anton Posted April 20, 2005 Share Posted April 20, 2005 "волгу вынесло на его полосу со встречки и поставило точно поперек дороги, объехать было не возможно в итоге вот результат, не поверите но водитель ауди отделался только переломом левой руки и он был пристегнут ... "(с) "да удар у волги пришелся на заднюю левую часть, от удара ей выбило задний мост ... короче водитель ауди даже на педаль тормоза нажать не успел ... так неожиданно появилась волга, единственное что он сделал (что впрочем я не совсем одобряю) подставил под удар свою водительскую часть .... т.е. чтобы в волге трупов не было, в результате провел 2 недели в больнице и спица в руке ... имхо надо было подставлять правую часть, себя бы обезопасил, а что там с волгой будет это уже не важно ... но все равно человек в рубашке родился ... просто повезло ... скорость столкновения была около 80 км/ч" http://ibi0.photofile.ru/bzhan/7561294RHX.jpg http://ibi0.photofile.ru/bzhan/7561303QVH.jpg http://ibi0.photofile.ru/bzhan/7561304ILV.jpg http://ibi0.photofile.ru/bzhan/7561301EKK.jpg http://ibi0.photofile.ru/bzhan/7561299OTT.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 20, 2005 Author Share Posted April 20, 2005 скосячил с опросом, прошу модеров добавить: пристегиваетесь ли вы в авто ремнями? 1. да, практически всегда 2. иногда 3. только перед ментами 4. они мешают потому не пристегиваюсь 5. нет, нах они ваще? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted April 20, 2005 Share Posted April 20, 2005 Проголосую, когда появится голосовалка, а пока... Машина старая, ремни тоже древние, фиксированной длины, которые надо регулировать под конкретную личность. Поэтому практически не пользуюсь, так, для вида набрасываю, чтоб наши ГАИшники не приставали. Еще где-то читал, что такие ремни не спасут, а скорее - удавят, даже если был шанс выжить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 20, 2005 Share Posted April 20, 2005 Пристегиваюсь постоянно, привык в Австрии, плюс к этому я такие аварии видел там на автобанах что руки сами к ремням тянутся я приверженец правила что пристегиватся надо всегда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 20, 2005 Share Posted April 20, 2005 Вместо фоток почему-то выскакивает логотип фотофайла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heym Posted April 20, 2005 Share Posted April 20, 2005 Иногда не пристегиваюсь в городе на коротких расстояниях - ругаю сеьбя за это. Пристегивать надо даже задних пассажиров: не дай Бог что - по передним приедут с силой в несколько тонн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted April 20, 2005 Share Posted April 20, 2005 Проголосую, когда появится голосовалка, а пока... Машина старая, ремни тоже древние, фиксированной длины, которые надо регулировать под конкретную личность. ..... Как раз такие-то и есть более-менее настоящие ремни, те которые можно подтянуть поплотнее, не то что инерционные. И эффект от них в случае чего больше, да и просто при неровной езде держат тебя в седле.. Из инерционных более-менее хороши при аварии только те, у которых есть пиропатроны подтяжки, а таких пока мало. Другие могут оказаться просто почти имитацией для ГАИ. По теме. Пристегиваюсь ВСЕГДА, на всех машинах и давно даже уже не замечаю, что сделал это. Желаю всем безаварийной езды, и не забывать, что через несколько лет полотно ремней лучше заменить, а если они попали в работу хотя-бы нетяжелого столкновения - заменить обязательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted April 20, 2005 Share Posted April 20, 2005 О задних пассажирах. Однажды при экстренном торможении в гору с большой скорости, с последущими тычками в несколько самосвальных куч дорожного гравия - задний пассажир пролетел между правым передним сиденьем и бортом, выбил изнутри лобовое стекло и почти вывалился на капот. Ремни переднего ему случайно помогли на последней фазе полёта, он заклинился таки ногами между ними, креслом, бортом и пассажиром. А могло бы стать одним нигилистом меньше да и передний лишь случайно серьёзно не пострадал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted April 20, 2005 Share Posted April 20, 2005 Всем спасибо. Просветили, убедили, возьмусь за ум... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted April 20, 2005 Share Posted April 20, 2005 когда-то пристегивался всегда. однажды пристегнуться забыл.......... инерционный ремень забыл замотаться...... дверь я закрыл.....ремень болтался снаружи..... после остановки я вспомнил о забытой привычке - пристегиваться...... был я при параде...... с тех пор пытаюсь приучить себя пристегиваться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted April 20, 2005 Share Posted April 20, 2005 Пристёгиваюсь, хотя некоторых это раздражает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 20, 2005 Share Posted April 20, 2005 Я воздержусь от ответа, по своим причинам. Не хочу навязывать, даже намёком, своё мнение по данному вопросу, весьма спорному и не очень корректно поставленному: где пристёгиваться - в городе, на трассе, в жилой зоне? КАК пристёгиваться - тоже важный вопрос... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted April 20, 2005 Share Posted April 20, 2005 Раскрой причины воздержание от ответа плз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 20, 2005 Share Posted April 20, 2005 Не возражаешь, если в ПС? Здесь я уже обосновал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted April 20, 2005 Share Posted April 20, 2005 Не возражаешь, если в ПС? Здесь я уже обосновал... не возражаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 21, 2005 Author Share Posted April 21, 2005 спорному и не очень корректно поставленному: где пристёгиваться - в городе, на трассе, в жилой зоне? КАК пристёгиваться - тоже важный вопрос... еще раз прочитай вопросы и поймешь что ты совсем о другом говоришь или задумываешься.... "где пристёгиваться - в городе, на трассе, в жилой зоне? КАК "- об этом я и не думал спрашивать кстати, интересует мнение даже далеко не водителей, а и тех у кого и прав нет, но все же иногда ездят на авто.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 21, 2005 Share Posted April 21, 2005 Пристегиваюсь практически всегда. Пассажиров тоже заставляю как правило. Аргумент - "ребята, я второй день (неделю, месяц) за рулем..." Хотя в эффективность гражданских инерционных ремней верится с трудом.. Но лучше уж так, чем вообще никак.. зы вспомнил разговор с одним гонщиком. Я его спросил: интересно, почему вот в карте при ударе на скорости 60 км ч последствий как правило вообще никаких, а в краштестах гражданских машин на тех же скоростях переломы, трупы и все дела. Он ответил примерно следующее: "Опасность сильно преувеличена.. Ты вот тока что приехал в столб примерно на 60 - ну треснулся пузом об руль да дальше поехал.. Просто производители перестраховываюцца.." Я вот до сих пор в раздумьях - правда это или нет.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted April 21, 2005 Share Posted April 21, 2005 Я воздержусь от ответа, по своим причинам. Не хочу навязывать, даже намёком, своё мнение по данному вопросу, весьма спорному и не очень корректно поставленному: где пристёгиваться - в городе, на трассе, в жилой зоне? КАК пристёгиваться - тоже важный вопрос... А помнится кто-то ну таак приставал с голосованием даже не смотря на то, что суть позиции была высказана очень чётко. Нет никакой надуманной спорности в данном вопросе, а есть жёсткая и равнодушная статистика, которая показывает, что шансы выжить у нормально пристегнутого повышаются при прочих равных на 30-60% при тяжелых авариях, а при легких и средних -шанс не получить даже заметных травм возрастает на 80-90%. Вот и всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted April 21, 2005 Share Posted April 21, 2005 Хотя в эффективность гражданских инерционных ремней верится с трудом.. Но лучше уж так, чем вообще никак.. зы вспомнил разговор с одним гонщиком. Я его спросил: интересно, почему вот в карте при ударе на скорости 60 км ч последствий как правило вообще никаких, а в краштестах гражданских машин на тех же скоростях переломы, трупы и все дела. Он ответил примерно следующее: "Опасность сильно преувеличена.. Ты вот тока что приехал в столб примерно на 60 - ну треснулся пузом об руль да дальше поехал.. Просто производители перестраховываюцца.." Я вот до сих пор в раздумьях - правда это или нет.. Да, инерционные всёже лучше, чем ничего, особенно те, которые вытягивать приходится медленно и плавно. Чего больше - бравады у парня, или осознанного вранья мне сказать сложно. Всем, кто считает что ремни и подушки не нужны, предлагаю проделать крайне простой опыт. 1. Завязать глаза. 2. Нормальным, бодрым шагом (5-8 км\ч) идти прямо в стену вашей квартиры до столкновения. 3. Такс, ремни не нужны? Если да, тогда повторяете; 1. Завязать глаза. 2. Разбежаться, (в зависимости от ваших данных скорость может составить 20-38 км\ч), и опять затормозиться прикладыванием в стену. 3. Что, и теперь ремни не нужны? А бинты, пластырь, скорая 03 или 911? Тоже не нужна??? Поздравляю, значит Вы Терминатор. А если Вы не терминатор, а всего лишь Ван Как Дам Вам в образе Универсального солдата - то нелишне будет вспомнить, что при росте скорости с 20 км\ч среднего бега до 60 км\час небыстрой езды кинетическая энергия вашего тела, которая его же и будет разбивать - вырастет уже в девять раз. А потом вспомните еще, а сколько вообще показывает ваш спидометр в городе. Восемьдесят? или под сто? Всем долгой и безаварийной езды! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.