NOLAN Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 Возможно... Но возможно и - многочлен... Кстати, а пульс почему такой учащённый? Волнуисси?Оргазм однако скоро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 *читать голосом Дроzдова* Эти сумчатые твари раzмножаюца исключительно в условиях паддока. Они очень агрессивны и при первой же воzможности нападают на своих поставщиков двигателя. Своим многочленом они могут пораzить от двух до шестнадцати целей небоясь при это что их укусят, так как их вид покравитель - Френкисдуратикус исключительно доверяет своему пилоту и помогает тому раzмножаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 *читать голосом Дроzдова* Эти сумчатые твари раzмножаюца исключительно в условиях паддока. Они очень агрессивны и при первой же воzможности нападают на своих поставщиков двигателя. Своим многочленом они могут пораzить от двух до шестнадцати целей небоясь при это что их укусят, так как их вид покравитель - Френкисдуратикус исключительно доверяет своему пилоту и помогает тому раzмножаться. Плакалъ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 жжош Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 *читать голосом Дроzдова* Эти сумчатые твари раzмножаюца исключительно в условиях паддока. Они очень агрессивны и при первой же воzможности нападают на своих поставщиков двигателя. Своим многочленом они могут пораzить от двух до шестнадцати целей небоясь при это что их укусят, так как их вид покравитель - Френкисдуратикус исключительно доверяет своему пилоту и помогает тому раzмножаться.упалЪ. валяюсЪ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted July 8, 2005 Share Posted July 8, 2005 Вставай! Алкаш блин.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 Кристиан Хорнер накануне выразил восхищение талантом Марка Веббера. “Он словно снайпер. На квалификационном круге он всегда попадает в цель. Он весьма впечатляет, постоянно находится в хорошей форме и выполняет прекрасную работу в нашем болиде”, - заявил Кристиан Хорнер (цитата по Motorsport-total.de). Подобное заявление Хорнера весьма своевременно - в настоящий момент решается вопрос о продлении контракта австралийца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 “Он словно снайпер. На квалификационном круге он всегда попадает в цель.В смысле? Непременно въезжает кому-нибудь в зад? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 ... Вот интересно - а в гонке куда у него прицел девается?.. ЭЫ. Корректнее, господа гусары, корректнее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 ... а в гонке видимо множественные цели, внимание рассеивается... вот и не попадает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 26, 2008 Share Posted July 26, 2008 Марк Уэббер удивлён, что в Формуле 1 с её нагрузками на пилота до сих пор нет допинг-контроля, как во всех основных спортивных дисциплинах. По этой причине он требует от ФИА введения регулярных анализов крови (и, надо полагать, не только крови), чтобы быть уверенными в том, что ни один пилот не пользуется препаратами, улучшающими его физическую форму. Говорят, что в паддоке его поддерживают. "Отличная мысль, - считает Хейкки Ковалайнен, - тело подергается огромным нагрузкам, и мы должны здорово выкладываться. Во вермя Гран При усталость оказывает значительное влияние на способность управлять машиной и на концентрацию. Таким образом, необходимо организовать контроль, чтобы помешать возникновению любых подозрений". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 27, 2008 Share Posted July 27, 2008 Вот Сумчатый даёт! Он ни разу за карьеру в Ф1 не проходил допинг-контроля ? Ладно ХЕЙККИ сойдёт за новичка,но Баран остался бараном Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 22, 2008 Share Posted November 22, 2008 Пишут, что Уэббер попал в аварию: столкнулся на велосипеде с джипом и сломал ноги и руку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 22, 2008 Share Posted November 22, 2008 .. а если не сможет до старта сезона - обратно ДС посадят??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 22, 2008 Share Posted November 22, 2008 Донохью: "Марк успешно перенес операцию. Если не брать в расчет перелом ноги, он в хорошей форме. У врачей были подозрения на то, что у него травма левого предплечья, но обследование показало, что с рукой все в порядке. Уэббер пробудет в больнице минимум три дня. После того, как Марк сможет переносить авиаперелеты, его переправят в Европу, где он пройдет реабилитацию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 22, 2008 Share Posted November 22, 2008 "Ред Булл": "Марк останется на Тасмании в течение нескольких дней, а потом продолжит курс реабилитации в Великобритании. Скорее всего, он пропустит зимние тесты, но мы ожидаем, что он полностью восстановится к стартующему в марте чемпионату. Все сотрудники "Ред Булл" желают ему скорейшего выздоровления". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2008 Share Posted November 23, 2008 Медики говорят, что лечение продлится около шести недель, а в следующем году гонщику предстоит ещё одна операция - удаление титанового штифта, скрепляющего кости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2008 Share Posted November 25, 2008 Марк Уэббер: «На дороге я пытался избежать столкновения, но понимал: если слишком приму вправо, то окажусь в канаве. Мне удалось защитить от удара руки и голову, а вот ноги были закреплены на педалях велосипеда, и удар пришелся на них – я ничего не мог поделать. Было очень больно, и я сразу понял, что нога сломана… До первых тестов 2009-го года целых 83 дня. Так что я поправлюсь задолго до Гран При Австралии, ведь он намечен на конец марта… С момента окончания сезона у меня вообще не было выходных, поэтому неделя вынужденных каникул мне не повредит». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 26, 2008 Share Posted November 26, 2008 ага, то есть лучше переломаться, чуть ли не с угрозой для жизни, чем в канаву?.. странная логика... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 26, 2008 Share Posted November 26, 2008 кенгуру логик. Вот на кенгурятник и нарвался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2008 Share Posted November 27, 2008 Уэббер: "Я настраиваюсь сесть за руль на первых же тестах. Не знаю, возможно ли это, однако, если ради всего сезона мне придется подождать лишнюю неделю, или 10 дней, я подожду. К первой гонке чемпионата я должен подойти в наилучшей форме. Сломаны обе берцовые кости правой ноги, и перелом носит открытый характер, что несколько осложняет дело, но я уже понемногу учусь подниматься с постели и хожу на костылях. Пока невозможно предсказать, как я буду себя чувствовать в тот момент, когда будет готова новая машина. Посмотрим, какие нагрузки за рулем я смогу выдерживать. Если накануне Гран При Австралии я проведу три нормальных теста, тогда приложу все усилия, чтобы в Мельбурне не подвести команду ни во время квалификации, ни в воскресенье. Впрочем, все это произойдет в последнюю неделю марта, и до нее еще далеко. Но это – моя главная цель". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 27, 2008 Share Posted November 27, 2008 Полиция Тасмании приступила к изучению дорожного инцидента, в котором Марк Веббер, пилот Red Bull Racing, сломал правую ногу. Если блюстители порядка обнаружат факт нарушения правил движения по дорогами общего пользования, австралиец может понести наказание. “Мы должны пересмотреть этот инцидент и определить, имел ли место факт нарушения. Возможно, Марк проигнорировал какое-то правило или просто не смог удержаться на левой полосе”, - рассказал Глен Вулли, инспектор дорожной полиции Тасмании. Если Вебберу предъявят обвинение, то форму наказания будет определять суд. Несмотря на то, что название команды Марка Red Bull ассоциируется с энергией и экстримом, в будущем менеджмент австралийца может пересмотреть свое отношение к опасным видам активного отдыха и даже ограничить свободу своего подопечного. “Мы действительно намерены обсудить этот вопрос, - заявил Джеофф Донохью, один из менеджеров Марка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2008 Share Posted November 28, 2008 Уэббер: «Я планирую принять участие в первых тестах нового автомобиля. Я не знаю, возможно ли это, но если мне придется подождать еще неделю или десять дней, чтобы полностью восстановится, я подожду. Я много думаю об Алексе Занарди и других парнях вроде Мика Духана. Меня вдохновляют их примеры. Для меня все могло закончится еще лучше. Сейчас я просто нахожусь в ожидании, когда снова смогу приступить к полноценной работе. Никогда до этого я не находился в подобной ситуации. Я буду поддерживать беспрерывную связь с командой, чтобы лучше подготовиться к возвращению». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 28, 2008 Share Posted November 28, 2008 Для меня все могло закончится еще лучше.ага, если бы ты понял, что лучше измазаться и сломать мацацыкл в канаве, чем вломиться со всей дури в джип... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 Уэббер планирует вернуться за руль в феврале. Уэббер: «Все могло закончиться гораздо хуже. Мне повезло, что я повредил правую ногу, которая не несет таких больших нагрузок в процессе управления машиной. У Михаэля Шумахера в свое время были более серьезные проблемы, потому что он сломал левую ногу, ведь на педаль тормоза приходится нажимать с большим усилием. Самое важное, чтобы к правой ноге, управляющей педалью газа, вернулась необходимая чувствительность. Поэтому я много тренируюсь с резиновыми эспандерами, чтобы укрепить голеностоп». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.