Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

как ни жаль не накидался :) а про статусность вещей- ржу регулярно. качества которых зависят от владельца :)
сама придумала - сама обиделась? :)

 

Антон, харош уже... цитируй давай, где кто кроме тебя статусность и прочее поминал? :D просто так, для порядка... а то как насрать ближнему - вперед, а жидковато получилось - в кусты.

 

Если я говорю - у меня нет проблем с обгонами на логане, опеле, москвиче - это значит, что у меня их нет. И пох - какая машина в данный конкретный момент. 2109 в почтенном возрасте - тоже вполне справлялась с задачей обгонов фур на узкой довольно ухабистой дороге, и ни один пассажир ни на секунду не усомнился в результате. Но при чем тут качества этих машин? Возможности у них разные - где я с этим спорил-то? Это тебе 170 кобыл на груженом РАВе мало, 220 подавай... Но твои проблемы - это всегда чужие возможности. Не более того.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

... Истинное наслаждение доставляет ехать за машинами, которые аккуратно, без впечатляющих ускорений и торможений двигаются по трассе, предугадывая движение, понимая других водителей. Бывает, что это Лады, недорогие иномарки. Иногда,мнится мне, что это и не от опыта зависит...
это стелсы... заметить их - еще постараться надо :) Но, когда приглядишься, таких всеж поболе на дорогах :D
Link to comment
Share on other sites

К вопросу о динамике в городских условиях.

вчера ездила за лекарством для котёнка, купила, торопилась к подруге, порадовалась что трамвай подошел быстро, и мало заполненный, села, едем.. не успела даже прикинуть во сколько доберусь, меньше остановки проехали - всё, стоп машина. Впереди на перекрестке встретились ажно целых три специалиста пардон использовать для проезда перекрестка динамику машины :cool: ёлочкой и как водится ровно на трамвайных путях.

ух как я был зол :cool:

млин, ну известно заранее что город для езды тяжелый и что не спеши а то успеешь, какого фига думать пятой точкой?? не можешь с__ть не мучай ж__пу, не можешь держать нервы в узде - не подходи к рулю(

Link to comment
Share on other sites

По поводу езды по федеральным дорогам, - ежемесячно получается проехать по ним более 2 тыс.км. Истинное наслаждение доставляет ехать за машинами, которые аккуратно, без впечатляющих ускорений и торможений двигаются по трассе, предугадывая движение, понимая других водителей. Бывает, что это Лады, недорогие иномарки. Иногда,мнится мне, что это и не от опыта зависит. Знавал пару профессионалов, с которыми ехать.. как на Ан-2 летать. И небыстро,и блевать хочется

 

 

Матвеич, ты же в курсе что федеральная трасса трассе рознь? :)

 

http://pit.dirty.ru/dirty/1/2011/09/23/28837-200934-66b61b45c7c96d5b3aad8afa5243c285.jpg

 

http://steer.ru/archives/031207/yakut/image_9.JPG

 

 

http://yaturistka.ru/uploads/images/b/d/c/2/3572/993a1a5099.jpg

 

http://www.prorabkubani.ru/media/68a1626b443070b0ead87f1b094a2c20.jpg

 

 

фанатам исключительно тупо- тошнотной(мне похх на всех вокруг, я буду "безопасно" тошнить 50км по трассе) езды могу рассказать как эти "аккуратисты" убирались на ровном месте со скорости 40км.ч, и вальс на мкаде кружили на скорости 60 км.ч.

 

скоростной режим не бывает исключительно "медленно значит безопасно, быстро значит опасно". он бывает оптимальный для определенных условия. а уж какая это скорость для конкретных условий- надо смотреть

 

у вас трассы не загруженные. но вот М4 летом, например, на участках где только по одной полосе в каждую сторону, плюс холмисто-гористый рельеф- это песня. и езда на сарае в 7мь мест полностью загруженном с небольшим движочком увеличит время дороги ровно вдвое, плюс ни о какой большей безопасности(активной, увернуться например от уе@банов или ничему не учившихся "аккуратистов". или на маломощной авто исполняющие затяжной обгон в горку. неспешно. торопиться же опасно)

Link to comment
Share on other sites

у вас трассы не загруженные. но вот М4 летом, например

нашел свои фотки тех мест

 

 

если кто не в курсе то оба бетонных кольца вокруг москвы выглядят примерно так же.

 

ехать 200-300 км за орлом нетрадиционной ориентации, который всю дорогу тошнит 50 км в ч. потому что ЕЗДИТЬ НЕ УЧИЛСЯ(хотя всем рассказывает что он сторонник "безопасной" езды) и не собирается("я не гоняю") оно конечно комфортно.

10111.jpg.60e78854af2673a5da5c8def57a55861.jpg

10113.jpg.03306e52b7dd17c295cc7abd22a0579f.jpg

Link to comment
Share on other sites

Готов поспорить, Антон, тебе и 120 км/ч мало на такой дороге. 2,5 часа на груженой Газели под 80 км/ч - самое оно, ну на прямых участках может быть 100 км/ч. Больше - себе дороже. ИМХО, разумеется.
Link to comment
Share on other sites

откуда инфа?

 

и кстати быстро доезжает не тот кто гонит 120-140, а кто выдерживает ПОСТОЯННО максимально возможную для дороги(где то 40, где то 60, где-то 100) скорость

 

а "гонщиков", как и дрочил, я бы с дороги нахх(что в нормальных странах делают). ни те ни другие тупо не учились ездить, убиваются, убивают, и подставляют. и ТЕ и ДРУГИЕ.. а на дороге кормят каждый своих тараканов.

 

кстати, а почему мне комфортно ездить в греции, испании и еже? там все идиоты гонщики?

Link to comment
Share on other sites

а с чего им быть? готов воспринять твою инфу по заагруженности

 

м4 понятно- единственная по сути дорога север-юг страны(на волгоград-астрахань совсем не та загрузка- тупик по сути), плюс две заграницы- вокруг питера европа а на юге турки. плюс огромный внутренний грузопассажиропоток(летом просто АДЪ)

 

опять же плотность населения по регионам разная

 

про кольцевые вокруг москвы, на фоне того что мкад закрыт для грузловаков тоже вроде объяснять не адо

Link to comment
Share on other sites

Так это правильно, масл-кар так и должен ездить, а приятелю не привыкать, у него была 600 сильная Супра :)

 

Просто ему сейчас нельзя нагружать сердце, какие-то проблемы с моторчиком, 3 года лечения назначили (((

 

Вот и собирает "масл" на будущее, а пока катается неспешно.

 

От одного звука мотора у меня мурашки бегут.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
холодно у вас нынче?

После НГ дней пять постояло. И на Крещенье, как обычно, около 25 обещают. Тут на номере стоял, аж 7 часов, Хоть и -6,но подзамерз. Требовал водки и девиц теплых . :)

Link to comment
Share on other sites

Где б ее найти,хорошую.. Заливаешь, которая при -30 должна работать, чуть за 20, и писает на стекло, как через простатит, в последней стадии.

хм... до -22 -25 лилась сносно, ниже - не пользовал, не знаю...

Тоже такой хочу. У тебя не дизель ли? )
не, бенз. Это с теплом и с трасой в приличных (до половины) объемах. по городу и ниже -25 - порядка 9,5 получается. Я ж уже грил - не любит она бенз...

 

зы. Кстате, опробовал запуск в -32...

Link to comment
Share on other sites

Ну и как она в -32? У тебя какая батарея? В смысле емкости.

 

У нас если за всю текущую зиму сложить температуру, то -32 не наберется.

Даже если только отрицательную складывать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...