Jump to content

Новости с полей


Recommended Posts

Почитал новости на том сайте и возник у меня вопрос: Комаров, говоря о своем предстоящем дебюте в революшене заявляет что ему будет интересно гоняться с Ладыгиным и Петровым. однако мы знаем что Петров поедет в 1600 за артлайн, Ладыгин наскока я знаю тоже собирался в 1600. Что бы это значило? Или ребята поедут сразу в двух классах?
Link to comment
Share on other sites

Поживем -увидим. А потом, Засадыч же ехал в туринге и в Кубке лады, и ничего.

 

Да таких примеров до фига, просто странно что о планах Ладыгина поехать в революшене больше нигде и ничего нет, и сам он о революционной машине отзывался без восторга..

Link to comment
Share on other sites

Почитал новости на том сайте и возник у меня вопрос: Комаров, говоря о своем предстоящем дебюте в революшене заявляет что ему будет интересно гоняться с Ладыгиным и Петровым. однако мы знаем что Петров поедет в 1600 за артлайн, Ладыгин наскока я знаю тоже собирался в 1600. Что бы это значило? Или ребята поедут сразу в двух классах?
Петров поедет в двух классах, Ладыгин - только в формулах
Link to comment
Share on other sites

сам он о революционной машине отзывался без восторга..
А интересно - есть вообще хоть кто-то, кто о ней с восторгом отзывался (кроме ессно тех, кто её сделал и продвигает)?..
Link to comment
Share on other sites

А интересно - есть вообще хоть кто-то, кто о ней с восторгом отзывался (кроме ессно тех, кто её сделал и продвигает)?..

из тех, кого я спрашивала, никто хорошо не отзывается. Кроме Комарова, который на ней пока не ездил:)

А еще говорят, что в дождь сложно совсем управляется.

Link to comment
Share on other sites

Про эту машину доводилось слышать, что ее сначала нарисовал дизайнер чтоп красиво было (кстати получилось ли - тоже вопрос), а потом уже инженеры втискивались в чиста дизайнерский проект. Отсюда конструкция кривая в своей основе.

 

Наблюдать как все это ехало в дальнем мячковском повороте (где обычно все убираюцца :)) было печально довольно таки - по сравнению с революцией даже кубокладовские машины ехали на вид куда стабильнее (не говорю уж про даллары :))

Link to comment
Share on other sites

Про эту машину доводилось слышать, что ее сначала нарисовал дизайнер чтоп красиво было (кстати получилось ли - тоже вопрос)
На мой взгляд - не получилось. Несуразная она какая-то...
Link to comment
Share on other sites

Еще новости с полей: лукойл опубликовал пилотский состав. Это Алешин с Афанасьевым (рено 2000), Байбородов с Казаковым (ф1600), Дуду с Симоновым (Хонда) и Самарин (Русь). Кто будет напарником Самарина и будет ли таковой вообще пока не объявлено..
Link to comment
Share on other sites

Еще новости с полей: лукойл опубликовал пилотский состав. Это Алешин с Афанасьевым (рено 2000), Байбородов с Казаковым (ф1600), Дуду с Симоновым (Хонда) и Самарин (Русь). Кто будет напарником Самарина и будет ли таковой вообще пока не объявлено..

 

Странно, Афанасьева логичнее было бы сначала в 1600, а Казакова в рено уже можно. Впрочем, им виднее.

 

Надеюсь, в этом году Лукойл будет быстрым в 1600. А не как в конце прошлого сезона. А то за Олега обидно будет. Очень хороший гонщик, и просто хороший парень.

Link to comment
Share on other sites

Странно, Афанасьева логичнее было бы сначала в 1600, а Казакова в рено уже можно. Впрочем, им виднее.

 

Надеюсь, в этом году Лукойл будет быстрым в 1600. А не как в конце прошлого сезона. А то за Олега обидно будет. Очень хороший гонщик, и просто хороший парень.

 

 

Мне чесгря подход Лукойла тоже не очень ясен - почему они запускают ребят из руси сразу в рено минуя ЧР Ф1600..

 

На мой взгляд шансы у лукойла в этом году как раз очень хорошие..

 

А ищо интересно кто окажется сильнее в паре Байбородов-Казаков. Вроде б у Байбородова опыта и заслуг поболе будет, зато Казаков именно в этой серии уже не первый сезон и гонки выигрывал..

Link to comment
Share on other sites

Мне чесгря подход Лукойла тоже не очень ясен - почему они запускают ребят из руси сразу в рено минуя ЧР Ф1600..

 

На мой взгляд шансы у лукойла в этом году как раз очень хорошие..

 

А ищо интересно кто окажется сильнее в паре Байбородов-Казаков. Вроде б у Байбородова опыта и заслуг поболе будет, зато Казаков именно в этой серии уже не первый сезон и гонки выигрывал..

 

Возможно, влияние папы Афанасьева, в плане перепрыгов сына сразу в более престижный класс. Возможно тесты показали что-то. Кто ж знает...

 

Кто быстрее Бай или Казаков... Увидим. И тот и другой умеют ездить. Оба боролись в ФРусь. Думаю, что должны ехать примерно равно. Вопрос, на кого будет играть команда. Будет ли явный второй пилот или кто едет быстрее, тот и молодец.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, влияние папы Афанасьева, в плане перепрыгов сына сразу в более престижный класс.

 

Байбородова точно так же после руси в рено отправили.

 

Вопрос, на кого будет играть команда. Будет ли явный второй пилот или кто едет быстрее, тот и молодец.

 

А какова была ситуация в прошлом году? Мне казалось что по крайней мере первые неск этапов Павловский с Дуду ехали как хотели..

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, вы не совсем корректно представляете себе иерархию малых формул. ФРено дает для постижения гоночых премудростей очень много, значительно больше, чем отечественные классы. В управлении она гораздо сложнее Ф3 при том, что относительно немного уступает ей в мощности.

Так что Лукойл поступает абсолютно продуманно, отправляя туда парней из Фруси. Не забывайте, что и конкурентный уровень ФРено гораздо выше, чем в российских чемпионатах, а гоняются там на куда более правильных трассах, чем Мячково или Невское кольцо.

Если говорить о возрасте, то ФРено рассчитана на относительно узую категорию: полуторалитровая (1600) для пацанов от 14 до 17, двухлитровая - от 16 до 20, а дальше трешка, в которой гоняются и 17-летние и 24-летние, но основной возраст 19-21 год.

Кстати, Афанасьев в прошлом году в Рено 1600 поездил, так что для него это тем более логичный шаг.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, влияние папы Афанасьева, в плане перепрыгов сына сразу в более престижный класс...
Разумеется, деньги в таких делах играют не последнюю роль. Если не ошибаюсь, сезон в российской Ф1600 обходится тыщ в 70, не меньше. Сезон в ФРено - вдвое дороже (если не больше).
Link to comment
Share on other sites

Так что Лукойл поступает абсолютно продуманно, отправляя туда парней из Фруси. Не забывайте, что и конкурентный уровень ФРено гораздо выше, чем в российских чемпионатах, а гоняются там на куда более правильных трассах, чем Мячково или Невское кольцо.

Вот и получается, что ребята прямо из детской формулы без настроек попадают в серьезный чамп и сливаются (Байбородов). А потренировался бы еще годик в ЧР на 1600 - глядишь в рено получше бы выступил..

Link to comment
Share on other sites

Вот и получается, что ребята прямо из детской формулы без настроек попадают в серьезный чамп и сливаются (Байбородов). А потренировался бы еще годик в ЧР на 1600 - глядишь в рено получше бы выступил..
А вот обобщать не надо. Нужно серьезно разбираться, что помешало Юре выступить лучше - наверняка найдутся причины, не все из которых зависят от него. На результаты всегда накладываются такие факторы как поддержка команлы (или ее недоработки в этом плане), умение готовить технику (в ФРено тоже "химичат" будь здоров!), тактическое мастерство менеджеров (стоит выпустить человека на квалификацию пятью минутами раньше или позже оптимального момента - и привет) и т. п.

 

А вообще нормальный цикл в двухлитровой ФРено - два-три года. Первый - чистое ученичество, второй - борьба за места в первой десятке, третий - за титул. Петров только на второй год начал показывать что-то вроде результатов (и, кстати, в конце первого сезона блеснул в Англии, где выступал за другую команду, а не за Евронову, в которой был явный и хорошо оплаченный фаворит Лука Филиппи), у Алешина нынешний сезон будет уже третьим...

Link to comment
Share on other sites

умение готовить технику (в ФРено тоже "химичат" будь здоров!)

 

Вот об этом я и говорю. В руси всех настроек - тока давляк. А Алешин помимо того что в Рено не первый год как бы, еще успел в ЧР Ф3 поездить.

Link to comment
Share on other sites

А у Руси начались наконец тесты, вчера, в Мячкого... таблицы резалтов нет, но еа сайте Руси написано, что ездили трое новичков (Евгений Новиков, Артем Холин и Сергей Уханов), Трегубов, Бархиян, а лучшее время у Ромащенко 1:03:446 (интересно все же, в какой команде он поедет)...
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

список участников на первой этап Руси:

 

1 МАКСИМ ТРАВИН @mail.ru 46

 

2 МИХАИЛ КОЗЛОВСКИЙ МегаФон Моторспорт 14

 

3 ДАВИД РАМИШВИЛИ Ferodo Racing 11

 

4 ДЕНИС КОМАРОВ Sadolin Motorsport 20

 

5 ЮРИЙ КИМ ЮК 47

 

6 СЕРГЕЙ РОМАЩЕНКО SPIDAN MOTORSPORT 3

 

7 ТОМ ЧУДНОВСКИЙ Sidem Racing 7

 

8 АНТОН ТРЕГУБОВ GATES 16

 

9 СЕРГЕЙ УХАНОВ KWP 9

 

10 АРТЕМ ХОЛИН Sidem Racing

 

11 АРТЕМ БАРХИЯН Кёниг Транс 10

 

12 СТАНИСЛАВ ЧЕМАКИН CHAMPION 32

 

13 АЛЕКСАНДР СТРАХОВ Автомир 13

 

 

Все чудесатее и страньше - хде Лукойл? (или я что-то пропустила?)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...