k.a_ Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 Предлагаю Вебберу, в качестве исключения, позволить установить кнопку газа на руле и разрешить трэкшн контроль. Не пропадать же таланту по глупости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2009 Share Posted January 13, 2009 Уэббер: "Прошло семь недель с тех пор, как я сломал правую ногу в инциденте на горном велосипеде, но впереди важные предсезонные тесты - пора восстанавливаться. С каждым днём нога становится сильнее, мы увеличиваем темп процесса реабилитации и надеемся, что скоро я начну ходить, тогда восстановление пойдёт гораздо быстрее. Я тренируюсь в бассейне, работаю на велотренажере - к счастью обошлось без осложнений. Из-за длительного периода относительной неподвижности физическая форма пока оставляет желать лучшего, но я уверен в том, что к финальным тестам межсезонья смогу вернуться к былым кондициям. Можно сказать, что в целом всё обошлось. Авария произошла во время гонок на выносливость в Тасмании. Какое-то время из-за травмы мне было нельзя летать самолётом, я оставался в Австралии, а перед Рождеством вернулся в Англию, так что процесс восстановления был разнообразным, и по видам за окном, и по людям, что меня окружали. Я не люблю зависеть от других, поэтому торопился сесть за руль хотя бы дорожной машины, и в воскресенье смог проехаться - это небольшой, но важный шаг. До февральских тестов в Хересе ещё четыре недели, а затем мы, с моим новым напарником по команде Себастьяном Феттелем, проведём три серии тестов перед первой гонкой сезона в Мельбурне. Вернувшись за руль Red Bull, мне предстоит многому учиться заново. Не сомневаюсь в том, что всё получится, но нужно будет приспосабливаться, если заболит нога. Не думаю, что травма поставит меня в невыгодное положение по ходу сезона, и не буду использовать её в качестве оправдания - я сделаю всё, чтобы подойти к гонке в оптимальной форме. Мы представим новую машину последними из сильных команд - 9 февраля, с одной стороны это поможет мне восстановиться, с другой - такие сроки нельзя назвать оптимальными. Многое предстоит сделать, было бы полезно проехать дополнительные 600-800 км и гарантировать надежность машины. В прошлом году машина была очень надежна, лишь однажды, в Сингапуре, я сошел из-за отказа, другой сход, в Германии, произошел из-за того, что небольшой камешек пробил радиатор. Если мы сможем добиться той же надежности, то решение главного конструктора Эдриана Ньюи об отсрочке презентации, необходимой для того, чтобы дать ему больше времени на разработку, может оказаться верным. Я надеюсь, что мы станем хорошими партнерами с Феттелем. Многие считают, что рядом с Себастьяном меня ждёт непростой сезон - прошлый год он провел действительно здорово, особенно вторую половину, но в Формуле 1 вы всегда сравниваете себя с лучшими. Он - один из лучших, и здорово, что у Red Bull есть такой гонщик. Надеюсь, вместе мы сможем заработать много очков для команды. Я не переживаю по поводу преимущества, которое получит Себастьян, проведя с командой больше времени на зимних тестах, пока я восстанавливаюсь. Сезон начнётся в Мельбурне, и только первая гонка станет точкой отсчета. В командах, которые ведут борьбу в средней группе, нет вакансий для гонщиков, которые не могут обеспечить результат, для нас важно добиваться успеха двумя машинами. В один уик-энд удача улыбнётся ему, в другой - мне, мы должны делать всё, чтобы добиться максимума для команды. Одна из самых интересных новинок предстоящего сезона - KERS. При столь серьёзных переменах в регламенте расстановка сил наверняка изменится и добавка мощности мотора от KERS позволит бороться на прямой, что несколько уравняет шансы, но будет жаль, если из-за отказов системы рекуперации машины будут одна за другой взрываться на прямых. Проблемы с надежностью новинки неизбежны и в BMW могут иметь некоторое преимущество - они опробовали KERS намного раньше соперников, вероятно это было верным решением. Новый регламент изменит Формулу 1 и в этом сезоне сильнее будут те, кто сможет добиться большего в рамках действующих ограничений. Мы очень волнуемся по поводу эффективности новой машины, очевидно, сомнения есть и у соперников. Ferrari и McLaren наверняка останутся в группе сильнейших, не стоит недооценивать Renault и Фернандо Алонсо, но я думаю, что мы снова увидим на подиуме представителей разных команд. В прошлом году несколько гонщиков выигрывали Гран При, надеюсь в 2009-м ситуация не изменится. Интрига обещает быть острой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2009 Share Posted January 17, 2009 Уэббер планирует вернуться 11 февраля. Уэббер: "Я надеюсь сесть за руль через три недели - опробую машину на тестах 11 февраля и там решу, как поступать дальше. Если всё пройдет хорошо, я снова сяду за руль 13-го, потом мы наметили ещё три серии тестов - в Хересе, Валенсии и совместные с соперниками тесты в Барселоне перед самым началом сезона. Процесс реабилитации идёт свои чередом, надеюсь, скоро мне уже не понадобятся костыли, я встану на ноги и начну тренировать мышцы ноги. Уверен, авария не повлияет на пилотирование и ход сезона, но до дебютной гонки в Мельбурне предстоит серьёзная работа по восстановлению". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 23, 2009 Share Posted January 23, 2009 Уэббер: «Мне нравится работать в Red Bull, и, надеюсь, в Red Bull довольны моей работой. Если мне удастся показывать стабильные результаты и добиваться от машины максимальной отдачи, - тогда я спокоен за свое будущее. Я планирую надолго остаться в Red Bull и не представляю, что буду выступать в какой-то другой команде. Не вижу причин, которые могут помешать Red Bull хорошо провести сезон. Машина выглядит отлично, и все ключевые посты в команде занимают настоящие профессионалы, умеющие добиваться успеха. Уверен, в этом году мы будем конкурировать с лидерами. Все идет по графику - и работа над новой машиной, и мое выздоровление. Моя сломанная нога уже выдерживает 25 процентов нормальной нагрузки. К Мельбурну она будет выдерживать 80 процентов, но этого достаточно для того, чтобы выйти на старт гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 Марк Уэббер использует нетрадиционные (криогенные) методы реабилитации после перелома ноги. Уэббер: "Я принимаю эти процедуры уже три недели. Из комнатной температуры вы на тридцать секунд заходите в камеру, где -50 С, а потом на три минуты - в камеру с температурой в -130 C! Это благотворно влияет на общее состояние, на иммунную систему. В последнее время мы добились невероятного прогресса, особенно на прошлой неделе - всё очень позитивно и возможно реабилитация закончится даже раньше, чем планировалось". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 "заходите"? не думаю, что он там "ходит", по -130... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 Одним отморозком больше, одним меньше ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 4, 2009 Share Posted February 4, 2009 Уэббер заявил, что будет полностью готов к Гран-При Австралии. Уэббер: "Я доволен темпами, которыми идет мое восстановление. Слышал, в прессе мелькала информация, что я не буду готов к старту сезона, и хочу заявить, что это не так. Я обязательно выйду на старт "Гран-При Австралии", причем буду готов на 100 процентов, чтобы хорошо выполнить свою работу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted February 4, 2009 Share Posted February 4, 2009 Ну значит в Мельбурне у нас два айсмена на стартовой решетке будут лежать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 4, 2009 Share Posted February 4, 2009 Не думал, что колокольно звенящие йайтса благотворно влияют на мозг! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2009 Share Posted February 11, 2009 Марк Уэббер: "Я в порядке, и это хорошая новость! Последние несколько месяцев получились сложными, я волновался по поводу подготовки к началу сезона, но меня окружали хорошие люди, да и команда устроила теплую встречу. Мне пришлось ответить на множество вопросов, в том числе и заданных самому себе, и я рад, что всё прошло хорошо. Пессимизма не было, но машины Формулы 1 весьма непросты в управлении. Я знал, чего ждать, попытался выполнить свою работу и уже в первый день проехал восемьдесят с лишним кругов - больше дистанции Гран При. Сомнений нет, к Гран При Австралии я подойду в хорошей форме". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2009 Share Posted March 5, 2009 Марк Уэббер до сих пор не оправился от перелома ноги Уэббер: "Сейчас мне тяжелее всего бегать. При этом не чувствую дискомфорта, когда управляю машиной или велосипедом. Хорошо, что не наоборот. Если бы у меня были проблемы при вождении, это было бы гораздо хуже". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 23, 2009 Share Posted March 23, 2009 Во время столкновения с джипом в Тасмании Марк Веббер сломал не только ногу, но еще и плечо. Об этом австралиец рассказал в интервью The Age. К счастью, времени, остававшегося на реабилитацию, Вебберу хватило, и он примет участие в первом Гран-при сезона, который пройдет в Мельбурне на следующей неделе. “Оказалось, что в действительности у меня был еще перелом левого плеча,- рассказал Марк.- На плечах у меня находился тяжелый рюкзак, который при моем падении усугубил положение. Если честно, перелом плеча не был так серьезен, как травма ноги. К счастью, для плеча не потребовалось хирургического вмешательства, хотя мне было сложнее передвигаться на костылях и ночью я испытывал дискомфорт”. Задолго до возвращения Веббер поставил перед собой цель сесть за руль новой машины 11 февраля. “Дитрих (Матешиц) гарантировал мне место на тестах 11 февраля, если я буду готов. Правда, были времена, когда я считал эти разговоры немного наивными” Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 Марк Уэббер продемонстрировал солидарность с жертвами пожаров, недавно бушевавших в Австралии, посетив районы, пострадавшие от стихийного бедствия. Уэббер: «Понятно, что бедствие такого масштаба оставляет опустошение в твоей душе, поскольку ты переживаешь из-за всех этих жертв и нанесенного ущерба, за местных жителей, которым сейчас приходится восстанавливать разрушенное хозяйство. Как австралиец, живущий за границей, я был глубоко тронут тем, как мои соотечественники откликнулись на это горе, и мне тоже захотелось внести свой скромный вклад в дело помощи пострадавшим. Я понял, что люди, живущие в этих районах, которых коснулось это массовое бедствие, полны решимости восстановить все коммуникации и предприятия. Думаю, общество должно оказать максимальную помощь этому процессу…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 27, 2009 Share Posted May 27, 2009 - В 2008 году вы вошли в список 50 самых высокооплачиваемых спортсменов Австралии. А на какой строчке вы расположились? - Не знаю. Вы говорите, на четвертой? Неплохо! Мама всегда говорила, что мне следует найти подходящую работу! Сейчас я могу ее порадовать. Ответ неправильный: Марк расположился на четвертой строчке рейтинга после гольфиста Грега Нормана, футболиста Гарри Кевелла и мотоциклиста Чада Рида, выступающего в супер-кроссе. - Однажды вы сказали: «Я жил в Англии на протяжении десяти лет, и мне нравятся англичане, их комедии и т.п., но когда дело доходит до спорта, я надеюсь, что они проиграют». О каком спортивном мероприятии вы говорили? - О любом виде спорта, в котором Австралия играет против Англии. Впрочем, вы, я так полагаю, имеете в виду футбол. Ответ верен наполовину: Речь шла о чемпионат мира по футболу 2006 года. - Один из ваших кумиров – Мохаммед Али. По какой причине в 1967 году он был лишен чемпионского звания и боксерской лицензии? - Потому что он не служил в армии – не хотел ехать во Вьетнам. Ответ правильный: Мохаммед Али отказался идти на войну по религиозным соображениям. - Вы проживаете в деревушке Астон Клинтон, графство Бакингемшир. Знаменитая автомобильная марка Aston Martin получила первую часть своего наименования от названия деревушки, а вторую – от имени одного из основателей компании. А какую фамилию носил мистер Мартин? - Понятия не имею! Какую? Лайонел? Никогда бы не подумал! Ответ неправильный: одного из основателей компании Aston Martin звали Мартин Лайонел. - Вы любите отдыхать в Омане. А что есть практически в каждом городе этого государства, что так привлекает туристов? - Форты. Правда, я никогда не был ни в одном из них. Ответ правильный: большинство фортов Омана было построено в период правления династии Аль-Яруби в период с 1624 по 1744 годы. - На своем сайте вы назвали Великую Китайскую стену любимым чудом света. А что нового мы узнали о ней совсем недавно? - Уж не тот ли факт, что она намного длиннее, чем принято считать? Ответ правильный: в результате исследования, длившегося два года, было выявлено, что Великая Китайская стена протянулась на 8850 километров, тогда как прежде ее длина считалась равной 5000 километров. - Ваш прошлогодний напарник, Дэвид Култхард, провел долгую и успешную карьеру в Формуле 1. А сколько часов тренировок провёл он за пятнадцать сезонов? - Это на самом деле кто-то считал? Ни единой мысли! Если судить по собственному опыту, это должно быть невероятно много… Ответ неправильный: Дэвид Култхард посвятил тренировкам 31332 часа. - В этом сезоне вашим напарником является бывший гонщик Toro Rosso Себастьян Феттель. Что немец привозит с собой на гонку, желая привлечь удачу? - Свинку? Ответ верен наполовину: помимо маленькой металлической свинки, Феттель носит с собой монетку в один цент, найденную на улице во время Гран При США 2007 года. - Ваш бывший босс по команде Minardi, Пол Стоддарт, в прошлом году вернулся в паддок в качестве одного из комментаторов Гран При Австралии. А чем была так примечательна шариковая ручка, которую он взял с собой на ту гонку? - Этой ручкой он подписывал все свои контракты, причем не только договор между Champ Car и IRL, но вообще любые соглашения, в которых он когда-либо участвовал! Ответ правильный: этой ручкой был подписан документ, объединивший в 2008 году Champ Car и IRL. - Хотя в недавнем интервью вы сказали, что предпочитаете Остина Пауэрса Джеймсу Бонду, ваш родной городок Квинбейан определенным образом связан с образом агента 007. А каким именно образом? - Один из актеров, сыгравших Бонда – Джордж Лейзенби – родом из Квинбейана, моего родного города. Возможно, он не был лучшим агентом 007 всех времен и народов, но все-таки он был Бондом! А его мама до сих пор живет в Квинбейане. Ответ правильный. - В 2006 году вы получили премию Лоренцо Бандини, а кто из ваших соперников был удостоен этой чести в 2005 и 2007 годах? - В 2005-м им должен был быть Фернандо Алонсо, а в 2007-м, полагаю, Фелипе Масса. Ответ правильный. - Одну из ваших собак зовут Симба, а что означает это слово в переводе с языка суахили на английский? - Лев. Ответ правильный. - Среди гонщиков одним из ваших кумиров является Ален Прост. За какое количество команд он выступал на протяжении своей карьеры в Формуле 1? - Williams, McLaren, Renault и Ferrari – итого четыре. Ответ правильный. - В дебютной гонке в Мельбурне за рулем Minardi вы финишировали пятым. А каким финишировал ваш напарник Себастьян Феттель в своей дебютной гонке за BMW Sauber в 2007 году? - Восьмым – позади меня. Потому я это помню. Ответ правильный: на Гран При США 2007 года Феттель финишировал восьмым. - На вашем счету четыре подиума. Помимо вас еще три австралийца по ходу своей карьеры поднимались на пьедестал Формулы 1 – можете назвать их? - Джек, Эй-Джи и Шенкен. Ответ правильный: Джек Брэбэм на пути к своим трем чемпионским титулам тридцать один раз поднимался на подиум, чемпион 1980 года Алан Джонс завоевал двадцать четыре подиума, а не столь известный Тимоти Шенкен лишь один раз финишировал в первой тройке (третье место, Гран При Австралии 1971 года). - Вы неплохо играете в теннис. С каким теннисистом, бывшим обладателем звания первой ракетки мира, вы родились в один день? - С Мойей. Ответ правильный: Испанец Карлос Мойя родился 27 августа 1976 года. - Вам довелось выступать за две легендарные автомобильные марки – Mercedes в Ле-Мане и Jaguar в Формуле 1. Какая из них добилась больших успехов в Ле-Мане? - Jaguar. Ответ правильный: на счету Jaguar – семь побед, на счету Mercedes – две. - Только двум австралийцам удавалось победить в Ле-Мане. Можете назвать их имена? - Верн Шуппан и Дэвид Брэбэм. Нет, неправда, подождите минуту. Вторым должен быть Джефф. Ответ правильный: Шуппан выиграл Ле-Ман в 1983 году, Джефф Брэбэм – в 1993 году. - В 1996 году вы выиграли престижный фестиваль Formula Ford. Кому из нынешних гонщиков Формулы 1 удавалось подобное? - Извините, не могли бы вы повторить вопрос? Я отвлекся на велосипедистов… Это удавалось Дженсону. Ответ правильный: Да, это был Дженсон в 1998 году. - За свою карьеру вы пять раз лидировали в гонке. Последний раз это было в нынешнем сезоне на Гран При Китая, где вы финишировали вторым. В остальных четырех случаях вам не удалось добраться до финиша – вспомните, где это происходило? - В Индианаполисе, Фудзи, Мельбурне и Монако. Ответ правильный: Индианаполис (2003г., Jaguar), Мельбурн (2006г., Williams), Монако (2006г., Williams), Япония (2007г., Red Bull). Итоговый счет: 23,5 очка из 28 возможных. Коэффициент эрудиции – 84%. Таблица результатов: 1. Марк Уэббер – 84% 2. Себастьен Буэми – 72% 3. Роберт Кубица – 70% 4. Дженсон Баттон – 69% 5. Нико Росберг – 66% 6. Себастьян Феттель и Рубенс Баррикелло – по 64% 8. Ник Хайдфельд – 57% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 31, 2009 Share Posted May 31, 2009 Уэббер: «Все не так просто. Машина Brawn GP, несомненно, очень хороша. Действительно, в прошлом году Дженсона не раз обходили на круг, а сегодня он выигрывает гонки с огромным преимуществом. Сам он при этом нисколько не изменился. Думаю, мы все весьма одаренные парни, но, как в этом году на себе почувствовал Льюис Хэмилтон, для того, чтобы проходить круги с хорошим временем, нужна хорошая машина... И все-таки чемпионат мира – это состязание гонщиков. Даже если одерживаешь одну победу за другой, как Дженсон в этом году, или как Дэймон Хилл, когда выступал за Williams, или как Михаэль Шумахер за рулем Ferrari, опережая ближайшего соперника секунд на пятьдесят, ты все равно работаешь в условиях колоссального напряжения. Ты все равно должен добыть этот результат в борьбе с такими же профессионалами, которые знают свое дело не хуже тебя. Поэтому Дженсону сегодня все равно приходится выдерживать очень серьезные испытания. Рядовому болельщику трудно объяснить, кто все-таки выигрывает чемпионат, гонщик или машина? В прошлом году Дженсон лишь однажды пробился в призовую восьмерку, а в этом сезоне может стать чемпионом мира. Это невероятно!» (о себе) «Я думал, что за все эти годы смогу добиться большего... Люди тоже так считают, однако вспомним команды, за которые я выступал, и моих напарников: никто из них тогда не выигрывал гонок, и исключением является только этот сезон. Я всегда трезво оценивал свои возможности: я, пожалуй, не Михаэль Шумахер. Но могу ли я побеждать? Безусловно, и, надеюсь, в 2009-м году я одержу победу. Я действительно верю, что в 2009-м выиграю Гран При, и, надеюсь, не один, поскольку впервые в карьере у меня появилась такая возможность. Конечно, есть свои сложности: обычно я всегда опережал своих напарников, но Себастьян Феттель – очень трудный соперник. И все-таки наша машина исключительно конкурентоспособна, и это здорово!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 31, 2009 Share Posted May 31, 2009 Я всегда трезво оценивал свои возможности: я, пожалуй, не Михаэль Шумахер.... он ещё не уверен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 31, 2009 Share Posted May 31, 2009 Ну дык баран же, хоть и сумчатый. Тяжело доходит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 1, 2009 Share Posted June 1, 2009 Ахххахахац, Уэббер отжог, пожалуй Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 1, 2009 Share Posted June 1, 2009 Ахххахахац, Уэббер отжог, пожалуй Обошел Кубика в этой мысли ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 1, 2009 Share Posted June 1, 2009 Помним-помним, как он своего напарника Ника Хайдфельда обошёл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 Уэббер (о Феттеле): "Мне нравится борьба, которую в этом году мы ведем с Себастьяном Феттелем. Впервые у меня столь быстрый напарник, и я всегда говорил, что это очень важно, ведь в нашем спорте ты всегда стремишься конкурировать с самыми сильными соперниками. Феттель сейчас находится в центре внимания, он отлично поработал, чтобы этого добиться, однако в личном зачете чемпионата нас разделяют лишь полтора очка. Когда ближе к финишу он отрывается от всех на 40 секунд, хотя я тоже старался изо всех сил – тут уж ничего не поделаешь. Но в Турции все было наоборот: он напрягался, но этого оказалось недостаточно. И подобная картина сохранится до конца сезона. В каких-то гонках я буду впереди, в каких-то – он, но главное в другом: мы должны максимально полно использовать потенциал машины. Меня часто спрашивают, ощущаю ли я прессинг? Но, по-моему, Себастьян испытывает его в большей степени. Люди не ожидали, что я буду выступать столь успешно. Им кажется, что Феттель – это новый Шумахер, и Себастьяну это должно льстить, но, к счастью, это не так. Когда я веду борьбу за 10-е или 12-е место, то испытываю такое же напряжение. Но если ты что-то доказываешь не окружающим, а самому себе – о каком прессинге может идти речь? Последние два-три Гран При прошли для меня более удачно, чем для Себастьяна, но у нас нормальные отношения. Когда ты неплохо проводишь квалификацию, но в гонке не все складывается так, как ты хотел, немудрено расстроиться. Именно так было с Себастьяном, и мне подобные чувства хорошо знакомы. Но эта ситуация, когда напарники ведут равную борьбу друг с другом, для Red Bull Racing – в новинку. И в этой фазе сезона еще рано делать ставку на конкретного гонщика. Можно было выбрать Себастьяна, но в Монако он разбил машину, поэтому приходится создавать равные условия для нас обоих машин, чтобы добиться максимально высокого результата. Если говорить о чемпионате, то пока надо дать гонщикам возможность делать то, что они делают. В Турции команда так и поступила, и это было хорошо. Если бы Себастьян опережал меня на 25 очков, это была бы другая история, но пока мы оба пытаемся сократить отставание от Дженсона Баттона, что дается весьма непросто". (о противостоянии Brawn GP) Мы – единственная команда, кому в этом году удалось в гонке опередить Brawn GP, но это было на мокрой трассе в Китае. Но в хорошую погоду их пока не одолел никто, и мы пытаемся это сделать. Посмотрим, как мы будем выглядеть по сравнению с ними в Сильверстоуне. Думаю, мы сможем выступить сильно, но не знаю, будет ли этого достаточно. Мы предполагали, что в Турции будем быстрее Brawn GP в 8-м повороте, но ожидания не сбылись: мы были примерно равны по скорости. Но это очень специфический поворот – он профилированный, да и асфальт там неровный, тогда как в Сильверстоуне многие повороты, возможно, больше напоминают Барселону. На каталонском кольце наша машина лучше, чем BGP 001, проходила быстрые 3-й и 9-й повороты. В Испании мы, возможно, могли с ними поспорить, если бы на старте Себастьян и я не застряли позади Ferrari Фелипе Массы. Но в Турции мы уступали Brawn GP около четырех десятых секунды на круге, поэтому там конкурировать с ними было невозможно. Надеюсь, в Сильверстоуне события будут ближе к «испанскому» сценарию". (о ситуации в Формуле 1) "Очень обидно, что второй год подряд, отправляясь в Сильверстоун, мы не можем полностью сосредоточиться на гонках, а ведь это великолепный автодром, и нас ждет отличный Гран При. В пятницу истекает очередной конечный срок в политическом противостоянии, которое сегодня происходит в Формуле 1, и газеты полны всяких глупостей на эту тему, хотя должны бы писать о Баттоне и других гонщиках, которые выйдут на старт в Сильверстоуне. Жаль, что команды и FIA зашли в тупик в споре о регламенте на следующий сезон и введении бюджетного лимитирования на уровне 40 миллионов фунтов стерлингов в год. Все вместе мы, так или иначе, старались внести свой вклад в наш любимый спорт, и теперь оказывается, что все наши усилия обесцениваются… Плохо, когда ситуация радикально меняется каждые полгода: хочется, чтобы была какая-то стабильность, чтобы можно было предсказывать развитие событий. Этой точки зрения придерживаются все гонщики. Мы хотим выступать в лучших командах и соревноваться с самими сильными соперниками. Если такой чемпионат будет называться не Формула 1, а как-то иначе – значит, так тому и быть. Это все равно будет самая престижная серия…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Уэббер: "В Турции мы выступили довольно сильно, однако отставание от Дженсона оказалось самым большим в нынешнем сезоне. Не думаю, что в Монако он ехал в полную силу, но, к примеру, в Барселоне мы были намного ближе. В Стамбуле Brawn GP были очень быстры – надеюсь, в этот раз все сложится несколько иначе, однако их нужно одолеть в честной борьбе, что мы и попытаемся сделать. Я провел немало неплохих гонок и знаю, что однажды мне выпадет шанс, и с нетерпением жду того дня, когда все соперники останутся позади. Правда, не представляю, когда это случится. Возможно, потребуется немного везения, но я непременно добьюсь своего, причем неважно, каким образом. Если выиграю не за счет удачи, а за счет собственного мастерства, буду не менее счастлив. Я много раз выступал в Сильверстоуне: в Формуле Ford, Формуле 3, в F3000, в гонках спорткаров и в Формуле 1, и хорошо знаю эту трассу. Когда вы едете по ней на машине Формулы 1, испытываете непередаваемое удовольствие, и это вам подтвердят все. Нужно настраиваться на максимально высокий результат для обеих машин – из этого мы и исходим, когда, пробившись в финал квалификации, выбираем, сколько топлива залить в баки, чтобы выступить как можно успешнее. Да, в некоторых случаях у Себастьяна был очень короткий первый отрезок, однако я задерживался на трассе ненамного дольше. Практически невозможно провести двойной пит-стоп на одном и том же круге, кому-то придется останавливаться позднее – с тремя машинами проблем было бы намного больше, но у нас их две, и мы стараемся применять как можно более эффективную тактику. Иногда на трассе мы с Себастьяном оказываемся очень близко… Начиная с Мельбурна мы серьезно доработали машину, но все остальные команды делали то же самое. Впрочем, мы никогда не стали бы устанавливать на RB5 нечто такое, что осложнило бы жизнь гонщикам – они прекрасно знают, что нравится мне и Себастьяну, и потому нашим конструкторам намного легче вносить определенные изменения. Британская трасса больше похожа на Барселону. В Турции есть всего один по-настоящему скоростной поворот – 8-й, по-своему уникальный, с весьма неровным покрытием, а здесь конфигурация более плавная и чем-то напоминает 3-й и 9-й повороты испанского автодрома. Таким образом, ситуация несколько иная, но позволит ли это подтянуться к Brawn – узнаем лишь в воскресенье. Суббота – не показатель: в квалификации Дженсон выглядит очень неплохо, а Ferrari уступают ему всего две-три десятых, однако в гонке Scuderia проигрывает уже секунду из-за активного износа резины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 Марк Уэббер: «Я бы предпочел, чтобы мой последний круг в третьей сессии прошел без помех. Я не знаю, чем занимался Кими, пил водку или о чем-то мечтал, но он должен был прижаться вправо, вместо того, чтобы занимать гоночную траекторию. Это нарушило мой ритм перед поворотом Stowe, и я с трудом его прошел». «Последний круг я бы хотел пройти побыстрее, но это мне не удалось, однако мы все же на третьей позиции. И поздравления Себастьяну, он отлично поработал. Я расстроен, но, с другой стороны, стартую все-таки не с десятого места». Марк, не читал Бальзака? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SpEeDdEmOn Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 Марк по-моему берега попутал,не?Высказывания а ля Кимик пил водку на треке и мешал ему любименькому просто смешны..сумчатый возомнил из себя кого-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.