Jump to content

ГП Сан-Марино


SergT
 Share

Recommended Posts

Baguslav, по твоим комментам: полный ППКС, тока по МШ - сухарился, просто не хотел лезть в атаку раньше времени, т.к. мест для обгона практически нет, а в тактике питов его не [censored], семь мест тока на одном пите - это паказатель.

Ну а дальше ждать нечего было - вот и полез, Кнопу сделал, как пацана в школьном коридоре, просто на толкучке.Мастерство не пропьешь. да и очевидно не пьет.

А вот Райкин просто раздолбал железо на бордюрах. Не умеет беречь машину и все тут. Скока уже про это толчем - еще одно подтвержднеие

По RBR это точно , как оне умудрились стока очков набрать в первых гонках - это вот непонятно.

Про Вилок просто помолчим....

ПДЛР проехал бы лучшее Вурцы, но это мое мнение, м.б. ошибочное.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 118
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

представь себе есть некоторые гонщики которых пятые места не устраивают , они лучше лидируя сойдут чем плестись будут
А ты думаешь Рону надолго терпения хватит, ему , Атмарозку, тока на грузовиках езьдить.:D
Link to comment
Share on other sites

А ты думаешь Рону надолго терпения хватит, ему , Атмарозку, тока на грузовиках езьдить.:D

 

Рона не интересуют места с 4-го и ниже

единственный подиум в этом сезоне , едиственная победа в прошлом на счету Атмароска

много раз за гонку Вурца показали?

Link to comment
Share on other sites

Рона не интересуют места с 4-го и ниже

единственный подиум в этом сезоне , едиственная победа в прошлом на счету Атмароска

много раз за гонку Вурца показали?

Я вспомнил сколько лет Рон Мику холил и лелеял прежде чем тот стал приносить первые места... Значит следуя мысли стоит ждать резальтов и от Кими...:o
Link to comment
Share on other sites

к вопросу о том, что МШ не мог долго держаться в хвосте Нандо... конструкторы в один голос говорят, что изменения в правилах не прошли даром. несмотря на то, что потери в прижимной силе минимизированы, поведение машин непосредственно за соперником оставляет желать лоучшего. нервные стали, однако! если бы вы повнимательнее посмотрели, как Нандо и Вождь Краснокожих проходили Rivazza, то поняли бы справедливость этого высказывания!
Link to comment
Share on other sites

Миха, а тебе это сам Рон сказал, или это твои домыслы?

Скорее всего все-таки твои.

Но если всего за одно первое место за все годы, так превозносить чела, то в этом , я так думаю есть чтойто не так.

И что это за патологическая любовь к финнам , или у бабушки Рона был в свое время финн -бой-френдом???

Link to comment
Share on other sites

Миха, а тебе это сам Рон сказал, или это твои домыслы?

Скорее всего все-таки твои.

 

///Рон призы выигранные пилотами забирает себе и это не домыслы

 

Но если всего за одно первое место за все годы, так превозносить чела, то в этом , я так думаю есть чтойто не так.

 

///а у других и одной победы не было но ты же их превозносишь за финиши вне подиума , чемпионской команде нужны люди способные на пределе ехать а не доезжать вне подиума

 

И что это за патологическая любовь к финнам , или у бабушки Рона был в свое время финн -бой-френдом???

 

///это вопрос к бабушке или к Рону

Link to comment
Share on other sites

а я согласна с Михой очень может быть что МШ уже закончил лимит своих ошибок и победа Алонсо может стать последней :)

 

Не забывайте, господа, что после ферровской италии грядет реношная испания...

Еще бы здесь Мишахер слил... он и так после квалы с побитой мордой ходил... :D

Link to comment
Share on other sites

представь себе есть некоторые гонщики которых пятые места не устраивают , они лучше лидируя сойдут чем плестись будут

 

Добавлю... задача гонщика - ЕХАТЬ. Задача всех остальных - обеспечить ему условия. И в первую очередь - неломающуюся тачку!

Я могу понять умение Саты ломать мотор БАРа в прошлом сезоне, когда он выстреливает со старта расталкивая окружающих, а через пару кругов сходит...

В данном случае никаких критических режимов Кими болиду задать не мог - на дворе колотун, а трасса не позволяет топить на пределе двигателя...

Тут явно чисто механическая прочность... на ухабистой трассе маки оказались слишком нежными...

Link to comment
Share on other sites

Добавлю... задача гонщика - ЕХАТЬ. Задача всех остальных - обеспечить ему условия.
... А ехать то куда ? Домой что ли ?

Добавлю ЕХАТЬ К ПОБЕДЕ ! За очередной урной для... :D

 

Если все остальные не могут сделать самовозку, то да остается просто ехать, в противном случае нужно стремится побеждать!!!

Или Маки по твоему в состоянии только доезжать ?

Link to comment
Share on other sites

Ну а дальше ждать нечего было - вот и полез, Кнопу сделал, как пацана в школьном коридоре, просто на толкучке.

 

Лично я увидел как Баттон старательно ушел с оптимальной траектории и сбросил газ - очевидно после отчаянного вопля по радио "дай дорогу дураку!!!"

Оно и правильно - лучше шесть очей, чем финиш в гравии... :D

Link to comment
Share on other sites

Лично я увидел как Баттон старательно ушел с оптимальной траектории и сбросил газ - очевидно после отчаянного вопля по радио "дай дорогу дураку!!!"

Оно и правильно - лучше шесть очей, чем финиш в гравии... :D

Этот дурак подумал лучше 8 очей в кармане чем финиш в гравии... :D
Link to comment
Share on other sites

Лично я увидел как Баттон старательно ушел с оптимальной траектории и сбросил газ - очевидно после отчаянного вопля по радио "дай дорогу дураку!!!"

Не удивительно, что ты увидел именно это. Я просто с удовольствием вспонинал, как ты нам рассказывал что Шума рисковать не умеет и обгонять не на прямой не умеет :). Вешайся, ПЛадиков, сегодня са-авсем не твой день :)...
Link to comment
Share on other sites

Не удивительно, что ты увидел именно это. Я просто с удовольствием вспонинал, как ты нам рассказывал что Шума рисковать не умеет и обгонять не на прямой не умеет :). Вешайся, ПЛадиков, сегодня са-авсем не твой день :)...

 

А где ты увидел РИСК, ужик? :D :D :D

Ты повтор посмотри как следует... Баттон уехал с траектории, чтобы миша его не выпихнул! А вот Алонса покрепче нервишки имеет!

 

И еще... может ты бы вспомнил на всяк случай - сколько кругов Мишахер сидел за братцем - на фигзнает каком месте... сзади только желтые и черные... пока народ за баночным кофием не уехал... надо было дневального оставить - не догадались лохи...

Link to comment
Share on other sites

Да... Главный аргкумент будет видимо - да Шум ваще никого не обогнал за всю гонку,тока на питстопе. Его оказывается все сознательно пропускают, а сам он так - самовозководитель.
Link to comment
Share on other sites

Да... Главный аргкумент будет видимо - да Шум ваще никого не обогнал за всю гонку,тока на питстопе. Его оказывается все сознательно пропускают, а сам он так - самовозководитель.
По крайнем мере есть на КОМ языки потрепать две недели, МШ ведь опять вернулся :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

А вот Райкин просто раздолбал железо на бордюрах. Не умеет беречь машину и все тут.
Если верить f-1.com, у Кими сломался карданный вал. Это чисто механичесая поломка, вины гонщика тут нет.:mad: Ни один гонщик не застрахован от механических проблем. Именно из-за механических проблем сошел Шумахер в прошлой гонке.
Link to comment
Share on other sites

Добавлю... задача гонщика - ЕХАТЬ. Задача всех остальных - обеспечить ему условия. И в первую очередь - неломающуюся тачку!

В данном случае никаких критических режимов Кими болиду задать не мог - на дворе колотун, а трасса не позволяет топить на пределе двигателя...

Тут явно чисто механическая прочность

ППКС, Пладиков.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...