Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Недавно закончили переделку центральной консоли в машине моей сестры, странно что в машинах выпущенных за последние 10 лет все еще можно встретить встроенный кассетный магнитофон... Собсно неплохо так поработали ребята из одной тбилисской кмпании:

Было: (Фотка из салона другой машины, но консоль такая же)

 

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/254/f93/88cdbb32e4d2399f-main.jpg

 

Стало:

 

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/254/f94/88cdbb32ed69b11d-main.jpg

 

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/254/f95/88cdbb32f4ef6a5a-main.jpg

 

Осталось эту самую консоль заполнить немного, слева от экрана датчиком давление турбы, справа же пофиг, пусть хоть так остается...

Link to comment
Share on other sites

Мы никому не скажем что ты на рыбалку не ней ездил ;) :)
"Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании..."(С)http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif

По сабжу - полетели часы на торпеде (шестерочная), пришлось брать "новодел" с дисплеем вместо стрелок. Теперь нужно придумать, куда вывести датчик температуры забортного воздуха. Новых дырок дырявить что-то не хочется...)))

Link to comment
Share on other sites

Переобулся на лето, как и говорил :)

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/265/92d/88cdc0aacb6a064c-large.jpg

 

Моя приборка ночью :)

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/265/92f/88cdc0ab01fed3d5-large.jpg

 

Ну и винил на машине сестры, прикольный :)

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/266/8ed/88cdc0e8192045a5-large.jpg

Link to comment
Share on other sites

Немного подкрасил интерьер, симпотно вышло :)

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/268/fe0/88cdc1af0e0ff34d-large.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/268/fe3/88cdc1af299a9f39-large.jpg

Link to comment
Share on other sites

Спасибо :)

 

В остальном меня почти все устраивает, кроме имитации "Макагона", буду менять на "люминь", что б вот так было

 

http://image.eurotuner.com/f/8911415/160_0603et_12z+2004_Volkswagen_A4_Golf_R32+Interior_Dash_Detail.jpg

Link to comment
Share on other sites

о, отпишись потом :) оч интересно :)
Из первых ощущений - немного шумноват (цепной движок все-таки), по небольшим ямкам и лежачим полицейским достаточно приятно ехать (клиренс 17 см), евро-4 не дает кататься на высоких передачах с низкими оборотами, салон достаточно просторный и для пассажиров сзади, большой багажник. Руль пока до конца не понял, то ли он подтупливает, то ли это фишка такая. И, блин, на заправке заколебался искать положение для пистолета - постоянно срабатывал отсекатель. То ли пистолет дерьмо, то ли бак через анашку сделан.
Link to comment
Share on other sites

Из первых ощущений...
У тебя с АБС? Говорят (в конце подзаголовок "Слишком антиблокировочная система"), там один серьезный косяк в ней есть.

Про новый Polo-седан мы скоро будем знать все: перед редакцией стоят два новеньких автомобиля. Один нами куплен, чтобы пасть жертвой краш-теста, второй пройдет полный цикл ускоренных ресурсных испытаний на Дмитровском автополигоне. Но прежде мы решили разобраться с их тормозами: что и почему насторожило экспертов по ходу первого сравнительного теста с участием Polo-седана?

 

Одна из наших машин (под краш-тест) — базовая, купленная за те самые 399 тысяч рублей из рекламы: без АБС и на шинах Кама Euro-129 размерности 175/70 R14. А та, что пойдет на изнурительные ресурсные испытания, в комплектации Highline за 534 тысяч рублей, с АБС и на 15-дюймовых шинах Кама Euro-129 (195/55 R15).

 

Замеры тормозного пути со скорости 100 км/ч преподнесли приятный сюрприз — Polo c АБС остановился на дистанции 41,7 метра вместо тех 43 м, которые мы зафиксировали во время теста. А с полной нагрузкой машине понадобилось 43,5 метра.

 

Без АБС и на более узких покрышках Polo-седан с частичной нагрузкой тормозит немногим хуже: 43,4 метра. Правда, чтобы добиться такого результата и тормозить на грани блокировки колес, нужно ювелирно дозировать усилие на педали (около 17—20 кгс). Чуть пережал — и передние колеса срываются в юз, резко снижая уровень замедления. А с полной нагрузкой, когда мы поместили на заднее сиденье три водоналивных манекена и положили в багажник 50 кг груза, тормозной путь растянулся до 49,3 метра. Многовато...

 

В немалой степени потому, что на Polo-седане без АБС нет привычного регулятора тормозных сил: его роль выполняют клапаны ограничения давления. Они настроены так, чтобы исключить блокировку задних колес на пустой машине и как следствие — избежать опасного заноса при торможении. Но при полной нагрузке клапаны оказывают медвежью услугу, заметно ограничивая эффективность работы задних тормозных механизмов. Раньше с этим сталкивались, например, владельцы дешевых Фокусов (АР №23, 2005), но теперь проблема решена — АБС включена в список базового оснащения.

 

Но и антиблокировочные системы бывают разными! На Polo стоит вполне современная четырехканальная АБС фирмы Bosch, и на прямой или на «миксте» (покрытие с разными коэффициентами сцепления под левыми и правыми колесами) она работает безупречно. Но в некоторых ситуациях АБС словно превращается в двухканальную, когда давление регулируется не в каждом из четырех тормозных механизмов, а лишь в каждом из двух контуров системы. Например, при резком замедлении в левом повороте перестает тормозить не только левое заднее разгруженное колесо, но и правое переднее — максимально загруженное! Водитель Polo, ударив в повороте по педали тормоза, с ужасом осознает, что машина катится дальше!

 

Тот же эффект — и при выполнении маневра «переставка с торможением» со скорости 80 км/ч. Если работать рулем плавно, то с третьей-четвертой попытки удается остановить автомобиль за 36,2 метра, и это — вполне достойный результат. Но если испытатель может подбирать оптимальные управляющие действия из заезда в заезд, то в реальной критической ситуации права на replay нет: дернешь руль чуть резче — и тормозной путь увеличивается до 47 метров. Ощущения очень неприятные — в первые мгновения автомобиль замедляется хорошо, но с нарастанием крена и сопутствующей разгрузки левого заднего колеса педаль тормоза встает колом, а эффективность замедления резко и неожиданно падает. При этом велика вероятность (и мы в этом убедились!), что при торможении автомобиль начнет разматывать из одного заноса в другой, хотя АБС обычно препятствует такому развитию событий.

Link to comment
Share on other sites

Нет шва передней двери.

Та неее, машина грязная была и сфотографирована на мобильник, если присмотреться то шов все же виден, пусть и плохо :)

Link to comment
Share on other sites

Ты чи по полям некопаным на ней гоняешь?)

По танковым полигонам, которые почему-то называются улицами Санкт-Петербурга, хотя на самом деле - натуральные полигоны! :)

 

Ну и до мойки что-то никак не доехать :o

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...