Jump to content

к вопросу о ремнях


Пользуетесь ли вы ремнями безопасности  

7 members have voted

  1. 1. Пользуетесь ли вы ремнями безопасности

    • Да, практически всегда
    • Иногда
      0
    • Только перед ментами
    • Они мешают, поэтому не пристёгиваюсь
      0
    • Нет, зачем они ваще нужны


Recommended Posts

"волгу вынесло на его полосу со встречки и поставило точно поперек дороги, объехать было не возможно в итоге вот результат, не поверите но водитель ауди отделался только переломом левой руки и он был пристегнут ... "(с)

 

"да удар у волги пришелся на заднюю левую часть, от удара ей выбило задний мост ... короче водитель ауди даже на педаль тормоза нажать не успел ... так неожиданно появилась волга, единственное что он сделал (что впрочем я не совсем одобряю) подставил под удар свою водительскую часть .... т.е. чтобы в волге трупов не было, в результате провел 2 недели в больнице и спица в руке ...

имхо надо было подставлять правую часть, себя бы обезопасил, а что там с волгой будет это уже не важно ... но все равно человек в рубашке родился ... просто повезло ...

 

скорость столкновения была около 80 км/ч" (с)

http://ibi0.photofile.ru/bzhan/7561294RHX.jpg

http://ibi0.photofile.ru/bzhan/7561303QVH.jpg

http://ibi0.photofile.ru/bzhan/7561304ILV.jpg

http://ibi0.photofile.ru/bzhan/7561301EKK.jpg

http://ibi0.photofile.ru/bzhan/7561299OTT.jpg

Link to comment
Share on other sites

скосячил с опросом, прошу модеров добавить:

 

пристегиваетесь ли вы в авто ремнями?

 

1. да, практически всегда

2. иногда

3. только перед ментами

4. они мешают потому не пристегиваюсь

5. нет, нах они ваще?

Link to comment
Share on other sites

Проголосую, когда появится голосовалка, а пока...

Машина старая, ремни тоже древние, фиксированной длины, которые надо регулировать под конкретную личность. Поэтому практически не пользуюсь, так, для вида набрасываю, чтоб наши ГАИшники не приставали.

Еще где-то читал, что такие ремни не спасут, а скорее - удавят, даже если был шанс выжить...:)

Link to comment
Share on other sites

Пристегиваюсь постоянно, привык в Австрии, плюс к этому я такие аварии видел там на автобанах что руки сами к ремням тянутся :D

я приверженец правила что пристегиватся надо всегда...

Link to comment
Share on other sites

Иногда не пристегиваюсь в городе на коротких расстояниях - ругаю сеьбя за это. Пристегивать надо даже задних пассажиров: не дай Бог что - по передним приедут с силой в несколько тонн.
Link to comment
Share on other sites

Проголосую, когда появится голосовалка, а пока...

Машина старая, ремни тоже древние, фиксированной длины, которые надо регулировать под конкретную личность. .....:)

 

Как раз такие-то и есть более-менее настоящие ремни, те которые можно подтянуть поплотнее, не то что инерционные. И эффект от них в случае чего больше, да и просто при неровной езде держат тебя в седле..

Из инерционных более-менее хороши при аварии только те, у которых есть пиропатроны подтяжки, а таких пока мало. Другие могут оказаться просто почти имитацией для ГАИ.

 

По теме. Пристегиваюсь ВСЕГДА, на всех машинах и давно даже уже не замечаю, что сделал это.

 

Желаю всем безаварийной езды, и не забывать, что

через несколько лет полотно ремней лучше заменить, а если они попали в работу хотя-бы нетяжелого столкновения - заменить обязательно.

Link to comment
Share on other sites

О задних пассажирах. Однажды при экстренном торможении в гору с большой скорости, с последущими тычками в несколько самосвальных куч дорожного гравия - задний пассажир пролетел между правым передним сиденьем и бортом, выбил изнутри лобовое стекло и почти вывалился на капот. Ремни переднего ему случайно помогли на последней фазе полёта, он заклинился таки ногами между ними, креслом, бортом и пассажиром.

А могло бы стать одним нигилистом меньше :( да и передний лишь случайно серьёзно не пострадал.

Link to comment
Share on other sites

когда-то пристегивался всегда.

однажды пристегнуться забыл..........

инерционный ремень забыл замотаться......

дверь я закрыл.....ремень болтался снаружи.....

после остановки я вспомнил о забытой привычке - пристегиваться......

был я при параде......

с тех пор пытаюсь приучить себя пристегиваться:)

Link to comment
Share on other sites

Я воздержусь от ответа, по своим причинам. Не хочу навязывать, даже намёком, своё мнение по данному вопросу, весьма спорному и не очень корректно поставленному: где пристёгиваться - в городе, на трассе, в жилой зоне? КАК пристёгиваться - тоже важный вопрос...
Link to comment
Share on other sites

спорному и не очень корректно поставленному: где пристёгиваться - в городе, на трассе, в жилой зоне? КАК пристёгиваться - тоже важный вопрос...

 

еще раз прочитай вопросы и поймешь что ты совсем о другом говоришь или задумываешься....

 

 

"где пристёгиваться - в городе, на трассе, в жилой зоне? КАК "- об этом я и не думал спрашивать

 

 

 

кстати, интересует мнение даже далеко не водителей, а и тех у кого и прав нет, но все же иногда ездят на авто..

Link to comment
Share on other sites

Пристегиваюсь практически всегда. Пассажиров тоже заставляю как правило. Аргумент - "ребята, я второй день (неделю, месяц) за рулем..." :)

 

Хотя в эффективность гражданских инерционных ремней верится с трудом.. Но лучше уж так, чем вообще никак..

 

зы вспомнил разговор с одним гонщиком. Я его спросил: интересно, почему вот в карте при ударе на скорости 60 км ч последствий как правило вообще никаких, а в краштестах гражданских машин на тех же скоростях переломы, трупы и все дела. Он ответил примерно следующее: "Опасность сильно преувеличена.. Ты вот тока что приехал в столб примерно на 60 - ну треснулся пузом об руль да дальше поехал.. Просто производители перестраховываюцца.."

 

Я вот до сих пор в раздумьях - правда это или нет..

Link to comment
Share on other sites

Я воздержусь от ответа, по своим причинам. Не хочу навязывать, даже намёком, своё мнение по данному вопросу, весьма спорному и не очень корректно поставленному: где пристёгиваться - в городе, на трассе, в жилой зоне? КАК пристёгиваться - тоже важный вопрос...

 

А помнится кто-то ну таак приставал с голосованием ;)

даже не смотря на то, что суть позиции была высказана очень чётко.

 

Нет никакой надуманной спорности в данном вопросе, а есть жёсткая и равнодушная статистика, которая показывает, что шансы выжить у нормально пристегнутого повышаются при прочих равных на 30-60% при тяжелых авариях, а при легких и средних -шанс не получить даже заметных травм возрастает на 80-90%. Вот и всё.

Link to comment
Share on other sites

 

Хотя в эффективность гражданских инерционных ремней верится с трудом.. Но лучше уж так, чем вообще никак..

 

зы вспомнил разговор с одним гонщиком. Я его спросил: интересно, почему вот в карте при ударе на скорости 60 км ч последствий как правило вообще никаких, а в краштестах гражданских машин на тех же скоростях переломы, трупы и все дела. Он ответил примерно следующее: "Опасность сильно преувеличена.. Ты вот тока что приехал в столб примерно на 60 - ну треснулся пузом об руль да дальше поехал.. Просто производители перестраховываюцца.."

 

Я вот до сих пор в раздумьях - правда это или нет..

 

Да, инерционные всёже лучше, чем ничего, особенно те, которые вытягивать приходится медленно и плавно.

 

Чего больше - бравады у парня, или осознанного вранья мне сказать сложно.

 

Всем, кто считает что ремни и подушки не нужны, предлагаю проделать крайне простой опыт.

1. Завязать глаза.

2. Нормальным, бодрым шагом (5-8 км\ч) идти прямо в стену вашей квартиры до столкновения.

3. Такс, ремни не нужны? Если да, тогда повторяете;

 

1. Завязать глаза.

2. Разбежаться, (в зависимости от ваших данных скорость может составить 20-38 км\ч), и опять затормозиться прикладыванием в стену.

3. Что, и теперь ремни не нужны? А бинты, пластырь, скорая 03 или 911? Тоже не нужна??? :eek:

 

Поздравляю, значит Вы Терминатор.

А если Вы не терминатор, а всего лишь Ван Как Дам Вам в образе Универсального солдата - то нелишне будет вспомнить, что при росте скорости с 20 км\ч среднего бега до 60 км\час небыстрой езды кинетическая энергия вашего тела, которая его же и будет разбивать - вырастет уже в девять раз. А потом вспомните еще, а сколько вообще показывает ваш спидометр в городе. Восемьдесят? или под сто?

 

 

Всем долгой и безаварийной езды!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...