other sites

Колесики крутятся, обкатка прошла. А как быстро оно едет, я думаю, мы даже не в Сан-Марино узнаем...

 

У-у-у-у-у...

как быстро?

Сначала надо узнать добирается ли оно до финиша.

Link to comment
Share on other sites

Между прочим, на тестах на этой неделе Минарди сняла уже две секунды по сравнению с результатами "обкатки". Но тестер их, конечно, нечто... Злобин и то круче.

Правда, у нынешних тестов есть минус: проблемы с надежностью коробки решить пока не удалось. Но есть и плюс: Бриджи вспомнили, что они не только Феррарям резину поставляют.

Link to comment
Share on other sites

Тут опубликовали интервью с товарищем Минарди. Помимо прочего, он поделился некоторыми цифрами в плане бюджета в различные годы. Занятно оказалось.

1. Начинал он с бюджетом, равным 1,7 миллиона нынешних евро.

2. Самый большой бюджет был в 2000 году (Телефоника) - 40 лимонов

3. В этом году бюджет составляет 32-33 лимона

4. "Какой бюджет был в прошлом сезоне, не скажу. Все равно никто не поверит"

5. Движки Coswroth в 1989 году (один-два старта с первой линии, если не ошибаюсь) обошлись в 700 тысяч

6. Движки Ferrari в 1991 году (7-е место в КК - до сих пор самое высокое достижение Минарди) - в 4,5 миллиона

7. В этом году на двигатели уйдет треть бюджета.

 

В общем, посмотрел я на это и подумал: по-моему, тот факт, что ребята с бюджетом в разы (если не на порядок) меньшим, чем у грандов, ухитряются им проигрывать всего пять секунд на круге или около того, то так ли нужна вся эта гонка финансов?.. Стоит ли увеличивать в пять раз бюджет, чтобы получить время, меньшее на пять секунд? Видимо, все же стоит, потому как уменьшение времени на круге даже на пять процентов приведет к росту очков просто в разы...

Но Минарди все равно рулит!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

мда чюдо поехало.. даже ехать както может, а вот стартовать не удаётся..

Надо решить эту проблему заодно помоч Монти.. Даёшь старт с ходу.. :)

Да вот фото новых секретных болидов.. особено порадовал 2 колёсный болид, тк ему требуется в 2 раза меньше резины :)

18955_w.jpg.fc6fdd2e7bd5b6e1030a043e31826e7a.jpg

84798xDfC_w.jpg.a45ae70f163c434f660c7c8083f74e1d.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...