Drozd Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 как ни жаль не накидался а про статусность вещей- ржу регулярно. качества которых зависят от владельца сама придумала - сама обиделась? Антон, харош уже... цитируй давай, где кто кроме тебя статусность и прочее поминал? просто так, для порядка... а то как насрать ближнему - вперед, а жидковато получилось - в кусты. Если я говорю - у меня нет проблем с обгонами на логане, опеле, москвиче - это значит, что у меня их нет. И пох - какая машина в данный конкретный момент. 2109 в почтенном возрасте - тоже вполне справлялась с задачей обгонов фур на узкой довольно ухабистой дороге, и ни один пассажир ни на секунду не усомнился в результате. Но при чем тут качества этих машин? Возможности у них разные - где я с этим спорил-то? Это тебе 170 кобыл на груженом РАВе мало, 220 подавай... Но твои проблемы - это всегда чужие возможности. Не более того. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 ... Истинное наслаждение доставляет ехать за машинами, которые аккуратно, без впечатляющих ускорений и торможений двигаются по трассе, предугадывая движение, понимая других водителей. Бывает, что это Лады, недорогие иномарки. Иногда,мнится мне, что это и не от опыта зависит... это стелсы... заметить их - еще постараться надо Но, когда приглядишься, таких всеж поболе на дорогах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 К вопросу о динамике в городских условиях. вчера ездила за лекарством для котёнка, купила, торопилась к подруге, порадовалась что трамвай подошел быстро, и мало заполненный, села, едем.. не успела даже прикинуть во сколько доберусь, меньше остановки проехали - всё, стоп машина. Впереди на перекрестке встретились ажно целых три специалиста пардон использовать для проезда перекрестка динамику машины ёлочкой и как водится ровно на трамвайных путях. ух как я был зол млин, ну известно заранее что город для езды тяжелый и что не спеши а то успеешь, какого фига думать пятой точкой?? не можешь с__ть не мучай ж__пу, не можешь держать нервы в узде - не подходи к рулю( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 Это не специалисты, это :_олухи_:. Специалисты возможностями грамотно пользуются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 По поводу езды по федеральным дорогам, - ежемесячно получается проехать по ним более 2 тыс.км. Истинное наслаждение доставляет ехать за машинами, которые аккуратно, без впечатляющих ускорений и торможений двигаются по трассе, предугадывая движение, понимая других водителей. Бывает, что это Лады, недорогие иномарки. Иногда,мнится мне, что это и не от опыта зависит. Знавал пару профессионалов, с которыми ехать.. как на Ан-2 летать. И небыстро,и блевать хочется Матвеич, ты же в курсе что федеральная трасса трассе рознь? http://pit.dirty.ru/dirty/1/2011/09/23/28837-200934-66b61b45c7c96d5b3aad8afa5243c285.jpg http://steer.ru/archives/031207/yakut/image_9.JPG http://yaturistka.ru/uploads/images/b/d/c/2/3572/993a1a5099.jpg http://www.prorabkubani.ru/media/68a1626b443070b0ead87f1b094a2c20.jpg фанатам исключительно тупо- тошнотной(мне похх на всех вокруг, я буду "безопасно" тошнить 50км по трассе) езды могу рассказать как эти "аккуратисты" убирались на ровном месте со скорости 40км.ч, и вальс на мкаде кружили на скорости 60 км.ч. скоростной режим не бывает исключительно "медленно значит безопасно, быстро значит опасно". он бывает оптимальный для определенных условия. а уж какая это скорость для конкретных условий- надо смотреть у вас трассы не загруженные. но вот М4 летом, например, на участках где только по одной полосе в каждую сторону, плюс холмисто-гористый рельеф- это песня. и езда на сарае в 7мь мест полностью загруженном с небольшим движочком увеличит время дороги ровно вдвое, плюс ни о какой большей безопасности(активной, увернуться например от уе@банов или ничему не учившихся "аккуратистов". или на маломощной авто исполняющие затяжной обгон в горку. неспешно. торопиться же опасно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 у вас трассы не загруженные. но вот М4 летом, например нашел свои фотки тех мест если кто не в курсе то оба бетонных кольца вокруг москвы выглядят примерно так же. ехать 200-300 км за орлом нетрадиционной ориентации, который всю дорогу тошнит 50 км в ч. потому что ЕЗДИТЬ НЕ УЧИЛСЯ(хотя всем рассказывает что он сторонник "безопасной" езды) и не собирается("я не гоняю") оно конечно комфортно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 Готов поспорить, Антон, тебе и 120 км/ч мало на такой дороге. 2,5 часа на груженой Газели под 80 км/ч - самое оно, ну на прямых участках может быть 100 км/ч. Больше - себе дороже. ИМХО, разумеется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 откуда инфа? и кстати быстро доезжает не тот кто гонит 120-140, а кто выдерживает ПОСТОЯННО максимально возможную для дороги(где то 40, где то 60, где-то 100) скорость а "гонщиков", как и дрочил, я бы с дороги нахх(что в нормальных странах делают). ни те ни другие тупо не учились ездить, убиваются, убивают, и подставляют. и ТЕ и ДРУГИЕ.. а на дороге кормят каждый своих тараканов. кстати, а почему мне комфортно ездить в греции, испании и еже? там все идиоты гонщики? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 Антон, а откуда инфа, что у нас трассы незагруженные?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 а с чего им быть? готов воспринять твою инфу по заагруженности м4 понятно- единственная по сути дорога север-юг страны(на волгоград-астрахань совсем не та загрузка- тупик по сути), плюс две заграницы- вокруг питера европа а на юге турки. плюс огромный внутренний грузопассажиропоток(летом просто АДЪ) опять же плотность населения по регионам разная про кольцевые вокруг москвы, на фоне того что мкад закрыт для грузловаков тоже вроде объяснять не адо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 21, 2013 Share Posted November 21, 2013 Не моя машина, но моего приятеля. Он купил ГТО!!! О Ф И Г И Т Е Л Ь Н Ы Й!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 21, 2013 Share Posted November 21, 2013 Серьёзный агрегат . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 21, 2013 Share Posted November 21, 2013 который при резком старте едет "жопабоком"? ЗЫ кстате ось старая на агрегате- ХР всего то 2000 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 21, 2013 Share Posted November 21, 2013 Так это правильно, масл-кар так и должен ездить, а приятелю не привыкать, у него была 600 сильная Супра Просто ему сейчас нельзя нагружать сердце, какие-то проблемы с моторчиком, 3 года лечения назначили ((( Вот и собирает "масл" на будущее, а пока катается неспешно. От одного звука мотора у меня мурашки бегут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted November 21, 2013 Share Posted November 21, 2013 Сегодня ехал из белокаменной по Щелчку, рядом ехала Camaro, примерно такая: http://58.avatars.yandex.net/get-auto2/catalog.21004475/main Красава! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 21, 2013 Share Posted November 21, 2013 Ни в какое сравнение со старым. В плане управляемости как были монстрами, так и остались, а вот дизайн в угоду безопасности изнасиловали не только в формуле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 11ткм. 8.4л/100 средний. От скуки долил масла и ОЖ в движку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 11ткм. 8.4л/100 средний. От скуки долил масла и ОЖ в движку. Сам??! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 отож... я ж даже незамерзайку сам лью! зы. ток по нынешней погоде уж начал забывать, где тама горловина-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 Где б ее найти,хорошую.. Заливаешь, которая при -30 должна работать, чуть за 20, и писает на стекло, как через простатит, в последней стадии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 холодно у вас нынче? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 11ткм. 8.4л/100 средний. От скуки долил масла и ОЖ в движку. Тоже такой хочу. У тебя не дизель ли? ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 холодно у вас нынче? После НГ дней пять постояло. И на Крещенье, как обычно, около 25 обещают. Тут на номере стоял, аж 7 часов, Хоть и -6,но подзамерз. Требовал водки и девиц теплых . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 Где б ее найти,хорошую.. Заливаешь, которая при -30 должна работать, чуть за 20, и писает на стекло, как через простатит, в последней стадии. хм... до -22 -25 лилась сносно, ниже - не пользовал, не знаю... Тоже такой хочу. У тебя не дизель ли? )не, бенз. Это с теплом и с трасой в приличных (до половины) объемах. по городу и ниже -25 - порядка 9,5 получается. Я ж уже грил - не любит она бенз... зы. Кстате, опробовал запуск в -32... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 Ну и как она в -32? У тебя какая батарея? В смысле емкости. У нас если за всю текущую зиму сложить температуру, то -32 не наберется. Даже если только отрицательную складывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.