Рикки-Тикки-Тави Posted May 14, 2015 Share Posted May 14, 2015 Да, Хеллкэт, цуко лютый... http://info.drom.ru/surveys/32583/Он же уродливый! Полицейская тачка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted May 14, 2015 Share Posted May 14, 2015 а чо таки от в8 отказался? там от одного звука и момента кончить можно. а тут как швейная машинка будет. экономично полный фарш (чо там из него мустанг делает? я всегда от двигла отталкивался)и все такое. не для семьи же про влияние формулы не поверю.Ну и зря не поверишь Хотя я именно так как ты и думал сначала, дескать, что это такое — Мустанг и как бы кастрированный. Пока не поездил. Вот в сравнении и вылезло то, что разница там не чувствуется, ну я не почувствовал. Особенно в рамках езды по городу. Лично я думаю, разница будет заметна на трассе. Но! Бои по этому поводу в интернетах идут достаточно интенсивные, а раз так, значит люди имеют на то какие-то основания. Я же, про трассу ничего не могу сказать, потому писать на основе чужого опыта не буду В целом, мотор получился очень удачный, маленький, легкий и экономичный. При этом он действительно тяговитый. Рычит он почти так же, ибо и Приора рычит — это больше от глушителя зависит. Да, собственно это факт, что глушитель на моей машине сделан так, чтобы рычать. Плюс свист турбины — это неповторимо! Я лично обожаю этот звук, что в Ф1, что вот здесь. Спорно? Само собой — это же личные предпочтения, не более чем. Как результат — дай мне сегодня десятку лишнюю, я все равно GT версию не куплю. Если бы выбор стоял между старым V6 и V8, каким он был год назад, я бы даже не думал, там ответ был бы очевидным. А сегодня — сегодня Форд своим этим поделием лагерь сторонников V8 изрядно проредил. По ощущениям — все просто ох**ительно, ничего не надо туда добавлять или убавлять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted May 14, 2015 Share Posted May 14, 2015 как будто коммунизм уже наступил за океаном. Ви будете таки смеяться, но мне, рожденному в Эсесесере, местный копетализм очень, очень напоминает что-то неповторимо родное, из детства. То есть почти то же самое — все живут примерно одинаково. Но одинаково хорошо, а одинаково плохо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 15, 2015 Share Posted May 15, 2015 Ну и зря не поверишь Хотя я именно так как ты и думал сначала, дескать, что это такое — Мустанг и как бы кастрированный. Пока не поездил. Вот в сравнении и вылезло то, что разница там не чувствуется, ну я не почувствовал ну не знаю. даже на ХХ 4 горшка или 6, а ТЕМ БОЛЕЕ 8- чувствуются. как ворочается пока поршня гоняет а уж при разгоне тока звук уже чо стоит(даже 6 горшков). а тут эта швейная машинка. да! едет. РОВНЕНЬКО шелестит. не жрет! очевидно. но не "внушаить" пусть не мустанг, но ку3 с подобным турбо ничо не воспламеняет. а заради нах мустанг покупать? что бы с тфсай в экономичности соревноваться? ну не знаю, я бы даже готов при прочих равных в сиротской комплектухе(фарш типа бугага! кожа рожа всие дела) но с топовой мехчастью взять, чем фарш на "всефольцвагене".. ИМХО естественна, просто озвучил свой подход Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 16, 2015 Share Posted May 16, 2015 Антон, а с V8 не будет истории как в старом приколе: "Разогнался до 290. Помогите отстирать дерьмо с сидений. У меня велюр"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 16, 2015 Share Posted May 16, 2015 Антон, а с V8 не будет истории как в старом приколе: "Разогнался до 290. Помогите отстирать дерьмо с сидений. У меня велюр"? значит и в8 надо брать в полном фарше и КОЖЕ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted May 16, 2015 Share Posted May 16, 2015 Антон, я не знаю как это объяснить — машина мощная, приемистая, управляется великолепно, в общем мне — очень нравится. Я понимаю, что тебе исключительно GT подавай, ибо мехчасть! У меня была возможность сравнить — какая там в жопу мехчасть! Мустанг — это американский шалман с внешним видом, понтами и так себе железом, прямо скажем. Для гонок придуманы гораздо лучшие, надежные и безопасные пепелацы Так-то да, это вопрос личного отношения, спорить не буду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 16, 2015 Share Posted May 16, 2015 так я именно об этом. именно сарай пердящий орущий вибрирующий мощный. а тут получается вид один(типа я сарай), нутро иное(едет как электрокар). дисонанс. хотя в плане практичности вполне себе понятно конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted May 16, 2015 Share Posted May 16, 2015 так я именно об этом. именно сарай пердящий орущий вибрирующий мощный. а тут получается вид один(типа я сарай), нутро иное(едет как электрокар). дисонанс. хотя в плане практичности вполне себе понятно конечно.Дык... Оно ж всё очень даже присутствует, его не дураки делали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 Мустанг офигенен. Очень нравится. Хотя для себя, я бы Челленджер взял. У меня небольшие обновочки. "встал" на ковку. Разница со стоковыми дисками огромна, только по весу - 5 кг с колеса. +Прошился сил эдак на 260 (на маховике). Ну и прикупил тормозилки серьезные, 6-поршневые Брембо от Touareg 4.2. Пока не поставил, жду пока второй тормозной диск привезут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 daToxa Сколько до сотни? Я на своем хочу сменить прошивку заводскую, которая на 92ой бензин, все равно им никогда не заправлялся. Если бы мустанг в РФ стоил честных 45к американской зелени у меня была бы вторая машина - жутко он мне нравится, да даже если бы эксп тогда изначально стоил "честные американские" 45к зелени, а не 63к за которые я его брал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 daToxa Сколько до сотни? Я на своем хочу сменить прошивку заводскую, которая на 92ой бензин, все равно им никогда не заправлялся. Если бы мустанг в РФ стоил честных 45к американской зелени у меня была бы вторая машина - жутко он мне нравится, да даже если бы эксп тогда изначально стоил "честные американские" 45к зелени, а не 63к за которые я его брал... Прошивка есть гуд, если не рукожопые прогеры))) До 100 не замерял, но по прикидкам с 6,9 должно до 5,8 упасть. Сейчам меня ждет небольшая коррекция прошивки и потом дино-стенд. 0-100 меня не особо интересует, больше 80-180, именно этот диапазон важена на кольце в Рустави Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 а о каком двигле речь идет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 Оставлю это здесь, отмечусь очь симпатичный автомобильчек) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 съездил на ТО. разводилы на марше. кончились задние колодки да и время ТО подошло. с утра поменял, приехал на ТО, посылают на "техническую мойку". 100р не жалко, да и пыль собьют. заехал, и пока ждал смотрю чот как то усердно намывает с пистолета, особенно арки. да и не парюсь. помыли заехал на ТО, на барабанах тормоза показывают разницу 34 и 29% по осям. я в ахе. потом доходит я им говорю- а чо вы суки мне тормоза залили(а боксы с мойкой совсем рядом) водой до дури а теперь чо то там меряете? да мы тормознули, просушили перед замером. говорю, ОК, ща вернусь. выехал на трассу, оттормозился неск. раз, возвращаюсь. просят дать им диагностическую карту, гда написано "не прошел ТО", спрашиваю зачем она им. ну типа из нее заполнить данные. "а как, говорю, вы ее первую которую заполнить смогли?" "из свидетельства", говорю "нате вам свидетельство, и кстати кто у вас надзирающая контора?" и тут цирк как начался, и я 30ть лет за рулем, и как же в дождь, и в снег/сугробы.?? посылаю в йух, говорю меряйте давайте, а не смешите меня своим убогим мозгом.... меряют, ессно все ровненько оказывается.. теперь надо им как нить насрать по полной, уроды козлиные. доки с двумя замерами и разницей во времени в 20мин на руках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 Это такой типа разовдилова что ли? ППЦ. Я все жду, какая канитель начнется, когда у нас опять ТО введут. Будет ржака, явно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 я думаю развод на "договоримся". я не договариваюсь с 3,14рами, или гаями Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 Дал сегодня просраться мотору. Чо-то как-то так. В обычном режиме: 5.1 сек до сотни на автомате. Продолжаю обкатывать. А еще вот, не видел турболага. Оно там, как я понимаю, по дефолту включено, всегда, ибо свистим-с даже на паркинге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 Я все жду, какая канитель начнется, когда у нас опять ТО введут. Будет ржака, явно. А у вас техосмотра нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 А у вас техосмотра нет? Я так подозреваю, что его нигде нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 Я так подозреваю, что его нигде нет. в Британии есть же что то подобное? или со страховкой связано, или еще как то техническое состояние контролируется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 В обычном режиме: 5.1 сек до сотни на автомате. Продолжаю обкатывать. Чем замерял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 Я так подозреваю, что его нигде нет. У нас есть. Геморройное занятие, млин... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 Я так подозреваю, что его нигде нет. Я знаю, что в германии и финляндии точно есть. Вообще евродиректива действует по всему ЕС, но требования могут быть разные. У нас для машин после 5 лет, каждые два года, после 10 лет ежегодно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 4, 2015 Share Posted June 4, 2015 А у вас техосмотра нет? Неа, Миша его отменил в первый же год, и что самое интересное, развалюх на дорогах больше не стало. Ну, то есть для пассажирских микриков, грузовиков и т.д. есть конечно, но для легковых машин пока нет, собираются кажется возобновить к 2017му. Мне уже и прошивочку написали для ТО, уровень выбросов СО2 будет на уровне Приуса :) :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.