Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

Когда я получил права, то мастерство оттачивал на отцовском Мицубиси Галант 1991 г., объём 2 литра - 8 клапанов. Чё я на ней только не вытворял! Было даже байговал с Ауди 100 и вместо 3-ей передачи воткнул 1ю: пацаны говорят это было жуткое зрелище: я так медленно мимо них проносился, а потом резко "ушёл" назад. Но коробка выдержала! Ваще это очень крепкая машина!

Потом был Субарик Форестер 2 литра атмосферный: тупой, капец! Зато 4ВД рулит зимой! А по асфальту на нём как нифигово повороты проходить: всеми 4тырьмя колёсами гребёт и едет туда,куда надо!

Теперь вот езжу на пару с отцом на Мицубиси Каризма 1996 года, 1.8 - 16 клапанов. Резвая! КПП автомат, педалька с кик-дауном. Только вот всё никак не решаюсь хорошенько [отжечь] на ней: жалко её что-то.

А вообще себе хочу Дэу Тико! СЕРЬЁЗНО! Прикольная машинка: резвая, мало ест, можно сказать, нюхает бензин, и маленькая. Самое то для города!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

всем привет... сделали апгрейд домашнему автопарку- сдали митцу ланцер жены и заменили тойотой камри 2,4л, 2004г., макс. комплектац(нету стабилизации/трекшн контроля, тв, люка... остальное вроде есть все-кожи, дожди, парктроники, климаты, подогревы, компы, ксеноны и электры (блиа-памяти сидухи НЕТ при этом!)и остальное

цвет золотистый металлик беж(как раз под нашу зимнюю говнищу с дороги- не так бросается если тут же не вымыл...

 

хотя планировали а4 1,8Т мультитр. 2001 или мерс С200 2000-2001г.в. или а6 1,8Т 2000-2001.. ну люблю я больше всего именно немцев...

 

НО! ту ПОВЕЛСЯ :) короч- полностью просрачный авто(вся обслуга и хистори у официала, регулярная обслуга и забота по полной программе, ед. мину- пробег- чуть больше 100- гарантия по времени есть, по пробегу нет :), нормальный по деньгам, очень ухоженный, советы приятелей у которых есть подобные авто- НИХТ траблем вообще... ну решили попробовать :)

 

из траблов- сальник коробки который на шрус, один из стеклоподьемников только в автомат режиме фунциклирен, резинки переднего и заднего стабилизатора(я бы по езде не прочуйствовал)...

 

ну жена понятно в "очень нравицца" :), мне пока кажется что все таки лучшее V6 3.0(стоило бы дороже офкос)- расход имхо наверно былбы близкий, но 6 горшков- это 6 горшков.. хотя так, по езде- вроде хватает(152лысы)

 

климат тихий... звук так себе, но бывает и хуже :) просвет ОЧЕНЬ правильный для России :) но есть места где видно/слышно- японец :) как багажник закрывается, и много где еще.... :(

 

ну вот, поглядим шта будет, предыдущий япа кроме шумности и мелкости негатива не оставил(ну яповское везде лезущее только, хотя надежность- да! :) )

 

зы моя а6 уже пару месяцев на приколе- ждем ЭБУ из Германии- родной перестал управлять ХХ... ездить оно конечно можно... но надо ли :)

 

зыы сзади а6 3.0 квватра на мккп на которой добирались.. вот то пушка :) ейбы мультитроник, но на полный привод вроде не ставили.. на мкпп по пропкам тоскливо ваще :)

1.JPG.d517d07d9e841ccf76cc8e7355620aac.JPG

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...