sag1966 Posted March 5, 2008 Share Posted March 5, 2008 А до него? Первый владелец, я - второй. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 ААААААА!!! Вчера поводила Toyota Land Cruiser. Фсе!!! Какие нафег Гольфы и Поло от ФВ??? Я хочу эту машину!!! Просто супер!! Бензиновый мотор 3,5, тяга просто обалденная! Вот бы еще дизель, так наверное и на педали не надо было бы давить. Я просто влюбилась в это авто! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 ААААААА!!! Вчера поводила Toyota Land Cruiser. Фсе!!! Какие нафег Гольфы и Поло от ФВ??? Я хочу эту машину!!! Просто супер!! Бензиновый мотор 3,5, тяга просто обалденная! Вот бы еще дизель, так наверное и на педали не надо было бы давить. Я просто влюбилась в это авто! Зачем тебе тяга? А дизель... только для экономии, начальник выбирал, сказал - только бензин! Купил и очень доволен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Зачем тебе тяга?чтоб в горы съездить и обогнать быстро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Бензиновый мотор 3,5, Судя, по всему это был Прадо Т.е. "как бы Лэнд Крузер" Вот бы еще дизель, так наверное и на педали не надо было бы давить. Ошибаисси... На дизеле все очень неторопливо происходит. Тут главное примириться с тем, что банальный "жигуль" тебя делает со светофора. Но зато как я его делаю сейчас во дворе, где по колено снега и по пояс воды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 А дизель***... Не, ну я понимаю, у нас соляра туфтовая, а у вас-то, почти в Европе. Не турбовый дизель спокойно по 500-600 тыс без переборок бегает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 чтоб в горы съездить и обогнать быстро Cragle я вроде не тебя спрашивал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Не, ну я понимаю, у нас соляра туфтовая, а у вас-то, почти в Европе. Не турбовый дизель спокойно по 500-600 тыс без переборок бегает. Ты покупаешь машину на 500-600к км? У нас дизель теперь на 10% дороже бензина к тому же. Мне кажется, тот кто может позволить купить себе такую машину не будет на ней 600к км ездить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Зачем тебе тяга? А дизель... только для экономии, начальник выбирал, сказал - только бензин! Купил и очень доволен. Тяга? Да мне она честно сказать не нужна (Крагл, съездить и обогнать можно и без такой тяги), НО ощущение мощи авто было просто сногсшибательным! До этого я водила только отцовскую Деу и Митсю Дато. Потому такая большая и "сильная" мафынка оказалась у меня в руках впервые. Я была в таком неописюемом восторге, что мой друг (ее владелец) был настолько польщен, что даже забыл о том, что он боялся как бы на патруль не загреб и не оштрафовал за неимение прав (у меня) :D А если серьезно, то на такую тачку у меня денег еще долго не будет. Просто оооочень захотелось иметь такое качественное авто... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 У нас дизель теперь на 10% дороже бензина к тому же Не вдаваясь в подробности регламента обслуживания, мой дизельный жрет 14л/100, а 100VX - 25л/100. Даже при более дорогой соляре все равно дешевле получается. Хотя, согласен, что ремонт дизеля всегда более дорогостоящее занятие чем бензинового мотора. Ты покупаешь машину на 500-600к км а черт его знает. Пока не надоест Я лишь к тому, что дизель штука в целом надежная, если за машиной следить и всякое Г туда не заливать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Тяга? Да мне она честно сказать не нужна (Крагл, съездить и обогнать можно и без такой тяги), НО ощущение мощи авто было просто сногсшибательным! До этого я водила только отцовскую Деу и Митсю Дато. Потому такая большая и "сильная" мафынка оказалась у меня в руках впервые. Я была в таком неописюемом восторге, что мой друг (ее владелец) был настолько польщен, что даже забыл о том, что он боялся как бы на патруль не загреб и не оштрафовал за неимение прав (у меня) :D А если серьезно, то на такую тачку у меня денег еще долго не будет. Просто оооочень захотелось иметь такое качественное авто... Она и стоит как пять Деу... Только вот говорят в разких поворотах не слишком весело, центр тяжести высокий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Cragle я вроде не тебя спрашивал...да и я тебя вроде пока не посылал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Не вдаваясь в подробности регламента обслуживания, мой дизельный жрет 14л/100, а 100VX - 25л/100. Даже при более дорогой соляре все равно дешевле получается. Хотя, согласен, что ремонт дизеля всегда более дорогостоящее занятие чем бензинового мотора. а черт его знает. Пока не надоест Я лишь к тому, что дизель штука в целом надежная, если за машиной следить и всякое Г туда не заливать... Дизель все же в итоге дешевле, хотя и первоначальный взнос процентов на 20 больше. Да и энергичнее как-то бензин, приятнее гонять на нем (если конечно кошелек позволяет). Да сейчас и в бензиновых машинах салон изнашивается быстрее двигателя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Да и энергичнее как-то бензин, приятнее гонять на нем Тут не спорю если конечно кошелек позволяет Очень правилная оговорка. Но всегда есть вопрос - зачем нужен джип. Шустрой машины из него все равно не выйдет. 100VX я спокойно "делал" на 2 литровой Caldine. Коробка-автомат в грязи - не наш метод Потому я и предпочел "колхозный" 105-й... сейчас и в бензиновых машинах салон изнашивается быстрее двигателя Салон в 100ке и 105 ке есть простой, пластиковый, его износить - можно не стараться, если только топором пошуровать. А чехлы менять - копеечное дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Она и стоит как пять Деу... Только вот говорят в разких поворотах не слишком весело, центр тяжести высокий. Вот вот! Стоит она много, а у меня пока и на ФВ Гольф-то нет Про центр тяжести ППКС, вчера на серпантине испытала. Но у всего есть обратная сторона. У этой машины видимо она выражается именно в этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Тут не спорю Очень правилная оговорка. Но всегда есть вопрос - зачем нужен джип. Шустрой машины из него все равно не выйдет. 100VX я спокойно "делал" на 2 литровой Caldine. Коробка-автомат в грязи - не наш метод Потому я и предпочел "колхозный" 105-й... Салон в 100ке и 105 ке есть простой, пластиковый, его износить - можно не стараться, если только топором пошуровать. А чехлы менять - копеечное дело. Руль стирается, по крайней мере у меня под левой рукой подыстерся пластик. А еще у некоторых кузов перекашивает и панели скрипят (на форд сьере одну панель аж выдавило). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Про центр тяжести ППКС, вчера на серпантине испыталане гоняй и не испытаешь...в связке автомобиль+человек именно человек должен думать и просчитывать последствия своих действий...и за переворот на серпантине ответственность на водителе, а не на высоте расположения ЦТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 не гоняй и не испытаешь...в связке автомобиль+человек именно человек должен думать и просчитывать последствия своих действий...и за переворот на серпантине ответственность на водителе, а не на высоте расположения ЦТ Вообще-то за рулем я сидела в городе, а на серпантине присутствовала в авто в качестве пассажира. 100км в час. Нормально имхо. А по трассе шли 140, НО я была ошеломлена, что скорости воооооообще не чувствовалось, абсолютно! Я наверное раз 10 переспросила, а не барахлит ли спидометр... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 ... НО ощущение мощи авто было просто сногсшибательным! ...КАМАЗ, только КАМАЗ - там ощущение мощи ... А по мне, так Кузи - обкусанные спичечные коробки на боку и с колесиками, более уродливой машины я не видел ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 100км в час. Нормально имхоя бы сказал "все так ездят"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 я бы сказал "все так ездят"...Ну да, потому и нормально. В принципе мой отец на серпантинах хорошо за 100км идет обычно. Тока на его Деу не чувствуются повороты И вообще мечтаю чтобы он поменял это авто на что-нить более практичное. Вроде намечается Паджер, но что-то слишком долго намечается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Ну да, потому и нормальнохехехе...а если у вас вдруг все подряд начнут бобиков бездомных пинать, то сочтешь это нормой? ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 cragle, я бы ооочень попросил придерживаться тематики раздела... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 я как раз в тематике...надпись на надгробном камне типа "он ездил как все, но ему не повезло" мало кого утешит...вопрос безопасной езды и индивидуального к ней подхода уже не раз тут обсуждался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Да и энергичнее как-то бензин, приятнее гонять на нем (если конечно кошелек позволяет). . а я бы поспорил. дизель с турбиной зверюга ещё та. кр.м. у него можно сказать изподвала. ездить одно удовольствие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.