Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

а чо таки от в8 отказался? там от одного звука и момента кончить можно. а тут как швейная машинка будет. экономично полный фарш (чо там из него мустанг делает? я всегда от двигла отталкивался)и все такое. не для семьи же(с) про влияние формулы не поверю.
Ну и зря не поверишь ;) Хотя я именно так как ты и думал сначала, дескать, что это такое — Мустанг и как бы кастрированный. Пока не поездил. Вот в сравнении и вылезло то, что разница там не чувствуется, ну я не почувствовал. Особенно в рамках езды по городу. Лично я думаю, разница будет заметна на трассе. Но! Бои по этому поводу в интернетах идут достаточно интенсивные, а раз так, значит люди имеют на то какие-то основания. Я же, про трассу ничего не могу сказать, потому писать на основе чужого опыта не буду :)

 

В целом, мотор получился очень удачный, маленький, легкий и экономичный. При этом он действительно тяговитый. Рычит он почти так же, ибо и Приора рычит — это больше от глушителя зависит. Да, собственно это факт, что глушитель на моей машине сделан так, чтобы рычать. Плюс свист турбины — это неповторимо! Я лично обожаю этот звук, что в Ф1, что вот здесь. Спорно? Само собой — это же личные предпочтения, не более чем.

 

Как результат — дай мне сегодня десятку лишнюю, я все равно GT версию не куплю. Если бы выбор стоял между старым V6 и V8, каким он был год назад, я бы даже не думал, там ответ был бы очевидным. А сегодня — сегодня Форд своим этим поделием лагерь сторонников V8 изрядно проредил. По ощущениям — все просто ох**ительно, ничего не надо туда добавлять или убавлять.

Link to comment
Share on other sites

как будто коммунизм уже наступил за океаном.

:)

Ви будете таки смеяться, но мне, рожденному в Эсесесере, местный копетализм очень, очень напоминает что-то неповторимо родное, из детства. То есть почти то же самое — все живут примерно одинаково. Но одинаково хорошо, а одинаково плохо.
Link to comment
Share on other sites

Ну и зря не поверишь ;) Хотя я именно так как ты и думал сначала, дескать, что это такое — Мустанг и как бы кастрированный. Пока не поездил. Вот в сравнении и вылезло то, что разница там не чувствуется, ну я не почувствовал

 

 

ну не знаю. даже на ХХ 4 горшка или 6, а ТЕМ БОЛЕЕ 8- чувствуются. как ворочается пока поршня гоняет

 

а уж при разгоне тока звук уже чо стоит(даже 6 горшков).

 

а тут эта швейная машинка. да! едет. РОВНЕНЬКО шелестит. не жрет! очевидно. но не "внушаить" пусть не мустанг, но ку3 с подобным турбо ничо не воспламеняет. а заради нах мустанг покупать? что бы с тфсай в экономичности соревноваться? :)

 

ну не знаю, я бы даже готов при прочих равных в сиротской комплектухе(фарш типа бугага! кожа рожа всие дела) но с топовой мехчастью взять, чем фарш на "всефольцвагене"..

 

ИМХО естественна, просто озвучил свой подход

Link to comment
Share on other sites

Антон, а с V8 не будет истории как в старом приколе: "Разогнался до 290. Помогите отстирать дерьмо с сидений. У меня велюр"?

значит и в8 надо брать в полном фарше и КОЖЕ :p

Link to comment
Share on other sites

Антон, я не знаю как это объяснить — машина мощная, приемистая, управляется великолепно, в общем мне — очень нравится. Я понимаю, что тебе исключительно GT подавай, ибо мехчасть! У меня была возможность сравнить — какая там в жопу мехчасть! Мустанг — это американский шалман с внешним видом, понтами и так себе железом, прямо скажем. Для гонок придуманы гораздо лучшие, надежные и безопасные пепелацы :)

 

Так-то да, это вопрос личного отношения, спорить не буду.

Link to comment
Share on other sites

так я именно об этом. именно сарай пердящий орущий вибрирующий мощный.

 

а тут получается вид один(типа я сарай), нутро иное(едет как электрокар). дисонанс. хотя в плане практичности вполне себе понятно конечно.

Link to comment
Share on other sites

так я именно об этом. именно сарай пердящий орущий вибрирующий мощный.

 

а тут получается вид один(типа я сарай), нутро иное(едет как электрокар). дисонанс. хотя в плане практичности вполне себе понятно конечно.

Дык... Оно ж всё очень даже присутствует, его не дураки делали.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мустанг офигенен.

 

Очень нравится. Хотя для себя, я бы Челленджер взял.

 

У меня небольшие обновочки. "встал" на ковку. Разница со стоковыми дисками огромна, только по весу - 5 кг с колеса.

 

+Прошился сил эдак на 260 (на маховике).

 

Ну и прикупил тормозилки серьезные, 6-поршневые Брембо от Touareg 4.2.

Пока не поставил, жду пока второй тормозной диск привезут.

 

24985bcs-960.jpg

Link to comment
Share on other sites

daToxa Сколько до сотни? :)

Я на своем хочу сменить прошивку заводскую, которая на 92ой бензин, все равно им никогда не заправлялся.

 

Если бы мустанг в РФ стоил честных 45к американской зелени у меня была бы вторая машина - жутко он мне нравится, да даже если бы эксп тогда изначально стоил "честные американские" 45к зелени, а не 63к за которые я его брал...

Link to comment
Share on other sites

daToxa Сколько до сотни? :)

Я на своем хочу сменить прошивку заводскую, которая на 92ой бензин, все равно им никогда не заправлялся.

 

Если бы мустанг в РФ стоил честных 45к американской зелени у меня была бы вторая машина - жутко он мне нравится, да даже если бы эксп тогда изначально стоил "честные американские" 45к зелени, а не 63к за которые я его брал...

 

Прошивка есть гуд, если не рукожопые прогеры)))

 

До 100 не замерял, но по прикидкам с 6,9 должно до 5,8 упасть.

Сейчам меня ждет небольшая коррекция прошивки и потом дино-стенд.

 

0-100 меня не особо интересует, больше 80-180, именно этот диапазон важена на кольце в Рустави :)

Link to comment
Share on other sites

съездил на ТО. разводилы на марше.

 

кончились задние колодки да и время ТО подошло. с утра поменял, приехал на ТО, посылают на "техническую мойку". 100р не жалко, да и пыль собьют.

 

заехал, и пока ждал смотрю чот как то усердно намывает с пистолета, особенно арки. да и не парюсь.

 

помыли заехал на ТО, на барабанах тормоза показывают разницу 34 и 29% по осям. я в ахе. потом доходит я им говорю- а чо вы суки мне тормоза залили(а боксы с мойкой совсем рядом) водой до дури а теперь чо то там меряете? да мы тормознули, просушили перед замером.

 

говорю, ОК, ща вернусь. выехал на трассу, оттормозился неск. раз, возвращаюсь. просят дать им диагностическую карту, гда написано "не прошел ТО", спрашиваю зачем она им. ну типа из нее заполнить данные. "а как, говорю, вы ее первую которую заполнить смогли?" "из свидетельства", говорю "нате вам свидетельство, и кстати кто у вас надзирающая контора?"

 

и тут цирк как начался, и я 30ть лет за рулем, и как же в дождь, и в снег/сугробы.??

 

посылаю в йух, говорю меряйте давайте, а не смешите меня своим убогим мозгом.... меряют, ессно все ровненько оказывается..

 

теперь надо им как нить насрать по полной, уроды козлиные. доки с двумя замерами и разницей во времени в 20мин на руках

Link to comment
Share on other sites

Дал сегодня просраться мотору. Чо-то как-то так.

 

В обычном режиме: 5.1 сек до сотни на автомате. Продолжаю обкатывать.

 

А еще вот, не видел турболага. Оно там, как я понимаю, по дефолту включено, всегда, ибо свистим-с даже на паркинге.

Link to comment
Share on other sites

Я так подозреваю, что его нигде нет.

в Британии есть же что то подобное? или со страховкой связано, или еще как то техническое состояние контролируется

Link to comment
Share on other sites

Я так подозреваю, что его нигде нет.

Я знаю, что в германии и финляндии точно есть. Вообще евродиректива действует по всему ЕС, но требования могут быть разные.

 

У нас для машин после 5 лет, каждые два года, после 10 лет ежегодно.

Link to comment
Share on other sites

А у вас техосмотра нет?

Неа, Миша его отменил в первый же год, и что самое интересное, развалюх на дорогах больше не стало.

 

Ну, то есть для пассажирских микриков, грузовиков и т.д. есть конечно, но для легковых машин пока нет, собираются кажется возобновить к 2017му.

 

Мне уже и прошивочку написали для ТО, уровень выбросов СО2 будет на уровне Приуса :) :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...